Eve online оборудование для сканирования. Бортовой сканер

У Херона хороший компьютер и электронные системы, что даёт ему теоретическую возможность быть EWAR кораблём. Однако его защита и оружейные системы оставляют желать лучшего, поэтому корабль чаще используется для разведки и исследований.

Естественный выбор для исследователя

Heron – это T1 фрегат Калдари, который предназначен для скана и разработки relic/data site’ов. Он одинаково хорошо подходит как для начинающих игроков, так и для ветеранов, которые заинтересованы в этом поле деятельности, но не имеют достаточных навыков для пилотирования T2 версии – Buzzard’а. Бонусы к модулям для сканирования, взлома и археологии делают судно естественным выбором для профильных операций, а также ценным дополнением к команде для прохождения Override Transfer Array – зоны вторжения авангарда (vanguard incursion site). Никогда не участвовали в зачистке системы от вторжения Саньши? Начните играть в EVE сегодня с бесплатным аккаунтом .

В то время как вполне возможно заниматься исследованиями с минимальными навыками, рекомендуется овладеть следующими «скиллами» для комфортной игры:

  • Astrometric III + Astrometric Rangefinding II;
  • Archaeology II, Hacking II;
  • Power Grid Management III, Jury Rigging I.
  • Также существенную прибавку к эффективности даст расовый навык пилотирования фрегата.

Сильные и слабые стороны Heron в EVE Online

5 средних слотов на Heron позволяют установить все 4 модуля для исследований, и помимо них ещё останется 1 свободное место. Эта возможность используется для использования Scan Rangefinder Array или других вспомогательных средств до тех пор, пока навыки капсульера не позволят обходится без них. Начинающему пилоту также стоит обратить внимание на улучшения Small Gravity Capacitor, которые помогут определять координаты сложных зон; со временем их стоит заменить на «риги», которые увеличивают живучесть (coherence) и силу (strength) вируса.

Корабль не создан для боя, но он вполне может нести вооружение на борту и использовать его для противодействия местным пиратам (речь идёт об игроках, которые устраивают засады на исследователей). Корабль не имеет специфических бонусов к какому-либо виду оружия, поэтому обычной практикой является использование ракетных турелей – они позволяют сэкономить power grid для двигательных или ремонтных модулей. Большой запас мощности процессора позволяет установить «обвес» для усиления брони, увеличения DPS или средств электронного противодействия (EWAR).

Выбираем правильный «фит» для Херона

При подборе «обвеса» учитывайте, что Херон, как и другие его аналоги у других фракций, имеет высокие показатели CPU, но страдает от нехватки мощности энергосети. Рассмотрим один из возможных способов оборудования Херона:

  • Prototype Cloaking Device I;
  • Фракционные Probe Launcher и Scanner Probe от Сестёр Евы;
  • 1х Warp Core Stabilizer II;
  • 1x Nanofiber Internal Structure II;
  • Limited 1MN Microwarpdrive I;
  • Relic Analyzer II и Data Analyzer II;
  • Scan Pinpointing Array I + Scan Rangefinding Array I;
  • «Риги»: Small Memetic Algorithm Bank I + Small Emission Scope Sharpener I.

На борт можно взять 6х Horne EC-300 и 1х Warrior II (однако одновременно всех дронов запустить не получится). У этой сборки Херона есть 4 положительных аспекта:

  • Быстрая скорость разворота;
  • Низкая стоимость;
  • Возможность отбить нападение с помощью дронов;
  • Достаточно большой трюм (приблизительно в 2 раза больше, чем у Buzzard).

В качестве одного из недостатков можно выделить сравнительно низкую силу вируса – 35 (по сравнению с 40 у Buzzard при похожем фите). Восполнить этот пробел можно или с помощью хакерского имплантата HC-905, или его археологического аналога AC-905 (установить оба невозможно). Обратите внимание на то, что EY-1005, который раньше пользовался популярностью у исследователей, на сегодняшний день не представляет большой ценности для профильного вида деятельности.

Астеро в первую очередь предназначен для разведывательных операций с возможностью длительного пребывания в отрыве от обеспечения. В этой статье мы детально рассмотрим тактику пилотирования Astero в EVE Online, его сильные и слабые стороны.

Подарок Сестёр Евы

Астеро был одним из первых кораблей Сестёр Евы, которые стали доступны капсульерам. Он разрабатывался корпорацией Sanctuary, интерес которой к поисковым операциям связан не только со спасательной деятельностью, но и исследованием природы ворот EVE. Благодаря усилию «Сестёр» и экспертизе инженеров из Sanctuary корабль Astero получился мобильной, «цепкой» платформой, которая представляет собой манифестацию мантры спасателей и исследователей – оставайся в безопасности, оставайся в тени и используй любой инструмент, который можешь. Если вам ещё не удалось прикоснуться к скану аномалий в EVE, самое время это сделать сейчас! Начните играть сегодня !

Корабль Astero в мире EVE Online наилучшим образом подходит для рейдов на опасные территории с целью не только заполучить то, что может представлять какой-либо интерес, но и вернуть груз в целостности и сохранности. Для двигателей предусмотрены альтернативные источники питания на случай, если груз (для которого есть предостаточно места) будет мешать нормальной работе корабельных систем. «Панцырь» судна чрезвычайно хорошо бронирован для корабля, который может похвастать высокой мобильностью, и покрыт сенсорами, позволяющими экипажу отслеживать огромное количество органических сигнатур. Сам экипаж надёжно экранирован от какого-либо воздействия спасённых (или незваных) пассажиров благодаря специальным карантинным отсекам, которые удобно расположены возле люков для сброса груза.

Изобретательный трюк с переносом зашифрованной части warp ядра во внешнюю цилиндрическую структуру позволяет Astero использовать высокоуровневые системы маскировки с минимальной потерей технических характеристик. Сёстры Евы отказываются комментировать эту технологию, но настоятельно рекомендуют не предпринимать необдуманных шагов с её использованием.

Основные характеристики Astero в EVE Online

Astero – это фрегат Сестёр Евы, который был представлен в обновлении Rubicon 1.0. Он обладает бонусами к параметрам дронов и сопротивлению брони, а также может похвастать самым большим отсеком для дронов среди фрегатов.

Astero в EVE Online является единственным кораблём с возможностью установки covert ops «клоки», благодаря чему игроки со сравнительно небольшим количеством SP могут воспользоваться преимуществами этого модуля. Однако, помимо высокой цены, Астеро страдает от низкого CPU по сравнению с другими фрегатами для сканирования. Это значит, что для установки expanded probe launcher’а (который является основной частью «фита» для этого класса суден) придётся отказываться от другого оборудования.

Бонусы корабля включают в себя следующие:

  • 20% увеличение к здоровью дронов за уровень владения фрегатами Галленте;
  • 4% бонус к сопротивлению брони за каждый уровень навыка фрегатами Амарр;
  • Ролевой бонус (не зависит от навыков): 100% уменьшение требований для использования модулей невидимости (Cloaking Device), +10 к силе анализаторов реликвий и данных, +37.5% к мощности «пробок» (Core/Combat Scanner Probe), может нести на борту Covert Ops Cloaking Device, задержка активации невидимости сокращена до 15 секунд.

Навыки для успешного использования корабля

Для успешного пилотирования Astero в игре EVE Online рекомендуются следующие навыки:

  • Cloaking IV – не выходите в космос на Астеро, пока не можете использовать Covert Ops Cloak!
  • Hull Upgrades V – необходим для установки T2 модулей укрепления корпуса;
  • Amarr Frigate IV/V – чем выше сопротивление вашей брони, тем выше шансы вынести добычу из аномалии;
  • Astrometrics IV – не является обязательным, однако без этого навыка сигнатуры в null/w-пространстве могут стать проблемой. Кроме него, стоит выучить до 3 уровня Acquisition, Pinpointing и Rangefinding;
  • Hacking III/IV – чем выше сила вашего вируса, тем больше «лута» вы сможете добыть.

А что вы можете сказать про Astero и его роль в игре? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.

  • 14143 просмотров
  • Опубликовано: 04 декабря 2016
  • Обновлено: 08 января 2017
  • CALDARI

Сканер

Окно сканера предоставляет значительную информацию для того, кто поймет как им пользоваться. Большинство новых пилотов не находит причин для того, чтобы им воспользоваться на протяжении первых нескольких месяцев, а некоторые не пользуются им вообще никогда. У некоторых пилотов в определенный момент возникает мысль "Мне нужно найти [что-то], и я знаю, что это было где-то здесь...", и с этого момента сканер становится их лучшим другом.

Окно сканера разделено на три вкладки, каждая из которых выполняет свою функцию. Здесь мы рассмотрим каждую из них.

System Scanner (сканер системы)

Здесь представлен интерфейс взаимодействия с большинством проб (за исключением лунных проб, которые мы рассмотрим позже).

Большая часть окна занята двумя полями - Groups (группы) и Probes (пробы). Поле Groups содержит список из пяти групп, на которые вы можете проводить сканирование:

  • Drone and Probe - все виды дронов и проб;
  • Scrap - группа содержащая пока еще не исчезнувший "мусор" (джеттисоны, вреки и т.п.);
  • Ship - корабли, включая сюда брошенные (корабли NPCs в этот список не попадают);
  • Cosmic Signature - сигнатуры (относящийся к эксплорейшену контент);
  • Structure - конструкции всех видов.

Вы можете выбрать одну и более группу для сканирования (в зависимости от того, насколько прокачан ваш навык Astrometrics), щелкая по ним с зажатой клавишей . Astrometrics пятого уровня позволяет выбрать все пять групп одновременно.

Поле Probes содержит список всех ваших запущенных в данный момент проб внутри системы. Если у вас не запущено ни одной пробы, то вместо этого будет отображаться бортовой сканер (On-Board Scanner). Если под вашим контролем находится System Scanning Array, то он будет отображаться здесь, вместо бортового сканера. Бортовой сканер может работать только с выделенным пунктом Cosmic Signature. А System Scanning Array работает только с пунктом Ship.

Для того, чтобы воспользоваться сканером системы, выберите одну или несколько категорий в поле Probes - это может быть режим запущенных проб, System Scanning Array или бортовой сканер. Если активен режим запущеных проб, то внизу будет доступна кнопка "Analyze".

После того, как вы нажмете эту кнопку, появится окно с результатами, с таймером обратного отсчета в левом верхнем углу. Когда таймер достигнет нуля, результаты будут сгенерированы и выведены в виде таблицы. Результаты генерируются в момент достижения таймером нуля, так что, если вы пытаетесь засечь движущийся объект, вы получите информацию о нем, актуальную на момент вывода информации на экран. Сканирование прерывается, если вы прыгаете в другую систему, покидаете свой корабль, или когда одна из проб устаревает.

Результат отображается в виде таблицы со следующими столбцами:

  • Type. Здесь описан тип объекта, представленный в данной строке. В большинстве случаев это будет название объекта, как оно представлено в маркете, например, "Abaddon" или "Warrior II". Для exploration-объекта в поле Type всегда будет написано "Deadspace Signature".
  • Signal Strength. Это мера показывает насколько точны результаты, а так же - насколько велика вероятность найти этот объект.
  • Distance. Дистанция от пробы до объекта. (Для бортового сканера и сканера системы - точка, в которой вы в данный момент находитесь.)
  • Accuracy. Точность представления дистанции.

Результаты - объекты, на которые можно совершить варп-прыжок - вы можете щелкнуть по строке с нужным объектом правой клавишей и выбрать пункт меню, который инициализирует этот прыжок. Результаты к тому же отображаются на карте системы, в виде цветных кружков, - зелёным показаны объекты с высокими значениями параметра Accuracy, жёлтым - со средними значениями Accuracy, а красным - с низкими. Вы можете точно так же совершить варп-прыжок на объект, выбрав его на карте системы.

Результаты сохраняются до тех пор, пока вы не покинете систему или свой корабль. Так же они исчезают, если вы начинаете новое сканирование, нажав кнопку New Scan , которая вернет вас в окно сканера системы. Вы можете вернуть на экран результаты, которые не были сброшены, нажав кнопку View Result .

Directional Scan (направленное сканирование)

Направленный сканер имеет очень простой интерфейс, но при этом весьма эффективен в руках опытного пользователя. Он может быть использован для быстрой проверки большого диапазона объектов на заданной дистанции, но не показывает расстояния до этих объектов и не дает возможность совершить варп-прыжок на них, как это может делать сканер системы.

Здесь можно увидеть следующие элементы управления:

  • Use overview settings;. Этот флажок указывает сканеру фильтровать все объекты, не показываемые в овервью. Это не удаляет из сканирования объекты, исключенные из овервью фильтром (например, члены ганга, пилоты с отрицательным стендингом и т.п.). Некоторые объекты не могут быть выбраны в овервью в любом случае (такие как пробы), так что, для того, чтобы сканировать такие объекты, галочку нужно снять. Дополнительно, некоторые вещи (например NPC) не будут сканироваться в любом случае.
  • Range. Это максимальный радиус сканирования - объекты за пределами этого радиуса не отображаются. Радиус задается в километрах, а максимальное его значение - 2147483647 км. Если представить это в астрономических единицах (AU, astronomical unit, 1AU = 150,000,000km), то максимальный радиус будет равняться 14.3AU.
  • Angle. Этот ползунок позволяет выбрать следующие значения: 360, 180, 90, 60, 45, 30, 15 и 5 градусов. Угол вычисляется с использованием направления, в котором "смотрит" ваша камера (не направление корабля) и ограничивается как горизонтальной, так и вертикальной осями. При значении 360 градусов сканируется сфера определенного радиуса с вашим кораблем в ее центре. При 180 градусах сканируется полушарие впереди. При 90 градусах сканикуется прямоугольный конус, направленый вершиной к вам, и так далее. То, что находится за пределами выбранного участка сканирования, не попадает в список результатов.

Четвертый элемент управления - неявный - это положение обзора. Двигая камеру и выбирая углы сканирования менее 360 градусов, вы можете задавать участки пространства, которые будут сканироваться.

Комбинация этих элементов управления дает возможность находить объекты очень быстро. Для того, чтобы проиллюстрировать все вышесказанное, можно привести пример.

Пит - грязный нехороший пират, который хочет найти какого-нибудь беспомощного майнера, чтобы ограбить. Он прыгает в определенную систему и видит в локале Майка. Он знает, что Майк - майнер, и хочет побыстрее узнать в каком белте его можно найти.

Он открывает свой направленный сканер, настраивает овервью так, чтобы показывались только майнинговые корабли, и начинает сканирование. Никаких признаков Майка. Однако, есть шесть планет около солнца, на расстоянии 20AU от Пита, так что сканер до их не достает.

Пит совершает варп-прыжок к солнцу и сканирует снова. Ага! Он видит Covetor в результатах. Есть контакт! Он знает, что майк не будет находиться там вечно, так что нужно спешить. Пит добавляет планеты в овервью и снова сканирует. Все шесть планет и Майк отображаются в результатах сканирования, а напротив планет написано на каком расстоянии они находятся. Это 6, 4, 3, 2 1 и 0.5 AU. Питу нужно определить около какой планеты находится Майк, поэтому он начинает действовать методом исключения.

Сначала он настраивает сканер на 750,000,000 километров (5AU)и запускает его. Планета-6 (самая дальняя) выпадает из результатов, но Майк остается. Пит снижает радиус до 460,000,000 км (около 3AU) и снова сканирует. Планета-5 так же выпадает из результатов, а за ней и Майк. Значит он майнит где-то около Планеты-5.

Пит быстро варпается к Планете-5 и оглядывается в поисках астероидных полей. Настроив угол сканера на 30 градусов, он начинает сканировать в их направлении с радиусом 1AU. Первые четыре сканирования не дали результатов, но в пятом показался Майк. Пит быстро варпается туда, скрамблит Майка и грабит его до последней копейки. Итог: Пит смотрит на часы и видит, что с момента, как он появился в системе, до момента, когда он активировал варп-скрамблер, прошло 47 секунд. Неплохо!

Moon Analysis (исследование лун)

Последняя вкладка - самая простая в окне сканера, не смотря на свою затейливость. Её функция состоит в изучении состава луны перед началом дорогостоящей операции разработки.

Для ее использования вам нужен Scan Probe Launcher и некоторые пробы (Survey Probes) - Discovery, Gaze и Quest Survey Probes. Загрузите пробу в Scan Probe Launcher и подлетите к луне. Только помните, что около некоторых лун бывают станции, из которых могут появиться незванные гости.

Если вы доберетесь до луны невредимым, направьте нос вашего корабля на луну и запустите пробу. Она полетит по прямой и, если вы направили ее точно, попадет в луну. В результате вы можете не получить ничего интересного, а можете и увидеть список результатов на вкладке Moon Analysis окна сканера. Каждая отсканированная луна содержит собственный раскрывающийся список с тем, что в ней найдено.

Вы можете иметь несколько проб, одновременно находящихся в полете, а результаты останутся в списке, пока вы не покинете систему или корабль.

Пока идет анализ луны, вы не должны пристыковываться к станции, прыгать в другую систему или предпринимать, действия, которые влекут за собой смену сессии, что сделает пробу непригодной, и вам все придется начинать заново.

Космос в EVE Online безграничен и неизведан. Если в других онлайн играх вы обычно находитесь в каком-то замкнутом пространстве с невидимыми или, наоборот, видимыми стенками, то в EVE Online все наоборот. Здесь космос действительно не имеет границ и вы, находясь в пределах космической системы, никогда не наткнетесь на невидимые стены. Каждая точка пространства полностью физически доступна для всех кораблей, находящихся в конкретной космической системе.

Сканирование (исследование) космоса в EVE Online жизненно необходимо для поиска скрытых объектов, добраться до которых иным способом просто невозможно. Эти объекты так же называют аномалиями, комплексами, базами пиратов, маяками. Их разновидностей довольно много. Помимо этого, сканирование позволяет обнаружить спрятавшийся в космической системе вражеский флот противника, проводящий в ней боевую операцию или пытающийся скрыться от преследования.

Попробуйте поиграть в EVE Online , если по каким-то причинам этого еще не сделали. Такая игра не должна пройти мимо ни одного геймера на этой планете.

Само исследование космоса в EVE Online - это процесс использования особого сенсорного оборудования с целью поиска интересных мест и предметов на просторах открытого космоса. К подобным местам можно отнести руины различных древних цивилизаций, затерянные скопления астероидов, тайные пиратские склады и большое количество других замечательных мест. Многие очень высокотехнологические и редкие предметы можно создать только с использованием материалов, добываемых в таких экспедициях.

Как мне заняться исследованиями космоса в EVE Online?

Вы должны найти специальные места с аномалиями, сканируя космос зондами или сенсорным оверлеем. С их помощью вы получите координаты, по которым ваш корабль сможет совершить варп-прыжок.

Каждый корабль в EVE Online имеет сенсорное меню, используя которое можно отыскать самые простые места для исследования. Для того, чтобы отыскать более сложные аномалии, нужны исследовательские зонды . Настоятельно рекомендуется выполнить задания карьерного агента по исследованиям , для того, чтобы ближе ознакомиться с этой деятельностью.

Что необходимо для поиска скрытых мест?

Вам необходимо купить для вашего космического корабля модуль под названием Core Probe Launcher и специальные исследовательские зонды к нему. Зонды и модуль можно найти на рынке или через систему контрактов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции