Как получить легендарных орков в Middle-earth: Shadow of War. Легендарное снаряжение в Middle-earth: Shadow of War Племя разжигателей войны капитан shadow of war

Битвы для племени Мародеров лишь прелюдия к самому главному делу: грабежу и пиру. Это племя грабит все, что завоевывает, оставляя позади только щепки да кости. Орки других племен ворчат, что алчность Мародеров превосходит их свирепость, но они просто завидуют награбленному ими богатству.

"Добро пожаловать в нашу крепость! Ее стены будут завалены вашими телами, а ее залы - вашими побрякушками! А потом мы поднимем за Темного Властелина чаши с грогом, подслащенным вашей кровью!"

— Снагог Золотой

Племя Ужаса

Племя Ужаса одержимо болью - его члены обожают причинять, а иногда и чувствовать боль. Мастера пыток, члены этого племени внушают страх другим племенам, поскольку те знают, что стать пленником племени Ужаса - участь хуже смерти. Любой орк в Мордоре умеет наслаждаться, причиняя боль, но племя Ужаса довело это умение до уровня кровавого искусства, которое измеряется криками и стонами жертв.

"Мы - те, кто повергает во прах врагов Саурона! Мы - те, у чьих ног они пресмыкаются, моля о пощаде! Мы - те, кто покажет тебе, что до сих пор ты еще не знал настоящей боли!"

— Ишга Истовый

Племя Мистиков

Мордор - страна темной магии. Племя Мистиков хранит обряды и песнопения тысячелетней давности - ритуалы крови и смерти, которые в равных долях приносят силу и боль. Хотя воины племени Мистиков не менее сильны, чем орки других племен, весь Мордор опасается их проклятий и заклинаний. Залог успеха в битве с племенем Мистиков - перебить их раньше, чем они призовут на помощь магию Темного Властелина - или даже куда более древнего, безымянного зла.

"Я читал знаки! Я толковал предзнаменования! Но я готов отложить все дела, чтобы проливать кровь, рубить конечности и раздирать плоть!"

— Тумуг Колдун

Племя Мясорубки

Племя Мясорубки верит, что Мордор стоит на пороге новой эры - эры промышленности и механизации. Кузницы и горны, питаемые шахтами Тамон-Ангрен, производят большую часть военного снаряжения для Темного Властелина. Темные клубы в небе свидетельствуют о том, что неподалеку находятся их заводы. Племя Мясорубки использует машинный подход и в сражениях - его бойцы передвигаются в строгом порядке. Каждый член племени считает себя шестеренкой в большом механизме, которому суждено однажды захватить весь Мордор.

"В наших кузнях куются копья, топоры и наконечники стрел для армии Мордора! Все враги Темного Властелина будут сметены этим могучим оружием!"

— Кугалуга Вырыватель Костей

Племя Тьмы

Орки племени Тьмы любят скрытность и ухищрения и активно используют эти средства для покорения Мордора во славу Темного Властелина, которому они фанатично преданы. Мастера засад, обманов и уловок на поле боя, они куда могущественнее, чем можно судить по их числу. Другие племена по мере сил стараются не вести дела с орками Тьмы, поскольку, по всеобщему мнению, те неизбежно предадут. Но когда иными способами устранить неугодного вождя не удается, достаточно обратиться к ним, чтобы решить проблему.

"Не стоит бояться тьмы, братья. Но бойтесь того, что в этой тьме скрывается!"

— Лугдаш Пожиратель

Племя Разжигателей войн

Племя Разжигателей войн относится к войне с пиететом, удивительным даже для орков Мордора. Для орка этого племени время, проведенное не в бою, потрачено зря. Военные марши и защиту крепостей лучше оставить другим оркам, поскольку Разжигателям это внушает лишь отвращение. Величайшие вожди этого племени - те, кто прочертил кровавый след через Мордор, убивая все на своем пути. Другие племена считают Разжигателей войн просто жестокими изуверами, но боятся их от этого не меньше.

"Мы воспеваем войну во имя Темного Властелина! Мы наслаждаемся ею! Мы славим Саурона каждой отрубленной головой и каждым расколотым щитом!"

— Горот Предатель

Племя Дикарей

В Мордоре обитают существа пострашнее орков, и племя Дикарей черпает вдохновение в свирепости этих зверей. Когда удается, члены племени живут среди зверей, таких как карагоры и грауги, и украшают свою одежду и доспехи амулетами и трофеями, сделанными из убитой на охоте дичи. Но украшениями дело не ограничивается. В бою эти орки воют, рычат и рвут плоть с яростью, достойной любого карагора.

"Саурон будет доволен, когда узнает, что мордорские твари сожрали твой презренный труп!"

— Ушбак Торговец Смертью

Племя Бойни

Племя Бойни - это одни из самых кровожадных орков. Их кровожадность уходит далеко за пределы интереса к войне, к завоеваниям или даже к пыткам. Они просто одержимы внутренностями, кровью и кишками, брызгами теплой крови на их восторженных лицах. Орки из племени Бойни проводят убийство грубо, и, как правило, оно сопровождается дальнейшими актами жестокости и каннибализма. Они практически полностью пренебрегают своим внешним видом: часто носят рваные передники или необработанные шкуры животных с кусками мяса и кровью. Орки из этого племени часто собирают небольшие трофеи с врагов, такие как пальцы, руки или ноги, если, конечно, эти части тела не были съедены. Кроме всего прочего, их крепости украшены кожей или шкурой жертв, чтобы напоминать им трепет во время битвы и наслаждение от пиршества, которое следует за ней. Они упиваются своей репутацией, а кровожадность племени Бойни может вызвать тошноту даже у самых стойких уруков.

"Крюки и дыбы! Сливные стоки и канавы для крови!! Лезвия колунов и зубья пилы! Смотрите и запоминайте, черви, потому что именно там скоро упокоятся ваши останки!"

— Губу Всеядный

Племя Преступников

Племя Преступников - это дом для самых непокорных орков. Они презирают всех тех, кто хотел бы управлять ими, будь то иноземные захватчики или Властелины Мордора (не имеет значения, Темный или Светлый). Они чрезвычайно гордые и считают себя представителями высшей расы. Племя Преступников видит Мордор в качестве независимой земли, принадлежащей исключительно оркам, хотя их интересы распространяются далеко за пределы Мордора, и они жаждут наступления дня, когда они смогут дать бой всему Средиземью. Другие орки видят в них непокорное, разрозненное и опасное племя, которое с одинаковой вероятностью может атаковать войска захватчиков или перейти на сторону Саурона, чтобы покорить себе Мордор. Они украшают крепости своей эмблемой (кровавый кулак) и используют любую возможность, чтобы возвестить всем о своем неповиновении иноземным расам и низшим оркам.

"Слишком долго королевства людей, что разжигают войны, угрожали народу орков. Для них мы безмозглая орда, подлые вредители, и они жаждут нашей крови, наших земель. Но грядет расплата, братья, ибо мы восстаем"

Существует 9 полных Легендарных наборов снаряжения в Middle-earth: Shadow of War, каждый из которых состоит из 6 частей. Есть несколько способов получения Легендарного снаряжения и хоть многие из них основаны на рандоме, существуют сеты, которые можно получить путем выполнения определенных испытаний (задач).

Есть 3 категории Легендарного снаряжения, разделение которых базируется на уровне орков. Первая категория начинается с 1-го и заканчивается на 20-м уровнем орков, вторая – с 21-го и на 40-м, а третья с 41-го и на 60-м левеле. На тип выпадающей экипировки также оказывают влияние класс и племя орков.

Способы получения Легендарного снаряжения

Бегать по всему Морду и вырезать капитанов одного за другим в надежде получить легендарные вещи – это не самый лучший метод для получения полных наборов Легендарных сетов, однако он все же работоспособный. Но мы все-таки рекомендуем вам обратить внимание на более быстрые и менее рандомные способы.

Ищите наборы с конкретными требованиями

Легендарные сеты Вендетта и Светлый Господин можно получить путем выполнения определенных требований. Первый можно заработать путем выполнения онлайновых миссий «Вендетта», связанных с выслеживанием капитанов, сумевших убить других игроков. В принципе эти задания не очень сложные – главное иметь лицензионную версию игры.

Выполнить условия для получения Легендарной брони Светлого Господина будет труднее. Дело в том, что вам нужно будет открыть все двери Итильдин, расположенные в различных областях, и получить хотя бы бронзу во всех миссиях «Тени прошлого» (Shadows of the Past). Регионы открываются постепенно, поэтому заполучить этот сет сразу не получится.

Покупайте сундуки

Зайдите во внутриигровой магазин и купите Серебряный сундук за 1500 Мириан. В нем с определенной вероятностью может оказаться легендарная вещичка. Если же вы хотите гарантированно получить подобный предмет, то вам нужно будет приобрести Золотой или Мифриловый сундук за Золото, которое можно купить лишь за реальную валюту.

Убивайте Повелителей

Каждой вражеской крепостью управляет Повелитель, с которым вам непременно придется сразиться. Если вы хотите заполучить в свои руки легендарную экипировку, то мы советуем заняться их убийством как можно раньше. Дело в том, что с каждого такого орка практически всегда выпадает редкая вещица. Можно даже целенаправленно сдавать свои крепости, чтобы в них поселились Повелители и вы смогли снова убить их для сбора Легендарных комплектов брони.


Список Легендарных сетов

Каждый из девяти Легендарных сетов брони имеет шесть частей, обладающих своими перками и требованиями к получению. Чем больше элементов определенного комплекта вы наденете на героя, тем лучше бонус он получит.

Примечание: В некоторых описаниях по получению тех или иных элементов брони проскальзывают сюжетные спойлеры.

Легендарный сет Тьмы (Dark Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Тьмы (Dark).

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – дает 1 единицу Энергии (Might), когда враги получают урон от вашего яда.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – все атаки имеют 15-процентный шанс нанести взрывной яд на врага.

Темнейший Меч

Темнейший Кинжал

Как получить: Сначала выполните задание «Нож во Тьме». Ассасин, которого вы убьете, возродится и сможет управлять ядовитыми мухами Моргай. Затем он бросит вам вызов в Кирит Унголе. Убейте его для получения кинжала.

Темнейший Лук

Темнейшие Доспехи

Темнейший Плащ

Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Берсеркера.

Темнейшая руна

Легендарный сет Дикарей (Feral Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Дикарей.

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – позволяет осуществить быстрый захват Грауга.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – позволяет осуществить быстрый захват Дрейка (Дракона).

Меч Зверей

Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Разрушителя.

Кинжал Зверей

Лук Зверей

Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

Доспехи Зверей

Как получить: Убейте Легендарного Танка.

Плащ Зверей

Руна Зверей

Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

Легендарный сет Механиков (Machine Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Механиков (Machine).

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – позволяет вызывать больше Саперов и Железных стражей.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – Эльфийский Свет также разбрасывает взрывчатку вокруг вас.

Молотильный Меч

Молотильный Кинжал

Молотильный Лук

Молотильные Доспехи

Молотильный Плащ

Молотильная руна

Легендарный сет Мародеров (Marauder Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Мародеров (Marauder).

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – повышает урон на 2 процента за каждый поднятый Мирин (Mirin).
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – каждый поднятый Мирин восстанавливает 2 единицы здоровья.

Меч Всадника

Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Берсеркера.

Кинжал Всадника

Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Охотника.

Лук Всадника

Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера).

Доспехи Всадника

Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

Плащ Всадника

Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Ловкача.

Руна Всадника

Как получить: Убейте Легендарного Командира.

Легендарный сет Вендетта (Vendetta Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем выполнения специальных онлайновых миссий под названием Вендетта.

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – выполняйте атаки, требующие Энергию (Might), тратя при этом 40 процентов от своего максимального здоровья.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – если у вас нет эльфийского выстрела, то вы можете использовать дальнобойные атаки, потребляя 25 процентов своего максимального здоровья.

Меч Возмездия

Как получить: Выполните свою первую Вендетту.

Кинжал Возмездия

Как получить: Используйте скрытую атаку против своей цели в Вендетте.

Лук Возмездия

Как получить: Убейте свою цель в Вендетте точным выстрелом в голову.

Доспехи Возмездия

Как получить: Убейте свою цель в Вендетте, при уровне здоровья выше 80 процентов.

Плащ Возмездия

Как получить: Нападите на свою цель в Вендетте, находясь на ездовом животном.

Руна Возмездия

Как получить: Подчините своей воле цель в Вендетте.

Легендарный сет Светлого Господина (Bright Lord Legendary Set)

Мы подробно рассмотрели получение этого сета в специальном гайде. Отметим лишь, что для получения Руны Светлого Господина вам нужно завоевать Бронзу во всех миссиях «Тени Прошлого».

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – на 50 процентов ускоряет набор Ярости, однако Эльфийская ярость длится в два раза меньше.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – восполняет эльфийский выстрел при убийстве врага в режиме Эльфийской ярости.

Легендарный сет Мистиков (Mystic Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Мистиков (Mystic).

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – навык Dominated grunts уменьшает получаемый урон на 50 процентов.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – навык Dominated grunts наделяет героя Проклятым оружием.

Чародейский Меч

Чародейский Кинжал

Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Берсеркера.

Чародейский Лук

Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

Чародейские Доспехи

Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

Чародейский Плащ

Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей.

Чародейская руна

Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

Легендарный сет Ужаса (Terror Legendery Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Ужаса (Terror).

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – навык «Быстрый бросок» мгновенно убивает убегающих врагов.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – восстанавливает 100 очков здоровья при убийстве убегающих врагов.

Меч Ужасов

Как получить: Убейте Легендарного Убийцу или Разрушителя.

Кинжал Ужасов

Как получить: Убейте Легендарного Ассасина.

Лук Ужасов

Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера) или Охотника.

Доспехи Ужасов

Как получить: Убейте Легендарного Танка.

Плащ Ужасов

Руна Ужасов

Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

Легендарный сет Мясорубки (Warmonger Legendary Set)

Получить большинство частей этого сета можно путем убийства легендарных орков из племени Мясорубки (Warmonger).

Бонусы:

  • Бонус сета при 2-х используемых частей – восстанавливает 50 единиц здоровья при убийстве врага, охваченного пламенем.
  • Бонус сета при 4-х используемых частей – пока вы в огне, вы будете периодически взрываться, поджигая всех вокруг.

Меч Войны

Как получить: Убейте Легендарного Убийцу.

Кинжал Войны

Как получить: Убейте Легендарного Ассасина или Охотника.

Лук Войны

Как получить: Убейте Легендарного Стрелка (Снайпера).

Доспехи Войны

Как получить: Убейте Легендарного Танка или Разрушителя.

Плащ Войны

Как получить: Убейте Легендарного Повелителя зверей или Бресеркера.

Руна Войны

Как получить: Убейте Легендарного Командира или Ловкача.

Орки в Middle-earth: Shadow of War получили статус вещей (и куда только смотрят защитники животных), так как тоже подразделяются на несколько категорий в зависимости от своей редкости и силы. В игре можно получить под свое командование как обычных, так и эпических орков. Последние, естественно, будут гораздо сильнее. Вы сможете набирать только тех орков, которые соответствуют вашему уровню, то есть не надейтесь получить на первых левелах какого-нибудь известного тролля-убийцу, способного голыми руками разорвать Карагора.

Впрочем, в любом правиле имеются исключения и в данной игре ими оказались Легендарные Орки, так как их получение не всегда зависит от вашего текущего уровня, поэтому они способны значительно усилить вашу армию даже на поздних этапах игры. Эти капитаны считаются сильнейшими в игре.

Существует несколько основных способов по получению орков из высших эшелонов. Некоторые из них позволяют гарантировано получить в свою армию нужного военачальника, а другие потребуют от вас выполнения однообразных действий на протяжении нескольких часов. В этом руководстве мы опишем каждый из этих методов.

Получение эпических и легендарных орков через подчинение

Весьма муторный способ. Когда вы вновь окажитесь в Мордоре, вам предстоит столкнуться с огромным количеством орчьих капитанов и некоторые из них вполне могут оказаться эпическими или легендарными. Появляются подобные враги крайне редко, однако мы все же советуем вам постоянно следить за расстановкой сил на карте и отмечать нужных орков. Если вы заметили подобного военачальника, то стоит сразу же начать выслеживать его, чтобы впоследствии присоединить к своей армии.

Добавим также, что большинство орков высшего уровня обладают иммунитетами и сильными сторонами, которые отсутствуют у обычных капитанов. Поэтому при охоте на подобного противника стоит для начала выследить «крота» (Worm), чтобы узнать больше информации о своей цели и быть готовым к встречи к ней. К примеру, если вы предпочитаете дальнобойное оружие, то вам наверняка будет полезно узнать, имеется ли у выслеживаемого вами орка иммунитет к стрелам.

Это самый дешевый, но при этом наиболее ненадежный и долгий метод получения эпических и легендарных орков. Дело в том, что неизвестно, когда именно появится подобный капитан. Можно попробовать перерезать всех военачальников на локации и подождать, пока не придут новые. Но даже после убийства 50 капитанов нет никакой гарантии, что 51 окажется легендарным.

Покупка сундуков

Благодаря внутриигровому магазину Shadow of War можно довольно быстро и легко заполучить себе в армию легендарного орка, однако за это придется заплатить. За 1,5 тысячи Мириан вы можете приобрести Серебряный сундук, в котором гарантировано окажется один эпический и стандартный орк. Есть также небольшая вероятность того, что из Серебряного сундука выпадет легендарный орк, но она крайне мала.

Эти бойцы гарантировано выпадают из Золотых и Мифриловых сундуков. Первый дает по крайне мере одного легендарного и двух эпических орков, а мифриловый – сразу четырех легендарных капитанов. Однако приобрести эти сундучки за Мирианы не получится, так как взять их можно только за премиальное Золото, то есть потратив реальные деньги.

Вы также можно получить орков высшего уровня из Трофейных военных сундуков, которые можно приобрести за очки Трофеи войны. Они зарабатываются при участии в онлайновых осадах, прохождении испытаний и выполнении миссий вендетты. Преимуществом гринда является тот факт, что вам не придется тратить Мирианы или Золото. К тому же вы сможете использовать бусты Трофеев войны для двукратного увеличения наград, выдаваемых за выполнение квестов.

Создавайте легендарных орков

Любой обычный орк в игре может стать капитаном, если он сможет убить вас. Когда это случается, ему присваивается титул и индивидуальные черты. Пройдя начальные миссии и имея дополнительное время, чтобы разобраться в своих орках, вы можете самостоятельно повлиять на создание капитанов, которые вам нужны, просто давая убить себя подходящему врагу.

Если вам необходим капитан лучник, то умрите от лучника. Хотите получить в свою армию хорошего защитника? Тогда позвольте убить себя орку с щитом. На формирование персональных характеристик орка оказывает влияние место вашей смерти, ведь каждым регионом в Мордоре управляет определенное племя со своими особенностями. Чтобы узнать, какое племя контролирует область, в которой вы находитесь, то просто посмотрите на знамена, висящие вокруг.

Умирать не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, ведь нужно, чтобы вас убил определенный орк. Если вы сражаетесь с группой противников, то советуем вам сначала убить всех посторонних врагов, а затем умереть от удара нужного орка. После того как он убьет вас, игра начнет отсылать запросы богу рандома и тот выберет, каким именно капитаном окажется этот орк – обычным, эпическим или легендарным.

Стоит также знать, что если в области не окажется свободных мест для капитанов, то новичок вступит в дуэль с одним из военачальников. Разумеется, он может погибнуть в данной битве, поэтому советуем вам прежде чем отдавать свою жизнь случайному орку, расчистить для него место, чтобы ему не пришлось биться за него.

Этот способ тоже не очень надежный. Вы можете умереть пару десятков раз, но так и не получить легендарного орка, поэтому наиболее действенным методом является все же покупка сундучков.

В Средиземье: Тени войны вся игровая механика построена на подчинении и убийстве орков. Поэтому разрабочики постарались, чтобы ваши противники были как можно разнообразнее. Всего в игре существует семь племен орков, каждое из которых имеет свои традиции и особенности. В нашем гайде мы познакомим вас с ними поближе и расскажем, чем они интересны.

Племя Тьмы

Орки племени Тьмы любят скрытность и ухищрения и активно используют эти средства для покорения Мордора во славу Темного Властелина, которому они фанатично преданы. Мастера засад, обманов и уловок на поле боя, они куда могущественнее, чем можно судить по их числу. Другие племена по мере сил стараются не вести дела с орками Тьмы, поскольку, по всеобщему мнению, те неизбежно предадут. Но когда иными способами устранить неугодного вождя не удается, достаточно обратиться к ним, чтобы решить проблему.

Преимущество племени - Темные удары. Орк наносит серию быстрых жестоких ударов смертоносными изогнутыми клинками. Будьте готовы отразить несколько быстрых атак.


Племя Дикарей

В Мордоре обитают существа и пострашнее орков, и племя Дикарей черпает вдохновение в свирепости этих зверей. Когда удается, члены племени живут среди зверей, таких как карагоры и грауги, и украшают свою одежду и доспехи амулетами и трофеями, сделанными из убитой на охоте дичи. Но украшениями дело не ограничивается. В бою эти орки воют, рычат и рвут плоть с яростью, достойной любого карагора.

Преимущество племени - Дикие клешни. Орк хватает врага и изуверски режет массивными клешнями.

Племя Мясорубки

Племя Мясорубки верит, что Мордор стоит на пороге новой эры - эры промышленности и механизации. Кузницы и горны, питаемые шахтами Тамон-Ангрен, производят большую часть военного снаряжения для Темного Властелина. Темные клубы в небе свидетельствуют о том, что неподалеку находятся их заводы. Племя Мясорубки использует машинный подход и в сражениях - его бойцы передвигаются в строгом порядке. Каждый член племени считает себя шестеренкой в большом механизме, которому суждено однажды захватить весь Мордор.

Преимущество племени - Крюк мясорубки. Орк бросает во врага крюк на цепи и притягивает к себе, нанося большой урон.

Племя Мародеров

Битвы для племени Мародеров лишь прелюдия к самому главному делу: грабежу и пиру. Это племя грабит все, что завоевывает, оставляя позади только щепки да кости. Орки других племен ворчат, что алчность Мародеров превосходит их свирепость, но они просто завидуют награбленному ими богатству.

Преимущество племени - Град болтов. Орк обрушивает на врага град оглушающих болтов из двух арбалетов сразу.

Племя Мистиков

Мордор - страна темной магии. Племя Мистиков хранит обряды и песнопения тысячелетней давности - ритуалы крови и смерти, которые в равных долях приносят силу и боль. Хотя воины племени Мистиков не менее сильны, чем орки других племен, весь Мордор опасается их проклятий и заклинаний. Залог успеха в битве с племенем Мистиков - перебить их раньше, чем они призовут на помощь магию Темного Властелина - или даже куда более древнего, безымянного зла.

Преимущество племени - Клинок мистика. Орк выходит из тени совсем рядом с вами, а затем наносит удар смертоносным моргульским клинком.

Племя Разжигателей войн

Племя Разжигателей войн относится к войне с пиететом, удивительным даже для орков Мордора. Для орка этого племени время, проведенное не в бою, потрачено зря. Военные марши и защиту крепостей лучше оставить другим оркам, поскольку Разжигателям это внушает лишь отвращение. Величайшие вожди этого племени - те, кто прочертил кровавый след через Мордор, убивая все на своем пути. Другие племена считают Разжигателей войн просто жестокими изуверами, но боятся их от этого не меньше.


Орки, которые избрали путь наемных убийц, умеют обезглавливать командование врага - нередко в прямом смысле. Мастера уверток и скрытности, наемные убийцы обожают засады, позволяющие убивать вражеских вождей и правителей, прежде чем их охрана успеет понять, что происходит. Чтобы выжить, орки-наемные убийцы должны уметь уносить ноги - либо растворяясь в темноте, либо бегая быстрее преследователей. Они превосходно умеют прятаться - поэтому их трудно заметить даже в призрачном мире.

Способность профильного класса - смертоносный убийца, который предпочитает нападать внезапно и убивать быстро. Возможные навыки:

Проворный - выматывает противника используя тактику бей-беги. Избегает урона с помощью уклонений, кувырков и прыжков через соперника.

Метание кинжалов - издалека бросает в вас метательные кинжалы.

Класс Укротитель


Укротители дрессируют карагоров и граугов - самых опасных зверей Мордора - для армии Саурона. Но успех не гарантирован: в армии Мордора редко встречаются прирученные звери, поскольку немногим животным удается пережить адскую дрессировку, которую проводят укротители. Но уж если зверя удалось обучить, укротитель спокойно спускает его с привязи, позволяя рыскать неподалеку. Со стороны кажется, что укротитель один, но он может мгновенно призывать на подмогу смертоносного зверя. Как и все орки, укротители обладают свирепым нравом и убивают гулей и драконов столь же умело, как дрессируют более уступчивых зверей.

Способность профильного класса - умеет найти общий язык с тварями Мордора. Звери на него не нападают. Возможные навыки:

Звериный рев - издает звериный рев, который призывает на бой карагора, вылечивает союзных зверей и заставляет их атаковать его цель.

Класс Берсерк


Орки-берсерки в гневе бросаются на все, что их окружает. Ярость дает им силу для неистовых атак, могучих бросков и смертоносных взмахов оружием, которые превращают врагов в месиво. В бою эти орки теряют рассудок, впадая в такую неистовую ярость, которая внушает страх даже другим оркам. Особенно они опасны, когда их жизнь висит на волоске. Та же ярость, которая дает им силу, может исцелить их раны, когда они наносят свои отчаянные удары.

Способность профильного класса - неистовый воин, который впадает в ярость в бою. Берсерк наслаждается, нанося урон другим. Возможные навыки:

Яростный натиск - бросается на соперников, сшибая их с ног и избивая. Уклоняйтесь, если видите, что он бежит на вас

Неистовый - издает ужасающий боевой клич, который дезориентирует и пугает всех, кто его слышит.

Буйство - отчаянно бросается в бой, нанося удары всем, кто находится рядом с целью, включая союзников.

Бумеранг - бросает оружие и оно затем возвращается к нему, нанося урон всем на своем пути.

Ударная волна - ударяет щитом по земеле, отталкивая и оглушая врагов поблизости.

Класс Командир


Командиры, которые редко ходят без сопровождения, одним свои присутствием заставляют уруков сражаться храбрее. Они координируют действия подчиненных солдат и организуют согласованные массовые атаки и окружение врагов. У некоторых командиров неподалеку всегда есть подкрепление на случай внезапной атаки, а некоторые лично выманивают врагов, чтобы затем призвать отряд уруков и переломить ход боя. Командиры - самые властолюбивые орки, жаждущие подняться на вершину орочьей иерархии и ненавидящие, когда кто-то встает у них на пути. Высокопоставленные командиры получают повышение, когда их босс погибает в бою...или в результате несчастного случая.

Способность профильного класса - воодушевляет тех, кто сражается рядом с ним, позволяя им полностью раскрыть свой боевой потенциал. Возможные навыки:

Военные стяги - приказывает сторонникам установить стяг, который усиливает союзников неподалеку и приводит их в боевую ярость. Уничтожайте стяги, чтобы подорвать его авторитет.

Призыв подкреплений - призывает подкрепления, которые придут на смену павшим оркам из его отряда. Берегитесь его рога.

Посмертный приказ - его смерть приводит орков в бешенство. Будьте готовы иметь дело с разъяренными мстителями.

Класс Разрушитель


Армия Мордора - как и сами орки - создана для одной цели: разрушения. Орки, которые выбирают плащ разрушителя, сеют хаос в рядах врагов с помощью огня и взрывов. Любители взрывающихся ловушек и метательных бомб, разрушители иногда не заботятся о других орках, которых может задеть взрывом. Да и сами они нередко получают ожоги. Но для них нет более сладостного зрелища, чем охваченный огнем враг...или все Средиземье.

Способность профильного класса - эксперт по всему, что взрывается. Разрушитель всегда вооружен бомбами и минами. Возможные навыки:

Умелый охотник - дует в охотничий рог, когда нападает на ваш след. При этом орки, оказавшиеся неподалеку, присоединяются к его охоте на вас.

Подрывники - призывает увешанных взрывчаткой подрывников. Добежав до цели, они взрываются.

Разрывные стрелы - его стрелы взрываются при попадании в цель.

Последний взрыв - его смерть сопровождается взрывом, который оглушает находящихся рядом врагов.

Класс Меткий стрелок


И по своей природе, и по боевой подготовке орки предпочитают ближний бой, но некоторые из них учатся владеть арбалетами и дротиками и становятся в армии Мордора силами дальнего боя. Это снайперы и часовые, они стараются держаться на дистанции - безопасной для них, смертельной для врага, - особенно когда их стрелы усилены ядом или взрывчаткой. Бывает, что прочие орки насмехаются над стрелками, упрекая в трусости и слабости. Но такие обидчики быстро меняют свое мнение, когда меткая стрела спасает им жизнь - или умолкают, получив дротик в затылок.

Способность профильного класса - мастер дальнего боя. Видит дальше, стреляет более метко и наносит дополнительный урон. Возможные навыки:

Мощный стрелок - стреляет особо мощными болтами, которые не только наносят урон, но и оглушают.

Быстрая стрельба - умеет быстро и точно стрелять несколько раз подряд.

Класс Истребитель


Истребители живут ради рукопашного боя и звона клинков. Они мастерски владеют искусством ближнего боя и способны молниеносно контратаковать и наносить удары, которым врагу нечего противопоставить. Часто противник не успевает даже увидеть смертельный удар, не говоря уже о том, чтобы отразить его. Эти орки часто презирают как массовое сражение, так и стрелковое оружие. Настоящий бой для истребителя - только один на один, в котором они превосходят врага за счет своей силы и мастерства.

Способность профильного класса - чрезвычайно умелый боец. Истребитель вступает с врагами в открытый бой и побеждает за счет своего несравненного мастерства. Возможные навыки:

Тройной удар - при атаке использует смертоносную комбинацию трех ударов. Будьте осторожны с ним в ближнем бою.

Приспособленец - быстро адаптируется и учится противодействовать вашим боевым приемам. Чтобы победить его, почаще меняйте тактику.

Класс Танк


Некоторые наиболее выносливые из уруков, специально выведенные и обученные для этого, носят самые тяжелые доспехи, выкованные в кузнях Мордора. Раны, которые валят с ног обычных уруков, не способны даже замедлить их. Они закалены битвой и реже убегают с поля боя, но и реже впадают в ярость, когда сражаются с кем-то, кого они терпеть не могут.

Способность профильного класса - закованные в броню бойцы, способные выдержать огромный урон. Танк умеет терпеть сильную боль, а перед смертью может обрести второе дыхание. Возможные навыки:

Упрямство - излечивает себя во время боя за счет силы воли. Исцеление можно прервать.

Волна силы - создает волну силы, которая отбрасывает и дезориентирует находящихся рядом врагов.

Класс Ищейка


Ищейки - разведчики и застрельщики армии Мордора - перемещаются пешком с огромной скоростью, указывая путь идущим позади них колоннам войск. Но их истинное мастерство проявляется уже после боя. Когда армия орков обращает врага в бегство, ищейки рассыпаются и преследуют убегающих противников, пока не перебьют их всех. Ищейки обладают почти сверхъестественным чутьем, и их очень трудно застать врасплох. Некоторые из них используют гарпуны, чтобы притягивать к себе добычу. Если вы обнаружили ищейку, значит, где-то неподалеку есть другие уруки.

Способность профильного класса - находит вас, где бы вы ни прятались и зовет подмогу, чтобы отрезать вам пути к отступлению. Возможные навыки:

Умелый охотник - дует в охотничий рог, когда нападает на ваш след. При этом орки, оказавшиеся неподалеку, присоединяются к его охоте на вас.

Без шансов - если вас собьют с ног, последнего шанса у вас не будет. Если здоровье на исходе, лучше убегайте.

Ловушки - устанавливает ловушки, которые обездвиживают врагов. Пока враги не освободятся, они будут уязвимы для метательного оружия.

Класс Ловкач


Орки-ловкачи гордятся своим умом и применяют самые разные хитрости и приемы, чтобы привести врага в замешательство и остаться в живых. Для некоторых этих трюков требуется недюжинная сноровка - например, чтобы перепрыгивать через врага и избегать опасных ударов. Другие приемы полагаются на такие хитроумные изобретения орков, как дымовые бомбы и незаметные ловушки. Ловкачи также сильны и в маскировке и отвлечении внимания, из-за чего их трудно заметить даже в призрачном мире.

Способность профильного класса - пользуется внезапными атаками, которые застают врагов врасплох. Действия ловкача очень трудно предугадать. Возможные навыки:

Дымовая бомба - бросает дымовые бомбы, чтобы улизнуть от врагов.

Двойники - возглавляет группу внешне неотличимых от себя союзников, что затрудняет выбор его в качестве цели в бою.

Племя Тьмы

Орки племени Тьмы любят скрытность и ухищрения и активно используют эти средства для покорения Мордора во славу Темного Властелина, которому они фанатично преданы. Мастера засад, обманов и уловок на поле боя, они куда могущественнее, чем можно судить по их числу. Другие племена по мере сил стараются не вести дела с орками Тьмы, поскольку, по всеобщему мнению, те неизбежно предадут. Но когда иными способами устранить неугодного вождя не удается, достаточно обратиться к ним, чтобы решить проблему.

Преимущество племени - Темные удары. Орк достает изогнутые клинки и наносит быструю серию ударов.Будьте готовы отразить несколько быстрых атак.
Видео с ютуба про племя:

Племя Дикарей


Племя Дикарей черпает вдохновение в свирепости зверей. Члены племени Дикарей украшают свою одежду и доспехи амулетами и трофеями, сделанными из убитой на охоте дичи. Но украшениями дело не ограничивается. В бою эти орки воют, рычат и рвут плоть с яростью, достойной любого карагора.

Преимущество племени - Дикие клешни. Орк хватает врага и жестоко режет массивными клешнями. Что наносит большой урон.
Видео с ютуба про племя:

Племя Мясорубки


Племя Мясорубки использует машинный подход в сражениях. Очень часто боец племяни Мясорубки использует огненое оружия,бомбы или крюк. Будьте осторожны в бою,бойцы Мясорубки очень проворны и опасны.

Преимущество племени - Крюк мясорубки. Орк бросает во врага крюк на цепи и притягивает к себе, нанося большой урон. Крюк нанесет большой урон если вы попадётесь на него.
Видео с ютуба про племя:

Племя Мародёров


Мародёры алочны и свирепы, их замки украшены золотом,сами они носят только броню украшеную золотом.

Преимущество племени - Град болтов. Орк обрушивает на врага серию выстрелов из двух арбалетов сразу. Очень неприятно попадатся прямо перед Мародёром когда он использует этот прием.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции