Гид по прохождению игры сталкер глухарь 2. Модификации для серий игр S.T.A.L.K.E.R Категории раздела

S.T.A.L.K.E.R.: Глухарь II представляет новый сюжет с новыми локациями, новыми миссиями, множеством нового оружия и новыми сюжетными поворотами. Действие игры разворачиваются в недалеком будущем в аномальной зоне, где вы являетесь Сталкером, - охотником исследовавшим огромные просторы зоны. Вам предоставляется полная свобода действий. Основная задача – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Поиск своего жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

NLC 5.08
1. New_Level_Changer (NLC) добавляет в игру 12 новых переходов между локациями - это:
I) Кордон-Агропром
II) Агропром -Кордон
III) Агропром-Янтарь
IV) Янтарь-Агропром
V) Янтарь-Радар
VI) Радар-Янтарь
VII) Радар-Темная Долина
VIII)Темная долина-Радар
IX) Темная долина-Склады
X) Склады-Темная долина
XI) Склады-Росток
XII) Росток-Склады
- Указанные выше переходы не доступны сразу, чтобы их найти (получить) необходимо выполнить несколько квестов или найти некоторые документы (предположительно в которых описываются неизвестные дороги) (добавляется 6 квестов)
- Существующие ранее переходы: (I)Бар-Дикая территория, (II)Бар-Армейские склады и (III)Радар-Армейские Склады в данной версии не работают до выполнения некоторых сюжетных заданий, а именно:
- Необходимо принести документы из лаборатории Х-18 Бармену;
- Необходимо принести флешку Круглова Бармену или купить переход за деньги у Осведомителя.
- Необходимо купить информацию у Осведомителя после отключения выжигателя на Радаре.
-Существует система МЕЖЛОКАЦИОННЫХ ТЕЛЕПОРТОВ, телепорты могут открыть за определенные артефакты и деньги такие персонажи как - Фанат, Сахаров, Скряга, Макс, Повар, Болотный Доктор. Чтобы получить возможность пользования телепортами необходимо выполнить новые квестовые задания от указанных персонажей. (т.е. добавляются еще 12 квестов)
-Существует возможнось получения (модификации) артефактов - из низших получить более высокого ранга. Рецепты артмодификаций дают в награду за выполненные задания практически все встречающиеся вам квестовые персонажи. (т.е. добавляется еще 40 квестов)

Надоело играть в нудные игры где нужно искать предметы или делать другие нудные вещи, хотите экшена, больше действий, оружия? вам нужно
скачать counter-strike 1.6 .Впервые зайдя в сетевой режим вам захочется от точить свои навыки в игре!

Новый сюжет3 это 3 самостоятельных миссии.
1) Занимаемся поиском убийц Клыка.
2) Занимаемся поиском Призрака.
3) Ищем пропавшую группу ученных.

Прочие изменения мода:
-Есть возможность получить нейтралитет с бандитами в ТД (остальные бандиты остаются врагами), и, Выполнив два задания от Борова, можно получить рецепты модификации артефактов из обычных вещей. (добавляется еще 3 квеста)
-Полностью изменена система торговли с торговцами - теперь хорошее оружие, патроны, аптечки и т.д. можно получить только в обмен на артефакты...
-Введен специальный ящик для ремонтных наборов, благодаря которым можно ремонтировать оружие и броню самому Меченному.
-Изменена система накопления радиации от радиоактивных артефактов. Теперь радиация накапливается даже при нахождении артефактов в рюкзаке.
-Для нейтрализации вредного излучения артефактов есть специальные защитные контейнеры - 3 вида: на 1 артефакт, на 3 артефакта и на 8 артефактов. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно разный вес и стоимость.
-Введены новые персонажи: бандит Крысюк, Ремонтник в баре Долговязый, Информатор в баре - Доцент, Торговец на Агропроме - Прапорщик Шерстюк, Торговец на Радаре - Сяк, Болотный доктор.
-Изменено начало игры, теперь не в бункере у Сидоровича.
-На все локации добавлены невидимые аномалии (не смертельны, но неприятны).
-Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса.
-Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса - от 4 часов до суток).
-Имеется возможность получения уникального артефакта - "Живое сердце", которое позволяет оживлять квестовых персонажей. (еще 5 квестов для получения рецепта).
-Имеется возможность значительно (30 мин реального времени) увеличить время до выброса на ЧАЭС (еще 2 квеста).
-Добавлена возможность выбора музыки в Баре (за деньги у Бармена)
-Доцент может настроить ваш ПДА для обнаружения опасных монстров и необходимых людей. (еще 3 квеста)
-На локациях где имеется громкоговоритель - играет музыка.
-Усилены военные на агропроме (лучше договориться с Шерстюком).
-Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...
-Введен аддон "марадер мод" от Skunk, благодаря которому в трупах остается именно та броня, в которую был одет убитый.
-Введен уборщик трупов и бесхозного оружия от Skunk, теперь не нужно беспокоиться об огромном количестве трупов и оружия, валяющихся на локациях.
-Тайники теперь можно получить - если распить бутылочку водки с персонажем
-"заминированые тайники"
-Теперь базы-не небезопасные места(нападают монстры)





-После того как непись вас ограбила она сразу же перепрятывает хабар где то в в одном из близкорасположенных тайников.
-Так что обыскивайте тайники рядом с неписью в поисках своего добра.
-При разминировании непись перебирает гранаты по одной (до пяти штук), разминированные - забирает себе.
-Если непись взорвалась в вашем тайнике, то часть хабара взрывом разбрасывает вокруг тайника.
-Неписи минируют тайники против ГГ. Вероятность минирования зависит от ценности хабара, а мощность
взрыва от ранга неписи. Если тайник заминирован, то ГГ безусловно подрывается на нем подойдя к нему вплотную.
-После взрыва ГГ в отключке на 2 игровых часа (ГГ спит). ГГ отбрасывет взрывом от заминированного тайника.
-Если убить непись которая где-то запрятала ваш или свой хабар то можно получить метки этих тайников с трупа.
-Так что старайтесь чтобы такие неписи не увидели вас с близкого расстояния
-Можно положить GPS рядом с каким-то тайником. И если непись что-то там спрячет, то ГГ получит об этом сообщение.
-Увеличен радиус оффлайн сканирования для тайников из рюкзаков до 200 метров. Также увеличена вероятность обыска
тайников неписями. Теперь нычка на краю локации тоже не будет в полной безопасности.
-Если ГГ украл из тайника неписи малоценную вещь, то непись тоже обидется, но несильно. Поэтому не удивляйтесь если при приближении к такой неписи ГГ вдруг получит по морде.
-Сталкеры минируют трупы которые обыскивают (как в онлайне так и в оффлайне).
Вероятность минирования зависит от ранга трупа, а мощность взрыва - от ранга минёра.
-При взрыве на тайнике или трупе у ГГ также повреждается броня в зависимости от мощности заряда.
Если ГГ сунется туда с голым задом (без брони) - то безусловно погибает при взрыве.
-Сталкеры не подбирают оружие и броню если у них уже есть такое (как в онлайне так и в оффлайне).
-Засада возле помеченного тайника появляется с вероятностью зависящей от ценности хабара там.
-Если поднять GPS маячек то снимаются метки с неписей которые он поставил.
-Неписи меньше торгуют и больше прячут хабар.
-Неписи не воруют хабар из тайников других неписей.
-Теперь нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются.
-Раньше неписи не обыскивали нычки из рюкзаков - теперь обыскивают (Я так понимаю это был недочет оригинального кода АМК).
-Раненные неписи не обыскивают тайники, не собирают артефакты, не воюют и т.д. (Это был нонсенс, что
-раненная непись залазила в тайник например).
-Исправлена ошибка в логике из-за которой непись перебирала не все предметы в тайнике.
-Теперь неписи крадут почти все более-менее ценное включая уникальные стволы, водку, аптечки и т.п.
-Неписи активно прячут свой хабар в один из пустых близкорасположенных тайников.
-Неписи прячут броники, стволы и аптеки, оставляя себе одну аптеку, 2 лучших ствола и один лучший броник.
-GPS ставит метку только если непись взяла что-то из тайника.
-Когда ГГ роется в помеченном тайнике на него может выскочить засада.
-Засада появляется в случае если в обыскиваемом тайнике есть что-то более менее ценное.
-Во время обыска помеченного тайника выскакивает два врага, и ГГ роняет оружие с перепугу услышав их крики.
-Если ГГ залез в чью то нычку и спер что-нибудь ценное, то ее хозяин может опознать вора с близкого расстояния о чем и выдается уведомление.
-При этом если он был другом ГГ то становится нейтралом, а если был нейтралом то станет врагом.
-Неписи воруют любые патроны и прячут их, оставив себе только одну пачку для каждого ствола.
-Неписи, у которых ГГ украл что-то, будут гонятся за ним в попытке начистить морду или пристрелить,
если увидели его с небольшого расстояния (~20м). ГГ конечно может убежать - и непись от него отстанет в конечном
итоге, но планов начистить Меченному пятак не оставит - и в следующий раз опять попытается это сделать.
Если непись хочет пристрелить Меченного, то будет пытаться сделать это в течении одной реальной минуты,
после чего несколько "поостынет" и удовлетворится съездив ГГ по зубам.
Мод позволяет заминировать тайник и воспрепятсвовать неписям безнаказанно грабить ваше
имущество накопленное тяжким трудом. Как это работает:
Положите в тайник гранату РГД-5 или Ф-1 и тайник будет заминирован. Теперь если непись
сунется ваш тайник грабить то с определенной вероятностью произойдет "взрыв" и непись будет ранена
-Заменил прицельные сетки.
-Заменил шейдеры.из L.U.R.K.
-Возможность разбивать лампочки.
-Круглый курсор вместо перекрестья.
-Возвращена коллизия мертвых тел с неписями и актором(Ходить по трупам, двигать, а не проходить их насквозь).
-Изменено положение камеры от 3-го лица. Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
-Добавилено оружие-33шт
-всё оружие право-затворное!

Установка и запуск мода:

1) Скачать все 5 частей в одну папку
2) Распаковать с помощью 7Zip"а или другого архиватора (для этого 2 раза кликнуть на файл Stalker_Gluhar_2.7z.001
3) Запустить файл setup.exe и следовать инструкциям инсталлятора
4) Запустить игру с помощью значка на рабочем столе.
5) Играть.

«Сталкер: Глухарь-2», прохождение которого описано в данной статье, - это любительская модификация по-настоящему народной игры. Оригинал "Сталкера" вышел в 2007 году, но к нему по сей день выходят разнообразные новшества, которые полностью или частично изменяют геймплей. Из нашей статьи вы узнаете методику полного прохождения данного дополнения.

Начало игры

Игрок появляется в начальной локации из оригинальной части - Кордона. Вы просыпаетесь после комы и тяжелых травм в подвале одного из домов в первой деревне. Поговорите с доктором, который даст вам последние указания по лечению, а после отправляйтесь к знакомому по первой части игры Сидоровичу (он находится в том же подвале). Прохождение «Сталкер: Глухарь-2» займет всего 5 часов, если не отвлекаться на побочные задания и поиск тайников. Однако в самом начале игры рекомендуется все-таки заняться дополнительными заданиями, чтобы получить больше ресурсов, аптечек, патронов и более полное снаряжение. Уже в первой деревне вы найдете несколько тайников с предметами в соседних домах.

Первый квест целиком взят из оригинальной части. Вам предстоит помочь Шустрому, перед этим поговорив с Волком в деревне. Отправьтесь в заброшенное здание, перестреляйте бандитов и заберите флешку у Шустрого. Также у него можно взять пару дополнительных квестов по поиску артефактов, которые принесут немало пользы в плане обогащения вашего кошелька.

Относим флешку Сидоровичу и забираем награду. Теперь вам будет доступно специальное задание, с которого начинается прохождение «Сталкер: Глухарь-2». Найти его можно в разделе дополнительных квестов.

Второе ключевое задание

Взяв специальный заказ, отправляемся к тоннелю, в котором находим секретные документы. Относим пакет с бумагами заказчику. Здесь же можно выполнить один из квестов Шустрого по поиску куртки. У вас появится выбор - можно оставить куртку себе или отдать ее Шустрому за вознаграждение.

После этого прохождение «Сталкер: Глухарь-2» продолжается по квесту Сидора, который расскажет вам про местонахождение стрелка и назовет людей, которые могли бы его видеть. Для начала необходимо найти тайник стрелка. Сделать это не так просто. Отправляйтесь по координатам на ПДА. У входа вас будут встречать агрессивно настроенные бандиты, поэтому заранее запаситесь боеприпасами и аптечками.

Дальнейшее прохождение игры «Сталкер: Глухарь-2»

После путешествия за тайником стрелка вам предстоит отправиться в Темную долину. В лаборатории Х-18 находятся очередные документы, которые вам предстоит найти. Перед походом за документами вы можете вернуться на Кордон и помочь другим сталкерам либо сразу отправиться в Темную долину. Перед Х-18 рекомендуется закупить всевозможные боеприпасы, гранаты и аптечки, поскольку внутри вас встретит множество мутантов. Прохождение «Сталкер: Глухарь-2» заканчивается в данном месте. Открыв последнюю дверь с помощью кодового замка, вы увидите завершающий ролик.

Другие изменения в моде

Модификация "Глухарь-2" также предусматривает множество мелких доработок в области стрельбы, баланса между союзниками и врагами. Также в игру добавлен более сложный режим. Возможны проблемы со стабильностью и наличие вылетов в Windows.


Введен аддон марадер мод от Skunk, благодаря которому в трупах остается конкретно та броня, в которую был одет убитый. Остальные конфигурации мода: есть возможность получить нейтралитет с бандитами в тд другие бандиты остаются неприятелями, выполнив два задания от борова, можно получить рецепты модификации реликвий из обыденных вещей. Неписи прячут броники, стволы и аптеки, 2 наилучших ствола и один наилучший броник, оставляя для себя одну аптеку. Опосля того как непись вас ограбила она сходу же перепрятывает хабар где то в в одном из близлежащих тайников. Засада возникает в случае ежели в обыскиваемом тайнике есть что-то наиболее наименее ценное. Как это работает: положите в тайник гранату ргд-5 либо ф-1 и тайник будет заминирован. Введен уборщик трупов и бесхозного орудия от Skunk, сейчас не необходимо волноваться о большом количестве трупов и орудия, валяющихся на локациях. Сейчас радиация скапливается даже при нахождении реликвий в рюкзаке. Ведь инекции и водка в этом моде уникальность. Для вас предоставляется полная свобода действий. Добавилено оружие-33шт, всш орудие право - затворное. Так что пытайтесь чтоб такие неписи не узрели вас с близкого расстояния, можно положить GPS рядом с каким - то тайником. Гг отбрасывет взрывом от заминированного тайника. Сейчас нет гарантированных нычек - все тайники обыскиваются. Во время обыска помеченного тайника выскакивает два неприятеля, и гг роняет орудие с перепугу услышав их клики. Выбросы происходят случайным образом до последующего выброса - от 4 часов до суток. New_Level_Changer NLC добавляет в игру 12 новейших переходов меж локациями - это: I кордон - агропром, V янтарь - радар, имеющиеся ранее переходы: Iбар - одичавшая территория, указанные выше переходы не доступны сходу, чтоб их отыскать получить нужно выполнить несколько квестов либо отыскать некие документы предположительно в которых описываются неизвестные дороги добавляется 6 квестов, IV янтарь - агропром, VIIIтемная равнина - радар, XII росток - склады, III агропром - янтарь, II агропром - кордон, IIбар - армейские склады и IIIрадар - армейские склады в данной версии не работают до выполнения неких сюжетных заданий, VI радар - янтарь, IX черная равнина - склады, X склады - черная равнина, а именно: нужно принести документы из лаборатории х-18 бармену; нужно принести флешку круглова бармену либо приобрести переход за средства у осведомителя, VII радар - черная равнина, XI склады - росток. Раненные неписи не обыскивают тайники, раненная непись залазила в тайник к примеру, что, не собирают артефакты, не воюют и так дальше это был нонсенс. Exe и следовать инструкциям инсталлятора, 4 запустить игру с помощью значка на рабочем столе. Ищем пропавшую группу ученных. При взрыве на тайнике либо трупе у гг также повреждается броня в зависимости от мощности заряда. Каждый контейнер имеет разную степень защиты и соответственно различный вес и стоимость. Исправлена ошибка в логике - за которой непись перебирала не все предметы в тайнике. Увлечены поиском призрака. Добавляются еще 12 квестов, существует возможнось получения модификации реликвий - из низших получить наиболее высочайшего ранга. Добавляется еще 3 квеста, патроны, аптечки и так дальше можно получить лишь в обмен на артефакты, на сто процентов изменена система торговли с торговцами - сейчас не плохое оружие.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции