Фотографии и достижения.

Сегодня мы рассмотрим с вами тему: "Сладкий флирт". 3 эпизод. Прохождение". Дело все в том, что данная игрушка разбита на множество разных частей, связанных друг с другом. Все действия обязательно отразятся на конечном результате. Так что будьте внимательны. Давайте же попытаемся с вами познакомиться с игрушкой "Сладкий флирт", а уже потом будем читать о ее прохождении.

Знакомство

Что собой представляет наша сегодняшняя игра? Не что иное, как самый настоящий симулятор свиданий. Но при всем этом нам придется еще и проживать жизнь обычной школьницы, переведенной в новую школу.

"Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого требует довольно хорошей смекалки, сильно зависит от двух предыдущих частей. Почему? Об этом мы поговорим с вами чуть позже. А пока что давайте посмотрим, на чем основана игрушка. Что придется делать?

Основа игры

Итак, перед тем как приступать к данной игре, давайте с вами подумаем, как придется играть. Стоит отметить тот факт, что вся игра "Сладкий флирт" - это преимущественно диалоги, которые связаны между собой некоторыми маленькими квестами. Что-то из серии "Оденься на вечеринку", "Подшути над одноклассниками" и так далее.

По мере того как мы будем изучать гайд "Сладкий флирт. 3 эпизод", нам придется копить деньги и, конечно же, энергию. Последний "предмет" - это как раз то, чего постоянно не хватает. Особенно если вы решили пройти сразу несколько эпизодов.

Набрать энергию можно ежедневными визитами в игрушку. Кроме того, ее можно выиграть в мини-игры. Они будут зависеть от того, в какой "клуб" вы пойдете своим персонажем. Например, в спортивную секцию или предпочтете заниматься садоводством. Так что наберите энергию, а потом начинайте играть в "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение станет в несколько раз проще после прочтения нашего путеводителя.

Задание директора

Первое, что от вас потребуется - это найти ошейник, игрушку и директрисы. После этого придется ловить Кики. Какая неугомонная псина! Что ж, набрались терпения и сил - и отправляемся выполнять наше задание.

Начать придется с учительской. В ней вы сможете обнаружить ошейник. Хорошенько посмотрите нижний угол экрана. Он где-то там. Теперь походите немного по локациям. В частности, из школы во двор. В игре "Сладкий флирт. 3 эпизод", Кастиэль сейчас сыграет довольно важную роль. Все дело в том, что он поможет вам найти поводок. После разговора с юношей выдвигайтесь в клуб садоводства. Осмотрите газон - поводок будет лежать именно там.

Теперь снова пробегитесь по локациям. Например, учительская-коридор. Наткнитесь на Натаниэля, а затем поговорите с ним. После беседы выяснится, что игрушка валяется где-то во дворе. Возвращайтесь на улицу, а затем взгляните на кусты. Немного пошарьте там - найдете игрушку. Как видите, мы познакомились с вами с довольно важной частью игры "Сладкий флирт". Диалоги, 3 эпизод, 1 часть - это важный этап, который поможет вам в дальнейшем. Мы собрали с вами все, что только потребуется для поимки. Пробуем! А вот и не получилось! Придется искать какую-то приманку для вредной собачонки! Давайте попробуем с вами разобраться с этой задачкой.

Вредная Кики

Что ж, "Сладкий флирт. 3 эпизод", прохождение которого может затянуться без энергии, продолжается. Мы только что попытались поймать Кики, но у нас этого так и не получилось. Придется искать приманку! Идеально подойдет собачье печенье. Давайте вспоминать, у кого же из наших знакомых есть псина.

Ну, конечно же, у Кастиэля! Давайте пойдем и поговорим с ним. В зависимости от ваших взаимоотношений парень отдаст вам печенюшки или же продаст их за 20 долларов. Вот такой у нас друг! Теперь давайте попробуем с вами поймать Кики. Отправляйтесь в спортзал. Теперь во двор, а оттуда - в рекреацию. Остается забежать в свой класс и поймать собаку. Теперь выдвигайтесь обратно в коридор, чтобы отдать Кики директрисе. Задание выполнено. Прекрасно. Теперь давайте продолжим нашу тему: "Сладкий флирт. 3 эпизод. Прохождение игры". Нас ждет дополнительное задание.

Клубы

Для начала стоит поговорить с вами о спортивном клубе. Первое задание - необязательное. Дажан попросит бутылку воды. Можно купить ее на базаре за 5 долларов. Если хотите, можете отказаться от задания. После этого придется помочь спортсмену найти его медальон. Для этого найдите Амбер и ее подружек. Как правило, девицы шатаются по рекреации.

Подслушайте разговор подружек. Из диалога вам станет известно, что Амбер приложила руку к пропаже медальона. Кроме того, вам будет указано место, где искать украшение. Это секция под приоткрытым ящичком Амбер. Заберите медальон и отдайте его Дажану. Готово.

Теперь давайте поговорим о клубе садоводства. Поговорите с Ирис несколько раз. В первый раз попросите семена, во второй - напомните о своей просьбе, в третий - заберите коробочку с семенами и отдайте ее Джаду.

Второй квест - необязательный. Юноша попросит у вас семена полыни. Хотите - покупайте, хотите - нет. Все просто.

Вот и подходит к концу наша игра "Сладкий флирт. 3 эпизод". Прохождение данной части потребует от нас еще одного действия. А именно - принести Джаду его записную книжку. Зайдите в класс А, а затем поройтесь среди книг. Найдите потерю, а затем верните ее мальчику. Осталось только выбрать наряд и отправляться на свидание.

Прохождение актуально для любой версии игры

С особенностями игры и с управлением в ней можно ознакомиться в руководстве к первому эпизоду.

Во втором эпизоде нам нужно было принять несколько важных решений по выбору варианта развития сюжета:

Глава 6

  • Выбор варианта в разговоре с Эмили: «Рассказать правду » или «Промолчать » по поводу видения Луи де Рише.

Выбор влияет на отношение Эмили к Луи.

Глава 7

  • Выбор варианта действия при разговоре в коридоре кардинала Джузеппе Пьяджи и министра фон Вёльнера: «Уйти на поиски матери » или «Подслушать разговор Пьяджи и фон Вёльнера ».

Существенного влияния на сюжет выбор не оказывал.

Важно : В эпизоде также был момент, который влиял на финал второго эпизода, и соответственно, на развитие событий в третьем эпизоде. Речь идет о том, удалось ли Луи выбраться из секретного кабинета Мортимера самостоятельно (тогда получалась черта «Ловкий », а в склепе он встречал свою мать), или ему пришлось прибегнуть к посторонней помощи: его освобождал Жак Перью (в таком случае получалась черта «Неосторожный », а в склепе Луи встречал Джорджа Вашингтона). Это дает два варианта начала третьего эпизода.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Третий эпизод начинается общей для обоих вариантов сценой в склепе, где собрались все гости и сам лорд Мортимер. По завершению короткого вступления, предлагается выбрать три манускрипта.

    Примечание : Для рассмотрения альтернативных вариантов прохождения игры использовались материалы канала Leroi Ru

ГЛАВА 8: СОБРАНИЕ

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «ЛОВКИЙ»

В затылок Луи упирается пистолет. Обернувшись, он видит свою мать.

    Примечание : Этот вариант прохождения игры получается при условии, что в главе 7, эпизода 2, Луи смог самостоятельно выбраться из секретного кабинета Мортимера, что позволило ему успеть встретиться в склепе с матерью, Сарой де Рише.

Сара не верит, что перед ней ее сын, Луи.

Противостояние

    Примечание : Предлагается один из вариантов успешного прохождения противостояния, которое состоит из четырех этапов и в котором можно допустить три ошибки. В случае неудачи Сара, без всяких разъяснений, угрожая пистолетом, заставляет Луи отправиться на собрание. В итогах главы это будет расценено как «Неудача».

Цель: Успокоить мать

Противостояние

Этап 1

Вопрос: «Что Вы здесь делаете?»

Ответ: «Я хочу спасти Вас». Требуется наличие навыка «Убеждение » второго уровня (- 3 очка действия).

Этап 2

Вопрос: «Девиз Сары: «Всегда будь рассудительным …»

Ответ: «… и открытым». Требуется наличие навыка «Убеждение » первого уровня (сложность – 1) Можно выбрать тот же вариант без требования навыков.

Этап 3

Вопрос: «Как звали торговца произведениями искусства?»

Ответ: «Фон Борхерт».

Этап 4

Вопрос: «Разговаривал ли Луи с Мортимером?»

Ответ: «Он даже не вышел, когда я приехал».

Завершающий этап

Вопрос: «Происходило ли что-то странное с Луи на острове?»

Ответ: «Я узнал, что связывает вас с Элизабет». Требуется наличие навыка «Наука » первого уровня (сложность – 2).

Вопрос: «… я лишь пыталась помочь ей»

Ответ: «Я верю вам».

Цель достигнута.

  • Примечание 1 : Запись «Я успокоил Сару де Рише

Сара утверждает, что Луи должен посетить собрание и разузнать о планах Мортимера, но предупреждает о том, что он не должен верить лорду. Заявив, что они встретятся позже, мать отправляет Луи на собрание.

Уже уходя, Луи сообщает, что Эмили Хиллсборроу приехала на остров в поисках своей сестры Эммы. Сара утверждает, что о герцогине сейчас нечего и думать.

НАЧАЛО ИГРЫ ДЛЯ ВАРИАНТА «НЕОСТОРОЖНЫЙ»

В склеп спускается Джордж Вашингтон и застает Луи склоненным над трупом человека в маске. Он предполагает, что это сделала Сара.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты ответов и реплик.

Слышен звон колокола, извещающего о начале собрания. Президент Соединенных Штатов предлагает Луи занять на нем место матери, т.к. они с Сарой должны были поддержать Мортимера.

Цель: Идите по следу матери или отправляйтесь на собрание

Способ достижения : Осмотреть помещение и находящиеся в нем объекты.

Приближаем взгляд к трупу. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Человека ударили по затылку, и он потерял много крови. Но умер он не от этого, потому что у незнакомца сломана шея. Лицо мужчины Луи не знакомо.

Осмотрев тело, получаем КЛЮЧИ с оккультным символом «Воздух». Исследуем помещение. Подбираем КНИГУ «ОРГАНОН» и КАРМЕЛИТСКУ ВОДУ. Смотрим на кострище и обнаруживаем, что пепел еще теплый. Выбираем предпочитаемые доступные варианты действий.

Осмотрев пепел, Луи убеждается, что мать недавно была здесь, и он застал бы ее, если бы не застрял в кабинете Мортимера .

Цель достигнута.

ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБОИХ ВАРИАНТОВ

Цель: Посетите Собрание

Способ достижения : Пройти в Большой зал заседаний.

Решение : Покинуть склеп, пройти через садовый лабиринт. Зайти в особняк и следовать в большой зал.

Большой зал собраний

Гости, собравшиеся в зале, разбились на группки, лишь Жак Перью сидит в одиночестве.

Цель достигнута.

  • Примечание. Запись: «Я принял участие в собрании » в разделе «Успех» в итогах главы.

Цель: Поговорите с лордом Мортимером

Способ достижения : Подойти и заговорить с лордом Мортимером, беседующим с мистером Джорджем Вашингтоном.

Решение : Исследуем помещение, собираем доступные вспомогательные ингредиенты.

МЕД – 2 шт., КАРМЕЛИТСКАЯ ВОДА и ОСКОЛКИ ЯНТАРЯ – в запертой шкатулке.

Способы открытия шкатулки:

- «Открыть левый замок» и «Открыть правый замок». Требуется наличия двух ключей с узором в виде алхимического символа воды;

- «Взломать оба замка». Требуется навык «Ловкость ».

Собираем предметы:

КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 34 и КОЛЛЕКЦИОННАЯ МОНЕТА 35 лежат на двух столиках в нишах . Приближаемся к Жаку Перью, обращаемся к нему.

Жак сообщает Луи, что его ждет Мортимер. В конце беседы Жак советует не доверять лорду Мортимеру.

Переходим к лорду, беседующему с Джорджем Вашингтоном.

Мортимер предлагает Луи заменить свою мать на собрании.

Задаем лорду все предлагаемые варианты вопросов.

Ответив на вопросы Луи, лорд просит его задержаться, чтобы посвятить в свои планы. Вашингтон отходит в сторону.

Мортимер рассказывает, что собрание будет посвящено судьбе Луизианы, и он планирует передать ее Франции.

Выбираем доступные предпочитаемые варианты ответов и реплик.

Лорд поясняет, что план разрабатывался им вместе с Сарой де Рише. По нему Испания должна передать Луизиану Франции, а затем Франция передаст ее Соединенным Штатам, после чего их территория увеличится в два раза. Мортимер разъясняет реакцию, которая может последовать со стороны Годоя, и сожалеет, что Сары нет рядом, потому что она многого не знала об его задумке. Он предлагает Луи поговорить после собрания. Луи задумывается: возможно, матушка ошибается в отношении Мортимера?

Цель достигнута.

Присутствующие занимают свои места.

В ходе разгоревшихся дискуссий, предлагаются разные варианты реплик:

  • На представление Мортимером Луи собранию и на выпад Годоя против Сары де Рише, не защитившей, по его мнению, короля Франции.
  • На заявление Годоя об индейцах, как о дикарях (время ограничено). При выборе варианта разговора об индейцах следует выпад испанского министра.
  • На прямой вопрос Мануэля Годоя о предложении Мортимера передать Луизиану Франции.

Выбираем предпочитаемые доступные варианты.

Возможность использования :

После слов Вашингтона «С такими друзьями, как Вы, сэр, и врагов не надо» - активная точка на голове. Вашингтона (требуется наличие навыка «Политика »).

Луи задумывается: «Мне кажется или Мортимер не раскрывает Вашингтону свой план?».

Кардинал Пьнджи заявляет: «Ватикану не понравится, что католическую Луизиану хотят отдать в руки революционеров-безбожников, убивших своего короля». Годой интересуется мнением Луи на этот счет.

Возможность использования :

После пикировки кардинала и Луи, Пьяджи произносит слова на латыни – активная точка на лбу кардинала (требуется наличие навыка «Языкознание »).

Луи переводит слова кардинала, обращенные к сэру Грегори: «Научите этого самонадеянного юношу себя вести, сэр Грегори», и понимает, что он здесь не всем по нраву.

Возможность использования :

После слов герцогини Xиллсборроу: «Английская корона будет против», Вёльнер произносит фразу на немецком языке - активная точка на воротнике фон Вёльнера (требуется наличие навыка «Языкознание »).

Луи переводит слова посла, адресованные Эмили: «Уверяю вас, Эмили, что Пруссия ни за что не согласится», и предполагает, что фон Вёльнер намерен сорвать план Мортимера.

Возможность использования :

В разговор вступает Холм. Он утверждает, что топи Луизианы никому не нужны.

Его прерывает Годой, но Вёльнер вступается за сэра Грегори: «Вас не спрашивали, любимчик королевы…» - активная точка на голове Вёльнера (требуется наличие навыка «Психология »).

Луи отмечает: «Холм, Годой, теперь фон Вёльнер. Оппоненты Мортимера готовы вцепится друг другу в глотки… А он с упоением за ними наблюдает…».

Предложение лорда Мортимера раскалывает гостей на два лагеря.

  • Важный выбор : «Встать на сторону Мортимера » или «Встать на сторону Холм а».

ВАРИАНТ: «ВСТАТЬ НА СТОРОНУ МОРТИМЕРА»

На стороне Мортимера остаются Луи де Рише, Наполеон Бонапарт, Джордж Вашингтон и Жак Перю.

Они направляются в кабинет лорда.

Кабинет Мортимера

Мортимер предлагает Луи ответить на вопрос Вашингтона и посвятить его в план.

Мортимер разъясняет свою позицию в вопросе распространения демократии и просит Луи продолжить. Мортимер предлагает Вашингтону продолжать возмущаться всем, что он будет завтра говорить.

Луи он просит задержаться. Лорд предлагает оказать ему услугу: нужно отправитья к сеньору Годою и убедить его примкнуть к ним. Луи сомневается, в успехе своей миссии, но Мортимер уверен, что у Луи все получится.

Лорд признается, что не расстроится, если герцог Мануэль сочтет Луи врагом. Если он объявит Франции войну, им это будет на руку.

Спускаемся на второй этаж.


Среднее время прохождения 3 эпизода Life is Strange: 2 часа

Женское общежитие

Макс просыпается от кошмара предыдущего эпизода. Ничего интересного в комнате нет, выходим из неё и идем в коридор.

Свет выключен, Макс пытается использовать телефон в качестве фонарика. Направляйтесь в сторону душевой комнаты, чтобы найти Тейлор. Если во втором эпизоде с ней был дружелюбный диалог, то такой же будет и сейчас, пытаемся выведать какую-нибудь информацию про Викторию, затем перематываем время, дополняем наш диалог свежеполученной информацией и получаем еще больше.

Разговор с Тейлор Кристенсен

В конце разговора мы узнаем, что Виктория не в общежитии, а значит мы можем пробраться в её комнату, находится она через одну от вашей комнаты.

Как только попадем в её комнату – посветите фонариком на фосфорную фигурку, стоящую на столе за ноутбуком, сделайте фото.

Выходим из комнаты Виктории, идём в комнату Даны, заходим к ней, общаемся и выходим на улицу.

Общежитие

Вид на общежитие

На улице находим еще раз белку из предыдущего эпизода, делаем еще одно фото, белка будет на той же самой лавке, но не подходите близко, она может убежать. Если вдруг напугаете её – перемотайте время.
Больше на улице заняться нечем, идём в сторону выхода с территории. На своём пути мы встретим ректора, он будет сидеть на ступеньках и “не давать” нам пройти.

Чтобы пройти мимо ректора достаточно перемотать время на момент, когда он развернут к двери и что-то бормочет, в это время быстро пробегаем мимо него.

Школа — вечер

Наконец-то мы встречаем Хлою, наш ждет небольшая катсцена, после которой мы видим Викторию и мистера Джефферсона, как только из разговор закончится, а проход будет свободен мы сможем войти в школу.

Виктория и мистер Джефферсон

Хлоя решить открыть дверь ректора, пока она будет пытаться её взломать нашей задачей будет погулять вокруг, поискать ключи.

Направляйтесь в класс науки, на учительском столе будет лежать проект Уоррена и его проверочное табло с оценкой “А с минусом”, вы можете повысить его оценку или же оставить всё как есть.

Оценочный лист Уоррена

В этом же классе есть аквариум с рыбками, подойдите к нему и включите в нём свет, сделайте фото.

Сделаем еще одно фото: нужно подойти к скелету, с сигаретой, стоящему в углу класса, он прямо-таки напрашивается на фотографию от Макс.

Время проведать Хлою, идём обратно к кабинету директора школы. Поскольку ключи просто так найти не получается, Хлоя просит нас о помощи, Макс решит позвонить Уоррену за консультацией по гипотетическому подрыву учительских дверей. Уоррен любезно передает Макс список вещей, для создания самодельной бомбы, которые должны помочь решить нашу проблему.

Список вещей и их расположение:

  • Банка газировки – вендинговый аппарат в холле.
  • Скотч – в углу кабинета мистера Джефферсона, позади принтера.
  • Хлорат натрия – его найти не так просто. Идём в научную лабораторию, рядом с выходом стоит шкаф со разными химикатами, на самом верху стоит банка гербицида, в его состав входит нужный нам хлорат натрия, подставляем стул к шкафу и снимаем банку со шкафа.
  • Сахар – так же в научной лаборатории на учительском столе.

Самодельная бомба в действии

Как только мы собрали все предметы, идём обратно к Хлое подрывать дверь. Как только дверь падет – зазвучит пожарная сигнализация, быстро заходите в комнату и отматывайте время назад до момента подрыва двери. И вот вы в кабинете директора, сирена уже не гудит, а дверь стоит на месте, теперь мы можем просто открыть дверь поворотом замка и впустить Хлою.

Оказавшись внутри сделайте фотографию Хлои сидящей в кресле директора.

Время собрать информацию об учениках, походите по кабинету, заглядывайте в разные папки.

После сбора данных подойдите к Хлое, после небольшого диалога вы найдете в столе директора конверт с деньгами, перед вами предстанет важный выбор оставить деньги или забрать с собой.

Макс и Рейчел нашли конверт с деньгами

Приключения в кабинете на этом заканчиваются, выдвигаемся в бассейн.

Бассейн

После небольших блужданий в здании с бассейном вы через некоторое время наткнетесь на ожидающую вас у воды Хлою, она попросит вас найти выключатель света и включить его. Идите в комнату, расположенную позади Хлои, там будет панель с выключателями. Включаем свет и возвращаемся обратно. Впереди небольшая катсцена заплыва в воде и разговоров.

Разговор в бассейне

Как только сцена закончится девочки вылезут из воды и услышат, что кто-то идёт, у Хлои получается быстро спрятаться, но нам это даётся не так легко. Чтобы Макс осталась незамеченной нам придется прятаться в шкафчиках, а при приближении охранника – перебегать в другие шкафчики.

Когда охранник уйдет – снова идём в помещение с бассейном, выходим на улицу через него.

Дом Хлои

Вы просыпаетесь вдвоем, пора бы одеться, поднимаем вещи с пола.

Утро у Хлои, время для селфи

Макс замечает, что они сильно пропахли хлоркой, а Хлоя в свою очередь предлагает нам взять её вещи, за её вещами лезем в шкаф. В процессе между вами разовьется диалог, в ходе которого перед вами станет важный выбор, целовать Хлою или нет, этот выбор будет учтен в дальнейшем развитии сюжетной линии.

Одеваемся и идём к ванную комнату, встаем напротив зеркала и делаем фото.

Спускаемся вниз, в гостиную. Справа на шкафу с кубками будет сидеть птица, нужно её спугнуть, она перелетит в сторону камина, но прежде, чем пугать её еще раз откройте окно слева и уже после этого смело пугайте птицу, только в этом случае она улетит.

Не даем птичке погибнуть

Выходим из дома через заднюю стеклянную дверь. Во дворе на заборе будет сидеть та самая птица, сделайте её фотографию.

Возвращайтесь обратно к Джойс, она предложит вам позавтракать и попросит найти ингредиенты.

Ингредиенты:

  • Молоко – на столе в гостиной.
  • Яйца – в прихожей, в сумке возле входной двери.

Пока вы будете собирать ингредиенты, в коридоре можно прослушать и удалить запись с автоответчика, это спасет Хлою от проблем.

Собрав ингредиенты возвращайтесь к Джойс, завтрак вы будете готовить вместе.

Готовим завтра вместе с мамой Хлои

Как только вы разберетесь с готовкой – садитесь за стол, Джойс принесет ваш завтрак, через некоторое время она сядет рядом с вами и начнет показывать фотографии. Чуть позже к вам присоединится Хлоя, у них с матерью завяжется ссора, в процессе Макс переместится в гараж подальше от этой перепалки.

Вы в гараже, перед вами компьютер, а пароля у вас нет, время искать возможное подсказки для пароля. Пароль от ноутбука Дэвида мы найдем в машине. Под солнечным козырьком будет лежать чек из закусочной, где Дэвид встретил Джойс.

Пароль : 11-27-08

Пароль от ноутбука Дэвида в козырьке

Идите к компьютеру, разблокируйте паролем, который мы только что нашли.

Возвращайтесь в гостиную, через несколько мгновений войдет Дэвид, он будет не в духе и вновь в комнате вспыхнет ссора, в процессе которой перед вами предстанет важное решение, которое отразится на дальнейшем сюжете. Вы можете поддержать как Дэвида, так и Хлою.

Вне зависимости от принятого решения вы с Хлоей покинете дом.

Закусочная

Хлоя захочет пробраться в фургон Френка, она предложит Макс взять у него ключи. Перед тем как идти внутрь, выполним все задачи на улице.

У входа в закусочную будет стоять дальнобойщик, подойдите к нему и заговорите. В процессе диалога вы узнаете, что он ездит на красном грузовике, который стоит через дорогу. Перемотайте время и упомяните про его грузовик, он предложит вам его сфотографировать. Фотографируйте!

Макс и дальнобойщик

Обойдя закусочную, справа, вы увидите дохлую птицу, а вокруг неё ворох муравьев, сделайте фото.

Если пройти еще дальше, возле забора будет лежать бездомная женщина, поговорите с ней. Вы узнаете много интересной информации и даже сможете рассказать ей о своих видениях. Этот разговор она запомнит и это может изменить будущее !

На улице закончили, время идти к Френку в закусочную. Заговорите с Френком, это откроет новые ответвления в диалогах с полицейским и Нейтаном. Полицейский заговорит о семье Прескоттов, отмотайте время, упомяните эту семью и узнайте еще больше информации. Дальше идём к Нейтану, он сидит за одним из столиков. Рассказываем ему про то что узнали от полицейского и получаем новые подробности, отматываем время, повторяем и узнаем про клятву на крови, повторяем процесс еще раз. После чего Нейт расскажет нам, о том, как подойти к Френку.

Достаем инфорацию из Нейтана

Теперь можно смело идти к Френку и рассказать ему информацию от Нейтана про фото с Рейчел или же про собаку от полицейского. Это заставит его выложить содержимое карманов на стол. Возьмите ключи со стола, это конечно же его разозлит, но мы просто перемотаем время и уйдем с ключами.

Идём в Хлое, она откроет дверь сразу после того, как вы кинете кость для отвлечения собаки.

Кидая кость, вы совершите важный выбор:

  • Кинуть на дорогу – собака погибнет.
  • Кинуть на парковку – собака останется в живых.

Что бы вы не выбрали, вы окажитесь внутри трейлера. Вашей главной задачей является поиск ножа, он лежит в коробке из-под пиццы, а она возле посудомойки у входа в трейлер. Как только подберете нож – направляйтесь в заднюю часть трейлера, внизу будут вентиляционные отверстия, нож поможет нам их открыть. Внутри мы найдем записную тетрадь, в которой будет информация о пропавшей Рейчел. Отдайте её Хлое, это её сильно разозлит, вы уедете.

Хлоя выкидывает ключи от трейлера в порыве злости

Воспоминания или назад в прошлое

Финал эпизода начнется с Макс вглядывающуюся в старые фотографии, когда внезапно её способности заиграют новой силой.

Теперь вы можете перемещаться во времени посредством старых фотографий, на которых вы изображены.

Макс и детские воспоминания

И вот вы перенеслись в прошлое, первым делом сделайте фото Уильяма и Хлои.

В гостиной вы можете оставить надпись на камине, это отразится в будущем. Еще вы услышите, как Макс пытается остановить отца Хлои от ухода из дома, через какое-то время он возьмет телефон, ключи и уедет.

Его ключи лежат на столе под кепкой. Перемотайте время и успейте взять их до того, как успеет Уильям. Спрятать ключи можно бросив их в посудомойку, если спрячете в другое место – он найдет их с помощью специального локатора для ключей.

Бросив ключи в мойку вы сломаете датчик установленный на брелоке ключей и Уильям не сможет их найти, что спровоцирует его на поездку на автобусе.

Макс очень обрадуется тому, что смогла изменить неблагополучные события и спасла Уильяма, но после финальной сцены будет понятно, что просто так изменить будущее не получится, а изменения могут затронуть не только те вещи, которые мы хотели бы изменить.

Фотографии и достижения

#1 — достижение «Эффект параллакса»

Светящаяся кукла на столе у Виктории в комнате

Видео получения достижения

#2 — достижение «Lenscrafted»

Еще одна фотография белки

Видео получения достижения

#3 — достижение «Рефлекс»

Аквариум с рыбками в учебном классе

Видео получения достижения

#4 — достижение «Гистограмма»

Скелет с сигаретой в зубах

Видео получения достижения

#5 — достижение «Эффект Боке»

Фото Хлои в кресле директора Академии

Видео получения достижения

Корабль

Мисс Мэйерс и Адил с самого начала вынашивали план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по плану и, играя за Патрицию Мэйерс, выйдем из комнаты. Проходим в салун и наслаждаемся прекрасной классической музыкой в исполнении скрипача. Поговорим с леди Уэстмейкотт. Она считает Мэйрес глупенькой девочкой, у которой нет никаких забот, кроме как отдыхать, веселиться и выпрашивать деньги у состоятельных поклонников. Подискутировав еще на пару тем, возвращаемся к лестнице и подслушиваем за дверью баронессы.

Идем на палубу и говорим с Кройтзем. Подбодрим подавленного музыканта. Он презирает Уэстмейкотт и считает ее «ведьмой». Кройтз обнаруживает исчезновение отцовского пистолета. Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Идем левее и осматриваем вентиляционную решетку. Для ее вскрытия понадобится инструмент. Возвращаемся внутрь корабля и спускаемся вниз. Стучим в дверь медицинского отсека. Доктор Гебхард не очень-то настроен на разговор, и он кое-как сдерживает свои негативные эмоции. Поднимаемся наверх, идем направо и проходим в собственную каюту. Достаем кулон из чемодана на столе.

Большое полотенце.

Заглянем в салун и возьмем со стола щипцы для салата. Проходим на заднюю палубу и забираем с лежака большое полотенце. Вернемся к вентиляции у капитанского мостика и попытаемся отвинтить болты на крышке с помощью монеты кулона из инвентаря. Также перетаскиваем поближе к вентиляции находящийся напротив флагшток. Комбинируем в инвентаре щипцы и монету. Полученным прибором вскрываем решетку вентиляции. Закрепляем полотенце на флагшток и применяем всё это на вентиляцию.

Как раз вовремя баронесса покинет свою каюту. Спускаемся вниз и сразу же открываем находящийся перед нами переносной мини-бар. Богатый выбор напитков, однако ж. Кликаем на красный ремешок на средней полке с правой стороны. Появляется сейф с четырехсимвольным кодом. Изучаем надпись-подсказку в левом верхнем углу.

Собираясь покинуть комнату через вентиляцию, в каюту направится неизвестная личность. Лица его рассмотреть не удастся, так как Мэйрес быстро спрячется под кроватью. По ботинкам, перчаткам и светлым брюкам можно догадаться, что это доктор Гебхард. Он уйдет, немного постояв возле кровати. Пододвигаем стул к люку, опускаем полотенце и взбираемся наверх.

Проходим в салун, общаемся по несколько раз с доктором Гебхардом, леди Уэстмейкотт и капитаном ДиКонти. Зайдем в свою каюту и поговорим с Адилом. Он принимает душ, поэтому кликаем на дверь ванной комнаты. Спускаемся на нижнюю палубу и читаем журнал, лежащий на столике. Отправляемся в каюту баронессы через вентиляцию. Мертвая баронесса лежит на кровати и напуганная ее присутствием Мэйерс не сдерживается и вскрикивает. На шум прибегают люди, но нам удается сбежать. Встречаем Адила, он поможет нам взобраться наверх. Появляется инспектор Легранд и наводит оружие на Адила. Его как подозреваемого запрут в грузовом отсеке.

Кожаный ремешок для доступа к сейфу.

На следующее утро… Играем за Адила. Поговорим с Инчем насчет убийства баронессы прошлой ночью и решим, как будем действовать дальше. Несколько раз взаимодействуем со стержнем (hinge) в решетке. Стержень закреплен болтом. Под ногами лежат одеяло и кружка. Берем одеяло и бросаем его к доскам с правой стороны. Извлекаем гвоздь из небольшой дощечки. Отвинчиваем болты в стержне с помощью этого самого гвоздя, постукивая снизу металлической кружкой. Выбиваем решетку и кликаем на дверь над лестницей. Проходим к стеллажам с багажом. Осматриваем полку с правой стороны. Соединяем найденный предмет с крюком на полу. Используем пульт управления крюком, находящийся на полке левого стеллажа. Изучаем саму полку с другого конца. Залезаем наверх и обнаруживаем вентиляционную трубу. Взаимодействуем с надежно закрепленной решеткой. Вернемся к лестнице и заберем шланг, который находится рядом со шкафчиками. Сначала соединяем шланг с предметом на полу, потом с висящим крюком и, наконец, с вентиляционной решеткой над полками. Используем пульт управления и тем самым выдергиваем решетку. Покидаем грузовой отсек.

Адил подоспел как раз вовремя. Помогаем констеблю Зельнеру. Бросаемся в погоню за доктором Гебхардом. Поднявшись наверх, выходим на палубу. После стычки с доктором, продолжаем погоню за ним. Гебхард собирается покончить с собой. Появляется Инч и выталкивает доктора за борт. Дворецкому остается только написать признательное письмо от имени Гебхарда, что он якобы является Вороном.

Египет, Каир

Встречаемся с Инчем и обсуждаем план похищения «Глаза Сфинкса». Обыскиваем контейнер для мусора и обнаруживаем зонт. Подбираем его и извлекаем проволоку. Из задней платформы грузовика достаем теннисный мяч. Пройдем к главному входу музея. Заходим внутрь и общаемся с охранником. Конечно же, он не собирается пропускать нас.

Возвращаемся в переулок. Вскрываем дверь кабины грузовика с помощью проволоки. Сев за руль, надеваем спецодежду, которая лежит на пассажирском сиденье. Снимаем транспорт с ручника, дернув за рычаг на руле. Выходим из машины и толкаем ее поближе к лестнице.

Добираемся до музея, проходим внутрь и сообщаем охраннику, что нас послала компания для проведения работ. Не прокатило. Выходим наружу и используем мячик на собаке. Затем бросаем его внутрь музея. Когда охранник побежит за псом, мы сможем пройти внутрь. На это у нас всего несколько секунд! При необходимости повторяем действие с мячом. Прячемся под столом. Взаимодействуем с кофеваркой с левой стороны, вписываем название компании в список, лежащий на столе чуть левее от охранника. Кликаем на проход, чтобы охранник встал со своего места.

Кофеварка и список.

Третья попытка – последняя. Теперь-то охранник обязательно пропустит нас в музей. Спускаемся в главный зал и взаимодействуем со статуей в левом верхнем углу. Изучив схему музея, общаемся с Мэйерс.

Отправляемся в переулок. Кликаем на лестницу и взбираемся на крышу. Изучаем дымоходом. Нажимаем на кнопки в следующем порядке: 2 (вторая справа) – 3 (первая слева) – 5 (первая справа). Цифры совпадают с количеством вертикально расположенных палочек на кнопках. Проходим на чердак. Над столом висит лампочка. Перерезаем кабель ножом из инвентаря и забираем лампочку. Спускаемся вниз, используем нож на кабеле в правом верхнем углу (при необходимости подсвечиваем активную точку). Комбинируем нож и провод с лампочкой в инвентаре. Соединяем провод на потолке и провод из инвентаря. Выкручиваем лампочку и очищаем ее бумагой справа от стола на чердаке. Обратно закручиваем лампочку и используем выключатель с левой стороны.

Идем налево и открываем секретную дверь. Появляются Инч и Мэйерс. Дворецкий приведет нас на чердак. Он узнал о планах Адила и Патриции. Подбираем наручники и приковываем девушку к стулу. Выбора у нас нет, теперь «Глаз Сфинкса» придется украсть лично для Инча. Он будет находиться с Патрицей и, если мы не принесем «Глаз», то она умрет.

Покинув чердак, открываем сумку и достаем из нее всё, что нам понадобится в воровском деле. Надеваем черный костюм и несколько раз смотрим через окно с левой стороны. Убеждаемся, что «Глаз Сфинкса» доставили в музей. Чуть левее от лестницы сдергиваем брезент с контейнера и обнаруживаем ведро, тряпку и резиновые сапоги. Кликаем на инструменты для мойки и достаем тряпку из ведра. Смачиваем ее в воде из-под крана большой цистерны. Подбираем рукоятку с большого ящика. Разжевываем жевательную резинку из инвентаря. Проделываем дырку в окне с помощью ножа. Просовываем через нее фольгу от упаковки жевательной резинки. Применяем мокрую тряпку на окне и кликаем на само окно, чтобы открыть его рукояткой. Спускаемся вниз, использовав веревку.

Рукоятка и контейнер закрытый брезентом.

Система защиты настолько эффективна, что даже мышь не проскочит. Однако, если за дело берется настоящий профессионал, то никакие технические прибамбасы не остановят его. Закрываем обзор камере сумкой из инвентаря. Взаимодействуем с веревкой и спускаемся еще ниже. Осмотрев пуленепробиваемое стекло, поочередно применяем на него жвачку, алмаз и стоящий рядом кордон. После удара сработала сигнализация.

Адил проломил стекло, а Инч мощным взрывом заставил экспонат рухнуть под пол. Кликаем на саркофаг и выбираемся из него. Спрятавшись за колонной, подбираем камень, лежащий возле соседней колонны справа, и оглушаем им констебля Оливера. Щелкаем по дыре и оказываемся на чердаке. Инч стреляет в констебля Зельнера и скрывается с места преступления. Его остановит Легранд. Инч срывается с крыши вместе с фальшивыми «Глазами Сфинкса». Вороном оказалась Патриция Мэйерс. Констебль Зельнер приходится отцом Патриции. Он не пострадал от выстрела, так как на нем был бронежилет.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции