Что где когда от 4. Что? Где? Когда? Третья игра летней серии (18.06.2017)

В третьей игре принимает участие команда Андрея Козлова. В ее составе: обладатель Хрустальной совы Михаил Мун (Санкт-Петербург), обладатель Хрустальной совы Владимир Антохин (Красково, Московская область), обладатель Хрустальной совы Алексей Капустин (Мариуполь), Елена Александрова (Москва), Елена Орлова (Москва).
Капитан команды – Андрей Козлов (Москва) – магистр игры «Что? Где? Когда?», обладатель Бриллиантовой совы, трехкратный обладатель Хрустальной совы, обладатель звания «Лучший капитан Клуба».

В летней серии игр против телезрителей сыграют пять команд. Та команда, которая выиграет у телезрителей последней, получит право играть в зимней серии, где сможет бороться за право участвовать в главной игре – финале года.

«Что? Где? Когда?» - это знаменитая интеллектуальная телепередача, придуманная ещё в далёком 1975-м году ведущим Владимиром Ворошиловым. Эта игра сразу стала популярной, поэтому существует, в несколько видоизменённом варианте, до сих пор. В основе – противостояние знатоков и телезрителей, которое должно завершиться в пользу одной из сторон. Телезрители задают вопросы, знатоки отвечают. Если правильно – очко в их пользу. Если нет – в пользу телезрителей. И так до шести.
Ответить на вопрос знатокам нужно обычно при помощи логики, используя тактику «мозгового штурма». За всего лишь одну минуту им нужно сгенерировать побольше толковых идей, из которых капитан выбирает потом, наиболее, на его взгляд, правильную.

3 июня - "Городская барахолка", где все желающие смогут продавать свои старые вещи. Будет действовать детская арт-зона, а для взрослых и детей в течение дня также пройдут мастер-классы по арт-терапии, мастер-класс по итальянской кухне, креативная фото-зона, музыка от ужгородских диджеев. Фуд-корт - сладкая выпечка, Вегетарианская и тайская кухни. Средства, вырученные от продажи еды, передадут общественной организации "I Belive in U" на нужды детей из детских домов (дворик на улице Подгорная 6, Ужгород).

3 - 4 июня - Международный фестиваль современной и народной песни «Радуга над Тисой». Около 50 участников практически со всей Украины, а также из Молдовы, Румынии, Армении. Программа: 3 июня - 12.00 -конкурсний день (финал, все возрастные группы), 21.00 - вечер знакомств (гостинично-развлекательный комплекс «VIP». 4 июня - 10.00 - эксурсия по живописным местам Хустщины (бограч в долине), 17.00 -награждение участников и победителей. Гала-концерт с участием победителей «Голос страны. Дети 3» Антона Копытина и Элины Иващенко. В рамках фестиваля - 4 июня - художественная выставка полотен Заслуженного художника Украины Юрия Пацан (г. Киев). Начало в 16.00 (Майдан Независимости, Хуст).

3 - 11 июня - Впервые в Ужгороде цирк на воде «SHEKERA» с новой программой «ALAZANA»! Начало в 18.00 (купол цирка возле ТЦ «Дастор», ул. Собранецкая, Ужгород).

4 июня - трагикомедия «Крутые виражи» Эрика Ассу (режиссер-постановщик заслуженный артист Украины Михаил Фищенко). Начало в 18.00 (малая сцена, облмуздрамтеатр, Ужгород).

4 июня - Музыка выходного дня. Поет лауреат международных и всеукраинских конкурсов Виктория Цюпак (сопрано, Киев). Начало в 17.00 (областная филармония, Ужгород).

4 июня - "Малеча - Фест", который устраивает общественная организация "Европейская школа" при поддержке Управления молодежи и спорта Закарпатской ОГА и детской библиотеки. В программе: веселая анимация, рисунок на асфальте, конкурсы, шоу-программа, мастер-классы по флорболу и стритболу и воркауту, танцевальные и вокальные выступления, аквагрим, игровая зона и аттракционы, семейная фотозона, импровизированные представления и множество подарков. С 12:00 по 16:00 (вблизи спортивной площадки "Рошен" и детской библиотеки, пл. Пл.Б. Хмельницкого, Ужгород).

4 июня - ХІІІ детские велогонки «Мы - чемпионы!». Начало в 13.00 (городской парк отдыха им. Героев Майдана, Хуст).

4 июня - Календарная игра Чемпионата Закарпатской области по футболу в "высшей лиге". ФК "Оболонь" Хуст принимает ФК "Ужгород". Начало игр в 15.30 (юноши), в 17.00 (взрослые) (стадион "Карпаты", Хуст).

Продолжаются выставки: - «Цвет» - вернисаж художника Николая Малышко (художественный центр «Галерея Илько», ул. Кошицкая, Ужгород).

- «Архитектура Ужгорода: Австро-Венгерская век» от исследователей ужгородской наследия - Олега Олашина и Лины Дегтяревой («Совиное гнездо», Ужгород).

Живописи закарпатского художника Петра Свалявчика. Ежедневно, кроме вторника, 10.00 -18.00 (музей народной архитектуры и быта, ул. Капитульная, Ужгород).

- "Вот десь там - дóвкола Хуста" закарпатской художницы, которая живет в Швейцарии, Ольги Рущак (Аегертер) (ул. Орлиная 1, Ужгород).

Цветы в живописи закарпатской художницы Марии Митрик. Ежедневно (кроме понедельника) - 11.00 -18.00, суббота -11.00 -15.00, воскресенье - 11.00 - 13.00 (галерея «Ужгород», пр. Свободы, Ужгород).

- «Богородица» - 55 художников Карпатского региона приняли участие в экспозиции.. Ежедневно, кроме понедельника -вторника - 11.00 - 17.00 (выставочный зал «Импасто», Виноградов).

- «Музейная коллекция» украинского художника, лауреата Национальной премии Украины им. Т. Шевченко Анатолия Криволапа. Это первая выставка самого дорогого художника Украины в областном центре Закарпатья. Представлено более 20 лучших работ художника из частных коллекций, а также его новые работы. Ежедневно, кроме понедельника. 10.00 -18.00 (закарпатский художественный музей им. Й.Бокшая, Ужгород).

Передвижная фотовыставка «Ромское наследие - из прошлого в будущее». 9.00 -17.00 (краеведческий музей, Хуст).

Художественная выставка «Наш древний Хуст» (городская картинная галерея (ул. Пирогова, 1, Хуст).

Работ мастера народного художника Украины А. Коцки. 10.00 - 17.00 (мемориальный дом - музей А.Коцки, ул. Виннична 20 Ужгород).

Произведений народного художника Украины Федора Манайла. Ежедневно, кроме воскресенья - понедельника - 9.00 - 17.00 (мемориальный дом-музей Ф.Манайла, ул Другетов 74, Ужгород).

Произведений народного художника Украины Владимира Микиты (визит по договоренности с автором) (авторский музей В.Микита, ул. Собранецкая 68/2, Ужгород).

Период цветения Долины нарциссов. Плата за пешеходную экскурсию (с посещением эколого-образовательного центра «Музей нарцисса») составляет 25 грн. - для взрослых, 20 грн. - для студентов и 15 грн. - для школьников. До и после массового цветения стоимость ниже на 5 гривен (урочище Киреши, Хустский район).

Ботсад УжНУ. Ежедневно, кроме субботы - воскресенья, 8.00 - 16.00, экскурсии по договоренности - с 10.00 до 14.00 (ул. Ольбрахта, Ужгород).

Различные экспозиции и коллекции. 10.00 -17.00 (ежедневно, кроме понедельника) (закарпатский краеведческий музей им. Т.Легоцкого, Ужгород).

Уникальные образцы перебирного ткачества, в частности "грецкие" узоры. 9.00 - 18.00 (понедельник - пятница, обеденный перерыв - 13.00 -14.00) (музей ткачества, село Черна, Виноградовский р-н).

Экспозиции историко-краеведческого народного музея «Сриберна Земля» (по договоренности) (с. Грушево, ул. Пограничная, 2, Тячевщина).

Экспозиции керосиновых ламп, вещей народного потребления, а также выставка, посвященная событиям на востоке (на выходных - по договоренности) (районный историко-краеведческий музей, Иршава).

Экспозиции Музея Береговщины (Берегово, ул. Бетлена, 1).

Экспозиции Музея экологии гор и истории природопользования в Украинских Карпатах. 8.00 - 17.00 (обеденный перерыв - 12.00 -13.00) (25 грн. - для взрослых, 18 грн. - для студентов, 12 грн. - для школьников (центральная усадьба Карпатского биосферного заповедника, окраина г. Рахов).

Экспозиции районного исторического музея (ул. Шевченко, Виноградов).

Экспозиции историко-краеведческого музея (с. Квасово, Береговский).

Музейный комплекс «Старое село». Ежедневно (без перерыва и выходных) 8.00 -18.00. Стоимость входного билета: взрослый - 40 грн., Льготный - 30 грн., Детский - 15 грн. Стоимость экскурсии: до 10 человек - 100 грн., До 20 человек - 150 грн., До 30 человек - 200 грн.

Катание на мотодрезине - 50 грн. в музее «Колочавская узкоколейка» (село Колочава, Межгорский район).

Правила игры "Что? Где? Когда?" на 2017 год
(по ходу сезона правила могут изменяться, дополняться и корректироваться)

  1. Общие положения
    1. В игре принимают участие 2 команды - "Команда Телезрителей" (далее ТВ-ЗРИТЕЛИ) и "Команда Знатоков" (далее ЗНАТОКИ).
    2. ТВ-ЗРИТЕЛИ задают вопросы ЗНАТОКАМ, а ЗНАТОКИ за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос.
      1. Если ЗНАТОКИ правильно отвечают на вопрос, они зарабатывают очко.
      2. Если ЗНАТОКИ неправильно отвечают на вопрос, очко получают ТВ-ЗРИТЕЛИ. Кроме очка, Телезритель, на чей вопрос ЗНАТОКИ не смогли дать правильный ответ, получает денежный приз.
      3. Правильность ответа определяет Ведущий игры.
      4. ЗНАТОКИ имеют право отвечать на вопрос без минуты обсуждения. Если этот ответ будет признан правильным, то ЗНАТОКИ получают "дополнительную минуту" на обсуждение, которую могут использовать при поиске правильного ответа на один из вопросов данной игры, в том числе в секторах БЛИЦ, СУПЕРБЛИЦ, в "Решающем Раунде".
    3. Игра идет до 6 очков. Победителем игры становится команда, набравшая 6 очков.
    4. Игровой стол разделен на 13 секторов. В 12-ти секторах находятся конверты с вопросами от телезрителей, присланные по почте. В 13-ом секторе играют вопросы от Телезрителей, поступившие по Интернету во время игры.
    5. Какой вопрос будет задан ЗНАТОКАМ, "определяет" стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то ЗНАТОКАМ задается вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.
      1. Если стрелка волчка "выбирает" 13-ый сектор, компьютер случайным образом выбирает один из вопросов, поступивших по Интернету к этому моменту. 13-ый сектор может выпасть не более 1 раза за игру.
      2. На игровом столе один из 12 секторов может оказаться сектором СУПЕРБЛИЦ.
        В этом секторе играют 3 вопроса. За игровым столом - 1 игрок (по решению капитана).
        ВЕДУЩИЙ задает ЗНАТОКУ вопросы ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ, а ЗНАТОК за 20 секунд должен найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор СУПЕРБЛИЦ, ЗНАТОКУ надо правильно ответить на все три вопроса.
      3. Также на игровом столе один из 12 секторов может оказаться сектором БЛИЦ. В секторе БЛИЦ играют 3 вопроса. За игровым столом - вся команда. ВЕДУЩИЙ задает ЗНАТОКАМ вопросы ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ, а ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.
    6. Один раз за игру команда может взять "Помощь Клуба". Использовать "Помощь Клуба" команда может в том случае, если она уступает в счете телезрителям. "Помощь Клуба" берётся после основной минуты обсуждения. Клуб имеет 20 секунд на высказывание и обоснование своих версий. После этого команда обязана дать ответ. "Помощь Клуба" не распространяется на сектор СУПЕРБЛИЦ и Решающий Раунд. В "Помощи Клуба" может участвовать любой человек, присутствующий в зале.
    7. В игре за попытку подсказать команде ЗНАТОКОВ действует система штрафных карточек.
      1. КРАСНАЯ КАРТОЧКА показывается за попытку подсказать играющей команде правильный ответ. За подсказку очко в раунде может быть засчитано в пользу телезрителей, а подсказчик удаляется из зала.
      2. Такие же санкции применяются за попытку до зачитывания ответа ведущим жестом или аплодисментами дать понять, правильный или неправильный ответ дал знаток.
      3. ЖЁЛТАЯ КАРТОЧКА показывается за попытку подсказать играющей команде, что нужно брать «Помощь Клуба». За это нарушение команда может быть лишена «Помощи Клуба» в текущем раунде, а подсказчик удаляется из зала.
    8. В сезоне 2017 года команда ЗНАТОКОВ, проигрывающая ТВ-ЗРИТЕЛЯМ со счетом Х:5 (где Х равно от 0 до 4-х) может попросить у ВЕДУЩЕГО на обсуждение "МИНУТУ В КРЕДИТ".
      1. Если ВЕДУЩИЙ и защитник интересов ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ готовы предоставить команде эту минуту, то знатоки ее получают. Просить "МИНУТУ В КРЕДИТ" капитан команды может по истечении основной минуты на обсуждение, либо после дополнительной, либо после "Помощи Клуба".
      2. "МИНУТУ В КРЕДИТ" можно брать в раундах БЛИЦ и СУПЕРБЛИЦ. В этом случае она может быть использована для поиска правильного ответа только на один вопрос из трёх.
      3. Если команде "помогла" "МИНУТА В КРЕДИТ" и она выиграла раунд, то до окончания игры она обязана ее вернуть, то есть ответить на какой - то из оставшихся вопросов без минуты обсуждения.
        Если выпадает сектор БЛИЦ, то команда вернет "МИНУТУ В КРЕДИТ", ответив на все три вопроса без обсуждения. Если сектор СУПЕРБЛИЦ - оставшийся ЗНАТОК должен ответить на все три вопроса без размышлений.
      4. При счете 5:5 ВЕДУЩИЙ принудительно забирает минуту на обсуждение у команды.
      5. Вернуть "МИНУТУ В КРЕДИТ" можно и на Решающем Раунде.
    9. В Зимней серии ЗНАТОКИ имеют право брать Решающий Раунд.
      Попросить у Ведущего право сыграть Решающий Раунд могут ЗНАТОКИ, которые набрали по ходу игры 5 очков, но уже не могут без Решающего Раунда обойти команду, которая играла в предыдущих играх серии. Если Ведущий удовлетворяет просьбу ЗНАТОКОВ, то счет игры становится 0:0, за столом остается один знаток. Победа в Решающем раунде оценивается в 6 очков.
      1. Если в Решающем раунде выпал сектор СУПЕРБЛИЦ, то оставшийся за столом ЗНАТОК должен ответить на три вопроса - на каждый по 20 секунд.
      2. Если в Решающем раунде выпал сектор БЛИЦ, то оставшийся за столом ЗНАТОК должен ответить на три вопроса - на каждый по 20 секунд.
      3. Если к моменту Решающего раунда команда не отдала "МИНУТУ В КРЕДИТ", то в этом случае ЗНАТОК должен дать ответ (ответы) без размышлений.
      4. В Решающем раунде нельзя брать "Помощь Клуба".
    10. В Зимней серии возможно "ПРАВИЛО УДАЛЕНИЯ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ".
      Если команда ЗНАТОКОВ дала неправильный ответ на вопрос ТВ-ЗРИТЕЛЯ, то игрок, отвечавший на него, удаляется из-за стола. Если в следующем раунде команда опять проигрывает, то удаляется следующий отвечавший игрок и т.д. Как только команда выигрывает раунд, за игровой стол возвращаются все удаленные ранее игроки.
  2. Структура сезона
    1. Сезон 2017 года состоит из Весенней, Летней, Осенней, Зимней серий и Финала года. Весенние, Летние и Осенние серии состоят из 5-ти игр, зимняя серия – из 4-х игр и Финала года.
    2. В начале сезона 2017 года команды Клуба получают места в рейтинге* в зависимости от результатов игр в прошлом сезоне.
    3. Команда, имеющая более высокий рейтинг, при равных показателях будет иметь приоритет над остальными.
    4. Место команды в рейтинге в течение сезона не меняется.
    5. В сезоне 2017 года возможно участие гостевых команд. Независимо от результата эти команды не претендуют на дальнейшее участие в играх сезона.
    6. В Зимней серии не может играть команда, проигравшая свою последнюю игру.
    7. Команда, проигравшая две игры в весенней, летней и осенней сериях, лишается права участия в следующем сезоне.
    8. Также лишается права участия в следующем сезоне команда, которая в течение двух предыдущих сезонов не выиграла ни одной игры.
  3. Весенняя серия
    1. В первой игре Весенней серии сыграет гостевая команда. Независимо от результата игры эта команда не претендует на участие в дальнейших играх сезона.
      Во второй игре сыграет команда, занимающая 7-ое место рейтинга, в третьей – 6-ое, в четвёртой – 4-ое, в пятой – 1-ое место рейтинга.
    2. Команда, выигравшая последней, становится победителем Весенней серии и получает право сыграть в Зимней серии.
  4. Летняя серия
    1. В Летней серии примут участие команды, не игравшие в Весенней серии.
    2. Команда, выигравшая последней, становится победителем Летней серии и получает право сыграть в Зимней серии.
    3. Остальные команды имеют шанс сыграть в Осенней серии.
  5. Осенняя серия
    1. В Осенней серии примут участие команды, одержавшие победы в Весенней и Летней сериях (за исключением команд, вышедших в Зимнюю серию).
    2. Очередность игр в Осенней серии зависит от места команды в рейтинге сезона – чем выше место в рейтинге, тем позже играет команда.
    3. Если мест в Осенней серии окажется меньше, чем выигравших команд в Весенней и Летней сериях, преимущественное право сыграть будет у команд, занимающих в рейтинге сезона более высокие места.
      1. Если мест в Осенней серии окажется больше, чем выигравших команд, то оставшиеся места могут занять команды, проигравшие в Весенней или Летней серии. Преимущественное право сыграть будет у команд, занимающих в рейтинге сезона более высокие места.
    4. Команда, выигравшая последней, становится победителем Осенней серии и получает право сыграть в Зимней серии.
  6. Зимняя серия
    1. Первая игра Зимней серии - специгра. В ней может принять участие:
        а) любая команда знатоков клуба или гостевая команда без права претендовать на выход в Финал года;
        б) команда обладателей приза «Хрустальный атом.
        Эта команда может претендовать на выход в Финал года только в случае поражения команд знатоков в трёх следующих играх.
    2. Во второй, третьей и четвёртой играх Зимней серии сыграют команды-победители Весенней, Летней и Осенней серий.
    3. Порядок игр в Зимней серии зависит от результата, с которым команды вышли в Зимнюю серию.
      1. Преимущество получает команда, которая выиграла с более крупным счётом.
      2. При равном счёте учитываются дополнительные показатели (в порядке приоритета):
          а) команда не использовала «Помощь клуба»;
          б) команда выиграла сектор «Суперблиц»;
          в) команда выиграла сектор «Блиц»;
          г) команда выиграла «13 сектор»;
          д) команда не использовала дополнительную минуту.
    4. Победителем Зимней серии станет команда, которая обыграет ТВ-ЗРИТЕЛЕЙ с более крупным счётом. При равенстве этого показателя у нескольких команд преимущество получает та, которая играла позже. Эта команда получит право сыграть в Финале года.
  7. Призы для телезрителей
    1. Телезритель – автор лучшего вопроса игры получает денежный приз - 150 000 рублей.
    2. Если команда телезрителей выиграет финальную игру Весенней, Летней или Осенней серии, лучший игрок получит приз «Хрустальная Сова» и 500 000 рублей.
    3. Если команда телезрителей выиграет Финальную игру года, лучший игрок получит приз «Бриллиантовая Сова» и 1 000 000 рублей.
  8. Призы для знатоков
    1. Лучший игрок каждой игры сезона получает приз от представителя Генерального спонсора - «Хрустальный атом».
    2. Если команда знатоков выиграет финальную игру Весенней, Летней или Осенней серии, лучший игрок получит приз «Хрустальная Сова».
    3. Если команда знатоков выиграет Финальную игру года, лучший игрок получит приз «Бриллиантовая Сова».

* - Рейтинг команд по результатам игр в прошлом сезоне:
1. Команда Б.Касумова
2. Команда Р.Аскерова
3. Команда В.Сиднева
4. Команда А.Повышевой
5. Команда А.Козлова
6. Команда Б.Белозёрова
7. Команда Е.Потаниной
8. Команда И.Алексеева
9. Команда А.Мухина

В четвертой игре против телезрителей выступит команда Виктора Сиднева. В составе команды: Александр Друзь (магистр игры "Что? Где? Когда?", обладатель Бриллиантовой совы, шестикратный обладатель Хрустальной совы), Максим Поташев (магистр игры "Что? Где? Когда?", четырехкратный обладатель Хрустальной совы), Борис Левин (обладатель Бриллиантовой и Хрустальной совы), Леонид Тимофеев, Михаил Дюба. Капитан команды - магистр игры "Что? Где? Когда?", обладатель Хрустальной совы, обладатель звания "Лучший капитан Клуба" Виктор Сиднев. В летней серии против телезрителей играют пять команд. Та команда, которая выиграет у телезрителей последней, получит право играть в Зимней серии, где сможет бороться за право участвовать в главной игре сезона - Финале года.

В летней серии игр против телезрителей сыграют пять команд. Та команда, которая выиграет у телезрителей последней, получит право играть в зимней серии, где сможет бороться за право участвовать в главной игре – финале года.

«Что? Где? Когда?» - это знаменитая интеллектуальная телепередача, придуманная ещё в далёком 1975-м году ведущим Владимиром Ворошиловым. Эта игра сразу стала популярной, поэтому существует, в несколько видоизменённом варианте, до сих пор. В основе – противостояние знатоков и телезрителей, которое должно завершиться в пользу одной из сторон. Телезрители задают вопросы, знатоки отвечают. Если правильно – очко в их пользу. Если нет – в пользу телезрителей. И так до шести.
Ответить на вопрос знатокам нужно обычно при помощи логики, используя тактику «мозгового штурма». За всего лишь одну минуту им нужно сгенерировать побольше толковых идей, из которых капитан выбирает потом, наиболее, на его взгляд, правильную.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции