Бишоп скилы. Cardinal - сердце любой группы

Решил создать данный гайд, т.к. подобного не нашел, и что задают в игре люди, бывает не новички, но которые ранее привыкли играть дд, где качаться или ищут пати долгое время безуспешно, ибо почти все бегают с "драйверами"...

Так вот быть может мой метод не самый быстрый в плане кача, зато независимый и является золотой серединой, т.к. временные затраты небольшие, плюс можно набить адены...

Кач до 20лвл само собой у всех одинаковый, ибо без профы скиллы одни и теже...
Дальше после 20 появляется скилл на нежить, тут есть 2 варианта либо, кач дальше wind strike от 14лвл скилллом, либо идти на нежить, если идем на нежить - то тут хороших мест мало, т.к. в основном везде мобы в перемешку, но я обычно после 24-28 иду в хпа (в зависимости от эквипа\имеющегося баффа), т.к. там 2х мобы нежить имеются - fettered soul, быков и огров я обхожу стороной, а на того до 32лвл желательно вешать корни (рут), и бить dispurt undead... Вобщем тут можно норм докачаться спокойно вплоть до 40лвл...
40-44лвл - кач можно крума 2ой этаж (групповая нежить), но туда лучше идти с кем-то ибо мобы агры в перемешку, да и убить могут легко, если замешаться, т.к. 50+, 1 со станом, 1 мп жрет..Можно пойти в девил айсл (из гирана тп), но там тяжко из-за лукарей со станом -бить надо по 1ому, иначе забьют))

На 44лвл я иду в cemetery (кладбище возле адена), причем посередине, т.к. там исключительо нежить (Призраки,скелеты и т.д.) и банки на мп\хп падают, что тоже оч хорошо...
Следует заметить, что кач ее\биша после 44лвл быстрее, ибо у них продолжает развиваться скилл против нежити, только под другим названием, а вот ше\пп придется довольствоваться от 36лвл скиллом, но и с ним можно хорошо качаться, ибо этот скилл кастуется в1.5раза быстрее аналогов боевых скиллов от сх(хурикана),спс(хидробласт),сорк(проминенс) кпримеру...
Вобщем в этой локе рекомендую добить 56лвл

На 56лвл идти в разрушенный замок (devastaion castle) и там можно просидеть вплоть до 66, единственное, что советую - это идти вконец где одна нежить, и не трогать групповых призраков если соло, и одеты в с грейде, т.к. не потянете, покрайней мере там рут не очень помогает, т.к. призраки 4штуки магические, бьют магией больно...Их надо первее бить, а затем уже физов... Вобщем я тянул в с грейде но с трудом (вернее с отхилом после первых двух)..

Можно конечно кач на трансформе (ше\ее), но это будет дольше, ибо групповых мобов не потянуть, во-вторых больше вероятность помереть (ни рута, ни хилла)...

Дальше уже после 66 каждый выбирает сам свой путь, в зависимости от целей - кто-то ради оли, кто-то для клана\кп качает, кто-то драйвера и т.д... Я лично для оли развивал, поэтому пошел трансфой в бс кач, и мунов набил, и качнулся))

По поводу шмота вкратце:
1)Сперва как можно быстрее devotion set (+15% каста) - нг сет, на 20лвл одеваем топ д боты перчи, сет тотже, до40влвл, пуха атуба мейс (двуручка топ д) лучшая до 40лвл будет
2)40лвл - если есть бабло конечно можно хомку с са на каст, если нет, то как у меня это было -китайский топ с гр посох, и кармайн сет, также ставим краски +4вит -5мен, +4декс -5стр, +4кон -5стр..
3)52лвл - если есть бабло берем авадон роб сет, валю са акумен, вообще если нету бабла на норм валю, бегайте с топ с посохом, матак стокжое скоок у вали (Смысла нету брать без са, т.к. соски дорогие и хрен найдешь еще у нас)...

30.08.2017.

Всем привет, сегодня мы будем разбирать такой интересный класс на лоурейтовых серверах х1-10 как биш. Это довольно интересная профессия и в свете трипл классов нашей игры даже является уникальной. Сразу скажу, что гайд будет писаться под условия, когда человек будет качаться бишом собственными ручками.

Итак, начнем. Биш это класс поддержки, ориентированный на хил\снятие дебафов\порча малины саппортам врага\сжигание маны. Ни один серьезный замес не обходится без биша,и всегда будет условие, что нагибаторов много а бишей мало, по этому они так же разбираются как горячие пирожки:) И как и любой маг, биш зависим от маны, по этому я буду ориентироваться, под когда у вас есть ее-ше для заливки, если же нет, то особой разницы не будет, сидим на попе и регенем после боевых подвигов)

Так как особенности биша от магов заключаются только в прокачке, то на выборе оружия-брони я долго останавливаться не буду.

Оружие ---

20+ - любая .
40+ - , других вариантов не рассматривается вообще, по причине что бишу нужно подымать каст спид. (Представьте что у вас мало здоровья, за вами бегут куча голодных мобов, вы просите биша хильнут... а он, конечно, я тебя спасу, и начинает каст размером в 10 секунд:))
52+ - та же хомка, или . По причине того, что мы будем качаться ручками, то предпочтительней валька, так как будет больше дамага по мобам, но если вы в клане и качаетесь с кем то, то о выборе оружия можно забыть вплоть до 62+
62+ тут у нас стоит выбор бродить с хомкой или с (все на акум) Иногда на разных серверах не знаю почему, но биш с сомом выхиливает так же, как и с аркой, иногда не так же, по этому тестим и если разницы нет, то для pvp замесов у вас оружие уже есть до конца игры.
76+ - без вариантов, совсем, правда:) са на акум так же. В арку мы вставляем активки для оли, и арка смотрится попрезентабельней:)

Броня ---

20+ любая
40+ , желательно с перчами но можно и без них, разницы особой это не играет
52+ желательно по причине повышения маны но если нет, то бегаем в кармяне.
62+ , так как качаться мы будем ручками, то одеваем дк сет.
76+ не меняем, по причине отсутствия в игре сетов ы грейда на каст спид. НО! нам нужен будет все равно для оли, так что учитывайте.

Обитания кача .

Издавна древние охотники заметили, что если вы хотите поймать такую редкую птицу на фарме как биш, то вам нужно идти на поляны полные нежити) Вот мы и дошли до кача, и тут все не очень весело.
По факту, биш может драться только против моба параметра нежить. А полян, на которых обитают только такие мобы у нас всего 1-2 на каждый промежуток лв. Так что запасайтесь терпением, ввиду невозможности сменить место кача, и вперед в бой да с песней:)

20+ топаем в глудио а оттуда в руины агонии, туда где хуманы бьют костяшки на первую профу, мобы 20+ и фармим на ура их вплоть до 25 лв.

25+ поляна на холме с нежитью у иподрома

35+ долина дракона начальный вход

52+ разоренный замок, от точки тп бежим по картинкам и фармим на той поляне или около нее, почти никогда нет конкуренции:)

65+ первая комната в томбах, где еще стоит нпс на вход к фринтензе, учтите что на такой лв мобы еще будут тугие, так что запасаемся терпением и бьем их:)

76-80+ паган:)

Тактика ведения боя в пвп .

Разбор ситуаций я буду брать всегда в худшем варианте, когда у вас нет эпика\нулевая броня и не точены скилы, потому что такие моменты заставляют импровизировать и раскрывать класс на максимум.

Зарисовка первая - 1. Вы в пачке лучников стоите у кристалла бая, к вам по лесенке подымается вар пачка лучников. Они пытаются вас выцелить, но вы благополучно прячетесь в проем двери к баю и становитесь недостежими для них. Отсюда выносим первый и очень важный вывод, хилить мы можем и не стоя в чистом поле а используя складки местности и будучи недостижими для врага.

Зарисовка вторая - 2. Вы со своей пачкой стоите в комнате с нпс на проход к фринтензе, на вас бежит 3 дестра под лимитами - один из которых хиро.
Молодые биши сразу начнут хилить своих и... как следствие с большей вероятностью все упадут, почему? Комната на проход к фринтензе очень маленькая, и троим дестрам там разгулятся даже не где будет, по этому время между ударом, отбеганием жертвы, подбеганием дестра, новым ударом будет минимальное, если вообще не нулевое.

Но можно повернуть исход замеса в свою сторону простым путем. Когда до вас остается 4 шага, вы из за угла вешаете на себя целку, выходите и даете несколько батл хилов по сопатейцу. Если ваш противник не опытный вояка с опытом замесов 10+ лет, то я гарантирую вам, что он сагрится на вас, а так как на вас целка, то вы дадите лишних несколько секунд своей пати что бы нанести дамаг. Далее как только вы понимаете, что дестры заглотили вашу наживку, вы переключаетесь по вашей визуальной оценке на самого незащищеного дестра и начинаете кидать сон.

Обьясню почему. Когда дестр залетит в комнату, велика вероятность того, что ваш союзник просто "лопнет" - эффект, при котором нанесенный урон мгновенно делает из 100% хп в 0 и никакой хил тут не поможет. А так вы лишите атакующие силы одного из дестров, что безусловно ослабит наносящий урон по вашей пати. Отсюда делаем выводы, что лучше иногда даже не захилить а заслипать врага:)
P.s на любое правило есть оговорка, всегда думайте головой когда что то делаете. Если в вашей пати одни дестры, то рацеональней будет их все же хилить, так как во первых они навряд ли лопнут, а во вторых они милишники.

Зарисовка третья - 3. Вы стоите и ждете врага, ваш пл сказал стоять и ждать! но несколько ваших, кхм новичков увидели вдалеке безобидную овечку вара и ринулись к ней негодники:) и вот было вас 9, стало 6, эти 6 понимают что 3 ринулись туда, и вслед за тремя ринулись еще 4, и вот вас осталось стоять два:) стоять когда вся пати уже где то там и начинает замес)) Отсюда делаем еще один немаловажный вывод, когда вся пати где то там, приказ стоять на месте звучит немного нерационально:) или иными словами, у вас всегда должно быть свое мнение и оценка ситуации на поле боя, впрочем это не говорит что вы его должны озвучивать:)

Зарисовка - 4. Когда в пати два биша, их обязаности распределяются на хил\сжигание мп\слип. Первый хилит - второй сжигает мп врагам. Приоритетные цели сжигания маны это биш\ее\овер\вк\кинжаьщики и все милишные классы зависимые от маны. Приоритетные цели слипа это биш\ее\овер. P.s слипать рекомендуется именно саппорт, так как все остальные зачастую получают урон и сразу будятся. Помнится был у меня замес, где наше пати вышло против вражеской, я оказался на расстоянии мана берна вражеского биша и лишился 2500 маны за несколько секунд, не нужно быть вангой что бы предсказать, что тот замес был проигран.

Точка скилов для повседневности и оли .

Power.
- cost.
- cost.
- power.
- power. На силу потому что те 20 маны которые вы сэкономите не потушат ту скорость с которой вы начнете лишатся своей маны при использрвании скила:)
- power. Скил чисто для кача.
- cost.
- cost.
- chanсe. Без вариантов, и чем раньше вы его заточите на 10, тем лучше для вас.
Erase - cost. Без вариантов! Потому что их там и нет))
- chanсe.
- power.
- power.
- cost. Обьясняю почему. Это скил даже больше не для кача или замесов а для оли. Точим на кост, потому что на оли дамаг в секунду не такой бешенный и мы можем хилятся им, а так как скил стоит 90 мп -> вточеный на 10 - 70мп+ со включенным Arcane Wisdom уже не 70 а 31мп, чудно не правда ли?) С одетым мажор сетом мы имеем практически бесконечный хил))
- cost. Сосредотачиваемся больше на одиночном хиле\контроле за хп.
Вот и все с точкой скилов а мы переходим к теме о тату.

На биша есть достаточно много вариаций тату, по этому здесь вы должны опиратся на свою тактику боя и предпочтения, но я выделю два тату, которые должны стоять на бише ВСЕГДА!
Это +wit -men, +con -str.
1)больше каст спида 2)больше хп. И то и то повышает нашу живучесть. А вот третье тату выбирайте сами, можно постаить +1 вит что бы поднять каст спид еще больше, можно +кон. Я поставил +декс -стр что бы повысить скорость бега и не быть черепахой:)

Вот мы и добрались по чуть чуть до оли. Запомните одну простую истину, на оли враг не прошает ошибок, по этому максимальная концентрация и в бой!
Перед оли я подразумеваю что у вас уже есть дк маг сет +6, маджестик маг сет +6, талум маг сет +0, мажор сет+0, максимально вточенная арка с активным нюком 10лв, максимально вточенная бижа или эпик, далее по желанию драк +6 и дб+++.
Далее я опишу стандартную ситуацию против всех классов, когда мы вылетаем на оли, то уже должны быть в мажор сете. На оли сразу начинаем бафатся селфами ловля ментал. Так как мы в мажоре то можно бафнутся аватаром. А далее начинается сам бой, включаем арканы на понижение мп и...

Биш против Биша ...
Мы отбафаны, одеваем маджестик сет для регена мп. Далее идет такая последовательность скилов во врага с условиями. Мана Берн-слип-мэджикал бекфаер-манаберн- и пошло по кругу пока у врага не останется 0-3% мп. После начинаем дубасить его нюкам и сливаем. Маджикал бекфаер при успешном прохождении лучше старатся переложить каждый 20 секунд. В такой стычке выигрывает тот, у кого удачней проходят скилы. Лайф хак. Если у вас осталось мало мп а враг буквально пол секунды назад вошел в слип, прожимаем медитацию и регеним мп:) обычно биши с маг нюками, по этому бешенный крит нам не грозит. Думаю не стоит говорить, что при наложении на себя дебафа маджикал бекфаер, мы должны его моментально снять, так как иначе наша мана уйдет в 0.

Биш против Варлорда ...
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении варлода используем блок вв и отбегаем. Последовательность скилов слип-мана берн- нюк. Приоритет отдавать именно нюку. Если у него не остается совсем мп, то одеваем маджестик и начинаем кайтить его. Стерегитесь стана,агра и восстановление хп.

Биш против глада ...
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении глада используем блок вв и отбегаем. Последовательность скилов мана берн, нюк.
Глад очень толстый класс, по этому нужно убивать его как можно быстрее, потому что он не зависим от мп(может просто соником запинать, который стоит копейки) а мы вот уже без мп никуда. Остерегайтесь триплов и ему подобных скилов, если дадите сократить дистанцию, бой может закончится за пару секунд.

Биш против паладина\Дарк авенжера ...
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем старатся держать дистанцию. При приближении пала используем блок вв. Вообще мало что могу сказать про данный вид боя, так как почти никогда не выступал против. Но как обычно жжем ману, нюкаем, при чем ману желательно сжечь раньше. Опасаемся станов и ареста.

Биш против тх\пв\ав ...
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем держать дистанцию. При приближении тх используем блок вв и постоянно сжигаем ману. Если это чудо использовало деш то рационально его кинуть в сон пока он не спадет. А так же рекомендую быстро прописать в макроме таргет по ним, а то знаем мы их:) В остальном нет ничего сложного, сжигаем ману, закидываем нюками.

Биш против хавка\сырка\госта ...
Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и начинаем держать дистанцию. Вообще ничего особенного, один из самых легких врагов. Сжигаем ману и убиваем палкой:)

Биш против сорка\сх\сс ...
Мы отбафаны резистом от огня\тьмы, одеваем талум маг сет и начинаем держать дистанцию. В первые секунды боя в нас летит кенцел, который благополучно стараемся сбить сном. После чего сжигаем ману и прокидываем до прохождения маджикал бекфаер. Потом закидываем нюками и убиваем, не забываем об их естественом регене, который может восстановить чуть мп и сделать нам неприятный сюрприз.

Биш против некроманта ...
Очень опасный бой. Мы отбафаны, одеваем дк маг сет и ходим в нем до конца боя. Если некр со скелетом, то слипаем некра, убиваем скелета и начинаем карусель по сжиганию маны и вещнью дебафов, когда останется 0% маны, бьем нюками. В принципе я выходил несколько десятков раз против некра, и могу сказать, что обычно к окончанию его маны у вас остается ее 1500-2000, что хватает с головой:)

Биш против кота\коня\темного сумона ...
Мало знаю что про них, так как за весь опыт так и не провел ни одного боя против:) Но в приницпе ничего серьезного не должно быть, одеваем дк маг сет, выжигаем сию чуду ману, и убиваем. Если прошло на котика отзыв, то хорошо, если нет, то стараемся бить хозяина, который без маны не сможет себя захилить. Главное держать уровень маны низким, иначе он себя захилит а вашего урона не хватит, что бы эффективно тягатся с хилом.

Биш против пп\ше ...
Смешно становится от такого боя)) Одеваем маджестик маг сет, сливаем ему всю мп, снимаем вв, и убиваем бедного:) Если он любитель тяж сетов и драк лука, бегаем в дк сете, но особой разницы это не играет.

Биш против свс\бд ...
Одеваем маджестик маг сет и стараемся держать дистанцию выжигая ману. Они будут старатся сократить ее в любом случае для прокидывания сала а мы кидаем им блок вв. Если такое произошло и на вас повесили сало, одеваем моментально дк маг сет и начинаем куралесить и так как у нас вв лв2 и берс, то мы можем соперничать свс, и с бд тем более. Далее если на вас не прошло сало и вы выжгли мп и начали бить нюком, сие чудо может уйти в уд. Ничего страшного, отходим на расстояние трех секунд от него и уходим в транс. После добиваем спокойно.

Биш против ее ...
Тактика сильно схожа против биша. Одеваем маджестик и пытаемся вынести противнику ману быстрее, чем он нам. Единственное отлихие у ее нет батл хила, но есть пов...

Биш против дестра ...
Максимально концентрируемся, так как для победы мы будем на расстоянии метра от удара:) Мы отбафаны, одеваем дк маг сет, и начинаем захиливать дестра, что бы эта вредина не включила лимиты, если мы не смогли это сделать, то очень, очень аккуратно снимаем ему вв, после забиваем нюками. Пожалуй удачное прохождения блока вв это условие победы в бою.

Биш против туранта ...
Мы отбафаны, бегаем в дк маг сете. Противный бой... Сливаем всю ману туру с нюками, и очень тщательно следим за тем, что бы он не оказался рядом с нами, так как у него есть сильные, ближние атаки с эффектом стана. А если пройдет стан, то нам крышка:)

Биш против овера\варка ...
Бегаем в маджестик сете и держим дистанцию. Единственный страшный дебаф для нас это сало. Все остальное сразу же с себя снимаем. При наложении на себя часов, сперва идет их снятие а только потом хил, и не наоборот, иначе откат хила будет чудовищный. Сливаем ему мп и постоянно вешаем меджикал бекфаер, подкидываем ему нюки провоцируя на реген мп и еще большим сжиганием своей маны. Ну а потом, когда у него не останется совсем мп, просто убиваем, сделать он нам уже ничего не сможет.
С варком разница лишь в том, что у него нет страшных для нас дебафов, по этому его даже легче убить.
Биш против гнома ...

1. Как быстро отфлагаться. Когда биш флагнулся, это дополнительный риск. Хильните или бафните флагнутого игрока или любого моба. Тогда ваш ник тут же начнет моргать и вскоре отфлагается. Это относится не только к бишу, но и ко всем классам умеющим накладывать положительные заклинания.

2. Как использовать Arcane Wisdom. Этот скил повышает шанс прохождения дебафов. Он включается и выключается без задержки. Поэтому поставьте его поближе. Включаем перед тем как дебафать – дебафнули – тут же выключили. Это особенно удобно, когда убираем ножки или щит.

3. Слить дестра? 2 секунды. Поставьте Arcane Wisdom на панель и зажмите. ХП упадет за пару секунд. Ну а дальше жмем баланс и готово.

4. Плюсы масс скилов. Масс хил, масс рес и баланс в 1,5 раза дальше чемобычный хил и рес. Используйте их, когда не успеваете подбежать для обычного хила.

5. Плюсы масс скилов 2. Масс хил, масс рес и баланс достают даже когда цель не видна. Используйте их за углом, или прячась за каким-нибудь препятствием.

6. Блефуем. В пвп часто все фокусят биша. Как только это происходит, накладываем себе целку и не перестаем себя хилять. В этом случае целку не видно и никто не сменит цель. А мы можем не заботиться, что станут фокусить сопартийцев. То есть, за время действия целки вся пати не получает урон!

7. Блефуем 2. Этот способ подойдет для противников с дальней атакой. Тут важно использовать окружение. Когда начинается пвп - не прячемся, ждем, когда все зафокусят вас. Затем забегаем за угол, за любое препятствие. В этот момент противники не могут бить. Они должны либо переключиться на другую цель, либо бежать за вами. В любом случае это позволяет выиграть несколько мгновений.

8. Держим дистанцию. Держитесь максимально далеко от вашего сопартийца, если он с дальней атакой. Тогда противнику нужно будет подбежать, чтобы он мог бить вас. А в это время ваши сопартийцы будут наносит урон.

9. Достало подхиливать магов с арканой? Используйте Greater Group Heal. Он поддержит хп магам. Да и даст дополнительную выживаемость для сопартийцев. Можно конечно использовать одиночный скил с регеном хп. Но масс удобен потому что вы на себе ведите, когда нужно его обновить.

10. Баланс на петов. Баланс для двоих в пати не выгоден. Но если у них есть петы,то баланс будет среди четверых. А это уже выгодно.

11. Мгновенный отхил себя. Главное - это отхилить себя, остальных можно потом реснуть. Поэтому используйте макрос: /target %self /useskill greater battle heal чтобы быстро переключаться на себя.

12. Когда нужно и бежать и хилиться. Если вы под плотным огнем, то лучше скорее спрятаться в укрытие. Но если бежать и не хилиться, то быстро вынесут. Что делать? Всегда берегите большие колбачки ХП и ЦП под такой случай.

13. Отображение дебафов в пати. Для бишопа это очень важно, чтобы сразу снимать дебафы клинсом.

14. Лечим еще быстрее. Когда нужно отлечить одну цель от очень большого урона, зажмите кнопку хила на панели. Не нужно каждый раз тыкать по ней. Все равно получится быстрее, если зажать кнопку. Проверьте.

15. Не зажимайте кнопки скилов. Во всех остальных случаях прожимайте скилы по одному разу. Потому как может понадобится совсем другой скил, а биш не остановится сразу. Особенно это касается долго кастующихся скилов – масс хилл, баланс и т.д.

16. Body of Avatar. Кастуется раза в два быстрее масс хила, лечит 25% от макс хп. Магов он хилит как и масс хил, только быстрее (При 8к макс хп, боди аватар лечит ровно как масс хил). А Дестру, например, он восстановит куда больше.

17. Как выиграть пвп 1х1. Нет, манаберн не поможет на серверах где есть колбачки мп. Но есть такие СА, которые при наложении дебафов, могут положить сало, рут и даже якорь. Просто трансите цель и на него наложится сало. Spell Breaker как пример, накладывает рут.

18. Лицом к опасности. Щит способен снизить получаемой урон примерно на 30%. Он не поможет только от маг скилов. Так что если вы хилите себя или используете масс скилы встаньте лицом к противникам.

Бишоп или Биш , как принято называть того персонажа среди игроков, по сути, в ла2 является единственным полноценным хилером. Если вы намереваетесь играть за Бишопа, то должны понимать что этот персонаж всегда находится в тени славы своих сопартийцев и вся слава после хорошего боя достается отнюдь не ему. Но не смотря на это, Бишоп является желанным персонажем для любого пати, так как в разы повышает шансы на выживание своих соратников, а все благодаря огромному количеству очень качественных скилов на лечение, которыми располагает Биш. Проще говоря, Бишоп - лекарь, который имеет лекарства от всех бед, в его распоряжении имеются все лечащие скиллы которые вообще представлены в игре, он владеет всеми без исключения скиллами которые позволяют ему снимать дебаффы и хилить.

Собираясь играть за Бишопа, вы должны понимать что это отнюдь не простая роль, которая имеет как свои плюсы, так и множество минусов. К примеру, именно Биш несет полную ответственность за жизни своих сопартийцев и если они погибают в процессе сражения, то вина лежит полностью на ваших плечах, во всяком случае именно так будут утверждать они. Бишу всегда приходится не сладко, потому что зачастую он бегает во все концы карты просто для того, чтобы реснуть там своего соратника, которого прибили мобы. Во время сражений, вы должны быть постоянно во внимании, потому что состояние пати будет зависеть всегда только от Биша. Ну и самое прискорбное это то, что именно Бишоп практически всегда умирает в ПвП первым, ресают его в процессе кача преимущественно скролами или ПП\ШЕ, то есть получается, что сливать придется больше нежели вкачивать. Но если все это вас не смущает и вы серьезно намереваетесь играть именно за Бишопа - это отлично, потому как данный персонаж обладает и массой достоинств, о которых вы узнаете далее.

Поэтапное развитие Bishop - кач, экипировка, оружие

После регистрации вплоть до получения первой профессии, что происходит на 20 лвл, время в игре летит незаметно, а кач происходит очень быстро, поэтому за час, вы уже наверняка достигните этого порога. Начиная с 1-го лвл у Бишопа появляются первые скиллы,но все описывать в гайде мы не будем, затронем только самые основные и стоящие из них.

Anti Magic - способствует увеличению М.Дефа, точится.

Weapon Mastery - способствует увеличению П.Атак и М.Атак, не точится.

Cure Poison - скилл позволяет снять отравление, по мере повышения лвл скилла может также снимать яды разных степеней тяжести даже до 9-го лвл, не точится.

Heal - первый скилл на лечение, прокачать его до максимального лвл можно будет на 35 лвл, прокачанный до максимума он способен отлечивать по 460 НР, не точится.

Battle Heal - достаточно скоростной хил и очень сильно ест МР, прокачать его до максимального лвл можно будет на 35 лвл, прокачанный до максимума он способен отлечивать по 460 НР, не точится.

Group Heal - самый первый хил для пати, прокачать его до максимального лвл можно будет на 35 лвл, прокачанный до максимума он способен отлечивать по 400 НР, не точится.

На 20 лвл вы получите профессию клерик и для хорошей дальнейшей игры вам стоит искать себе клан, или же пати, что необходимо не только для кача, но также для освоения своих непосредственных навыков, ведь в дальнейшем вы должны проявить себя как хороший лекарь, а потому свои навыки нужно оттачивать чем раньше, тем лучше. Если с пати у вас пока что возникли сложности, качаться для клерика можно идти и соло в ЕГ, ну или хотя бы рандомно собрать пачку, с которой непременно отправиться в нубокаты. В отношении одежды, на этих лвл можно носить топ коммон, потому как для суппорта сеты Д все равно не подходят. С 20-го лвл у вас конечно же появятся новые скиллы, мы напомним самые значимые из них.

Boost Mana - способствует повышению максимального запаса МР на 30-40 единиц за каждый повышенный лвл скилла, точится.

Light Armor Mastery - способствует увеличения скорости каста, П.Дефа, регенерации МР, а также скорости атаки если персонаж одет в армор лайт, точится.

Quick Recycle - способствует уменьшению времени которое нужно для произведения отката магических скиллов, не точится.

Robe Mastery - способствует увеличению показателя П.Деф, когда персонаж носит робу, точится.

Fast Mana Recovery - способствует увеличению регенерации МР, точится.

Fast Spell Casting - способствует повышению скорости каста, точится.

Fast HP Recovery - способствует повышению регенерации НР, не точится.

Disrupt Undead - неплохой нюк по андедам, который к тому же имеет не затяжной откат, не точится.

Resurrection - скилл воскрешающий игроков, не точится.

Wind Walk - баф способствующий повышению скорости передвижения персонажей, точится.

Holy Weapon - баф способствующий увеличению атакующего холи атрибута у цели, его можно бафать только на пати, точится.

Sleep - дебаф который имеет свойство прерывать текущую атаку, а также блокирует возможность у цели атаковать, двигаться или применять скиллы. Этот дебаф кастуется долговато, снимается он с первой атакой по заслипаной цели, точится.

Peace - способствует снижению уровня агрессии моба по отношению к игрокам которые его окружают, при этом не агрит социальных мобов, подходит для походов по местам где наблюдается не высокая плотность мобов, не точится.

С 40-го лвл вы получаете вторую профу и вместе с ней становитесь полноценным бишопом, хотя вам еще нужно расти и расти, потому не обольщайтесь. На самом деле, вы сразу же столкнетесь с проблемой невостребованности, потому как в роли хилера вы еще слабоваты и пати выгоднее брать СЕ, ПП или ЕЕ, из-за того что в вашем запасе еще нету достойных бафов, хорошего хила и единственным вариантом для вас на этих лвл, является РБ. Проще тем Бишопам, которые еще с самых низких лвл сумели найти для себя пати или френдов, тогда кач на этих уровнях проходит весело и задорно. Но если вы все еще бегаете соло, то учтите что это идеальное время для поиска союзников и если вы перспективный игрок, то много времени данная процедура у вас не займет, все же лучше, чем качаться бишопом соло, потому что это долго, нудно и утомительно, уж поверьте. В отношении экипировки, если позволяет бюджет, тогда берите дивайн, а если адены у вас мало, то конечно же кармиан. Оружие - Mysterious/Homunkulus"s Sword с акуменом, а в качестве бижы подойдет топ коммон. Пришло время сделать еще и тату своему бишопу, можете ставить тату на ДЕКС, но лучше такой вариант - +4 КОН/-5 СТР, +4 ВИТ/-4 МЕН.

Качаться на этих лвл можно продолжить на ЕГ где масса мобов, или же отправляйтесь в ДВ, там возятся андеды, которых вы можете бить МоХом. Если хотите заработать вкусного экспа, то нужно выполнить квесты которые берутся в круме, чтобы их взять откройте закладку Quest в World Info, а дальше выбирайте одиночные квесты и делайте их. Когда получите 44 лвл, одному уже бегать вообще не варик, потому найдите хотя бы инквизитора и бегайте с ним на пару по локациям где есть хербы, замечательным местом считается Pavel Ruins. Параллельно не прекращайте растить свои пассивки, кстати, у вас опять появится несколько скиллов, в это раз активных, о которых мы расскажем далее.

Greater Heal - хил, который позволяет моментально восстановить НР персонажа, используется как ХоТ, стоит использовать его в комбинации с другими подобными скиллами, точится.

Greater Battle Heal - быстрый хил, на самом последнем лвл восстанавливает примерно 1150 НР, очень нужный, точится.

Greater Group Heal - скилл-лекарь для пати, мгновенно восстанавливает НР и работает как ХоТ, но часто его использовать не стоит из-за стоимости, только в самых критических ситуациях, точится.

Mass Resurrection - скилл способствующий массовому воскрешению клан мемберов с ренджем в 900, именно благодаря этому скиллу, бишоп считается самым опасным таргетом в пачке с вартагами, откат происходит очень медленно, а стоимость просто заоблачная, точится.

Might of Heaven - скилл-нюк по андедам, рендж маловат, зато откат очень быстрый, точится.

Requiem - скилл способствует блокировке на время агрососставляющей всех без исключения андедов которые находятся в радиусе его действия, проще говоря, снимает агр со всех андедов, хотя проходит он не на 100% и имеет зависимость от М.Атаки, не точится.

Repose - скилл массовый, способствующий снижению уровня агрессии андедов которые находятся в радиусе действия вокруг кастующего, имеет зависимость от М.Атаки, узко специализируется на андедов, точится.

Inquisitor - это оптимальная транформа для бишопа, с помощью которой у него появляется возможность занюкать не только андедов, но и других мобов и даже повысить свои показатели в ПвП. Чтобы изучить этот скилл, нужно всего-то приобрести книгу в стартовой деревне на 44 лвл и изучить данный скилл, не точится.

Purify - скилл снимающий эффект кровотечения, парализа или отравления, очень полезный и используется часто, не точится.

Restore Life - отличный хил, который восстанавливает НР от 15% на начальном лвл, до 30% на последнем лвл скилла, не имеет зависимости от дебафов или бафов, не проходит только через целестивал. Замечательно лечит таких персонажей как танки, дестры, варлорды, хорошо использовать в эпиках и на РБ, но он очень долго откатывается, точится.

Body of Avatar - баф для партии, способствует увеличению максимального количества НР, а также отлечивает добавленное, он может отхилить до 35% НР каждому персонажу в пати, но он дорогущий и нереально долго откатывается, нет зависимости от дебафов или бафов, точится.

Hold Undead - скилл-дебаф, который является анкором для андедов, точится.

Vitalize - хороший хил, который восстанавливает мгновенно НР и при этом снимает негативные эффекты яда или кровотечения даже 9 лвл, если скилл прокачан до максимального лвл, хорошо кушает МР, но если использовать его в связке с Greater Heal, то он стоит своих затрат, точится.


С 56-го лвл популярность бишопа значительно возрастает и вы уже точно сможете найти клан или пати для дальнейшего процесса игры, в котором вас точно будут ценить, ну или хотя бы френдов с которыми играть будет куда веселее. Конечно, если вам больше по душе играть соло, вы можете спокойно с помощью Инквизитора качаться так лвл до 70-го, а после пойти понагибать рифт, так лвл до 79-го, но вот незадача, хороший бишоп - это практик, а если практики по использованию скиллов у вас не будет, то как они работают вы сможете узнать только по гайдам, а это уже не есть хорошо, потому что никто не захочет играть в пати с бишом неумехой. Исходя из всего этого, далее мы даже не станем тратить время на рассказы о соло каче, и качаться для получения надлежащего результата, необходимо только в пати. Не важно какой будет состав вашего пати, роль не играют ни лвл союзников, ни их классы, если у вас что-то не получается с качем, то не стоит грешить на кого-то из участников, просто смените место для кача и процесс пойдет вверх. На данных лвл хорошо качаться в катах Патриот или Аппостейт, в лабиринт фрозен, если дпс пати выдает нормальное, то на бычках, еще можно сходить в Симетри, где хорошо идет АоЕ кач или в Гигант Кейв. Главное, чаще смотрите в игровую карту в Hunting Zone и экспериментируйте с местами для кача, где попрет вам, там и оставайтесь, а надоест, ищите что-то новое. Теперь перейдем к одежде для бишопа на этих лвл, однозначно берите БВ робу, хоть и не на долго, но она нужна вам очень. В отношении оружия, уже нужно переходить на пуху В грейда, если же денег никак не накопите, тогда деваться некуда и хомка - ваш лучший друг, кстати если выбор между покупкой шмота или оружия, то берите БВ и хомку, так будет нормально. На счет бижутерии, смотрите по своим деньгам, если адены в достатке, тогда крафтите или покупайте БО, если адена поет романсы, то бегайте в коммон Ц. Снова обращаем внимание на тату своего Бишопа, если хотите, делайте на ДЕКС, а если нет, тогда ставьте +4 КОН/-5 СТР, +4 ВИТ/-4 МЕН, причем их в обязательном порядке. На 56 лвл ваш Биш в любом случае уже более тесно познакомиться с ПвП, кач станет куда более интересным и как ведется, появятся новые скиллы, о которых мы расскажем далее.

Erase - скилл который дает шанс бишопу быстро убить саммона, он использует 3-5 спирит оре, используется исключительно против саммонов, против петов не идет, кастуется быстро, откат правда медленный, точится.

Invocation - скил ускоряющий регенерацию МР, за секунду на 150-250 МР, действует в течение 30 секунд, не сковывает движения персонажа, можно использовать инвентарь или даже кастовать параллельно. При этом на 90% снижается у персонажа П.Деф и в случае получения даже минимального урона, скилл прерывается, откат 15 минут, не точится.

Magical Backfire - дебафф, который способствует увеличению потребления МР в 3 раза на любые скиллы, его используют часто против дагеров или сапортов противников, точится.

Trance - дебаф который похож на слип, но гораздо быстрее кастуется и откатывается, правда время его действия всего лишь 15 секунд, зато и стоимость гораздо ниже. С его помощью отлично контролить мобов и проделывать множество других приемов, точится.

Turn Undead - очередной скилл предназначенный для андедов, точится.

Mana Burn - скилл способствует сжиганию у таргета определенного количества МР, есть возможность крита, им можно сбить слип, потому что то прямая атака, идеально подходит против дагеров, дебафающего не по детски РБ или лучников, точится.

Major Heal - скилл-хил с помощью которого можно отлечить самые сильные повреждения, он используется постоянно, на много чаще любых других скиллов, кастуется и откатывается быстро, стоит дешево и с его помощью можно восстановить массу жизней, правда потребляет спирит оре, но он не просто так считается самым основным для Бишопа, точится.

Major Group Heal - групповой хил, уникальный и неповторимый, наиболее мощный во всем мире ла2, они отлично восстанавливает, стоит средне, обладает большим ренджем, кастуется и откатывается быстро, с его помощью вы будете постоянно спасать своих сопартийцев, даже тех, кто спрятался за стеной или деревом обязательно достанет этот скилл, потребляет по 4 спирит оре, точится.

Mana Storm - массовый скилл-манаберн, стоимость дороговата, сила средняя а откат очень долгий, точится.

С 63-го лвл , вы уже условно начнете продвигаться к получению третьей профессии Бишопа. Как правило, если вы давно состоите в пати, то Бишоп к этим лвл хорошо знается на его сильных и слабых сторонах, умеет контролировать ситуацию и спасать свою компанию, когда возникает такая необходимость, причем делать это без лишних слов, предупреждений или намеков. Хорошо если ваш персонаж одет в ДЦ робу, если еще нету возможности ее купить, то пока будете собирать адену ла2, можно побегать и в Таллум робе, но не долго. На арморы А грейда смысла тратиться нету, они не подходят для нашего брата. Оружие в идеале СоМ, если не можете купить адену ла2, то берите валхаллу или хомку. Относительно бижы, к этому времени хорошо если вы уже имеете как минимум коммон маджестик сет, идеально если он распечатанный точечный маджестик, как вариант можно также заточить БО на +3. Если до этого лвл вы до сих пор не поставили тату на +4 ВИТ и +4 КОН, то теперь это нужно вам сделать в обязательном порядке и немедленно. Для кача подходят все те же каты, но на этих лвл вы уже должны уметь захватывать по 2-3 комнаты, до 70-го лвл можно покачаться в ЛоА, а после 70-го если в ЛоА то только продвигаться глубже. Еще можно посетить Стакатто Нест, там правда иногда нервы на пределе, но жто очень круто, ну а кроме всего прочего, периодически смотрите на карту Hunting Zone и выбирайте места по себе. Новых скиллов на том промежутке появится всего несколько, зато вы обязательно заметите на сколько сильнее с каждым скилл-апом начнет становиться ваш персонаж.

Celestial Shield - бафф делающий полностью неуязвимым персонажа на 10 секунд от любых атак, откат происходит за 10 минут. Неуязвимость распространяется как на негативные, так и на положительные баф, ни лечение, кроме ХоТ-эффекта и баланса, ни песни, пляски не проходят, не точится.

Benediction - отменный, хил для пати, который нужно использовать в критические минуты, если у бишопа МР снижается до 25%, кастуется средне, стоит тоже средне, а откат происходит очень долго, почти час, точится.

Prayer - баф партийного характера, который способствует усилению непроцентных скиллов, действует только на тех, на ком имеется данный бафф, точится.


По достижению 76-го лвл , вы получаете третью профессию и вместе с ней Кардинальский, высший сан духовный, а значит и возможность без страха играть со смертью, очищать практически все дебафы, балансировать жизни своих сопартийцев, бафф-резукшен и огромное количество других плюшек. Нет смысла говорить о местах для кача на этих лвл, потому что на столь высоких уровнях вы уже сами разберетесь и решите для себя куда идти качаться. Единственное, приоритетным для вас теперь кач станет ПвП, а для разнообразия эксп, так как вы кардинал и вести себя должны соответствующим образом. Одевать нужно ДЦ робу, которую по хорошему необходимо заточить на +6 и больше, если вы готовы немного жертвовать своим каст спидом, тогда можно взять Мажор Аркана, тем более что с его помощью у вас появится возможность вытаскивать своих сопартийцев из фокус-атак, хоть и не часто. В качестве пушки подойдет Аркана Мейс с акуменом и при возможности с кларити аугментом. Из бижутерии подойдет переточенный таттео сет, в который вкраплены переточенные эпики. Татуировка однозначно только такая - +5 ВИТ/ +4 КОН.

Тактика Бишопа в бою против других классов:

Даггеры - для бишопа представляют огромную опасность и являются самыми злостными врагами, так как он имеет низкий показатель П.Дефа, а возможность вставки атрибутов ДЦ отсутствует, потому биша даггеры стараются убить сразу. Сражаясь с таким противником, вы должны притаиться за спинами своего пати, чтобы даггеру пришлось бежать за вами через всю толпу, в это время вы используете точеный транс, далее меджикал бекфаер, а после манаберн, ну и пока противник будет к вам пробираться, пати должно выручить своего лекаря, а иначе вайп.

Лукари - эти противники тоже очень опасны из-за своего стана и залпа по ассисту, тактика против них следующая - выщемляете узкие места и используете переточенный транс, с манаберном, ну и конечно надежда на ЕЕ пати.

Маги - используют против бишопа комбинацию из вортекса, слага, крашера или бустера, сайленса, плюс кенсел, смесь гремучая, но у вас есть пасивка на М.Деф и переточенная бижа, поэтому если сегодня фортуна не на стороне магов, вы просто максимизируете показатель своего М.Дефа и держитесь изо всех сил.

Танки, дестроеры, тиранты - против их стана даже бафы ЕЕ не особо взлетают, показатели П.Деф и М.Деф у танков тоже огромные, потому и через все пати добраться до вас нормальный танк сможет запросто, вам как бишу нужно просто собрать всю скорость в кулак и бегать от танка, при этом не тормозить и спасать пати, только так удастся выжить.

Скиллы, которые появляются после 76-го лвл:

Health - способствует повышению уровня сопротивляемости к кровотечениям и яду, точится.

Wisdom - способствует повышению уровня сопротивляемости к различным ментал атакам таким как сайленс, а также руту, слипу и другим, точится.

Balance Life - скилл способствующий выравниванию суммарного количества жизней в пати по проценту, он не имеет зависимости от дебаффов или баффов, может работать под целестиалом, действие его распространяется как на игроков, так и на петов, суммонов. С помощью этого скилла хорошо получается вытащить своего соратника из фокуса, но учитывайте что откат скилла очень затяжной, а значит применять его нужно только в самые критические моменты, не точится.

Divine Protection - бафф который способствует увеличению элементальной защиты от дарк атак на 30 и от холи атак на 20, точится.

Mass Block Shield - дебафф массового характера, который позволяет снимать бафф шилд и при этом вешает дебафф который снижает на 10% П.Деф персонажа и не дает снова повесить шилд, на мобов ложится идеально, точится.

Divine Lore -способствует незначительному уменьшению расхода МР на скиллы магического характера, точится.

Arcane Wisdom - способствует уменьшению расхода МР на скиллы на целых 30%, также сокращает скорость каста на 10%, но потребляет по 50 НР за секунду. Если собираетесь кастовать БоА, то включайте но не на долго, точится.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции