Кто любит играть в компьютерные игры. Зачем Вы играете в компьютерные игры? Мобильные игры онлайн на смартфонах, планшетах не только интересно, но и прибыльно

Часто, когда у человека спрашивают, зачем он/она играет в компьютерные игры, возникает ступор. «Что за глупый вопрос?» - именно таким будет ответ в большинстве случаев. Если же попытаться добиться более аргументированного ответа, то можно услышать: «это весело, помогает расслабиться после работы» или «это как погрузиться в многотомный увлекательный роман, в котором ещё можно и поучаствовать» или «это неотъемлемая часть моей жизни, я с самого детства играю».

Люди редко задумываются о столь важном вопросе, из-за чего ответ на него часто звучит как оправдание или попытка защититься от тех, кто не воспринимает компьютерные как равноправное медиа наравне с кино и литературой. Но я абсолютно убеждён, что вам необходимо найти правильный ответ, чтобы играя не тратить время просто так, а получать максимум пользы.

Игры в том или ином виде существуют в человеческом обществе с его зарождения, а само понятие присутствует в языке каждой культуры. Согласно толковому словарю русского языка Ожегова, «игра - занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования». Это способ выместить лишнюю энергию, получить яркие эмоции и всячески повысить уровень эндорфина в крови участников. Но верно ли это утверждение для всего, что мы по привычке называем играми?

В древние времена единственным исключением, пожалуй, являлись шахматы. Придуманные не меньше, чем 1500 лет назад, они наглядно продемонстрировали, что в играх имеет место не только физическая сила и выносливость, но и умственная работа. За редким исключением игры неизменно ассоциировались с бесцельным времяпрепровождением в течении всей человеческой истории. И, должен сказать, небезосновательно.

С началом информационной эры человечество столкнулось с новым видом игр, которые так и стали называть - «компьютерные». Но почему всё то же старое слово «игра» было использовано для чего-то столь нового и необычного? Что вообще может объединять, например, шахматы и футбол с одной стороны, и Stanley Parable с Dota 2 с другой. Мы привыкли называть это «геймплеем» - или попросту взаимодействием/интерактивностью. В играх на свежем воздухе или в шутерах- это взаимодействие между членами команды. В Journey или Stanley Parable - взаимодействие между игроком и игровым миром.

Действия участников всегда во всех случаях направлены на конкретный результат: забить гол, поставить мат оппоненту или уничтожить главную башню команды противника - ясные и очевидные цели. А вот ради чего играть, например, в Stanley Parable с точки зрения именно игры - абсолютно непонятно. В ней нет цели, нет конца, она не призывает быть «быстрее, выше, сильнее», чем кто-то ещё. В тоже время в Journey есть понятная с самого начала задача - дойти до горы, но и здесь никто не предлагает соревноваться с другими людьми. Так зачем мы играем?

Отвечая на это вопрос, я чётко выделяю для себя две группы людей:

Для первой группы компьютерные игры, как и большинство игр на открытом воздухе, - отличная возможность «выпустить пар». Получить необходимую разрядку, например, сыграв несколько матчей в Call of Duty или FIFA - самая частая мотивация. Именно поэтому соревновательные игры, а также шутеры, экшены и слэшеры столь популярны. И в этом нет абсолютно ничего странного или неправильного. Главное отдавать себе отчёт, что именно это и является вашей основной мотивацией играть. В конце концов, компьютерное насилие и азарт помогают выплеснуть лишние эмоции в виртуальный мир, а не на членов семьи или коллег по работе, что крайне важно для человека в принципе.

Для второй же группы, компьютерные игры - способ получить уникальные впечатления, которые невозможны в реальной жизни. Этим людям игры помогают найти ответы на насущные вопросы, решить личные проблемы и взглянуть на мир под другим углом. К слову, это именно то, что делает единичные компьютерные игры искусством, что нельзя сказать больше ни про один другой вид игр в принципе.

Главная цель в Journey - само путешествие, которое у каждого конкретного игрока будет ассоциироваться с личным «путем» к заветной цели. Journey когда-то стала воплощением в игровой форме моего стремления успешно сдать экзамены и поступить в вуз, поэтому для меня это очень личная игра. В ней я соревновался лишь с самим собой. Я пытался понять, чего на самом деле хочу и как этого можно добиться. Лишь очень немногие игры способны на таком личностном уровне влиять на игрока, помогая ему с реальными проблемами.

Нельзя сказать, что эти две группы игроков никогда не пересекаются, но случается это очень редко. Я, например, в равной степени могу увлечься Journey или Call of Duty . Всё зависит от конкретной цели, которую я преследую, когда нажимаю кнопку Play. Но в то же время я знаю множество людей, которым Stanley Parable покажется абсолютно бессмысленной. Как сказал один мой знакомый, поиграв в неё час: «Я не хочу так бесполезно тратить своё время». Другой же мой хороший друг просто не в силах понять, что увлекает миллионы людей проводить десятки и сотни часов за Battlefield . Для него военная техника, взрывы, стрельба - пустое и ненужное времяпровождение в случае, если оно не служит какой-то более высокой цели, чем просто демонстрация внушительных спецэффектов.

Пока я тут рассуждаю, у вас наверняка накопилось несколько мыслей по вопросу: «Зачем вы играете в компьютерные игры?» Я буду очень признателен, если вы ответите в комментариях. Давайте обсудим эту тему.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

О пользе или вреде компьютерных игр написано очень много. Кто-то защищает такое времяпрепровождение, а кто-то считает чуть ли источником всего зла на земле. Почему же люди играют в компьютерные игры? Что их привлекает?

Ответ на этот вопрос можно найти в человеческой психологии. Принято считать, что игрушки в режиме онлайн – это удел подростков.

Но, это далеко не так. Уйти от реальности в виртуальный мир может каждый человек, независимо от своего социального статуса, семейного положения и сферы деятельности.

Почему компьютерные игры привлекают?

В виртуальной жизни легко почувствовать себя другим. Ощутить эмоции, которых никогда не будет в «реале», или же, наоборот, уйти от их избытка. Есть несколько типов игр, которые привлекают людей с определенными чертами характера.

1. Я – герой или играем в Лару Крофт

Сюжеты таких игр позволяют представить себя бесстрашным и мужественным, тем, кто спасет мир. Или же умной и привлекательной дамой, которая рискует жизнью ради открытия артефактов и невероятных находок. Футболки, майки, трусы, сланцы, кружки, сумки, украшают символикой этой игры, подчеркивая таким способом свое увлечение.

Такие сюжеты для человека – как наркотик. Он уже не может не рисковать и распутывать загадки. И чем больше он «уходит» в игру, тем меньше у него возможностей ощутить такие эмоции в реальной жизни.

2. Победить всех монстров!

У многих игрушек контекст очень агрессивный.

Нужно уничтожить побольше врагов или убить чудовище. Тут игроку позволяется ощутить азарт, силу и свою непобедимость (ведь он же собрал максимум «жизней»!). Как результат – он чувствует удовольствие от сокрушения существ в виртуале. Такие игры вызывают агрессию и в реальной жизни, даже если такое поведение не свойственно человеку.

Данный тип компьютерных забав привлекает тех, кто в обычной жизни робкий и мирный. Ведь в виртуале можно проявить всю скрытую агрессию. Такие игры позволяют выразить все то, что человек скрывает в реальности, ведь если чувство подавлять, оно становится лишь сильнее. Виртуальная ситуация если и опасна, то все равно не по-настоящему. Тут нет страха и чувства вины, которые являются несовместимыми со злостью. Для некоторых людей агрессивные сюжеты игр – это попытка научиться управлять своей агрессией. И нужно сказать, что иногда это удается.

Если вы и решили сыграть в компьютерную игру, не забывайте хоть иногда смотреть на часы, ведь обычная жизнь не ждет и очень-очень быстро проходит.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Привет, меня зовут Катя, мне 34 года, и последние 10 лет я убиваю радиоактивных тараканов в Убежище 101 , отстреливаюсь от хедкрабов , бегаю от зомби, а еще летаю на разные космические станции. Со мной все в порядке: просто я обожаю компьютерные игры.

Более того, вся моя семья увлечена разными стрелялками и стратегиями в реальном времени: два сына и муж с удовольствием играют в разные игры. Добро пожаловать в нашу геймерскую банду.

И я, пользуясь возможностью, предоставленной мне сайт , решила разобраться в том, как влияют видеоигры на нас, геймеров. А заодно развеять парочку мифов о вредном воздействии этих самых игр на подрастающее поколение. Привет, мам, я знаю, ты читаешь это.

В свободное от игр время мы ведем вполне себе обычную жизнь: ходим в гости, на работу, в кино и даже занимаемся спортом. Несмотря на все это, бабушки, дедушки, друзья и случайные знакомые твердят мне, что компьютерные игры - зло. Нет, не так - ЗЛО. По прогнозам моей мамы, мы обязательно одичаем, а у детей испортится зрение и появятся дурные наклонности.

Предупреждение: данный пост не пропагандирует компьютерную зависимость. Автор осознает важность воспитания детей и не перекладывает эту ответственную функцию на производителей 3D-игр. Кроме того, игры имеют ряд медицинских противопоказаний , с которыми необходимо ознакомиться.

1. 3D-игры улучшают когнитивные способности и увеличивают объем памяти

Большинство ученых, которые занимаются изучением влияния игр на молодежь, утверждают, что время, проводимое за компьютером, растет год от года. Американские киберпсихологи поставили эксперимент с целью найти связь между частой игрой в видеоигры и ожирением, депрессией и даже снижением успеваемости в школе и колледже. Но результаты показали, что такой связи не существует, и это притом, что 10 % опрошенных уделяли играм не менее 35 часов в неделю.

Психология людей и отношений между ними представляет собой интересный материал для изучения. Специалисты разных направлений исследуют общение и взаимодействие человека с окружающими. Это дает возможность понять мотивы поведения, причины конфликтов и разногласий.

Основа направления транзактного анализа, основателем которого был американский психотерапевт Эрик Берн, приоткрывает завесу тайны над общением людей друг с другом. Оно основывается на том, что все люди, так или иначе, играют в психологические игры. Они делают это бессознательно. Игра может длиться всю жизнь и человек даже не подозревает том, что включен во взаимодействие, которое не является искренним и настоящим, а представляет собой манипулятивную коммуникацию.

Специалисты называют игрой те отношения людей между собой, когда они имеют повторяющийся сюжет и приводят к одному и тому же результату - конфликту. В чем отличие настоящего общения от игры? Что представляет собой психология игрока? Как распознать игру и можно ли перестать играть в нее? Какие игры являются «любимыми» у супругов, друзей, коллег или детей и родителей? Как меняется сознание тех, кто страдает от неискреннего общения? Ответы на эти вопросы раскрываются в следующей статье.


Каждому человеку для того, чтобы быть счастливым, необходимо удовлетворение базовых потребностей в любви и поддержке. Когда ребенок не получал в детстве максимального понимания и принятия своей природы от родителей, во взрослой жизни он будет стараться удовлетворить эти потребности искаженным способом - такова психология личности . С этого момента человек начинает играть в игру. Она может представлять собой бессознательные манипуляции по отношению к другим людям, проявляющиеся в общении. Цель таких манипуляций одна - удовлетворение базовых потребностей, желание быть замеченным, важным, ценным и любимым.

Психологическая игра всегда затевается не ради процесса, а ради конечного результата. Психологи называют его наградой. Со стороны это может выглядеть как разрушающие действия, призванные вызвать раздражение окружающих людей, гнев; перекладывание ответственности за свою жизнь на других людей и последующие за этим обвинения своих «помощников»; неумение принимать любовь со стороны и бесконечное выискивание недостатков у друзей и родственников.

Человек - социальное существо, такова его психология. Он всю свою сознательную жизнь общается с другими людьми. В этой статье приведен анализ некоторых популярных игр, в которых показано, как люди через манипуляции, претензии, обиды и ссоры делают все, чтобы получить награду - любовь со знаком минус.

Отношения и игры: «да, но…»

Эта игра популярна в тех случаях, когда один человек просит совета у другого, жалуется на сложности и проблемы. Эта ситуация является стандартной между друзьями или родственниками. Отношения между близкими людьми основываются на поддержке, и мало кто не стремится оказать ее лучшему другу, когда он хочет «излить душу». Человек сначала искренне выслушивает, сопереживает, затем начинает предлагать возможные выходы из ситуации, которые на его взгляд, могли бы оказаться эффективными.

Реакция того, кто затеял эту игру, будет следующая: на все предложения помощи и советы игрок отвечает, соглашаясь «да», однако за этим следует «но…» и длинный перечень причин, по которым он вынужден отклонить совет друга. Награда этой игры и ее конечная цель, если ее можно облечь в слова, будет звучать так: «Посмотрите, как у меня все плохо. У меня все просто ужасно и никто не в силах мне помочь».

На бессознательном уровне человек пришел не за советом и помощью, а затем, чтобы показать, что он оказался в безвыходном положении и, если следовать личной психологии, ему выгодно там оставаться. Выгода заключается в том, что когда его все жалеют и тратят много сил на поддержку и решение вопроса, он реализует свою потребность быть принятым, услышанным и получает внимание со стороны. Когда поддержка получена акт «представления» завершен, потребность удовлетворена.


В эту игру любят играть люди, которые часто перекладывают ответственность за свои дела, проблемы и заботы на других. Когда они просят что-то для них сделать, их просьбы о помощи на первый взгляд выглядят безобидными. Однако, если присмотреться, то станет понятно, что они вполне могут помочь себе самостоятельно. Привычка просить других сделать что-то за них является началом игры, в которой они получают награду, удовлетворяя свою потребность во внимании. Это игра имеет продолжение.

Неприятно, когда вы тратили силы, чтобы выполнить просьбу другого человека и помогали ему, слышать в ответ, что все, что было сделано, неправильно, не так и вообще вы все испортили. Такая реакция является бессознательным требованием внимания и любви.

Игра в любовь: «никто не в силах сделать меня счастливой»

Игра, в которую любят играть женщины. Они обесценивают все действия мужчин, не замечая положительных качеств, стараний, при этом постоянно указывают на недостатки. Такие игры заканчиваются конфликтами в семейных отношениях. Хороший пример игры в любовь со знаком минус:

Муж: «Дорогая, я помыл посуду».

Жена: «А мусор не вынес…».

Налицо - обесценивание чужих стараний и проявления заботы. Женщина в такой ситуации живет с явным убеждением, что никто и никогда не сможет сделать ее счастливой. Такое убеждение является сценарным и пришло из детства, где она росла, считая себя недостойной того, чтобы о ней заботились, помогали, удовлетворяли ее потребности в отдыхе и любви.


Легко представить себе, что после манипулятивного общения, отношения людей между собой могут испортиться или закончиться разрывом. Как правильно реагировать, если вы понимаете, что вас втягивают в игру? Как следует управлять своим сознанием в это время?

  • Игра «да, но…»

Способ реагирования: чтобы разрушить игру, не стоит давать человеку советы и рекомендации, которыми он не воспользуется. Проявите сочувствие. Согласитесь, что то, что с ним происходит, ужасно. После этого лучше перевести разговор или закончить его. Будьте осторожны. Человек, не ожидая такой реакции, может попытаться начать игру «сделай за меня» - помоги мне, я сам не справляюсь. Ее финал известен.

  • Игра «сделай за меня»

Способ реагирования: необходимо четко обозначить свои границы и суметь сказать «нет». Поддержите человека. Скажите, что вы верите в него и знаете, что у него обязательно все получится. Если не брать чужую ответственность на себя, не придется играть в игру «посмотрите, что вы со мной сделали».

  • Игра «никто не в силах сделать меня счастливой»

Способ реагирования: прервать игру можно словами: «Да дорогая, ты совершенно права. Я - плохой муж и не могу сделать тебя счастливой. Я тебя не достоин». Практика показывает, что после такого ответа манипулятор включает сознание и начинает переубеждать партнера в обратном.

Освободиться от игр тем, кто их начинает, можно только осознав их. Нужно понять, какую потребность вы пытаетесь удовлетворить, используя манипулятивное общение и научиться делать это здоровым способом - открыто и прямо заявляя о своих желаниях в те моменты, когда особенно остро не хватает любви, поддержки, принятия, заботы и внимания.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции