Энциклопедия сталкер тень чернобыля. Энциклопедия сталкер тч

Сайт ЭПОС, основанный в 2007 году представляет собой своеобразную энциклопедию по серии игр "Сталкер" , в которую входят: Тень Чернобыля; Чистое небо; Зов Припяти. Первое время, сайт представлял очень большую популярность среди игроков, так как все то, что они не могли найти, выполнить, пройти- они просто смотрели в энциклопедии, что экономило массу времени. Далее, в 2014 году, когда стало известно, что Сталкер 2 НЕ БУДЕТ- сайт потерял популярность и авторитет...

Лишь немногие, начавшие играть в то время изредка заходили на него в поисках информации. Но сайт не умер, а основал группу на " Я сталкер" . Данный сайт использует только официальную информацию, и не предоставляет информации о "модах"-сторонних, неофициальных модификациях, которыми просто кишат другие сайты об данной игре. В этой энциклопедии предоставлена ВСЯ информация обо всех 3 частях игры: квестовые предметы, амуниция, оружие, еда, способы получения игровой валюты, прохождение, все возможные концовки и т. д.. Опытные игроки также нередко посещали его с мыслью -"Во все-ли возможные и невозможные щели я залез? Все-ли я квесты выполнил? Всё-ли оружие я нашел?"- это еще раз показывает то, что фанатов этой игры море. Именно благодаря им и существовал сайт. Ну вот, что я и хотел сказать об этом сайте. И немного скринщотов с сайта и из самой игры, полностью показывающие атмосферу:)



Видео обзор

Все(5)
Stalker SOC (+ NS mod) gameplay, epic moments, part #1

Для чего люди идут в Чернобыльскую Зону? За артефактами? Но артефакты за бесценок уходят торговцам. Чтобы разбогатеть? Вроде бы никто из сталкеров так и не разбогател. Но в Зоне можно прикрыть друга и покарать врага, в Зоне все всерьез - и жизнь и смерть - и переплетены они крепко-накрепко. Сталкеры свободны от остального мира, видимо, такой уж он, этот внешний мир, что в радиоактивных пустошах Чернобыля дышится легче, чем на его заплеванных ложью просторах. Там есть любовь, дружба, ненависть, страх, и, конечно, музыка. Музыка, которую нельзя сыграть в другом месте. Музыка свободных сталкеров, потому что «Лучше Зона снаружи, чем Зона внутри»

Кондор был очень опытным и умелым сталкером - почти семь лет в Зоне - не шутка! Но сейчас весь опыт и чутье вольного бродяги ясно говорили ему, что лимит удачи уже исчерпан и пора уходить, если жизнь дорога. Предстоящий поход за Периметр должен был стать последним - вершиной его карьеры - он взялся вывести на Большую Землю попавшую в беду девушку. Если бы только он знал, во что влез, каких запретных вещей коснулся и каких сторожей разбудил! По его следу уже послана неведомыми врагами банда Шторма - одна из самых опасных и беспощадных в Зоне. И силы куда более мощные уже готовы прийти в движение и перемолоть Кондора как зернышко между жерновов. Какие еще препятствия встретит он на своем пути и чем заплатит за прикосновение к самым темным тайнам Зоны?

В Зону прибыл странный турист - богатый старик со свитой и телохранителями, которого острые на язык сталкеры тут же прозвали Шейхом. Команда у него подбирается тоже странноватая - и вечный неудачник Хромой, и жестокая Фаш, и изгнанная из группировки «Искатель» за самодеятельность любопытная Норрис, и вообще неизвестно откуда взявшийся мрачный Дезертир - обладатель самой скверной в сталкерской среде репутации. Им предстоит идти к ЧАЭС. Но чем дальше, тем более странные вещи происходят с экспедицией. Загадочное кольцо аномалий, подозрительно похожее на круговую оборону, - только первое из того, что ожидает тех, кто имел глупость принять предложение Шейха...

Программист Олег Гарин вел размеренный образ жизни и в Зону не собирался. Но вот заболел курьер, и начальство из Института попросило Гарина слетать на исследовательский пост. Туда - и обратно, минутное дело! Кто же знал, чем обернется эта короткая командировка... Над Зоной вертолет терпит крушение, в котором гибнут все, кроме Гарина и уголовника по кличке Камень. Чтобы выжить, им придется добыть уникальный пси-артефакт Венец и пройти через всю Зону. Это долгий путь, полный лжи и предательства, сквозь незримую пси-войну, невольными участниками которой герои стали еще до того, как попали в Зону.


В последнее время из-за жесткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: "Не стреляешь ты - стреляют в тебя!", "Убей, или сдохни!", "Выстрелил первым - остался в живых!"... Однако среди искателей артефактов все же встречаются "глупцы", не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…

Формально «» напоминает стандартное текстовое пособие для андроид, где максимально сжатым, но всеобъемлющим образом рассказывают о ключевых элементах боевика S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля: ключевые группировки, опасные мутанты, оружие, патроны, аномалии. Но не все описания лишь рассказывают о характеристиках оружия и ключевых персонажах, некоторые описания являются еще и специальными руководствами, направляющими новичков на старте прохождения. Дескать, в какую сторону лучше двигаться, с кем связываться, какие задания выполнять и где раздобыть броню, оружие, патроны и хоть какое-то дополнительное снаряжение, спасающее в неизвестном виртуальном краю.

Если же портить «аппетит» перед прохождением разнообразными советами не слишком-то и интересно, то разработчик предлагает оставить руководство до лучших времен – когда, к примеру, невозможно однозначно разобраться с заданием (мучает сюжетный или моральный конфликт) или же интересно, какая фракция принесет больше пользы.

Особенности пособия «»:
- Оформление. Первый плюс в копилку автора падает исключительно из-за стилистики всех разделов и кнопок. Речь, прежде всего, о выбранном фоне, прекрасно подобранных иконках, категориях и меню. В будущем, возможно, еще и музыка соответствующая появится, но тут уж как карта ляжет – правообладатели, скорее всего, подобному копированию аудиофайлов явно не обрадуются.


Визуальных минусов несколько. Иногда бывают проблемы со шрифтами – буквы буквально прыгают по экрану или не влезают в «окошко», а потому вываливаются из кадра и висят где-то в стороне, мешая чтению. А в некоторых случаях еще и буквы сливаются с фоном и тогда даже не разобрать, о каких вещах идет речь в описании…
- Информация. Текстов добавлено много. Некоторые лишь поверхностно о чем-то рассказывают, иные – прямолинейно намекают о важных игровых событиях. В целом, даже по описаниям можно выбрать, в какую группировку вступить (или кого остерегаться), какое оружие выбрать, как, например, стать сильнее и каким образом спасаться от неприятностей.


В литературном плане описания качественные, структурированные и не страдают от ошибок, как орфографических, так и пунктуационных.

Бесплатная «» для android прекрасно справляется с задачей – где-то подсказывает, в каких-то ситуациях направляет в нужное русло, а порой еще и помогает не размениваться на «пустоту».

(англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernobyl) - компьютерная игра в жанре FPS (шутер от первого лица) с элементами RPG (ролевая игра). Является первой игрой из серии игр S.T.A.L.K.E.R. Разработана компанией GSC Game World на основе движка X-Ray . Игра была анонсирована в 2001 году, но по многим причинам релиз состоялся лишь 20 марта 2007 года в США и Канаде, 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.

История разработки

Изначально игра была задумана, как футуристический шутер с сюжетом об инопланетянах и цивилизации Майа. Однако позже, после поездки представителей компании GSC в реальную Чернобыльскую зону отчуждения, игра кардинально сменила направление развития. Разработчики связали некоторые идеи литературного произведения братьев Стругацких «Пикник на обочине» с реальными событиями, происходившими на ЧАЭС в 1986 году. Так появился проект S.T.A.L.K.E.R. с аномальной Зоной , сталкерами и мутантами.

Была сформулирована вселенная игры и выполнена большая работа по созданию обширного мира, однако разработка затянулась из-за неопытности создателей. Они захотели создать «игру своей мечты», что и послужило причиной постоянного изменения не только мира игры, но и её технических особенностей. В итоге, игра вышла во многом отличной от начальных версий, которые компанию периодически показывала общественности, что вызвало у многих фанатов некоторое разочарование по той причине, что они представляли себе игровой мир несколько иным.

Сюжет

Разделы Энциклопедии:

Сталкер Тень Чернобыля

Врядли еще найдется такой человек, который не слышал про игру Сталкер Тень Чернобыля. Данный шедевр разошелся по миру более чем 2 миллионами копий, это не считая пиратских версий, а ведь продажи продолжаются до сих пор. Но, если вы новичок в данной теме, то все таки расскажем вам про основные моменты игры Stalker Shadow of Chernobyl. Игру нельзя назвать чистым шутером, скорее это игра в жанре Survival FPS, с элементами RPG и еще немножечко стелса (хотя именно стелс в игре почти не реализован, многие будут пытаться проходить игру данным образом).

Энциклопедия по игре Сталкер: Тень Чернобыля

Действие происходит в недалеком будущем.
Место, где происходят события - это тридцати-километровая "Зона отчуждения" в Чернобыле. Вы окунётесь в атмосферный мир игры в роли Сталкера - охотника за артефактами, человека, который пытается выжить в этом суровом мире, а к тому же еще и подзаработать. Неизвестно, что заставило сталкеров лезть в зону, плохое прошлое, либо желание прочувствовать всю опасность и непредсказуемость Зоны. Вы побываете в таких местах как: Рыжий лес, Припять, ЧАЭС, свалка брошеной техники, а также в тайных лабораториях, при упоминании которых, от ужаса, стынет кровь в жилах. Но, несмотря на страх, по мере продвижения по сюжету, вам прийдеться посетить самые интересные и опасные уголки Зоны.

Сталкер Тень Чернобыля является очень глубоким кладязем для исследований, настоящие фанаты, ценители, и просто люди, которых пленила неповторимая атмосфера заброшенности и отчужденности, не смогут оторваться от игры после её прохождения. И это не только потому, что в игре 7 различных концовок, а потому, что проработанная системаA-Life создает впечатление, что все происходящее - реально. Сталкеры, мутанты, группировки, все живет своей жизнью, делая сталкер неповторимой игрой.

Stalker: Shadow of Chernobyl

Наша энциклопедия, это источик информации, который был собран многими сталкерами для помощи в прохождении игры, в разьяснении некоторых моментов, а также для дополнения невыясненных вопросов. Многое не вошло в игру, разработчики вырезали много контента. В нашей энциклопедии по Сталкер Тени Чернобыля вы сможете найти то, чего нет в игровом процессе, то, что так тянет и манит. , различные истории и , которые проводят свободное время у костров, аномалий, артефактов, группировок и многое другое.

"Смельчаки в одиночку сражаются за свою жизнь..."

Про Stalker Shadow of Chernobyl можно рассказывать бесконечно, об этом говорит огромное количество рецензий, превью-обзоров, отзывов и тем на форумах по всему интернету. Один город-призрак Припять, чего только стоит. Перед описанием разделов самой энциклопедии, хотелось бы еще перечислить особенности игры:

  • Огромный игровой мир - более тридцати кв.км.
  • Уникальная система симуляции жизни на открытом прстранстве
  • Реалистичная система ИИ (исскуственный интеллект), полноценная жизнь сталкеров и животных в игровом мире
  • Очень интересный, нелинейный сюжет с семью разными концовками
  • Более 40 видов оружия, возможны апгрейды. Проработанная система баллистики
  • Продвинутая торговая система
  • Фото-реалистические текстуры, красивая графика на движке X-Ray
  • Погодные эффекты, реалистическая смена дня и ночи

"...но цель одна. Выбери свой путь к усыпальнице мирного атома"

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции