Контракт на хорошую жизнь как отключить генератор. Прохождение контракт на хорошую жизнь

"Сталкер" - одна из немногих игр, которая может похвастаться большим количеством модов, которые не только изменяют интерфейс или добавляют оружие, а являются по факту DLC с полноценным сюжетом, персонажами, озвучкой и прочими параметрами. В последнее время количество таких модов существенно упало, и крупные разработчики даже ушли из этого сектора.

Поэтому «Контракт на хорошую жизнь» должен был в очередной раз вдохнуть новую жизнь в проект S.T.A.L.K.E.R. Разработчики многое обещали, однако перед выпуском заявили, что далеко не весь контент попадёт в финальную версию. Также релиз несколько раз переносили, оставляя всё меньше надежды для игроков. Однако, в июле 2016 года он был опубликован и многие вздохнули с облегчением и начали проходить новую главу данной вселенной.

Мнение игроков в целом похожи, в основном все довольны, но ожидали намного большего, так как было и заявлено. Все прекрасно понимают, что проект некоммерческий и создавался за «спасибо», но всё же долька обмана в данном моде присутствует. Давайте вместе рассмотри получилось ли реализовать все задумки и стоит ли он созданного ажиотажа.

"Сталкер: Контракт на хорошую жизнь". Сюжет мода

Не будем спойлерить основные моменты и неожиданные повороты, поговорим об общих аспектах. Стоит отметить, что игра начинается с конца, что является неплохим ходом, так как был использован в ряде популярных игр, сразу на ум попадает Prototype или Max Payne. Это добавляет больше интереса и заставляет более пристальнее следить за сюжетом. Также этот мод немного связан с не менее популярным «Белый отряд», что тоже порадует поклонников. Видно, что парни старались и продумывали диалоги, повороты и прочее. Также никто не отменял дополнительные квесты, которые реально хочется выполнить, так как они немного приоткрывают завесу тайны. За то, что это тоже помнят, поэтому несколько раз предлагают выбор игроку, и в определённом смысле это будет отображено в будущем.

Основная атмосфера не изменилась, депрессивная обстановка тяжелой жизни сталкера, предательство, новые друзья, новые смерти, мутанты и прочие твари. Всё вас хочет убить, даже если это не одушевленный предмет. И в целом, всё это было передано достаточно неплохо, с учётом того, что это некоммерческий проект, за это стоит отдать дать уважения. Однако, всё не идеально. В некоторых момента до настоящей драмы не дотянули, и персонажи кажутся деревянными и наигранными. Чаще наоборот с этим перегибают, и реально понимаешь, что произошедшая ситуация невозможна даже в этом мире. Некоторые сюжетные повороты не отвечают на вопросы, а наоборот увеличивают их в разы. И было бы понятно, если данный мод был первой частью из серии, но нет. Как показывает практика продолжение если будет, то не в ближайшие пару лет, и получается, что разработчики оставили игроков с огромным мешком вопросов и отрицательным осадком под названием «и это всё?».

Графика в "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"

Как это принято в кругу модеров, которые позиционируют себя как профессионалы, кроме сюжета необходимо поработать ещё и над графической составляющей. В "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь" действительно придраться не к чему. Существенно увеличили графическое отображение многих частиц, вроде огня любого огнестрельного оружия, а также эффекты от полёта пули. Взрывы выглядят существенно объёмнее и более сглажено. Аномалии вообще отдельный вопрос, отлично искривляет пространство, теперь она похожа на реальную аномалию (если бы она существовала). Отличный интерфейс, который существенно упрощает игровой процесс и делает все необходимые элементы более ярче и точнее. Команда разрабов отлично справилась с этим процессом и реально просто «выжала» абсолютно всё из этого бедного движка 2008 года. Существенного прироста требований к ПК нет, да и для современного железа не будет проблемой запуск данного мода на 60 фпс, даже если придётся обрабатывать 1000 взрывов одновременно.


"Сталкер: Контракт на хорошую жизнь" и замечательные каст-сцены

Неотъемлемой частью любого большого мода являются каст-сцены, которые, в общем-то, и предоставляют большинство информации о сюжете. Всё отлично проработано, багов, зависаний не наблюдается. Всё проработано с душой и для игроков, чтобы максимально погрузиться в проблемы главного героя и некоторых его союзников. Есть приличное количество экшеновых каст-сцен, которые по качеству графики конечно не сровняться с серией игры CoD, однако по сюжетному плану вполне. Иногда реально не понимаешь на что обращаться внимание, куда смотреть, что запоминать. За эту часть мода можно поставить жирный плюс, так как это 60-70% всей картины. Самое главное, что они не надоедают, всегда появляются вовремя, разработчики не прекратили игру в «кинцо», где после 5 минут геймплея очередная каст-сцена. Перед некоторыми хочется сохранить и просмотреть ещё пару раз, настолько картинка приятная.


Локации в "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"

Основных локаций две: Рыжий лес и Лиманск. Начало игры начинает в лесу и с первых минут говорит о том, что локация просто хочет от нас избавиться. На самом деле всё проработано очень детально. Мистика, которую и должен предавать данный лес полностью ощутима. Особенность данной локации заключается в том, что она не линейна и игрок может выбрать любой тип развития, по его душе.

Однако есть всё же места, где изначально лучше не появляться из-за сильных монстров. Да и попасть в некоторые не получиться, так как они пригодятся в будущем для основного квеста, но их минимальное количество, поэтому свобода ограничивается только на 1%. Лиманск в свою очередь является более коридорным, да есть несколько ответвлений, но по факту выхлоп один и тот же, как бы его не проходить.


Кроме вашего отряда в области есть лагерь сталкеров со своими проблемами, которые они вежливо попросят Вас решить, от чего можно отказаться, что будет самой большой ошибкой. Лагерь отлично прорисован, да и персонажи в нём колоритные. В нём можно получить все побочные квесты, которые ещё глубже погрузят в историю этой части зоны. Также раз в 2 дня там появляется торговец, у которого можно закупиться или наоборот продать весь хабар. Стоит отметить, что по всем локация есть множество тайников и ящиков с припасами, что делает геймплей существенно приятнее. Приятным дополнением стал завод Агропром, которые по сюжету не нужен, но является по факту огромным тайников с кучей полезных вещей.

Звуковая составляющая "Сталкер: Контракт на хорошую жизнь"

Что не скажи, а звуковая составляющая также берёт на себя часть атмосферы и удовольствия восприятия сюжета. В плане музыкального сопровождения данный мод удивил немногим, однако очень порадовала озвучка. Она поделена на два лагеря - оригинальная и заимствованная. Со второй понятно, взяли с других игр, а вот с оригинальной дела обстоят приятно. Многие персонажи озвучены самостоятельно. И это не какая-то халтура, слышно, что парни старались. Выдержаны паузы в диалогах, акцент, произношение, эмоциональный план - видно, что не всё равно было разрабам даже до такой мелочи. Конечно, в некоторых моментах она просто ужасна, напоминает игру «Гульман» или пиратские озвучки игр в середине нулевых, но по большей части ушам приятно.

В заключение

Мод на 100% стоит потраченного времени, так как немного, но расширяет вселенную Сталкера. Есть множество приятных моментов, которые подкупают с самого начала и даже недостатки, с которыми ты встречаешься в будущем не могут тебя расстроить. Да, концовка оставляет тебя с вопросами, но может это сделано специально, чтобы каждый додумал свой идеальный финал. Мод в свободном доступе, поэтому каждому советует его опробовать.

S.T.A.L.K.E.R. Контракт на хорошую жизнь - очередной мод на Сталкера.

ap-pro.ru

Подразумевается, что в игре 10 частей. В той версии, что скачал я - только 3. Да, они длинные, так что этих 3-х мне хватило на несколько вечеров.

Честно говоря, искать продолжение желания нету.

Из плюсов:

2. Переработанные и сделанные новые карты. Заводы сделаны клёво, с лабиринтами.

3. Это "S.T.A.L.K.E.R."

Ну, собственно, и всё.

1. Много "анимационных" вставок: т.к. что-то на экране происходит, но ты не можешь двигаться. Тупо стоишь и ждёшь. Их много, и если вдрёг тебя убили после неё (а это случается очень часто) - приходится анимацию пересматривать. И это очень сильно напрягает.

2. Враги появляются из воздуха. Частенько - прямо за спиной. В большинстве случаев - совсем рядом, в паре шагов. На одной локации ты разговариваешь с Патроном (это один из квестовых персонажей), и тут же враги появляются у тебя за спиной, буквально в 3-х метрах. При этом срабатывает анимация, и ещё надо автомат расчехлить. В общем, меня положили раз 7 подряд, у не успевал даже развернуться. Пришлось переигрывать минут 10 с последнего сейва, чтобы встать чуть в стороне. После этого стали убивать через пару секунд, как я доставал автомат.

Со снорками то же самое: их "рожает" буквально в паре метров от тебя. А прыгают они далеко, и снимают сразу по полжизни. И ещё они через стену тебя царапают. Баги.

3. Да, баги присутствуют. Временами - очень глупые. Как, например, текстура на киоске с надписью "Будет удалена".

4. "Винторез" дают почти сразу. ...и это не интересно. Справедливости ради, всё равно приходится бегать с дробовиком: в Рыжем лесу (игра начинается здесь) очень много тварей, и скрипт срабатывает каждый раз, когда ты там пробегаешь.

5. Кстати, про рыжий лес: там будет перестрелка со спецназовцами. Она неиграбельная. Кладут сразу и через листья. Я просто простоял в сторонке, пока мои напарники всех перестреляли.

6. Кстати, про напарников: они бессмертные. И это тоже не интересно.

7. Барыг нет. Точнее, они есть, но редко, и их ещё надо ловить. За 3 главы я не встретил ни одного. Ремонт - бесплатный. Но нет усовершенствований. Экзоскелет я нашел почти в самом конце игры. Я его не люблю, но других броников, кроме "стандартный наёмника" больше нет.

8. Артефактов тоже очень мало. Даже в кармашки положить нечего.

9. Из "Рыжего леса" есть выход на Агропром. Но делать там совершенно нечего: там очень много аномалий и мало людей. Даже здание агропрома пустует. Видимо, на эту локацию будет выход далее, но пока связки никакой нет. Я считаю, это тоже косяк разрабов.

10. Есть места, где тебя просто убивают. Только сунулся в коридор - и всё, погиб. Без объяснения причин, без предупреждающих сигналов, без аномалий. Даже без взрывов. Некрасиво как-то такие вещи делать. Не хочешь пускать туда игрока - поставь стену. Но не убивать же...

Итого: Работы проделано много, хорошо продуманы карты (почти всегда), но играбельность низковатая. Оригинальные "Сталкеры" скроены намного ровнее (3-я часть - так вообще сбита очень крепенько).

И ещё: выкладывать треть игры - это извращение. Я понимаю, что рисовать карты и придумывать диалоги - та ещё работёнка, и хочется побыстрее всё сдать... но, блин недосказанная история - это тоже косяк.

Перед нами новая сюжетная модификация на «Зов Припяти». На этот раз мы будем играть за наёмника Хмурого, который впервые в зоне. Отряду специального назначения, в число которого входит наш персонаж, получает контракт, выполнение которого почему-то пойдёт не по плану. Мод запоминается своей хорошо выстроенной сюжетной линией, улучшенной графикой и реалистичным хардкорным игровым процессом. «Контракт на хорошую жизнь» получил положительные отзывы всех играющих сталкеров, поэтому с нетерпением ждём продолжения этого мода от его разработчиков.

Ключевые фишки мода:

  • Загадочность происходящего в зоне, герою требуется раскрыть все тайны.
  • Новый сюжет и игровой антураж.
  • В моде использованы: новые текстуры, локации, спецэффекты.
  • Игровая механика изменена в сторону реализма.
  • Много экшена, боёвка очень доставляет.
  • Шикарные кат-сцены.
  • Интересный оружейный пак.
  • Высокая стабильность мода.
  • Интересные побочные миссии.
  • Новые звуки окружения.
  • Общая высокая сталкерская атмосферность.
  • Множество диалогов и игровых текстов.
  • Красивое игровое меню.
  • Элементы стелса.

К минусам мода можно отнести излишнюю хардкорность, уровень сложности понизить нельзя, к сожалению. Некоторые игроки говорят об этом моде, что пройти его стоит, но не каждый сможет… Поэтому у нас появляется отличный шанс испытать свои сталкерские навыки и всё-таки пройти этот мод. Также в конце сюжета авторы нам явно намекают на продолжение модификации, с нетерпением ждём!

Скачать мод ‘Контракт на хорошую жизнь ‘ с сервиса Облако-Mail.ru.

Последний фикс для мода на Яндекс-диске.

«Контракт на хорошую жизнь» устанавливается сверху на чистую игру ‘ ‘, версия 1.6.0.2. Файлы мода следует распаковать архиватором и закинуть в корневую папку игры с заменой всех файлов. Затем сверху установить фикс (с заменой файлов). Старт новой игры обязателен.

Видео с последовательным обзором модификации:


Cюжет модификации стартует в одном из подземелий Чернобыльской Зоны Отчуждения, в лаборатории Х-8. Здание – Контракт на хорошую жизнь: Спуститься в лабораторию Х-8.
Открыв дверь в лабораторию Х-8, нас встречает катсцена, в которой главного героя хотят убить предавшие его Наёмники, но нас спасает наш друг, Зверь.
После разговора со Зверем, нам нужно уничтожить сталкеров, которые находятся в одной из комнат лаборатории Х-8. Уничтожив сталкеров, нам показывают катсцену, где вертолёт с нашим отрядом терпит крушения из-за аномалии, образовавшаяся в небе.
После катсцены нам нужно поговорить с Соломоном, и после чего осмотреть туннель.
В конце туннеля мы находим зеленый контейнер, отрыв который мы находим карту подземелий.
После этого нам нужно включить электричество в подземельях. Для этого нужно найти рубильник на одной стороне стены и включить электричество. После включения электричества прыгаем в телепорт и нас откидывает в начало туннеля, бежим к Соломону и докладываем ему о случившемся. После разговора на нас нападает контролер и один Наёмник из отряда погибает. Убиваем контролёра и докладываем Соломону. Главное не торопиться уходить из туннеля, так как в нем можно найти еды, медикаментов. Для этого нужно разбивать деревянные ящики и обыскивать люки БТРов. Кроме этого, в туннеле можно найти 2 трупа мёртвых сталкеров, которых можно залутать и забрать у них хабар. После того как всё собрали и всех залутали, говорим с Соломоном и выбираемся с туннеля и идем в Рыжий Лес.

В Рыжем Лесу идём по заданию, нужно проверить точку отмеченную на карте. На точке мы находим мёртвого сталкера по кличке Зверобой.


Обыскиваем его и после этого наш отряд нападают кровососы. Убив всех кровососов, с ним можно снять щупальцы и залутать Зверобоя.
После чего мы обнаруживаем, что один из отряда, Райдер, стал зомбированным и его нужно убить либо оставить в живых. Решайте сами. В моём случая я оставил его живым. Если оставить его живым, встретим его позже.

После этого отправляемся с отрядом в лагерь у капера. Там открываем ворота и впускаем отряд. В лагере можно найти противогаз, патроны, медикаменты.


А также, недалеко от лагеря есть место возле вышки, где лежит упавший вертолёт. Там можно обыскать трубы и снять с них оружие, медикаменты, еду и боеприпасы и кроме этого, забрать КПК для дистанционного открытия тайника, который находится возле моста в Лиманск, на втором этаже вышки.
Также, рядом стоит москвич, его можно обыскать и разгадать тайну выходящего с его багажника стука. Чтобы разгадать загадку, нужно поговорить со всеми Наёмниками в отряде и с Апельсином, лидером сталкеров в шахте.

После разговора с Солоном, идем с Наёмником в шахту, где нужно проверить местность. Там мы обнаруживаем труп Наёмника и живого кровососа. Убиваем кровососа и залутываем труп. Вернувшись к Соломону, докладываем ему о произошедшем и у нас есть 1-2 дня отдыха.


Бежим к мосту, что ведет через реку в Лиманск и там говорим с профессором Корненосовым по поводу задания. Берем задание на поиск артефакта и установку сканеров.
У нас на КПК есть задание, поговорить с Патроном. Бежим на отмеченный на карте координаты и говорим с Патроном. Помогаем ему отбиться от своры мутантов и получаем от него какой то диск, сохраняем его. После чего для посещения нам доступна локация Агропром.
Также, на КПК есть задание на помощь Фаталисту. Для этого бежим на юго-восток локации и помогаем ему отбиться от снорков. Убив всех снорков, отводим его к отряду сталкеров, что сделали лагерь в одной их шахт. Добравшись до лагеря, берём у него задание на поиск его тайника возле остановки.

В лагере сталкеров говорим с их лидером, Апельсином и узнаём о том, что у них пропал сталкер по кличке Скупердяй, который пошел в шахту то что с левой стороны. Берём задание на его поиск.

Бежим к аномалии и убиваем логово кровососов по заданию Соломона. Там же, возле аномалии устанавливаем сканеры учёных.


Прыгаем в аномалию и идём в самый её низ.
Там находим контейнер с тремя артефактами и забираем их, после чего нас телепортирует в шахту, рядом с отрядом сталкеров.
В этой шахте обыскиваем рюкзак и забираем там записку и артефакт. В этой же шахте можно найти и пулемет РПК и патроны к нему.
Выбравшись из шахты, бежим к тайну с телепортом, который находится дальше аномалии.
Там на танке забираем РПГ и заряды к нему.
Там же, на танке находим труп пропавшего сталкера Скупердяя. Обыскиваем его, забираем его КПК и артефакт Компас. Бежим к Апельсину и докладываем ему и том, что его друг мёртв.

После разговора с Апельсином, бежим на поиск тайника Фаталиста. Откопав тайник за остановкой, бежим к учёным и докладываем о выполненном задании.


Получаем награду и они просят выполнить ещё одно задание. Сопровождаем Каймазонава к аномалии и получаем награду. Отдаём Фаталисту его тайник и возвращаемся к Соломону.
Добравшись до лагеря, слышим сирену. Говорим с Соломоном и он нас просит залезть на башню и быть снайпером. Выбираем, либо идем с ними, либо будем снайпером. После выбора на нас нападает большое количество зомбированных, после смерти которых появляются монолитовцы. Убив всех, залутываем их, забираем самое нужное и говорим с Соломоном.
После разговора идем с Соломоном в подземелье шахт, где устанавливаем заряд динамита на железную дверь и нас бегут в плен.
Говорим с Волкодавом и плюём ему в лицо.
После этого говорим с Соломоном и выбираемся с лагеря. Выбравшись с лагеря, убиваем всех наёмников и спасаем свой отряд. После убийства наёмников, бежим за Волкодавом и расспрашиваем его, после чего убиваем.
После выхода с шахт, нам приходит задание "Проверить указанную точку”.
Добравшись до места, видим мёртвого наёмника Тамерлана и после чего видим сон, в котором с нами разговариваем Хромой.
После того как проснулись, говорим с Соломоном и идём с Наёмником в подземелье, чтобы открыть дверь в комплект Д6. Попытавшись отрыть дверь, на нас нападают военные. Убиваем военных и отправляемся обратно в лагерь. Там докладываем Соломону о том, что военные зачищают Рыжий Лес. Отправляемся с отрядом в подземелье что возле моста в Лиманск. Там говорим с Соломоном и получаем свободное время.
Идем к вышке что возле моста и там говорим с Патроном. Он просит нас помочь ему найти одну аномалию в Лиманске. Отправляемся с ним в Лиманск. За мостам, в тоннеле, под грузовиком лежит хорошая броня Долга, забираем ее. Противогаз могли найти ранее, в лагере Наёмников у капера.

В Лиманске идём по городу и попадаем под пси излучение. Хмурый слышит звуки и плачь местных жителей города и просит убить его. Бежим в глубь города, чтобы отключить установку. По дороге встречаем много призраков, но их не трогаем. В одном из домов ложимся спать и опять видим сон в котором с нами говорит Хромой. После сна бежим к стройке и там убиваем кровососов и отключаем рубильник.


После отключения нас переносит в лабораторию, в которой нам нужно добраться до компьютера и отключить установку.
После отключения установки, просыпаемся на диване в том домике, где с нами говорил Хромой. Бежим к Патрону и там попадаем в засаду. Убиваем бандитов и говорим Ханом и рассказываем ему о установке.
После разговора с Ханом прыгаем в аномалию и нас телепортирует в Рыжий Лес. В Рыжем Лесу бежим к Соломону и спускаемся в комплект Д6. В Д6 отбиваемся от мутантов и идём в глубь комплекса. Там попадем под взрыв и в ходе катсцены узнаем, что Соломон предатель и у него были свои планы насчет контакта. После чего нас вырубает сталкер со шрамами на лице.

Описание:
Новый мод расскажет играющему абсолютно новую хронику Зоны, в середине которой появится наёмный сталкер Хмурый. Он, как и другие новички, угодив в ЧЗО, договаривается с заказчиком на участие в роли киллера в специальной операции под кодовым именем "Контракт на Хорошую Жизнь". В отряде Хмурого было десять, не считая героя, таких же как и он. Практически перед посадкой в центре Чернобыльской Зоне Отчуждения, что-то пошло наперекосяк, и будущие идеи по операции идут в разрез с остальными её задачами. Что будет дальше мы узнаем уже в самой игре.

Навигация по гиду.

Вступление.

Начинается игра с небольшой кат-сцены. Где главный герой по имени Хмурый получил задание спуститься
в лабораторию Х-8. Тут же на лестнице лежит труп учёного с ключ-картой от двери лаборатории, забираем его.
2. Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными

Глава Х: Приговор на смерть.

Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили "старые друзья". Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела
и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
1. Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
2. Получаем задание на убийство представителей "Белого отряда" в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом


3. Вместе со Зверем вычистили лабораторию. Началась кат-сцена, где Хмурый поведает нам всё по порядку уже в самой игре.

Пролог: Наше время.

Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
1. Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.

Глава 1: Выход есть всегда.

1. Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся.


2. Получаем задание на попытку включения электричества. Недалеко на стене находим щиток, с помощью которого включаем свет.


Тут же у двери, что рядом, появляется телепорт. Заходим в него и нас переносит на вход в тоннель
3. Разговариваем с Соломоном по поводу заваленного тоннеля и телепорта у аварийной двери.
- В гости заходит контролёр и пока мы сопротивляемся его воздействию нужно как-то убить его. Кое-как разобрались с ним.
Возвращаемся к своим. Обнаруживаем, что из-за контролёра убит Рамфиль.
4. Разговариваем с Соломоном, сообщаем ему о смерти Рамфиля. Решаем, что нужно сменить место и найти привал
побезопасней. КПК Соломона ловит сигнал SOS. Как будем уходить, проверим источник сигнала. Ещё раз осматриваем весь тоннель, разговариваем
с Соломоном и уходим из этого места
5. Продвигаемся глубже в лес. Приходим на место, где был пойман сигнал SOS, вместе с отрядом отбиваем атаку кровососов. Хмурый разговаривает с
Соломоном. Вот беда, Райдера видимо укусила одна из этих тварей, теперь он станет зомби. Принимаем решение пристрелить его, чтобы не мучался.
Догоняем свой отряд.
6. Путь дальше преградили ворота, которые никак не открыть с нашей стороны. Хмурый решается перелезть через забор и открывает ворота.
Устраиваем себе временное убежище у вагончика.
7. Разговариваем с Соломоном, он знакомит нас с отрядом. Не стоит забывать, что главный - он.
До завтра мы свободны, так что ложимся спать
8. Утром, немного подкрепившись идём к Соломону. Соломон уже отправил несколько бойцов на разведку леса. Нас с Карпом он отправляет
разведать шахты неподалёку. Туда ушёл Немой и до сих пор не вернулся, нужно узнать, что там случилось.
9. Разговариваем с Карпом, он соглашается пройтись с нами до шахт. В шахтах Карп просит постоять на шухере. Через 10 минут слышен крик Карпа,
срочно идём на разведку. Находим труп Немого в одной из шахт, забираем у него записку, нужно срочно рассказать об этом Соломону.
10. Возвращаемся из шахт к Соломону. Разговариваем с ним насчёт потери Немого и Карпа. Похоже с ними разобрался кровосос,
которого мы убили в шахтах. Соломон сообщает нам, что Кит вернулся с разведки, нужно будет поговорить с ним
ВАЖНО!!!
Ночью в лесу появляется торговец.

11. У медика берём задание на поиск любых медикаментов не менее 15 штук.
12. Идём осматривать ближайшие строения около вагончика. Внимание Хмурого привлекает москвич из которого доносятся какие-то стуки.
Осматриваем машину, звук идёт из багажника. Но открыть мы его пока не можем. Может кто-то знает как его открыть.


Заходим на вышку, кроме наёмника, который не хочет с нами говорить, и запертой двери там ничего нет. Осматриваем упавший вертолёт около вышки.

13. На КПК Хмурого приходит сообщение от Патрона, оказывается он жив и хочет поговорить, метка на него появляется в КПК.


Осматриваем трупы около вертолёта и как оказалось не зря, в одном из них находим КПК с дистанционным паролем от "чёрного ящика", который мы видели на вышке около моста в Лиманск.


14. Разговариваем со всеми в лагере насчёт стуков в москвиче, посылают
15. Отдаём медикаменты Скальпелю
16. Идём на вышку около моста, чтобы открыть "чёрный ящик" с помощью КПК военного. В "чёрном ящике" находим КПК с сообщением о точке эвакуации Б-28.


17. Недалеко от моста встречаем учёного. Разговариваем с ним. Он предлагает нам работу на установку сканера в аномалии "Ведьмин круг". Соглашаемся поставить сканер в аномалию, метка появляется в КПК. Так же отдаем учёному флешку и КПК, найденные в ноутбуке из тоннеля. Берём ещё одно задание у учёного на поиск артефакта "Изменённый изолятор". Находится он около аномалии "Ведьмин круг".
18. Идём на встречу с Патроном. Он говорит, что привёл на хвосте мутантов. Помогаем ему отстрелять собак.
19. Разговариваем с Патроном о его исчезновении. Он говорит нам, что сбежал специально и советует сбежать нам.
Патрон оставляет на хранение нам диск и просит никому не говорить, что мы встретились с ним, а сам уходит на агропром. После этого диалога открывается переход на Агропром.


20. На КПК Хмурого приходит сигнал о помощи и появляется метка на карте.

Идём проверять координаты сигнала. По метке находим сталкера по кличке Фаталист. Разговариваем с ним насчёт сигнала о помощи. На нас нападают снорки. С Фаталистом отбиваемся от них. Разговариваем с Фаталистом, спрашиваем его про дорогу в центр зоны. К сожалению он не знает её. Отводим Фаталиста в лагерь сталкеров. В лагере сталкеров снова разговариваем с Фаталистом и получаем в награду СПАС.
21. Разговариваем с Апельсином. Он говорит, что отправил в туннель слева своего человека и тот пропал, теперь он просит найти его. Кличка Скупердяй. Берём это задание.


22. Расспрашиваем Апельсина про странный москвич и стук из его багажника. Апельсин расказывает мистическую историю по этому поводу. Он не советует приближаться к этой машине.
23. Выходим к аномалии "Ведьмин круг", появляется задание на уничтожение логова кровососов. Вместе со сталкерами разбираемся с кровососами. Теперь можно доложить Соломону, что логово уничтожено. Приходит смс от профессора Корненосова по поводу новой работы.
24. Устанавливаем сканер у аномалии, так же в самой аномалии(в центре её) можно найти артефакты, которые лежат в сундуке. Облом, нас переместило за телепорт в туннель, где лагерь сталкеров.


Артефактов из того сундука при нас не оказалось. В рюкзаке находим оружие и артефакт "Изменённый изолятор". Так же в этом рюкзаке находится записка некоего Карзана для Фаталиста.


Находим пулемёт с коробом патронов, припрятанный за вагонеткой. При попытке Хмурого выйти из туннеля телепорт исчез и появился боец группировки "Монолит", который хотел нас убить, но мы успевает его ликвидировать.
25. Отдаём записку Карзана Фаталисту и получаем награду. Интересуемся у Фаталиста насчёт работки. Фаталист просит найти его схрон тут в рыжем лесу за остановкой, метка появляется в КПК, берём это задание. Выкапываем хабар Фаталиста. Идём к Корненосову. Отдаём ему артефакт и докладываем об успешной установке сканеров. У Корненосова берём ещё одно задание на сопровождение его коллеги Каймазонова до аномалии "Ведьмин круг". Сам Каймазонов находится в здании КПП.


26. Разговариваем с Каймазоновым и выдвигаемся в путь. Попутно отдаём ящик с хабаром Фаталисту и получаем награду. Доводим Каймазонова до аномалии и получаем награду.

27. Идём искать Скупердяя. Находим его труп на танке, который находится севернее аномалии "Ведьмин круг". Забираем его КПК и артефакт "Компас". На танке так же находим РПГ-7.


Идём к Апельсину и сообщаем о смерти Скупердяя, а так же отдаём ему КПК Скупердяя.
28. На следующий день приходит сообщение от Соломона. Разговариваем с ним насчёт проходов в шахте и аномалии, которая не пускает вниз. Нам нужно будет там всё проверить. Ещё Соломон говорит, что нашёл какой-то ключ, возможно он подойдёт к той запертой двери на вышке. Докладываем Соломону о ликвидации логова кровососов и получаем награду. Открываем дверь вышки и осматриваем комнату. Находим в ней рюкзак, в котором лежит баллон с газом, деактиватор аномалий и записка Лесника. Забираем всё.


29. Появилось задание на деактивацию аномалии в туннеле у моста в Лиманск
30. Обнаруживаем, что странный москвич исчез, а на его месте лежит труп Петрухи
31. Отправляемся в шахты, чтобы там осмотреться. Получаем задание на распыление газа УХ-812 по туннельным трубам. У одного из вентилей распыляем газ.

Появилось задание на поиск секретной двери в шахтах. Находим нужную дверь на нижнем уровне. Теперь нужно найти способ открыть её. Нужно всё рассказать Соломону
32. Возвращаемся к Соломону и рассказываем ему про найденную дверь в шахтах. Он говорит, что надо подождать Тамерлана, тогда и будем думать, что делать.

Соломон поручает нам найти ящики с припасами для группы, впридачу он даёт радиопередатчик для поиска ящиков. Появляется метка в КПК, которая указывает место установки радиопередатчика(чтобы появилась метка нужно использовать прибор). Устанавливаем в нужном месте прибор. Получаем координаты трёх ящиков на КПК. Идём подбирать ящики.
33. Забираем первый ящик
34. Забираем второй ящик
35. Забираем третий ящик
36. Возвращаемся в лагерь. Отдаём ящики с припасами Скальпелю, получаем награду.
37. Ночью возвращаемся к Соломону. Он говорит, что нам нужно занять снайперскую позицию на крыше лесной базы, все вопросы потом.


38. Уничтожаем с помощью СВД зомбированных, напавших на нас. Теперь, когда отбились, можно поговорить с Соломоном насчёт нашествия зомбированных.


39. Говорим Соломону насчёт взрывчатки для двери. Он говорит, что у него есть чем взорвать дверь. Идём с Соломоном в шахты к двери, которую мы нашли. Получаем от него взрывчатку и устанавливаем её на дверь

Глава 2: Враг одной крови.

1. Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают.

Очухиваемся среди ночи, рядом с Соломоном. Обсуждаем с ним тактику по ликвидации группы Волкодава. На карачках ползём за Соломоном в более хорошее укрытие. Разговариваем с Соломоном и получаем на руки гранатомёт. С его помощью разбираемся с наёмниками. Остался только Волкодав, который пустился в бега. Догоняем его в шахтах. Допрашиваем его по поводу пути в центр зоны и прочего. Убиваем Волкодава и забираем у него флешку.


2. На выходе из шахт резко задвоилось в глазах и появилось задание проверить координаты на карте.

Возвращаемся в лагерь за оружием и идём проверять указанные координаты. На отмеченном месте находим Тамерлана. Он стреляет в разные стороны, а потом себе в голову. Находим у него нашивку группировки "Ренегаты".

Теперь нужно выяснить, что стало причиной суицида Тамерлана. Неподалёку слышится какой-то плач, идём на звук в туннель около КПП моста.

Теряем там сознание. Приходим в себя. Разговариваем с Хромым. Он твердит про какую-то цель. Что Нельзя её убивать. Оказывается это был сон и мы просыпаемся на лесной базе в сторожке.
3. Наконец-то находим ночного торговца в лагере сталкеров. Обзаводимся у него новым снаряжением.


4. Идём к Соломону. Сообщаем ему о приборе, который деактивирует аномалии. Возможно с его помощью можно убрать тот телепорт у двери, ведущей к комплексу Д6. Соломон посылает с нами Скальпеля.

В туннеле разговариваем со Скальпелем и просим его прикрыть нас. Появляются несколько военных, которых мы вместе со Скальпелем уничтожаем. У одного из военных находим документ с приказом. Знакомимся с его содержимым. Теперь нужно поговорить со Скальпелем насчёт этого документа. Срочно возвращаемся в лагерь.


5. После возвращения со Скальпелем на базу, в лесу появляются враждебно настроенные военные. По всей видимости началась зачистка.
6. Сообщаем эту новость Соломону, показываем приказ о зачистке леса. Приходим к выводу, что придется пробиваться к туннелю с боем.


7. Показываем флешку Волкодава Соломону. Он выкупает её у нас.


8. Снова беседуем с Соломоном и мы выдвигаемся через лес к туннелю, расчищая путь от военных.
9. Придя в туннель разговариваем с главой отряда. Соломон говорит, что пока у них есть небольшие дела мы можем быть свободны.
После этого на КПК приходит сообщение о встречи с Патроном. Метка на карте указывает на КПП рядом с мостом. Идём на встречу.
Разговариваем с ним. Он рассказывает Хмурому, что в Лиманске предположительно есть аномалия, которая может телепортировать в любое
задуманное человеком место. Патрон предлагает нам сходить туда с ним, чтобы найти её. Но с ним мы сходим позже, а пока пройдёмся на агропром.


!!! Если не установили фикс, то с агропрома вернутся в рыжий лес у вас не получится, от перехода будет телепортировать назад. Его нужно поставить до посещения НИИ
10. Выходим на агропром. Знакомимся с местностью. Заходим на базу "Долга". В главном здании 2-го этажа на одном из столов находим ключ с пометкой "Б".В помещении командира базы на третьем этаже находим ящичек. Чтобы его открыть нужны ключи "А" и "Б". Нам нужно будет поискать второй ключик.


11. Идём на разведку территорий агропрома. В ж/д туннеле находим сталкерский лагерь, где есть торговец, медик и ремонтник(он же может и апгрейды делать)Немного улучшаем снаряжение. Подходим к центральному комплексу НИИ. В главном здании на втором этаже находим ключик "Б", который лежит около радиоприёмника.Ну и находим всякие мелочи. Возвращаемся на базу "Долга", чтобы открыть ящичек. В нём находим Гаусс-пушку и документацию к этому аппарату.


12. Возвращаемся в рыжий лес. Идём к Патрону. Соглашаемся с ним пойти в Лиманск. Он каким-то чудом попадает на другую сторону моста и опускает его.Уходим вместе с ним в город.

Глава 3: Призраки прошлого.

1. У прохода в Лиманск говорим с Патроном. Он советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков "Душ" зоны,то огонь по ним лучше не открывать, можно сразу умереть. Продвигаемся с ним дальше.
2. Находим трупы сталкеров, Патрон предполагает, что это мутанты с ними разобрались. Идём дальше. Тут у нас в голове появляется какой-то голос, который советует уйти. Напарник падает на колени и держится за голову.
3. Разговариваю с Патроном. Он начал слышать голоса жителей и бредить про какую-то установку, которую надо отключить.
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции