Fenrir - фенрир магический волк, варка, создание.

Похожее на волка и которое обладает особой магией Plasma Storm. Fenrir используется для передвижения персонажа, сидя на нем. При этом увеличивается скорость передвижения, а с некоторыми видами Fenrir"а у персонажа увеличивается атака, защита и другие характеристики. Одеть Fenrir"а может любой персонаж при достижении 300-го уровня. Изначально Fenrir имеет 255 очков жизни, которые уменьшаются при нанесении Вам урона. Чтобы восстановить жизни, используйте камни Jewel of Bless (перетащите камень на Fenrir"а, который находится в инвентаре).

Для того, чтобы начать создание Horn of Fenrir, разговариваем с Chaos Goblin в Noria по координатам 180х102 , нажимаем на кнопку Regular Combination . В случае удачи Вы получите Piece of Horn . В ином случае все ингредиенты сгорят.

Примечание

Предметы для создания Piece of Horn (Splinter of Earth и Guardian Seal) можно выбить с любых монстров в локации Crywolf.

Разговариваем с Chaos Goblin в Noria по координатам 180х102 , нажимаем на кнопку Regular Combination . В случае удачи Вы получите Broken Horn . В ином случае все ингредиенты сгорят.

Примечание

Предметы для создания Broken Horn (Wolf Talon) можно выбить с любых монстров в локации Crywolf.

- обычный магический волк, который дает бонус только к скорости передвижения. Он имеет окрас красного цвета.

Chaos Goblin в Noria по координатам 180х102 , нажимаем на кнопку Regular Combination . В случае удачи Вы получите Horn of Fenrir . В ином случае все ингредиенты сгорят.

Внимание!

Шанс создания Horn of Fenrir составляет всего 30%!

- улучшенная версия обычного (красного) Horn of Fenrir, который дает бонус к защите персонажа. Этот волк имеет окрас синего цвета.

Для его создания разговариваем с Chaos Goblin в Noria по координатам 180х102 , нажимаем на кнопку Regular Combination . В случае удачи Вы получите Horn of Fenrir +Protect. В ином случае все ингридиенты сгорят. - улучшенная версия обычного (красного) Horn of Fenrir, который дает бонус к атаке персонажа. Этот волк имеет окрас черного цвета.

Для его создания разговариваем с Chaos Goblin в Noria по координатам 180х102 , нажимаем на кнопку Regular Combination . В случае удачи Вы получите Horn of Fenrir +Destroy. В ином случае все ингридиенты сгорят.

Элинарт . Поговорите с агентом по имени Лонерган . Навестите верховного жреца Бальдр а и попросите его совершить обряд очищения. Не забудьте, что для этого нужна Сверкающая святая вода. Доложите о результатах Квасир у. Навестите агентов Клыков Фенрира в Асмодее и спросите, чем они занимаются, а затем попросите верховного жреца Бальдра провести обряд очищения. Результат задания :
Капитан Квасир рассказал вам, как много агентов легиона работают под прикрытием по всей Асмодее. Он попросил вас встретиться с некоторыми из них, чтобы вы могли больше узнать о делах легиона.

Он дал вам имена агентов: Рейт, Эльсир, Гельнер, Антор, Нэдхим, Лансбер, Элинарт и Лонерган. Вы обошли их всех, а затем верховный жрец Бальдр провел над вами обряд очищения.

Вернувшись к капитану Квасиру, вы получили от него еще один предмет из снаряжения Клыков Фенрира.

Полный текст задания : Показать/скрыть

Я расскажу вам о следующем испытании.

Игрок, в чем вы видите предназначение Клыков Фенрира?

Охрана главнокомандующего? Охрана Центрального зала?

Разумеется, но у нас гораздо более широкий круг обязанностей. Он даже не ограничивается военным делом.
Множество агентов легиона действуют по всей Асмодее.

Обычно они работают под прикрытием. Возможно, вы даже знакомы с кем-нибудь из них.

Теперь вам нужно будет нанести им визит. Поговорите с ними и выясните, какие тайные миссии есть у легиона.

Если после этого вы не измените своего решения стать одним из нас, ступайте к верховному жрецу Бальдру и попросите его провести еще один обряд очищения. Ну а потом возвращайтесь ко мне.
Посетите как можно больше агентов, что ясно представить себе службу в легионе.

Вот поименный список: Рейт, Эльсир, Гельнер, Антор, Нэдхим, Лансбер, Элинарт и Лонерган.

Чтобы они раскрыли себя, покажите им этот ордер. Поговорив со всеми, уничтожьте его.

Если ордер попадет в руки третьих лиц, наши агенты окажутся в большой опасности.

Желаю удачи! Надеюсь на скорую встречу.
Леди Франа не говорила, что будут посетители...

Хмм, вы случайно забрели сюда? Сделаем вид, что вас тут и не было. Уходите немедленно.

Посторонним здесь находиться запрещено.
Ха-ха, так это вы недавно прошли обряд мудрости?

Приятно познакомиться. Меня зовут Рейт.

Как видите, я личный охранник Франы. Но это лишь прикрытие.

На самом деле я слежу за всем, что происходит в землях Анхейла. Шпионить за сильными мира сего довольно опасно.

Проклятье! Кто-то спускается сюда. Закончим нашу беседу.

Желаю удачи!
Ох, прошу прощения. Мне сначала показалось, что я вас знаю.

Кажется, дождь собирается.

Сприги сегодня расшумелись.
Что вы чувствуете, когда приходите домой после долгой отлучки?

Вы меня не знаете, а я знаю вас хорошо. Я слежу за вами с тех пор, как вы украли у спригов корзину с плодами.

Что я здесь делаю? Вам доводилось слышать историю про 13-го Служителя Вечности?

Пророчества гласят, что тринадцатое божество появится именно в этом месте. Вот я и жду, когда объявится кто-нибудь.

И еще я слежу за Мунином и его последователями.

Вы разочарованы? Ожидали услышать что-то более интересное? Обычная реакция.

Когда станете постарше, вы все поймете. И эту работу кто-то должен делать.
Тише!

Да что с вами? Осторожнее!

Алтарь черного дракона прямо перед нами. Если не хотите попасть в лапы оборотней Туманной гривы, ведите себя потише.
Капитан совсем выжил из ума. Как ему пришло в голову прислать ко мне новичка?

Ну хорошо, я расскажу вам, чем я тут занимаюсь.

Я наблюдаю за оборотнями Туманной и Серебряной гривы. Почему? Вам это кажется странным?

Вот потому я и называю вас новичком. В этом мире никому нельзя доверять.

Оборотни Серебряной гривы запросто могут переметнуться на сторону элийцев или балауров.

Такова реальность. Не доверяйте никому. А особенно представителям другой расы.
Вы тоже пришли за лимфой серного слизневика?

Я собираю ее, потому что она якобы хорошо горит, но дело продвигается медленно.

Мне нужно наполнить всего одну бутыль, но серные слизневики выделяют лимфу в таких мизерных дозах, что я вечность буду возиться с ними.
Понятно.

Вы удивили меня. Уже много лет никому не удавалось меня вычислить.

Я слишком много болтаю. Я слежу за одним безмолвным исполнителем по имени Ганглери.

Он гнался за Кромед до самого вулкана Мусфель, а теперь просто теряет время на бесполезное расследование, вместо того чтобы поймать ее.

Что-то здесь нечисто. И мои подозрения постепенно подтверждаются.

Не могу сказать вам больше. Вы пока еще не легионер Клыков Фенрира.

Разговор окончен. А теперь уходите. Не хочу, чтобы нас увидели вместе.
Держитесь от меня подальше.

Меня укусил ихорный лауфит. Люди прогнали меня. Все бояться заразиться, но это слишком жестоко с их стороны.

Я хочу есть, мне плохо и одиноко...
А мне обязательно рассказывать, чем я занимаюсь?

Этим не каждый может заниматься...

У меня есть особый дар. Я могу обезвреживать яды.

Мой организм за пару минут нейтрализует любой яд и начинает вырабатывать противоядие.

В Брустхонине полно всяких ядов. Я нахожу их и ем.

Некоторые типы ядов можно использовать в бою, и я отсылаю их в Пандемониум. А моя кровь служит отличным противоядием.

Полагаю, ваше любопытство удовлетворено?
Вы заблудились?

Если вам нужно в деревню Красной гривы, идите на северо-восток. Быть может, вы направляетесь в деревню беженцев? Тогда вам на север.

На западе стоит крепость Белуслан, но туда сейчас идти не следует.

Дорога длинная, и вы наверняка потеряетесь в снежном буране.
Я смотритель пространственного разлома.

Неподалеку открылся разлом, ведущий в Элизиум.

Я ловлю элийцев, пробравшихся сюда, допрашиваю их, вербую и отправляю обратно в качестве шпионов.

Агенты Клыков Фенрира дежурят у каждого пространственного разлома в Асмодее.
Да что с вами?

Зачем вы хотите поговорить со мной? Я вас не знаю.

Предупреждаю вас! Если будете спрашивать у меня о мифриле, я ничего вам не скажу.

Не обижайтесь, я просто не могу вам ничего рассказать. На моем месте вы поступили бы точно так же.
Прошу прощения за грубость.

Толпы людей надоедают мне, с тех пор как началось восстановление Брустхонина.

Они затрудняют мою работу. Я собираю мифриловую руду.

Мы делаем из нее снаряжение, а также торгуем ей, обеспечивая легион деньгами.

Конечно, Пандемониум выделяет нам средства, но их не всегда бывает достаточно. Легиону нужны такие агенты, как я.
(Понижает голос.) У сирен отличный слух.

Услышав что-нибудь подозрительное, они тут же взлетают. Ведите себя тихо.

Это единственный способ остаться в живых.
Я делаю две вещи.

Во-первых, слежу за сиренами. Во-вторых, собираю сведения о Храме золотой трубы.

Зачем следить за сиренами, думаю, понятно. А Храм золотой трубы интересует легион с финансовой точки зрения.

Если мы найдем его, то сможем действовать без оглядки на финансовую сторону дел.

Кстати, вы уже всех агентов обошли? Тогда окажите мне услугу.

Пожалуйста, передайте капитану Квасиру мой доклад. Ордер больше не нужен вам, не так ли? Я порву его.
В последнее время мы часто видимся.

Вы закончили испытание?

Быстрее, чем я думал... Вам никто не помогал?
Глупый вопрос.

Даже если и так, вы бы все равно мне не сказали, ха-ха-ха!

Вам снова требуется обряд очищения?

Вы принесли мне святой воды? Я могу начать прямо сейчас.
У вас нет святой воды, а она необходима мне для того, чтобы обряд свершился.

Сверкающая святая вода - неотъемлемая часть обряда.

Неужели у вас нет денег, чтобы купить ее? Я не знаю, где вы их возьмете!

Светящуюся святую воду можно купить в лавке дорогих украшений на Дороге Изобилия.
Значит, вы обошли всех восьмерых агентов.

Хорошая работа! Испытание пройдено.

Кстати, вы прошли обряд очищения?

Вот и славно. Это свидетельствует о том, что вы прошли испытание.

Возможно, вы сейчас не придаете этому значения, но скоро все изменится. Когда вы пройдете все испытания и получите полный комплект доспехов Клыков Фенрира.

Обычная награда
5 390 338 XP
Награда на выбор

Достигнув 50 уровня, асмодиане могут взять первое задание цепочки Фенрира. В награду за каждый квест цепочки персонаж получает один из предметов комплекта (сапоги, перчатки, плечи, набедренники, торс), а за последний квест - оружие и титул Клыка Фенрира.

1. Общая информация.
2. Квест "Признание наставников"
3. Квест "Миссия клыков Фенрира"
4. Квест "Доказательство боевой мощи"
5. Квест "Доказательство мастерства в изготовлении предметов"
6. Квест "Доказательство удачи и выносливости"
7. Свет удачи: энергокинез.
8. Свет удачи: Альтгард
9. Свет удачи: Морхейм
10. Свет удачи: Белуслан
11. Свет удачи: Брустхонин
12. Квест "Доказательство верности и дружелюбия".
13. Параметры брони и оружия Фенрира.
14. Внешний вид брони Фенрира.
15. Внешний вид оружия Фенрира.

Общая информация

1. Не может быть взят, если не выполнен квест 30 уровня на предмет комплекта Даэваниона.

2. Не может быть передан внутри аккаунта.

В отличие от комплекта Даэваниона, сет Фенрира доступен только тому персонажу, который выполнил цепочку заданий для его получения.

3. Не подлежит обмену.

В отличие, опять-таки, от комплекта Даэваниона, броню и оружие которого можно обменять у специальных NPC, части брони и оружие Фенрира не обмениваются. Выбирайте награду внимательно, чтобы не испортить процесс получения брони.

4. Хорошие сетовые бонусы.

Получение двух, трех, четырех частей и сбор всего комплекта дают различные дополнительные бонусы. Сбор комплекта также открывает скрытый бонус. По таким параметрам, как ХП или время полета, этот сет практически не знает себе равных. Однако из минусов комплекта можно отметить низкую скорость атаки в перчатках, отсутствие скорости каста в магических перчатках, а также то, что скорость бега сет Фенрира дает только в полном комплекте.

5. Можно заимствовать внешний вид предметов.

Предметы из комплекта Фенрира поддаются заимствованию внешнего вида. Однако восстановить утраченную вещь будет невозможно, поэтому будьте внимательны - разрушив одну из вещей Фенрира, вы не сможете получить бонусы полного комплекта.

6. Нельзя извлечь волшебные камни.

Броня и оружие Фенрира относятся к неразрушимым вещам. Извлечь из них волшебные камни невозможно. Если вы хотите избавиться от этих предметов, заимствуйте их внешний вид.

7. Поддается покраске.

Комплект Фенрира можно окрасить любым доступным способом.

Квест "Признание наставников"

Для получения первого задания цепочки Фенрира необходимо убедиться, что вы достигли 50 уровня и у вас выполнены задания 30 уровня "Мудрец под маской дурака"/"Церемония мудреца" на комплект Даэваниона.

Он находится в центральном зале Пандемониума. Квасир пригласит вас присоединиться к ордену Клыков Фенрира - личной гвардии главнокомандующего Асфеля.

Для прохождения второго испытания (первым был обряд мудрости, который вы прошли, получая часть Даэваниона) вам необходимо получить одобрение четырех магистров класса, собрав их подписи на рекомендательном письме Квасира. Подписи собираются строго в определенном порядке.

2. Получите подпись Фрейра.

Фрейр, наставник целителей и чародеев, находится в Центральном зале Пандемониума.

3. Получите подпись Сиф.

Сиф, наставник заклинателей и волшебников, находится в Центральном зале Пандемониума.

4. Получите подпись Сигин.

Сигин, наставник стрелков и убийц, находится в Центральном зале Пандемониума.

5. Получите подпись Трауфнира.

Трауфнир, наставник стражей и гладиаторов, находится в Центральном зале Пандемониума. Он скрепит ваш свиток своей печатью.

6. Собрав подписи, приобретите сверкающую святую воду.

7. Отнесите подписной лист и сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.

8. Отчитайтесь перед Квасиром и получите награду.

Награда:
1 458 400 ХР
Обувь на выбор (Ботинки Фенрира, Сапоги Фенрира, Кольчужные сапоги Фенрира, Латные сапоги Фенрира).

Квест "Миссия клыков Фенрира"

Задание "Миссия клыков Фенрира" связано с получением перчаток. Доступно только после завершения задания "Признание наставников".
NPC, связанные с этим квестом, не всегда находятся на своем месте. Многие из них появляются только в строго определенное время.

1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира.

Квасир попросит вас разыскать тайных агентов Клыков Фенрира, работающих под прикрытием, и разузнать у них подробности тайных миссий легиона. Предъявите агентам особый ордер, чтобы они раскрыли себя. Уничтожьте ордер после завершения миссии.

2. Поговорите с агентом по имени Рейт.

Рейт находится в Пандемониуме, в элитном районе Анхейла, на первом этаже дома. Его миссия - шпионить за сильными мира сего в землях Анхейла.

3. Поговорите с агентом по имени Эльсир.

Эльсир находится в Исхальгене, на горе Альдер. Его миссия - следить за Мунином и его последователями, а также сторожить появление тринадцатого служителя Вечности.

4. Поговорите с агентом по имени Гельнер.

Гельнер находится в Морхейме, в Селении Серебряной гривы. Его миссия - шпионить за оборотнями Туманной и Серебряной гривы.

5. Поговорите с агентом по имени Антор.

Антор находится в Морхейме, на утесе Красной лавы. Его миссия - следить за безмолвным исполнителем по имени Ганглери.

6. Поговорите с агентом по имени Нэдхим.

Нэдхим находится в Брустхонине, в Южной зоне заражения. Его миссия - исследовать яды. Организм Нэдхима способен детоксифицировать любой яд, и он разыскивает яды, которые можно использовать в бою.

7. Поговорите с агентом по имени Лансбер.

Лансбер находится в Белуслане, в Долине ледяных духов. Его миссия - ловить и вербовать в шпионы элийцев, пробирающихся через пространственные разломы.

8. Поговорите с агентом по имени Элинарт.

Элинарт находится в Брустхонине, на кладбище Вальтазара. Его миссия - сбор мифриловой руды для изготовления снаряжения, а также пополнения денежных запасов легиона.

9. Поговорите с агентом по имени Лонерган.

Лонерган находится в Белуслане, во дворце Аллукины. Его миссия - наблюдать за сиренами, а также собирать информацию о Храме золотой трубы. Захватите доклад Лонергана в Пандемониум.

10. Приобретите Сверкающую святую воду.

Сверкающая святая вода - это слезы хранителя Нефры Грейдмара. Она продается у NPC Олда и Герат в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 3 404 143 кинары без учета расового налога на влиятельность.

11. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.

На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

12. Отчитайтесь Квасиру о проделанной работе.

1 823 000 ХР
Перчатки на выбор (Перчатки Фенрира, Кожаные перчатки Фенрира, Рукавицы Фенрира, Латные рукавицы Фенрира).

Квест "Доказательство боевой мощи"

Задание "Доказательство боевой мощи" связано с получением наплечников. Доступно только после выполнения задания "Миссия клыков Фенрира".

1. Поговорите с NPC Квасиром, командиром Клыков Фенрира.

Квасир хочет испытать ваши боевые навыки, чтобы проверить, подходите ли вы для тягот службы в легионе Фенрира.

2. Поговорите с Ньордом.

Глашатай Ньорд помогает Видару в центральном зале Пандемониума. Ньорд скажет вам, что лучший способ доказать ваше соответствие легиону Клыков Фенрира - это медали. Зичел поможет вам узнать больше.

3. Поговорите с Зичел.

Зичел, мастер украшений, работает в Центральном зале Пандемониума. После краткого теста Зичел отправит вас к управляющему Скади.

4. Поговорите со Скади.

Скади - администратор, которая помогает Видару в Центральном зале Пандемониума. Она сообщит вам, что вам нужны медали Пандемониума, 30 штук. Траги и Геновева знают, как их получить.

5. Соберите 30 медалей Пандемониума.

Медали Пандемониума собираются при помощи двух заданий - Ради медали Пандемониума и Сбор медалей Пандемониума. Задания можно брать и выполнять одновременно.

Сбор медалей Пандемониума

1. Получите задание у Траги.

Траги - мастер доспехов, работающий в Центральном зале Пандемониума. Он попросит вас начать охоту на Каменных и Королевских басиллитов, Беженцев-нежить и Рапаноидов водных зарослей.

Эти монстры обитают в Брустхонине, место их обитания указано выше на карте.

2. Соберите десять шипов королевского басиллита, десять спинных панцирей каменного басиллита, десять старых одежд беженца, десять стеблей рапаноида.

Квестовые предметы падают не с каждого убитого монстра, поэтому придется запастись терпением.

3. Собрав все необходимые доказательства, поговорите с Траги.

Награда:
1 093 800 ХР
Медаль Пандемониума

Ради медали Пандемониума

1. Получите задание у Геновевы.

Геновева - мастер оружия, находящаяся в Центральном зале Пандемониума. Она попросит принести ей Частицу порока в качестве доказательства того, что вы убили одного из отъявленных злодеев Атреи - Легата Анухарта (Фоэта Тьмы) или Лорда Ранмарка (Форт Адма).

2. Добудьте Частицу порока.

3. Отчитайтесь Геновеве.

Награда:
2 114 700 ХР
Медаль Пандемониума

6. Собрав тридцать медалей Пандемониума, отнесите их Скади в Пандемониум.

7. Приобретите Сверкающую святую воду.

Сверкающая святая вода - это слезы хранителя Нефры Грейдмара. Она продается у NPC Олда и Герат в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 3 404 143 кинары без учета расового налога на влиятельность.

8. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.

На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

9. Доложите Квасиру о проделанной работе.

Награда:
2 187 600 ХР
Наплечники на выбор (Наплечники Фенрира, Кожаные наплечи Фенрира, Щитки Фенрира, Латные щитки Фенрира).

Квест "Доказательство мастерства в изготовлении предметов"

Задание "Доказательство мастерства в изготовлении предметов" связано с получением набедренников. Доступно только после выполнения задания "Доказательство боевой мощи".

1. Поговорите с Квасиром.

Квасир попросит вас доказать свое мастерство в ремесле. Для выполнения задания вы должны быть мастером в любом ремесле Атреи с уровнем ремесла 449. Выберите свое ремесло, беседуя с Квасиром (ремесла для нападения - оружейное и ювелирное дело, ремесла для обороны - портняжное дело и изготовление тяжелой брони, вспомогательные ремесла - кулинария и алхимия).

2. Поговорите с мастером избранного вами ремесла.

Для ювелиров это Ланс, для оружейников Логи, для кузнецов Кинтерун, для портных Закия, для кулинаров Лаинита, и для алхимиков - Хонир. Мастера обитают в храме ремесел Пандемониума.

3. Использовав инструкции мастера, изготовьте Горячее сердце магии.

Рецепт требует 449 единиц владения ремеслом. Для выполнения задания нужен только кританувший вариант крафта. При недостаточном уровне ремесла результат крафта может быть неудачным (если ваш уровень ремесла не превышает 449 на 10 и более пунктов).

Горячее сердце магии не передается, в том числе не передается внутри аккаунта. Изготовить его может только персонаж, выполняющий задание.

Если у вас есть пять неудачных экземпляров сердца магии, вы можете обменять их на 100 сгустков бурлящей крови балаура у Мууринга, взяв у него задание "Предложение Мууринга".

4. Изготовив Горячее сердце магии, отнесите его Юснер.

Юснер, главный ремесленник Пандемониума, обменяет ваше Горячее сердце магии на герб Клыков Фенрира, наполнив его волшебной силой сердца.

7. Приобретите Светящуюся святую воду.

Светящаяся святая вода - это слезы элементалей воды. Она продается у NPC Олда и Герат в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 5 104 715 кинар без учета расового налога на влиятельность.

8. Отнесите Светящуюся святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.

На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

9. Отнесите Квасиру герб Клыков Фенрира.

Награда:
2 187 600 ХР
Набедренники на выбор (Тканые набедренники Фенрира, Кожаные набедренники Фенрира, Набедренники Фенрира, Латные набедренники Фенрира).

Квест "Доказательство удачи и выносливости"

Задание "Доказательство удачи и выносливости" доступен только после завершения квеста "Доказательство мастерства в изготовлении предметов". В награду за его выполнение вы получите торс Фенрира.

1. Поговорите с Квасиром.

Квасир хочет проверить, насколько вы упорны и удачливы. Соберите свет удачи - обломки луча света, бившего из расколовшейся Башни Вечности. Узнайте у Рататоска, где искать свет удачи.

2. Поговорите с Рататоском.

Рататоск, мастер энергокинеза, работает в храме ремесел. Он сообщит вам, что для извлечения света удачи требуется специальный предмет. Он есть в продаже у Релира.

3. Поговорите с Релиром.

Релир, торговец продуктами энергокинеза, одолжит вам специальный инструмент для извлечения света удачи, если вы заплатите ему 3 400 000 кинар.

4. Соберите 20 кристаллов света удачи.

Собирать свет удачи можно двумя способами - при помощи энергокинеза, или разыскивая кристаллы в Атрее.
Если вы собираете кристаллы света удачи в группе, то квест засчитывается всем. Для сбора можно написать следующий макрос:

/выбор Свет удачи
/атака

Чтобы проверить максимум точек за десять минут, используйте ники, привязку к кибелискам, свитки возвращения в город, свитки бега. Помочь вам также могут чародеи (мантра на бег) и заклинатели (умение призыва).

Подробности о сборе света удачи - в следующих двух разделах ниже.

5. Отнесите свет удачи Рататоску.

Рататоск заключит свет удачи в сверкающую лампу, которая будет использована при создании вашей брони.

6. Приобретите Сверкающую святую воду.

Сверкающая святая вода - это слезы хранителя Нефры Грейдмара. Она продается у NPC Олда и Герат в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 3 404 143 кинары без учета расового налога на влиятельность.

7. Отнесите сверкающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд очищения.

На снаряжении Клыков Фенрира лежит божественное заклятие. Только прошедший обряд очищения может прикоснуться к нему и пользоваться им.

Награда:
2 596 000 ХР
Торс на выбор (Туника Фенрира, Дублет Фенрира, Кольчуга Фенрира, Кираса Фенрира).

Свет удачи: энергокинез

Используя инструмент Релира, можно собрать свет удачи из кано (уровень энергокинеза 375), леофиса (уровень энергокинеза 390), амалиса (уровень энергокинеза 365).

Место произрастания этих растений

Белуслан

Брустхонин

Келькмарос

Белуслан

Брустхонин

Келькмарос

Белуслан

Брустхонин

Свет удачи: Альтгард

Свет удачи появляется в Атрее только в промежутке с 23:00 до 01:00 по игровому времени (десять реальных минут). Всего у него 31 точка возможного появления (43, если учитывать три канала в Альтгарде и два в Брустхонине).

В Альтгарде свет удачи можно проверять на трех каналах.

Свет появляется позади одной из хижин му-му.

Свет удачи: Морхейм

1) Свет появляется в останках одного из разбитых кораблей.

2) Свет появляется над одним из укрытий ньютов.

3) Свет появляется в тупике со злыми шелуками.

4) Свет появляется в одной из расщелин Соляной пустыни

5) Свет появляется у колонны странной формы на склонах Мусфеля.

6) Свет появляется на холме.

7) К свету необходимо спланировать от палатки повстанцев.

8) Свет появляется у корней одного из деревьев в центре озера.

9) Свет появляется на островке в районе Селения Серебряной гривы.

10) Свет появляется у корней дерева, растущего в небольшом пруду.

Свет удачи: Белуслан

1) Свет появляется на дне Дворца Аллукины.

2) Свет появляется в руинах здания.

3) Свет появляется внутри каменной пещерки балауров.

4) Для доступа к точке появления света необходимо спрыгнуть вниз к водопаду. Бежать надо от Деревни Красной гривы.

5) Свет появляется над тренировочной площадкой повстанцев Альквимии

6) Свет появляется на уступе в виде гриба, пролетите к нему на крыльях.

7) Свет появляется у большого камня, рядом со стеной форта Альквимии.

8) Свет появляется внутри каменной пещерки балауров.

9) Свет появляется на горке в районе захоронения мамутов.

10) Свет появляется на холме между двумя деревьями в Селении зубастых троллей.

Свет удачи: Брустхонин

В Брустхонине свет удачи можно проверять на двух каналах.

1) Свет появляется на юге исследовательской базы, у двух деревьев.

2) Свет появляется в маленьком пруду у подножия гор.

3) Свет появляется в центре острова с большим деревом, у корней.

4) Свет появляется между древними обломками.

5) Свет появляется под переплетением корней деревьев.

6) Свет появляется у большого камня на побережье Каробиана.

7) Свет появляется в центре небольшого озера.

8) Свет появляется у камня на Побережье золотых песков.

9) Свет появляется в разрушенном здании.

10) Свет появляется между корнями дерева с большим дуплом.

Квест "Доказательство верности и дружелюбия"

Задание "Доказательство верности и дружелюбия" связано с получением оружия Фенрира и доступно только после завершения задания "Доказательство удачи и выносливости".

1. Поговорите с Квасиром для получения задания.

Квасир хочет испытать вашу преданность Пандемониуму, а также ваше воинское искусство.

2. Избавьтесь от брохумов-воинов и брохумов-охотников, захвативших Брустхонин. В качестве доказательства принесите Квасиру 600 амулетов брохума.

Амулеты падают не с каждого брохума, так что выполнение квеста может занять некоторое время.

3. Отдайте амулеты Квасиру.

4. Уничтожьте Древних хранителей (300 штук).

Древние хранители - монстры Хранитель эфира, Хранитель огня, Хранитель предков, Великий хранитель дерева, Великий хранитель света, Великий хранитель тьмы. Они обитают вокруг крепости Святости в Оке Арэшурата. Самый слабый и легкоубиваемый из них - Великий хранитель света. Это обычные монстры, в квест засчитывают каждого.

5. Отчитайтесь перед Квасиром.

6. Уничтожьте капитана Дерадикона.

В квест засчитывают следующих монстров:
Капитан Адхати - капитан Дерадикона, данжа 46-50
Капитан Джаната - капитан Дерадикона Джантры, данж 51-55
Капитан Матуна - капитан подбитого Дерадикона, останки которого находятся недалеко от крепости Ра-Мирэн.

Местоположение капитана Матуна:

4 звезды, 50 уровень, герой. Путешествует с двумя охранниками – элитными балаурами 50 уровня. Респ раз в час.

Во время респа монстров, в начале каждого часа реального времени, с 50% шансом респится капитан Матуна, и 50% вероятности, что реснутся три элитных балаура. Пока живы три элитных балаура, капитан не появится, так что если вы встретите их вместо капитана – убейте их и подождите начала часа. Если снова появится три балаура, уничтожьте их, и так до появления капитана.

Капитана Матуну можно найти поиском, следующей командой
/где Капитан Матуна

7. Приобретите Мерцающую святую воду.

Мерцающая святая вода - это слезы богов. Она продается у NPC Олда и Герат в лавке дорогих украшений (дорога изобилия Пандемониума). Цена 10 209 429 кинар без учета расового налога на влиятельность.

7. Отнесите Мерцающую святую воду Бальдру, верховному жрецу храма Пандемониума. Он проведет обряд.

8. Отчитайтесь Квасиру о проделанной работе.

Награда:
2 843 900 ХР
Титул: Клык Фенрира (НР +80, скорость атаки +2%, скорость движения +3%, скорость магии +2%)
Оружие Фенрира на выбор (по классу: страж - меч, боевой молот, двуручный меч, щит, гладиатор - меч, кинжал, боевой молот, копье, двуручный меч, щит, целитель/чародей - боевой молот, посох, щит, стрелок/убийца - кинжал, меч, лук, волшебник/заклинатель - орб, гримуар)

Параметры брони и оружия Фенрира

Параметры брони Фенрира

Базовые параметры:

Бонусы комплекта:

Базовые параметры:

Бонусы комплекта:

Кольчуга

Базовые параметры:

Бонусы комплекта:

Базовые параметры:

Бонусы комплекта:

Параметры оружия Фенрира

Одноручное оружие

Двуручное оружие

Магическое оружие

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции