Цитадели и комплексы EVE Online - изучаем главные секреты. Развёртывание цитаделей и их списание (снятие с якоря) Сколько бонуса к переработке дает цитадель eve

Цитадель может быть развёрнута только участниками корпорации игроков.

Только управляющий станцией, директор или президент корпорации игроков могут развернуть цитадель.

Цитадели нельзя развёртывать в системах следующего типа:

  • Торговые узлы (Жита, Амарр и т.д.)
  • Расколотые миры

Цитадель можно развернуть в любой точке планетной системы на расстоянии не менее 1000 км от другого сооружения и не менее 1000 км от небесного тела.

Как развернуть цитадель:

После начала процесса развёртывания на постановку цитадели на якорь потребуются ровно сутки.

По истечении 24 часов начнётся окно уязвимости длительностью в 15 минут, в течение которых игрок должен оборонять сооружение. По истечении 15-ти минут значения запаса прочности брони, силовых полей и корпуса сооружения достигнут 100%. Если сооружение все же было атаковано в период уязвимости, активируется функция ремонта, в этом случае действительны стандартные правила уязвимости.

Постановка на якорь в суверенной системе в «нулях»

Установка цитадели на якорь в системе с нулевым уровнем безопасности произойдет с задержкой в случае если в системе присутствует Инфраструктурный Хаб, который принадлежит иному альянсу.

Время продления составляет 24 часа за каждый уровень индекса стратегического развития.

Индекс стратегического развития 0 = постановка на якорь длится 24 часа

Индекс стратегического развития 1 = постановка на якорь длится 48 часов

Списание сооружения (снятие с якоря)

На списание сооружения вам понадобится 7 дней.

Только директор или президент корпорации, владеющий сооружением, может снять его с якоря.

После начала списания его можно отменить, но в этом случае при повторном снятии сооружения с якоря длительность этой операции снова составит 7 дней.

По прошествии 7 дней имущество игроков, находившееся на складах сооружения, будет перемещено в . Модули, заряды и истребители, установленные на сооружении, будут перемещены в контейнер, доступ к содержимому которого может получить любой капсулёр. Само сооружение останется в космосе, его можно будет поднять в трюм. Установленные на сооружение тюнинг-модули уничтожаются.

Во время списания часы уязвимости сооружения не изменяются. Если сооружение подверглось успешной атаке, процесс снятия с якоря отменяется и сооружение перейдёт в обычный .

Пожалуйста, помните, что таймер, который относится к структуре, отображает период уязвимости, а не период снятия с якоря. Таймер снятия с якоря скрыт и не доступен для ознакомления.

Цитадель в Еве онлайн - это новая структура, которую можно построить в игре. Основная задача цитаделей заменить уже всем надоевшие ПОСы, автономные блоки и форпосты. Правда произойдет это не сразу, а за несколько патчей, которые будут постепенно убирать устаревшие здания и структуры.

Итак, цитадели Eve online , начнем с самого главного - где можно строить цитадели?

Можно строить практически везде, кроме секторов с уровнем безопасности 0.9-1. Но ставить можно в случаях расположения хай-секах не все модули доступные в функционале цитаделей, о них будет ниже.

Можно ставить свою цитадель в W-Space, но их функционал будет ограничен, как и в хайсеках, например, джампклоном прыгать в империю и обратно не получится.

Цитадели в Еве онлайн делятся на размеры и типы

Keepstar - самая большая

Fortizar - большая

Astrahus - средняя

Структура цитаделей полностью копирует структуру кораблей в Eve online - есть корпус в котором находятся пустые слоты для оборудования и которые игрок оснащает на свое усмотрение

Кроме стандартных 3 типов разъемов (большая, средняя и малая мощность) будут доступны модули, которые сейчас используются в станциях.

Для питания модулей цитаделей необходимы запасы топлива

В цитаделях нет ограничений в количестве мест Ангара.

Размер щита, армора, здоровья, а также оборонная и атакующая мощь циты.

Часы уязвимости, которые можно выбрать в любое удобное вас игровое время (3 часа в неделю для средних цитаделей, 6 для больших и 21 для сверхбольших), но не стоит забывать, что при смене часов уязвимостей изменения вступят в силу лишь на следующей неделе.

Количество слотов модулей (med, service, low, high и другие) для оснащения

Занимаемое место в трюме (8000 m3, 80 000 m3 и 800 000 м3)

Цитадели пригодятся как одиночкам, так и альянсам, а их захват является одним из самых захватывающих игровых моментов. Но, к сожалению, постройка и оснащение цитадели всеми нужными модулями стоит огромных денег и далеко не каждый игрок может себе это позволить.. С нами вы можете легко купить любую цитадель, которой вы можете хвастаться перед всеми вашими друзьями.

Вместе с новыми обновлениями в игре Eve Online пришло самое время порассуждать о том, что нового ожидает игрока в полюбившейся игре. Изменилось очень многое, но больше всего радует, что цитадели в Eve Online стали на порядок мощнее, солиднее и стали куда более оборонительными сооружениями, чем это было ранее. Если раньше с помощью энтоз-передатчика можно было проложить быстрый путь к победе, то теперь придется сильно потрудиться в своих атакующих шагах.

Очевидно, что сама игра стала на порядок интереснее и острее, чего не хватало многим геймерам. И немалая в этом заслуга лежит на обновлении цитаделей. Начинайте играть в Eve Online , если раньше с этой разработкой вы были незнакомы. Мы же поговорим больше на тему развития цитаделей в культовой MMORPG игре.

Для цитаделей в Eve Online средних размеров характерен диаметр 5-25 км. Такой тип оборонительных сооружений в большей степени будет уместен для игроков, которые выступают в роли соло-исполнителей или же для небольших команд. Возможна установка неплохой защиты, которая подойдет для отражения многих атак. Защита может быть построена и с участием КБТ.

Большеразмерные цитадели в диаметре 100 км. Альянсы и корпорации – это те группы игроков, которые отдадут предпочтение данному типу оборонительного комплекса. Можно устанавливать служебные модули и оружие массовой атаки. Заметьте, что также существуют в игре и цитадели сверхбольших площадей , которые в диаметре превышают 100 км. Они оборудованы всем необходимым для отражения массированных атак против крупных военных флотов. Касательно дока, то сюда может входить большинство крупных кораблей, включая типовой КБТ .

Цитадели способны самостоятельно дать отпор захватчику

Цитадели в игре Eve Online оборудуются пусковыми и орудийными установками, которые имеют 2 разновидности. Но этого вполне достаточно, чтобы выполнять оборонительную функцию. Эти оружейные системы станут доступны игроку после того, как он освоит соответствующие навыки.

Устанавливаемое орудие дальнобойного типа будет прекрасно подходить для использования против медленных и крупных целей. Это могут быть КБТ или линкоры. Представлены и орудия для ведения ближней защитной атаки, что весьма эффективно против мелких целей.

Обновленная защита ОСОМ

Сверхбольшие цитадели в Eve Online могут быть оборудованы огневой системой особой мощности. Новый оборонительный модуль обладает рядом технических особенностей, которые позволяют эффективно обороняться. Подобная защита эффективно компенсирует неподвижность цитадели при массированных атаках соперника.

Данная статья написана в первую очередь для той аудитории, которая относит сюжет Eve Online к одному из своих самых любимых игровых разработок. Если материал показался полезным и интересным для вас, то не забудьте поблагодарить автора в комментариях. Или же оставляйте свое личное мнение в этой же интерактивной форме для общения и обсуждения материала. Спасибо!

Здравствуйте, пилоты. Вас ждёт ещё одна статья о новинках масштабного обновления «Цитадель», написанная командой Game of Drones. С момента последней статьи о цитаделях прошло довольно много времени; назрела необходимость в дополнительной информации. Так что садитесь за стол, устраивайтесь поудобнее и готовьтесь к просмотру, но поосторожнее с грибным вареньем - его готовил CCP Guard.

На вышеуказанном кадре - момент из последнего массового тестирования, в котором флот игроков сражался со сверхбольшой цитаделью типа «Кипстар». Представленная модель цитадели - не окончательный вариант. Снимок предоставлен Lord Maldoror .

Пропустили одну из предыдущих статей? Обратите внимание на следующие ссылки:

  • – в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений.
  • – в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры.
  • – в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений.
  • – в этой статье сообщено о принципах сохранения и перемещения активов при уничтожении сооружений.
  • – в этой статье рассказано, как получить чертежи цитадели и построить её

Об оснастке в целом

Оснастка «Кипстар» в ходе одного из внутренних испытаний.

Давайте освежим в памяти то, что было сказано об оснастке цитаделей на «Фанфесте-2015», на случай, если вы не отслеживали поступавшие сведения.

В отличие от существующих ПОСов, расширение функционала ваших маленьких космических крепостей - цитаделей - не потребует размещения множества сооружений. Они используют систему оснастки, практически идентичную системе оснастки кораблей, с разъёмами и модулями для этих разъёмов, что позволяет тонко настраивать спектр возможностей сооружения.

Разъёмы бывают нескольких разных категорий:

  • Разъёмы большой мощности, предназначенные для монтажа включаемых модулей, в основном вооружения, но также и средств обеспечения дистанционной поддержки.
  • Разъёмы средней мощности, предназначенные для монтажа средств радиоэлектронной борьбы и радиоэлектронной поддержки (например, систем подсветки целей или передатчиков помех системам обнаружения целей).
  • Разъёмы малой мощности, предназначенные для постоянно действующих модулей расширения (например, систем управления реактором или модулей, повышающих эффективность вооружения).
  • Служебные модули: новая линейка модулей, соответствующая службам NPC-станций или других игровых сооружений (производство, модернизация, доступ к торговой системе, медотсеки...)
  • Тюнинг-модули: обеспечивают дополнительную специализацию сооружения. Например, торговый модуль в цитадели позволит вести торговлю, а тюнинг-модуль обеспечит снижение налогов при торговле. Естественно, тюнинг-модули уничтожаются при извлечении: это серьёзное вложение средств.

Навыки и профильные особенности сооружений

Калдарский «Рейвен» не похож на «Скорпион»; точно так же сооружения будут весьма различными. Сооружения будут отвечать определённым задачам, имея набор сильных и слабых сторон. В частности, цитадели обеспечивают защитные и логистические нужды, и размещение офисов корпораций; поэтому весьма удобны в качестве временных баз.. Прочие сооружения, которые мы введём в игру в свою время, будут обеспечивать промышленность, сбор ресурсов, пропаганду, разведку, или даже перемещение на большие расстояния.

На практике это означает, что большую часть модулей и тюнинг-модулей можно будет поставить в любое сооружение, но некоторые из них лучше использовать в соответствии с типом сооружения и поставленной задачей. Например, большую цитадель типа «Фортизар» можно оснастить служебными модулями и тюнинг-модулями для производства, но коэффициенты экономии по времени и материалам будут меньше, чем при работе, запущенной в оснащённом сходным образом сборочном цехе.

Специализацию мы обеспечим профильными особенностями проекта каждого из типов корпусов сооружений.

В частности для цитаделей:

  • На 25% повышается эффективность тюнинг-модулей, предназначенных для цитаделей
  • На 25% снижается расход топлива на работу служебных модулей, предназначенных для цитаделей
  • На 25% повышается поражающее действие БЧ ракет, запущенных с сооружений

В отличие от кораблей, эти преимущества статичны и не зависят от навыков персонажа. Вообще говоря, существующие навыки абсолютно не влияют на сооружения, модули и тюнинг-модули сооружений. То есть, навык Engineering не повышает мощность реактора цитаделей, а навыки категории «Ведение ракетного огня» не влияют на эффективность ракет, запущенных с сооружений.

Это решение принято, поскольку

  • Мы не хотим, чтобы несчастные капсулёры вечно томились в цитаделях, «кормя» их эффективностью своих навыков;
  • Мы намерены уменьшить разрыв в плане освоенных навыков между начинающими пилотами и ветеранами при управлении сооружениями; Мы хотим, чтобы в сражениях за цитадель могли участвовать все игроки, а не только специальным образом натренированные отдельные персонажи;

Тем не менее, мы вводим несколько навыков для управления сооружениями и некоторого повышения их эффективности, но результат их освоения по вышеуказанным причинам будет ограничен.

  • Structure Missile Systems : увеличивает поражающее действие ракет, запущенных с сооружений на 2% за каждую степень освоения навыка
  • Structure Defensive Systems : снижает расход энергии накопителя на работу всех оборонных модулей сооружений на 2% за каждую степень освоения навыка (конкретные модули не указываем, так как большая их часть к выпуску цитаделей готова не будет)
  • Structure Electronic Systems : снижает расход энергии накопителя на работу всех средств РЭП сооружений, гравизахватов и гравипульсов на 2% за каждую степень освоения навыка
  • Structure Engineering Systems : снижает расход энергии накопителя на работу орудий Судного дня и средств воздействия на накопитель целей на 2% за каждую степень освоения навыка.

Все эти навыки будут зависеть от характеристик «Харизматичность» и «Сила воли» и осваиваться по второй сложности; они практически не будут требовать освоения других навыков.

Обратите внимание: навык Starbase Defense Management остаётся нетронутым вплоть до фактического удаления ПОСов; после этого мы изменим его назначение, или удалим навык из игры с возмещением.

Оснащение

Поскольку у цитаделей есть разъёмы, они опираются на стандартные бортовые системы: калибровку, мощность ЦПУ, мощность реактора.

Подробности ниже:

Некоторые пояснения:

  • Для служебных модулей тоже нужны мощности реактора и ЦПУ.
  • Модули кораблей и цитаделей не взаимозаменяемы.
  • Как было упомянуто в статье «Цитадели: как их штурмовать (ещё раз)», новые сооружения ремонтируются автоматически в ремонтном режиме, поэтому регенерации силового поля у них нет.
  • Порог эффективности орудий определяет предел повреждений, получаемых сооружением за определённое время. Подробности о действии этого порога в вышеупомянутой статье.
  • Цитадели могут использовать истребители и истребители-бомбардировщики; их работа обеспечивается в соответствии с парадигмой пересмотра всех КБТ, который тоже состоится в рамках масштабного обновления «Цитадель».
  • Мы полагаем, что в первом выпуске цитаделей разъёмы и ресурсы для их оснастки не будут использоваться в полной мере. Это осознанное решение: мы планируем со временем выпускать новые модули.
  • Новые сооружения будут абсолютно защищены от практически всех средств РЭП, и в частности от всех средств РЭП, затрудняющих обнаружение и сопровождение целей.

Список модулей и тюнинг-модулей

Большую часть модулей и тюнинг-модулей, предназначенных к выходу в первом обновлении, мы уже перечислили в статье «Цитадели: как их строить». Пришло время посмотреть на то, как они на самом деле работают.

Как обычно, учтите, что все названия и значения могут измениться со временем в результате практических испытаний.

Служебные модули

  • Торговый центр: обеспечивает работу торговой системы. Не может быть установлен на «Астреях». Ордеры в торговой системе действуют в пределах сектора (в w-пространстве - в пределах планетной системы)
  • Медотсек: обеспечивает работу с клонами и джамп-клонами в этом сооружении. Медотсеки в w-пространстве непригодны для переноса сознания извне планетной системы, но позволят менять клонов «на месте».
  • Перерабатывающий завод: позволяет перерабатывать материалы в сооружении
  • Прессовочный цех: позволяет сжимать материалы в сооружении

Разъёмы большой мощности

  • Пусковая установка против КБТ: пусковая установка ракет, предназначенных для уничтожения КБТ и КСБТ. Скорость и радиус распространения взрывной волны при подрыве их БЧ делают их непригодными для стрельбы по меньшим кораблям.
  • Пусковая установка против кораблей стандартного тоннажа: пусковая установка ракет, предназначенных для уничтожения кораблей стандартного тоннажа. Полная противоположность вышеупомянутой пусковой установки против КБТ.
  • Пусковая установка бомб с системой наведения: запускает наводящиеся бомбы, которые следуют за целью как ракеты, и поражают определённую область как бомбы. Может оснащаться тремя типами бомб: один тип бомб эффективен против линкоров, второй против фрегатов, а третий снижает запас энергии в накопителе вражеских кораблей.
  • Большой и сверхбольшой нейтрализаторы энергии: работают точно так же, как и корабельные аналоги. Этот модуль намного мощнее корабельных аналогов, он опасен для КБТ и опустошает линкоры.
  • Малый и средний нейтрализаторы энергии: работают так же, как и вышеупомянутые модули, но предназначены для работы против меньших целей.
  • Системы локальной защиты: не следует путать с зенитными орудиями; поражающее действие этих систем постоянно и влияет на все объекты в пределах определённого радиуса от сооружения, что даёт защиту от вражеских дронов и фрегатов.
  • Боевой гравизахват: работает почти так же, как и обычный гравизахват, но подтягивает к сооружению корабли, а не обломки. Боевой гравизахват не глушит варп-двигатель: в зависимости от угла движения может ускорить или замедлить разгон корабля на выход в варп-режим.
  • Дуговой вортон-генератор: орудие Судного дня. Луч энергии нацеливается на основную цель, затем отражается на пять ближайших дополнительных целей.

Заметим в скобках, что ракеты, запущенные сооружениями, будут очень прочны или неуязвимы: мы снижаем эффективность тактики «огненной стены». Конкретное решение будет принято по итогам испытаний. Кроме того, радиус сигнатуры всех КБТ будет повышен как минимум до 10 километров, чтобы они соответствовали вышеупомянутым ракетам сооружений.

Разъёмы средней мощности

  • Гравипульс: отталкивает все корабли вокруг цели в соответствии с их массами. Представьте эффект столкновения с несколькими разогнавшимися «Махариэлями» и поймёте принцип его действия.
  • Мультичастотный помехопостановщик сопровождению целей: соответствует аналогичному корабельному модулю, но настраивается на конкретный тип помех посредством прошивок
  • Помехопостановщик обнаружению целей: соответствует аналогичному корабельному модулю
  • Генератор стазис-поля: соответствует аналогичному корабельному модулю
  • Помехопостановщик наводке орудий: соответствует аналогичному корабельному модулю
  • Система подсветки целей: соответствует аналогичному корабельному модулю
  • Варп-глушитель: соответствует аналогичному корабельному модулю

Разъёмы малой мощности

  • Прибор контроля траектории: повышает скорострельность всех трёх вышеупомянутых пусковых установок ракет и бомб, и поражающее действие их зарядов.
  • Комплекс наводки ракет: улучшает радиус распространения взрывной волны и скорость всех трёх вышеупомянутых типов ракет и бомб.
  • Сопроцессор: повышает мощность ЦПУ за счёт мощности реактора
  • Усилитель сигналов: повышает скорость внесения целей в список сопровождения и увеличивает максимальное количество целей в этом списке
  • Система контроля реактора: повышает мощность реактора за счёт мощности ЦПУ

Тюнинг-модули:

Тюнинг-модули сооружений несколько отличаются от тюнинг-модулей кораблей. Сходны они в том, что требуют единиц калибрации и должны устанавливаться в корпусы соответствующего размера; разница же в том, что никакая характеристика сооружения не может быть подвержена более чем одному тюнинг-модулю. Например, из нижеприведённого списка на «Астреи» можно поставить Medium Missile Application I и Medium Missile Projection I, но нельзя Medium Missile Application I и Medium Missile Application II; более того, нельзя поставить даже пару Medium Missile Application I.

Кроме того, эффективность тюнинг-модулей будет зависеть от степени соответствия планетной системы нормам КОНКОРДа и от типа сооружения: в «нулях», «лоу-секах» и w-пространстве они всегда будут эффективнее, чем в «хай-секах». Благодаря этому фактическая разница игрового процесса в различных областях Нового Эдема будет сохранена.

И наконец, тюнинг-модули разных размеров будут предоставлять преимущества, одинаковые по силе, но различные по «охвату». Например, Medium Missile Application I повысит скорость распространения взрывной волны при подрыве БЧ ракет на 10%; его аналог - Large Missile Application and Projection I - повысит скорость распространения взрывной волны на те же 10%, но притом увеличит и скорость самих ракет сооружения тоже на 10%.

Из этого правила могут быть исключения - в частности, ему не следуют тюнинг-модули на переработку материалов, поскольку мы хотим сохранить действующие различия в эффективности переработки с помощью различных сооружений.

Использование топлива

В отличие от существующих ПОСов, новые сооружения будут требовать топлива только на работу служебных модулей.

Топливо используется двумя способами:

  • Во-первых, за включение модуля, чтобы капсулёры не пытались сэкономить топливо регулярным включением-выключением модулей.
  • Во-вторых, за его работу, в начале каждого следующего часа (именно в начале часа, а не шестидесятиминутного интервала после включения модуля). Таким образом мы упрощаем расчёт потребностей в топливе при работе с несколькими модулями.

Расход топлива привязан к служебным модулям, поэтому он может превышать расход больших ПОСов или уступать расходу малых ПОСов в зависимости от спектра доступных возможностей цитадели. Здесь мы приведём список четырёх служебных модулей, идущих в комплекте с цитаделями, и соответствующий им расход топлива.

Служебный модуль Топливо на включение Топливо при работе Торговый центр 2800 топливных блоков 40 топливных блоков в час Медотсек 720 топливных блоков 10 топливных блоков в час Перерабатывающий завод 360 топливных блоков 5 топливных блоков в час Прессовочный цех 360 топливных блоков 5 топливных блоков в час

Изначально мы полагали, что введём новый тип топлива, производимый из всех четырёх изотопов сверхдержав, но после множества обсуждений пришли к выводу, что это создаст ряд проблем, и в частности чрезмерную нагрузку по импорту всех материалов.

Поэтому цитадели смогут работать на любом из четырёх существующих топливных блоков. В режиме неуязвимости цитадели не расходуют клатраты стронция, поэтому мы добавим их в список материалов, требующихся для производства топливных блоков, и тем сохраним на них спрос. Сейчас мы ориентируемся на 400 единиц клатратов стронция в упаковке из 40 топливных блоков.

Кроме того, печально известные лицензии на работу ПОСов в «хай-секах» (Starbase Charters) в список не войдут - это было бы чрезмерно.

Вот и всё

Как всегда, напоминаем, что все вышеупомянутые значения не окончательны и могут измениться. Ожидайте корректировок по отзывам и практическим результатам. Мы планируем проводить открытые испытания на тест-серверах: следите за новостями.

27 апреля 2016 года в EVE Online выходит патч, который привнесет в игру кардинальные изменения. Говоря конкретнее — будут введены новые типы космических сооружений, которые называются цитадели. В материале под катом читайте основную информацию о данных космических сооружениях.

Общие сведенья о цитаделях

Цитадели это новый тип космических сооружений, который призван заменить форпосты, ПОСы и автономные блоки. После релиза патча эти типы структур будут еще какое-то время использоваться, но потом будут выпилены из игры. Цитадели можно будет размещать по всему Новому Эдему за исключением систем с уровнем безопасности 0.9-1.0. Кроме того, некоторые модули цитаделей нельзя будет ставить в хайсеке. В W-Space тоже можно будет ставить цитадели, но некоторые использование некоторых функций будет ограничено. Например, джапклоном нельзя будет прыгать в Империю и обратно.

Основные факты :

  • три типа, различающихся по размеру средняя (Astrahus), большая (Fortizar) и сверхбольшая (Keepstar);
  • аналогично кораблям, будут состоять из корпуса с пустыми слотами и модулей, которые в эти слоты можно вставлять;
  • помимо традиционных разъемов большой, средней и низкой мощностей, есть служебные слоты, в которые можно вставлять модули, обеспечивающие возможности, которые сейчас дает станция;
  • топливо будет необходимо только для питания служебных модулей цитадели;
  • цитадели не имеют никаких ограничений по объему ангаров.

Ниже видео, в котором рассказывается об основных моментах, связанных с цитаделями.

Подробнее о компонентах:

  • Корпус сооружения . Тут все как у корабля – разъемы под модули и риги, к которым прибавляются еще и разъемы под служебные модули.
  • Модули монтируются в разъёмы большой, средней и малой мощности. Они требуют для работы мощности реактора и процессора, а также требуют заряд в конденсаторе.
  • Служебные модули . Новшество, которое присуще новым сооружениям. Это модули с помощью которых можно обеспечить функции, ранее возлагавшиеся на субструктуры ПОСов и форпостов. Кроме вычислительных и энергетических мощностей служебным модулям понадобится топливо.
  • Риги . Здесь практически все тоже, что и у кораблей. Три разъема, типоразмер (риги для средних цитаделей не подойдут для больших), калибровка.

Типы цитаделей

Как уже было сказано, различают три типа цитаделей в зависимости от их размеров.

Astrahus («Астрея»). Цитадель среднего размера (до 25 км в диаметре). Подойдет для игроков-одиночек и небольших корпораций. В ней могут быть установлены все модули кроме торгового центра. Имеет 4 хайслота, 4 мидслота, 3 лоуслота, 2 разъема под лаунчеры и 5 разъемов под модули. Занимает 8.000 м.куб. в разобранном виде, то есть к месту установки может быть доставлена на обычном индусе. Докаться в нем смогут все корабли вплоть до субкапитального класса. Стоимость корпуса будет составлять примерно 350-700 млн. исков в материалах. BPO стоит 6 миллиардов исков.

Fortizar («Фортизар»). Цитадель большого размера (до 50 км в диаметре). Выбор крупных корпораций и небольших альянсов. Имеет 6 хайслотов, 5 мидслотов, 4 лоуслота, 3 разъема под лаунчеры и 7 разъемов под модули. Вне хайсека может использовать оружие массового уничтожения. Может принимать все вплоть до субкапиталов и фрайтеров. Объем в разобранном виде – 80.000 кубов, что потребует для доставки соответственно зафиченную орку. Стоимость BPO: 70 миллиардов исков, стоимость готового корпуса 3-7 миллиардов в исходных материалах.

В этом видео вы сможете посмотреть как выглядят цитадели класса Astrahus и Fortizar

Keepstar («Кипстар»). Цитадель сверхбольшого размера, отлично подойдет для крупных альянсов хотя бы по той причине, что в ней можно задокать все, вплоть до суперкапитала. Имеет 8 хайслотов, 6 мидслотов, 5 лоуслота, 4 разъема под лаунчеры и 8 разъемов под модули. Занимаемый объем корпуса в собранном виде – 800.000 кубиков, поэтому для доставки нужен фрайтер. Стоимость BPO – 700 миллиардов исков, стоимость корпуса – 30-70 миллиардов.

Внешний вид Keepstar смотрим на видео

Параметры разных типов цитаделей сведены в таблице

Разъемы и модули цитаделей

Разъемы

Основная информация по разъемам:

  • Хайслоты в основном предназначены для орудий и средств обеспечения дистанционной поддержки союзников, например, для ремонта брони и подкачки щита. Также в них можно ставить нетрийки.
  • Мидслоты используют для установки средств радиоэлектронной борьбы и поддержки.
  • В лоуслоты ставят пассивные модули для повышения мощности ЦПУ, энергосети или улучшения характеристик вооружения, расширения объемов грузовых отсеков.
  • Разъемы для служебных модулей. Характерная только для цитаделей фича – именно с помощью служебных модулей наращивается функционал, который есть на станциях, ПОСах и форпостах. Торговля, клонилки, переработка и сжимание руды. Эти модули будут использовать топливо.
  • Риги. Как и в случае с кораблями риги значительно улучшают характеристики модулей в разъемах. Всего есть три разъема под риги, причем поставить можно только один, улучшающий отдельную характеристику.

Модули

Основная информация по модулям:

  • Служебные модули потребляют мощности реактора и процессора;
  • Модули кораблей не подходят для фиттинга цитаделей;
  • Ремонт брони производится автоматически в ремонтном режиме, откачки щита у них нет;
  • Порог эффективности орудий определяет предел урона, который получает цитадель с течением времени.

Модули служб

  • Market Hub (торговый центр) — с его помощью можно организовать собственную торговую точку. Нельзя ставить на «Астреях». Действуют в пределах звездного сектора, для систем W-Space — в пределах системы. Брокерский налог устанавливается хозяином цитадели, может иметь разные значения для разных групп. Для того, чтобы проводить операции надо задокаться в цитадели.
  • Office Hub (офис).
  • Cloning Center (медотсек) — собственная клонилка. В системах W-Space работает в пределах системы, то есть прыгнуть из ВХ в Империю не получится.
  • Reprocessing Plant (перерабатывающий завод) — переработка материалов в цитадели.
  • Compression Plant (прессовочный цех) — позволяет сжимать руды и другое сырье.
  • Assembly Arrays (производственные линии).
  • Research Laboratories (исследовательские лаборатории).
  • Drilling Platforms (буровые платформы) — добыча и переработка ресурсов.
  • Observatory Arrays (разведкомплексы) — предназначены для сбора данных о космических кораблях, распознания маскировок, блокировок подскана и сканирующих зондов и тому подобных вещей.
  • Gates (порталы) — заменять джапм-бриджи, смогут влиять на таймеры спавна вормхолов, скорость варпа и т.д.
  • Administration Hub (администрации).
  • Billboards (бигборды) — размещение объявлений.

Модули разъемов большой мощности

  • Anti-capital launcher) — пусковая установка ракет для уничтожения капиталов и субкапиталов. Для кораблей меньшего класса не годятся.
  • Anti-subcapital launcher — пусковая установка ракет для уничтожения кораблей до капитального класса.
  • Guided Bomb Launcher (пусковая установка бомб с системой наведения) — запуск наводящихся бомб. Предусмотрено три вида бомб — для БШ, фрегатов, а также тех, что снижают уровень энергии в капе.
  • LXL Energy Neutralizer (большой и сверхбольшой нейтрализаторы энергии) — работают аналогично нейтрикам кораблей, но намного более мощные и может нейтрить БШ и корабли капитального класса.
  • SM Energy Neutralizer (малый и средний нейтрализаторы энергии) — аналогично корабельным модулям.
  • Point Defense Batteries (системы локальной защиты) — обеспечивает защиту от дронов и фрегатов, действует в определенном радиусе.
  • Tractor Beam (боевой гравизахват) — принцип работы аналогичен корабельному модулю, но подтягивает не вреки, а шипы и при этом не глушит варп-двигатели.
  • Arching Vorton Projector (дуговой вортон-генератор) — оружие Судного дня. Луч бьет по цели и отражается от них на пять соседних целей.

Модули разъемов средней мощности (большая часть из них работает как аналогичные корабельные модули)

  • Bumping Module (гравипульс): отталкивает все корабли вокруг цели в соответствии.
  • Multi-spectrum EMC (мультичастотный помехопостановщик) сопровождению целей: соответствует аналогичному корабельному модулю, но может настраиваться на определенный тип с помощью скриптов.
  • Remote Sensor Dampener (помехопостановщик обнаружению целей).
  • Stasis Webflier (генератор стазис-поля).
  • Tracking Disruptor (помехопостановщик наводки орудий).
  • Target Painter (система подсветки целей).
  • Warp Scrambler (варп-глушитель).

Модули разъемов малой мощности

  • Ballistic Control System (устройство контроля траектории): повышает скорострельность пусковых установок и величину урона.
  • Guidance Enhancer (комплекс наводки ракет): увеличивает радиус взрывной волны, скорость ракет и бомб.
  • Co-processor (сопроцессор).
  • Signal Amplifier (усилитель сигналов).
  • Reactor Control Unit (система контроля реактора).

Сводная информация по модулям в таблице ниже.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции