Космические пираты против зомби 2. Создайте свою фракцию из ничего

, Египет , Пираты , Запад , Будущее ,
Темные века . Пляж , Пещеры , Город , Неон ,
Болото , Настоящее .


3 день. На поле появляются надгробные плиты. Они служат неподвижными щитами для зомби. За победу получаем растение Блумеранг .


4 день. Играем в мини игру, где можно расставлять растения, появляющиеся на конвейерной ленте слева. За победу получаем доступ к бонусным силам: Сила снега, Сила броска и Сила молнии. Все они очень дорогие, использовать их нужно лишь в крайних случаях.


5 день. Убиваем всех зомби с помощью бонусных сил. За победу получаем растение Морозная капуста .



6 день. Среди врагов появляются зомби с табличками верблюдов, уничтожаем их, используя удобрения на Горохострел. За победу получаем новый костюм для Морозной капусты (он ничего не даёт, только меняет внешний вид). Открывается доступ к Дзен-саду.


7 день. Мини-игра «Мемори». Нам нужно переворачивать таблички верблюдов и запоминать символы. Открыв два одинаковых символа, мы уничтожим эти таблички. Так нужно уничтожать всех зомби, не давая им дойти до левого края.



10 день. Появляются зомби – строители надгробных плит. Уничтожаем их в первую очередь.


11 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим сразу же двойные подсолнухи, от первых зомби защищаемся минами. При такой тактике будет сложно в начале, но проще в конце уровня. За победу получаем костюм ниндзя для Картофельной мины.


12 день. Появляется зомби-фараон. Для его уничтожения ставим по три боевых растения на одной линии. За победу получаем Pyramid of Doom – доступ к бесконечному режиму в Египте.



13 день. (Условия: не размещать растения на двух левых рядах). Из боевых растений используем только Капустопульты. За победу получаем растение Капуста Броколли .


14 день. Ставим боксёрскую капусту слева за орехами. Сзади всё засаживаем Капустопультами.


15 день. (Условие: Не дать уничтожить три Подсолнуха в центре поля). Перед подсолнухами ставим боксёрскую капусту и орехи. Для уничтожения фараонов вовремя используем удобрения на боксёров. Если не получается, перед началом уровня можно включить усиление орехов за собранный горшок или за кристаллы. Таким образом орехи будут защищать подсолнухи в три раза дольше. За победу поучаем наряд хиппи для Блумерангов.


16 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро.



17 день. (Условие: нельзя садить больше 14 растений). (Лимит растений указан в верхнем левом углу экрана, справа от солнечной энергии). Садим всего три Подсолнуха. Впереди ставим линю из пяти бойцовских капуст и из пяти орехов. Итого – 13 растений. Время от времени Ставим Морозную капусту, чтобы потушить факелы. За победу получаем увеличение максимального количества бонуса удобрения.


18 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Садим ряд капустопуьт, ряд боксёров и ряд орехов. Оставшуюся энергию тратим на посадку новых орехов вместо побитых.



19 день. (Условия: 1 - нельзя садить больше 12 растений, 2 - не размещать растения на двух левых рядах). Садим пять Подсолнухов. Начинаем садить ряд боксёров и ряд орехов. В процессе заполнения постепенно выкапываем подсолнухи, чтобы не превысить лимит в 12 растений. Перед использованием Морозной капусты не забываем выкапывать лишнее растение. Чтобы остановить последнюю волну, на две верхние линии садим дополнительно капусты, а внизу, когда враги подойдут, используем удобрение на четвёртом боксёре, чтобы он уничтожил всех на трёх нижних линиях. За победу получаем Горохострел Повторитель .


20 день. (Условие: защитить Подсолнухи в центре поля). Рекомендуем перед уровнем использовать улучшение орехов.



21 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Ставим двойные подсолнухи, врагов останавливаем заморозкой, постепенно ставим кукурузопульты и капустопульты. Ряд двойных подсолнухов позволит нам накопить на Арбузопульт. Используя бонус удобрения, всегда отдаём его Арбузопульте. За победу получаем начальный запас 25 энергии в начале каждого уровня.


22 день. (Условия: 1 - не размещать растения на двух левых рядах, 2 -нельзя садить больше 15 растений). Ставим ряд Подсолнухов, ряд Боксёров, ряд Орехов. Подсолнухи постепенно выкапываем и заменяем Капустопультами.


23 день. Мини-игра «Мемори». Действовать нужно очень быстро. За победу получаем случайный костюм.



24 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. Ставим ряд Блумерангов, ряд Боксёров, ряд Орехов. За победу получаем растение Двойной подсолнух .



2 день. Во второй день всё то же самое.


3 день. Нам нужно вовремя нажимать на Кокосовые пушки, чтобы сбить как можно больше чаек. Взрыв кокосового снаряда задевает соседних зомби, поэтому целимся в центральные птицы в стае. Набрав 5000 очков, побеждаем и получаем растение Драконолист .


4 день. Ставим Драконолисты в первых рядах, но за орехами. За победу получаем Dead Man’s Booty - доступ к бесконечному режиму в Пиратских морях.



5 день. Нужно играть уже выбранным комплектом растений. Засаживаем всё поле Кукурузо-пультами, сзади – Подсолнухи, впереди – Орехи. Кукурузы будут быстро сбивать стаи чаек. За победу получаем костюм пожарника для Драконолиста.


6 день. Ничего необычного. За победу получаем растение Шипы .


7 день. Ставим шипы прямо перед бочками, чтобы они не задавили растения.




10 день. У врагов появляются корабельные пушки. Ставим на клетках перед водой Бобы, они будут действовать как пружины и скидывать зомби в воду. Пушки нужно уничтожать Кукурузо-пультами.


11 день. Стреляем из пушек по чайкам. Нужно набрать 30000 очков. За победу получим растение Кокосовая пушка .


12 день. Ничего необычного. За победу получаем Shovel Bonus – после выкапывания растения возвращается 25% его стоимости.


13 день. (Условие: нужно произвести 3000 энергии). Берём в комплект Двойные подсолнухи, благодаря им можем поставить несколько Кокосовых пушек.


14 день. Нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать. На мостике ставим Драконолисты, Орехи, Шипы. На краю корабля ставим Бобы-пружины. В тылу – Кукурузо-пульты и Горохострелы повторители. За победу получаем растение Тройной горохострел .



15 день. (Условие: не дать зомби наступить на линию цветов). Впереди нужно быстро выстроить ряды из Боксёров и Орех. Затем в тылу нужно постепенно заменять обычные растения на Тройные горохострелы. Если их будет мало, то растения не смогут вовремя расстрелять пушки, и пушки закидают нас Импами, которые могут сразу после приземления наступить на линию цветов. (Так же можно использовать двойные подсолнухи и садить свои пушки, но тогда будет сложнее отбиваться в начале уровня).


16 день. (Условие: не дать уничтожить два Боба в центре поля). Первое время бобы сами будут защищаться – сбрасывать одиночных врагов в воду. В это время садим Двойные подсолнухи, копим энергию. Перед Бобами садим Драконолисты и Орехи. В тылу ставим множество Горохострелов повторителей. За победу получаем костюм – солнечные очки для Двойных подсолнухов.


17 день. (Условие: убить 20 зомби за 30 секунд). На мостике ставим Драконолисты, в тылу – мощные Горохострелы. В самом конце, когда на мостике будет много врагов, применяем удобрение на Драконолиста. Одновременно с этим применяем удобрение на двух Горохострелов сверху, чтобы они уничтожили пушки зомби, так мы выполним задание.



18 день. (Условие: нужно играть уже выбранным комплектом растений). Очень сложный уровень, так как в комплекте нет подсолнухов. Для прохождения 18 уровня Пиратских морей рекомендуем приобрести перед началом уровня усиление Морозной капусты (для этого понадобится вырастить бонус в Дзен-саде или потратить кристаллы). Постоянно ставим на поле всё новые и новые усиленные Морозные капусты, от этого враги будут замирать на несколько секунд. Так мы выиграем очень много времени. На правом краю постепенно ставим Орехи, в тылу ставим обычные Горохострелы. За победу получаем растение Каменные шипы .


19 день. (Условия: 1 – произвести 1750 энергии, 2 – не дать зомби наступить на линию цветов). Ставим два ряда подсолнухов. Постепенно сажаем Орехи перед цветами. (Можно перед этим поиграть в уровни Дикого запада и заработать там растение Чили боб. Оно сильно облегчит прохождение последующих пиратских уровней).


20 день. Мини-игра стрельба из пушек по чайкам.


21 день. (Условия: 1 – уничтожить 5 зомби за 5 секунд, 2 – произвести 3250 энергии). Садим Двойные подсолнухи, от первых врагов отбиваемся Морозной капустой и Бобами-пружинами. Постепенно добавляем Драконолисты и мощные Горохострелы. Во время последней волны используем удобрение на Драконолист, чтобы он сжег сразу 5 зомби. За победу получаем +1 ячейку для семян.



22 день. (Условие: нужно в самом начале расставить все растения, нажать кнопку «Let’s Rock», только после этого зомби начнут нападать). Нам нужно будет отбиваться только от пиратов-абордажников и пушек. Ставим ряд Кокосовых пушек, ряд Орехов, ряд Шипов. Вовремя стреляем кокосами, чтобы разрушить вражеские пушки.


23 день. (Условия: 1 – убить 8 зомби за 10 секунд, 2 – не дать зомби наступить на цветы). Садим Двойные подсолнухи. Впереди ставим Драконолисты и Орехи. В середину постепенно высаживаем мощные Горохострелы. Используем удобрение на Драконолиста, чтобы сжечь сразу 8 зомби. За победу получаем 1 бесплатную Силу снега.



24 день. (Условия: защитить Бобы в центре поля). Повторяем тактику предыдущего уровня. Мощные Горохострелы будут вовремя уничтожать вражеские пушки, и Импы не успеют съесть Бобы. Во время последней волны используем сразу три удобрения на Горохострелы, чтобы защитить все Бобы. За победу получаем растение Вишневая бомба .


25 день. Босс: Зомбот Ходящий по палубе . Размещаем все появляющиеся растения. Вовремя удобряем Кокосовые пушки, чтобы нанести боссу максимум урона.

Достижение "Почётный читатель сайт" ,
Уровни: 1. Египет , 2. Пираты , 3. Запад , 4. Будущее , 5. Темные века ,
6. Пляж , 7. Пещеры , 8. Город , 9. Неон , 10. Болото , 11. Настоящее .
Достижения . Вопросы - ответы .

Девиз этой игры - "Всё, что ты делаешь, лишено смысла, так что даже и пытаться не стоит".
(ну то есть это буквально то, что говорит тебе главный противник каждый раз, когда ты его "уничтожаешь")

Я думаю, этот девиз разработчики взяли из своей жизни. А точнее - из истории разработки этой игры.
Они пофейлились во всём. Игра красочная, и это всё положительное, что я о ней могу сказать.
Сложность, баланс, ИИ, экономика, интерфейс в этой игре сделаны плохо и работают на костылях.

В игре как бы есть два больших куска. Первый это то, как ты летаешь на кораблике, улучшаешь его, сражаешься с врагами. Второй это то, как живёт большой мир, фракции (лишённые смысла), союзники (бесполезные) и враги (играющие по принципиально другим правилам). Последнее, я думаю, следствие того, что разработчики видели, что кроме картинки ничего сделать нормально не могут и решили сделать ну чтобы было типа сложно, но поскольку хорошо сделать сложно не могли - сделали костылями.

Например.
В бою может участвовать 4 корабля. 1 на 1 ты, скорее всего, сможешь разделать кого угодно. На двоих - у тебя просто мощностей не хватает. Твоего щита и дпма тупо не хватает, чтобы достаточно долго терпеть их двойной дпм, чтобы списать щит.
Казалось бы - изворачивайся так, чтобы были бои 2 на 2. Проблем в том, что твои союзники - заведомо более слабые, чем твои противники. Поэтому бой 2 на 2 очень быстро оказываешься в бою 1 против 2.

При этом если твоего союзника побеждают (где-нибудь на карте) - он автоматом переходит в стан врага.
Если ты побеждаешь врага, ты можешь переделать его в нейтрала за ощутимое количество ресурса, который у тебя быстро кончается, если ты занимаешься тем, что побеждаешь и конвертишь врагов. А если пытаешься фармить ресурс - твоих союзников быстро разделывают и конвертят в противников.
И посредством такого принципиально разного подхода - ты легко оказываешься в ситуации, когда количество противников упирается в другой костыль. Они перестают конвертить твоих союзников. Правда, союзники всё равно отмирают "по кулдауну". Но не конвертятся, остаются союзниками, потому что количество врагов уже достигло лимита. Поэтому как только ты решаешься сконвертить противника в нейтрала - количество противников падает ниже лимита, и они тут же конвертят очередного отмершего союзника в противника. Так что это бессмысленно - можешь даже не пытаться.

А основное стадо противников всё равно ходит так, что там десяток кораблей всегда готовы ввязаться в бой.
А если ты и подловишь кого-то одинокого - шансы таковы, что игра скажет "ой, чё-то ты слишком клёвый... а это была засада! тут не один корабль, а два! ха!".

Там есть и другие проблемы. При том, что расстояния в бою критичны, это очень важное различие в оружии - расстояние не чувствуется. Фракции такие, что непонятно, зачем я тратил время, заключал союзы. Фидбек от оружия (особенно, ракетного и мелких корабликов) вообще отсутствует - нет нормального способа понять, как хорошо или плохо работает твоя текущая сборка корабля (при том, что сборка корабля это большой и важный кусок геймплея). И так далее.

И если заранее знать, как будет развиваться сюжет игры, все эти костыли можно было бы, наверное, побороть...
Но просто игра неинтересная. Она просто надоела и заново делать всё то же самое, но по-другому - не хочется. Она того не стоит.

MinMax Games – крохотная, состоящая всего из двух человек канадская игровая студия. Три года понадобилось разработчикам, чтобы выкатить на суд зрителей свой первый, вдохновленный «Космическими Рейнджерами» проект – космическую action/RPG . На работу над сиквелом, Space Pirates And Zombies 2, ушло целых шесть лет.

Space Pirates And Zombies 2

Жанр ролевая игра, космосим
Платформы Windows, macOS, Linux, Oculus, HTC Vive
Разработчики MinMax Games Ltd.
Издатель MinMax Games Ltd.
Сайты minmax-games.com , Steam

Те же, там же. Сюжет Space Pirates And Zombies 2 начинается практически сразу же после окончания первой части игры. Темная сущность побеждена, но Эльза Янг и ее команда все еще рыщут по Галактике, зачищая последние очаги заражения. «Шестеренка» уничтожена, корабль похож на ржавое корыто, а команда – на сборище безумцев. Значит, все придется начинать сначала. Собирать очередной уберзвездолет, наращивать мышцы, обзаводиться связями, искать собственное место в Галактике. И, само собой, зомби еще вернутся, куда же без них.

Фишка SPAZ 2 – система репутации вашего героя в мире игры. Галактика SPAZ 2, генерируемая перед началом игры случайным образом, населена двумя сотнями персонажей, разделенных на фракции или предпочитающих оставаться вольными стрелками. В зависимости от каждого вашего действия окружающие меняют свое мнение о вас. Помогли кому-то в бою – улучшили свою репутацию с этим конкретным капитаном и его фракцией. Уничтожили чей-то боевой рейд – расстроили его владельца и соответствующую фракцию, но зато порадовали того, на чью территорию этот рейд направлялся. Украли чужой рез (главный ресурс в игре) – получите минус в карму. Уничтожили пирата на территории другой фракции – плюс в отношения. И т.д. и т.п. Так как сидеть на месте в этой игре не получится, каждый ваш бой будет изменять отношение к вам других капитанов. И пока вы не относитесь ни к какой фракции, можно пытаться задобрить всех, но как только начнете строить собственную космическую империю – трений с соседями не избежать.







Если первая часть Space Pirates And Zombies напоминала смесь «Космических Рейнджеров» и Star Control с паузой, то SPAZ 2 больше похожа на какую-нибудь . Игра переехала в 3D и лишилась top-down камеры. Теперь это маневрирование в условно трехмерном космосе, хотя на деле третье измерение никак не влияет на боевую тактику. Никакой паузы – ловим врага в перекрестье, отдаем приказы истребителям сопровождения, ждем мучительно медленную перезарядку батарей, следим за щитами и стараемся поворачиваться к противнику неповрежденным бортом. В некоторых сражениях принимают участие по несколько кораблей разных фракций, не считая истребителей, в других вам придется разбираться с неприятелем, например, с тяжеловооруженной базой противника, в одиночку.






И здесь на первый план выходит вторая важная фишка Space Pirates And Zombies 2 – конструктор кораблей. Из полученных в бою или купленных строительных блоков вам нужно собрать собственный мегазвездолет. Каждый кубик, как оружие или броня в какой-нибудь традиционной action/RPG, имеет свои параметры, специальные бонусы, заданные точки крепления и т.д. На многих блоках есть вооружение, причем самого разного назначения – дальнобойные торпеды, лазеры ближнего радиуса действия, зенитные пушки, ионные ракеты против щитов, притягивающие лучи и т.д. и т.п. Поверьте, разнообразие такое, что и позавидует. Плюс в игре неплохой выбор кораблей вспомогательного флота, которые могут серьезно повлиять на исход боя. Одним словом, сборка и подготовка к бою собственного корабля — процесс не менее увлекательный, чем снаряжение вашего героя в какой-нибудь фэнтезийной action/RPG. А учитывая, что вы сами выбираете и внешнюю форму вашего звездолета, еще и креативный.







По мере набора опыта и прокачки героя вы получаете возможность объединять все больше строительных блоков, открываете блоки среднего и крупного размеров, требующие несколько точек крепления. Кроме того, с повышением уровня вы можете поднять один из трех предлагаемых случайным образом параметров –усилить корпус, броню, щиты, сократить время перезарядки батарей и т.д. и т.п. Здесь обращаем внимание на такой параметр капитанов, как очки командования, позволяющий нести и использовать в бою более мощные истребители.






Первые десять часов однопользовательской кампании Space Pirates And Zombies 2 – по сути, одна большая, слишком затянутая обучающая миссия. К тому моменту, как вы обретете некоторую самостоятельность и начнете строить собственную империю, готовясь к смертельному противостоянию с новой ордой зомби, вы уже порядком устанете от однообразных боев. Проблема в том, что никаких побочных квестов, да и вообще традиционных квестов в SPAZ 2 нет (обучающие задания не в счет). А есть большая песочница, в которой вы вольны развлекать себя сами. Охотиться на пиратов, проходить сражения-симуляции на боевых аренах чужих станций, строить собственные станции и развивать их экономику, «заказывать» других капитанов и пытаться отбиться от тех, кто хочет получить награду, назначенную кем-то за вашу голову. Нет, формально сюжет в игре есть, но он, скажем так, настолько безумный, что многие предпочтут сразу же забыть и его, и персонажей игры, как страшный сон.







Визуальная составляющая Space Pirates And Zombies 2 – самое больное место проекта. Первая часть игры, при всей ее эксцентричности, выглядела в 2D даже мило, чем-то напоминая классический Star Control и игры 90-х годов. SPAZ 2 в 3D смотрится… как новогодняя елка, наряженная пациентом психбольницы. Каждое сражение – это цветомузыкальное шоу 80-х. Такое впечатление, что кто-то подвесил в центре поля боя зеркальный шар и лупит в него из сотни лазерных указок разных цветов. Слишком ярко, слишком гротескно, слишком ядовито. При этом карта мира, перемещающиеся по ней иконки корабля, наоборот, выполнена в очень сдержанной манере. Такой контраст немного смущает. Неприятно удивляют и портреты героев, используемые во время сюжетных вставок, смотреть на них порой просто неприятно.







Space Pirates And Zombies 2 – игра с интересной механикой и впечатляющей свободой действий. Вероятно, это самая близкая по духу к «Космическим Рейнджерам» из современных космических action/RPG. Если вы готовы смириться с, мягко говоря, необычным визуальным стилем игры и несколько однообразным геймплеем, то сможете зависнуть здесь на не один десяток часов. Если же нет… что ж, «Космические Рейнджеры» и сейчас вполне неплохо играются.

Оценка сайт

Плюсы: Конструктор кораблей; большой выбор компонентов и оружия; отношение между пилотами и коалициями

Минусы: Слишком длинное обучение; визуальный стиль на любителя; однообразные бои и задания

Вывод: Наиболее близкая к «Космическим Рейнджерам» современная action/RPG

· Published 02.02.2018 · Updated 02.02.2018

Space Pirates And Zombies 2 (SPAZ 2 ) – космическая песочница в жанре шутера, где ты узнаешь довольно интересную историю, в которой примешь непосредственное участие. Здесь полностью раскрыта тема отношения Земли и человека. Ты попадаешь в будущее, где человечество настолько пренебрегло родной планетой, что она превратилась в одну сплошную свалку. Это привело к тому, что люди вынуждены отправится на разведку в далёкий космос, чтобы освоить новую планету. Ты станешь одним из колонистов, которые отправятся на поиски пригодной для жизни земли. Основные запасы главного ресурса, за который идёт жестокая борьба, находятся в центре огромной вселенной. Тебе предстоит встать на сторону пиратства и собрать собственную команду для получения быстрого заработка. Отправляйся на исследование масштабов космической вселенной, добывай полезные ресурсы и улучшай свою команду. На твой выбор предоставляются более тридцати различных видов кораблей, а также более сотни модулей, которые пригодятся тебе в прохождении. Мир открыт для испытаний и свершений, а также тебя ждут феерические сражения, так как система боя здесь отлично проработана.



Информация о игре Год выпуска: 2017
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: MinMax Games Ltd.
Версия: v1.1 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует

-1 1

В стратегии 2017 года SPAZ 2 вы должны выжить в развивающейся пост-апокалиптической галактике. Угроза зомби побеждена, инфраструктура рухнула, топлива мало, а выживание значит битва.

Первоначально Галактика содержит сотни флотов, каждый из которых пытается выжить. Капитаны AI делают все, что может. Игрок не является особенным и не является центром Галактики.

Поскольку нехватка ресурсов становится критической, корабли вступают в конфликт только для того, чтобы выжить. Фракции могут формироваться для защиты или раскола из-за голода. Старые друзья могут стать добычей.

Более сильные фракции создают и защищают территории, создают ресурсные центры и устанавливают звездные базы. Слабые фракции могут прибегать к бандитизму. Каждый капитан уникален, настойчив и формирует вселенную.

Когда фракции встречаются, битва обычно является ее результатом. В то время как стратегическая сторона игры SPAZ-2 касается разведки, территориального контроля и строительства фракций, боевая сторона SPAZ-2 касается судостроения, тактики и спасения.

Бой создает поврежденные корабли и мертвую команду, но также предоставляет новые запасные части. Все детали на SPAZ 2 модулярны и генерируются случайным образом. Если вы видите что-то, что вам нравится, заберите это у своего врага, оторвите его с помощью луча и подключите его к своему кораблю. Строительство кораблей может быть проведено вживую во время битв, хотя иногда избиение врага до смерти сломанным крылом тоже забавно.

Вернувшись на звездную карту, битвы привлекут других капитанов, ищущих спасения. Возьмите новые запчасти и бегите. Модернизируйтесь, ремонтируйтесь и подготовьтесь к битве, когда появятся более темные угрозы.

Ключевые особенности:

Двести постоянных капитанов, способных делать все возможное, в том числе формировать динамические фракции, строить базы, контролировать территорию и идти на Войну.

Настоящая живая галактика, не ориентированная на игрока. Он будет формироваться по-разному каждую игру через взаимодействие ботов.

Создайте свою фракцию из ничего.

Произвольно сгенерированные модульные части. Постройте корабль, который соответствует вашему стилю игры, на лету, в считанные секунды. Каждая часть имеет свою собственную уникальную способность. Каждая часть представляет собой целостность корпуса и состояния повреждений. Каждая часть - настоящий, рабочий, компонент корабля.

Стратегическое судостроение.

Масса, расположение и форма деталей - все имеет значение. Если часть блокирует башню, она не срабатывает. Если корабль слишком длинный, он медленно вращается. Слишком много двигателей будет означать слишком мало энергии для оружия. Каждый выбор дизайна имеет значение.

Полностью физически основанная 3D-среда, где все разрушается, получает урон от ударов, может быть схвачено и даже брошено на врагов с помощью луча трактора.

Естественное движение и контроль.

Движение находится на 2-й плоскости, а экран - относительно, как FPS. Бой ощущается как огромные пиратские корабли, сражающиеся в океане. Сосредоточьтесь на тактическом позиционировании и управлении мощностью системы, чтобы устроить противнику ад в нужный момент.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции