Мастер клинка линов лсм актуальный гайд на новый патч blade and soul blade dancer экипировка умения. Гайд на класс Мастер Клинка Линов в Blade and Soul Blade and soul воздушное комбо мастера лина

BladeMaster - это именно тот класс, о котором можно говорить, как о профессиональном мечнике. В Blade and Soul мастер очень хорошо владеет мечом, а благодаря своей технике превращает свое оружие в стальной ураган, который несет смерть всему, что встает на пути. Атакует мастер прямо в точку, что делает его восхитительным танкующим классом. А еще у него отличные способности к постановке блока от ударов от врага, так что убить мастера очень нелегко. Для тех, кто играет в Blade and Soul, мастер стал одним из самых уважаемых и часто используемых классов. Причиной популярности стал превосходный баланс защищенности и атаки, а также грация, с которой мастер нападает.

Мастер умеет превращать свое оружие в стальной ураган

Этот класс можно использовать, если ваш персонаж представитель расы Шен или Фен - не важно какого пола в первом варианте и только для женщин во втором.

Мастер клинка в Blade and Soul: общая характеристика

Для Мастера вовсе не важно, хотите вы участвовать в групповых сражениях или же вести сольную кампанию - он годится для обеих случаев. Лучше всего Мастер подойдет для танкующей роли или ДД, но если что, он может весьма успешно прийти на помощь всей команде, когда вдруг это потребуется. Например, по мере развития в Blade and Soul Мастер получает легендарный навык. Благодаря ему, он сумеет сделать свою команду неуязвимой для нападений с дальних дистанций на пять секунд, или же от трех других нападений по вашему выбору. Чтобы мастер клинка был превосходным танком, разработчики снарядили его соответственно роли, добавив ему ряд специальных умений, которые делают его агрессию мощнее.

Чтобы задействовать все умения, Мастер клинка может использовать различные стойки, делающие его весьма опасным. Их всего три:

  • Blade Stance для того, чтобы успешно танковать.
  • Draw Stance или Quick Draw, которая еще называется стойкой баттодзюцу.
  • Conducting Soulblades Stance, в которой можно призывать мечи.

Мастером может быть как мужской, так и женский персонаж

Blade and Soul мастер: плюсы и минусы класса.

Как любой другой персонаж, Мастер обладает как преимуществами, так и недостатками. Если описывать его плюсы, то сперва нужно сказать о его удивительной способности к сохранению собственной жизни. Убить его непросто, благодаря всем тем навыкам, которыми он обладает.

Следующим позитивным моментом является способность к блокировке. Как мы говорили ранее, это умение у мастера почти самое важное, ведь благодаря ему его практически нельзя пробить в режиме ПвЕ, а также оно отлично защищает в ПвП.

Каждый патч, который вы примените к классу, нехило повышает его самоконтроль. Ну и, конечно же, нельзя забывать об уроне, который в сражениях Blade and Soul Мастер причиняет просто-таки огромный.

А теперь о минусах, которые тоже присутствуют. К сожалению, последний плюс, о котором мы говорили, имеет и обратный эффект: урон от взрыва, который мастер наносит противнику, очень слабый для использования в ПвЕ режиме. Ведь при таком раскладе мастер лишится комбинаций, которые смогли бы причинить противнику перманентный урон, не нанося самому персонажу много потерь.

Этот класс зависит от пингов, как, впрочем, и вся игра. Но у мастера это уж очень явно проявляется. Также навыки очень медленно восстанавливаются до уровня, когда их можно использовать в полную силу.

Но если отбросить все минусы, то главное - Мастер клинков обладает хорошим балансом, симпатичной анимацией и удобным геймплеем.


Мастер ловок и быстр

Blade and Soul мастер клинка: навыки и билд

Как и в любой другой игре, нужно знать, какими навыками обладает ваш герой, и какой же билд для него будет самым лучшим, чтобы сделать из вашего персонажа несокрушимого воина.

В режиме ПвЕ для вас потребуется улучшать пробивные способности, урон, крит и уровень точности атаки. Если вы любите в одиночку сражаться с противником, то поднимайте хитпоинты, а если же вам по душе сражения в команде - агрорейт. В ПвП вы должны уделить максимум внимания защите и урону.

Умения мастера клинка очень разные:

  • Блок позволяет убивать мобов с самого начала игры мастером.
  • Если вы хотите, чтобы вас все боялись, пользуйтесь Уколом. Но этот навык поможет только в столкновении один на один с врагом.
  • А вот если противников много, то примените против них Подсекающий удар - они тут же разбежатся, если вы добавите еще и Рассечение Луны.
  • Как только вы достигните уровня, когда противники станут гораздо сильнее, начинайте качать блокировку, которая позволит сделать откат меньше, вместе с отхилом. Не забудьте улучшить Укол к уровню Раскола небес.
  • На более высоких уровнях, вам понадобится качать урон для масс.
  • Когда ваш уровень достигнет 25-го, улучшайте Пламенный вихрь, а далее постоянно им пользуйтесь, он сделает выше агрорейт, а также поможет восполнять уровень Чи.
  • Если ваш урон, чтобы убить врага, не очень высок (немного не хватает), попробуйте воспользоваться Жестоким ударом. Он уничтожит самых трудноубиваемых противников.
  • Вот дошла очередь и к Выпаду - умение, которое следует улучшить до максимального уровня. Точно не помешает, ведь комбинация Жестокий удар плюс Выпад - настоящая смерть для врагов.
  • И вот, наконец, вы сможете использовать Молниеносный удар. Этот скилл - лучшее приобретение мастера.
  • Если вас вдруг начнут контролировать противники, то на помощь вам придет Избавление, однако слишком сильно улучшать этот навык не нужно - пользы мало.
  • Если вы частый гость подземелий и уровень вашего персонажа вам позволяет, то юзайте смело Толчок плечом, который можно применять в соединении с Рассечением Луны - чудесный способ для дебафа модов и главных боссов.
  • Также Мастер Blade and Soul владеет Мощным пинком, тоже очень полезным навыком, который восстанавливает урон по тем мишеням, которые лежат на земле.
  • Чтобы успешно выполнять роль танка, Blade and Soul мастер клинка в стычке с боссом должен взять все его внимание на свою персону - в другом случае команда не выживет. Для этого нужно воспользоваться навыком Непрерывного натиска, Блика и Пламенного вихря.
  • А чтобы понести как можно меньше урона от босса противника, нужно пользоваться такими навыками как Обходной маневр или Уклон.

Мастер силен

Оружие и снаряжение для Мастера клинка

Начнем с самого лучшего: начиная с 45-го уровня вы сможете использовать скрижаль, которую получите в Башне Военного Божества. Она обеспечит вам улучшение крита, точности атаки и уклона - а вам только это и нужно.

НО пока вы не достигнете желаемого уровня, мы вам дадим советы по тому, как подобрать себе экипировку. Итак, до девятого уровня вам неважно то, что вы носите. А вот с девятого по двадцатый - наденьте скрижаль Чиан-Ши, которая достанется из колеса фортуны. Чтобы получить возможность им воспользоваться, нужно отправиться в Крематорий (который в Лесу Мертвых), и уничтожить там одного моба.

С 20-ого по 30-ый вам предстоит пользоваться скрижалью Героя Диковинного леса, которую вы получите в награду за квесты.

Следующей по счету скрижалью, которая будет при вас до 33-ого уровня - скрижаль пустынного героя.

Уделим внимание и снаряжению: ваш меч нужно прокачать по максимуму, а далее все просто - выберете тот, который захотите. Также вы должны иметь при себе до двадцатого левела: колдуньины сережки, ледяное колечко, браслет, пояс, которые вы также должны прокачать до максимального уровня. Это все обеспечит вам урон от крита для режима ПвЕ, а также эти украшения будут впитывать урон от противника.

В итоге, в Blade and Soul Мастер получил много плюсов: высокий уровень выживаемости, дебафы и большой дпс. Но он и не лишен минусов, среди которых пинозависимость, длинный откат и т.д. Однако для сражений, этот класс - едва ли не лучший в игре.


Мастер меча Линов – особый класс ушастых няш. Класс выделяется тем, что он смог впитать в себя множество лучших способностей других классов, таких как мастер меча, мастер секиры и мастер кунг-фу. Многие игроки отмечают, что хотя класс и обладает преимуществами других мастеров, но он вышел все-таки достаточно балансный, за счет того, что у него нет множества комбинаций, как у других классов, а основной урон идет только по противникам, поднятым в воздух.

  • Сильный АОЕ урон;
  • Сильный синг таргет урон;
  • Мощные контроли;
  • Если заклинания, которые придают неуязвимость.
  • Слабый блок;
  • Основной урон только по врагам в воздухе.

Умения мастера меча Линов

Для левой кнопки:

Для правой кнопки:

Для кнопки F:

Умения для TAB:

Для кнопки 1:

Для кнопки 2:

Для кнопки 3:

Для кнопки 4:

Для кнопки Z:

Для кнопки X:

Для кнопки C:

Для кнопки V:

Для Q или E:

Экипировка мастера меча Линов в Blade and Soul

Лучшая скрижать - скрижаль бесконечной башни (45+ лвл). Выпадает в Башне Бога Войны. Дает криты, точность и уклонение – самое то для мастера меча Линов.

Для низких уровней нам подходит:

  • 0-9: что найдете, то и одевайте.
  • 9-20: Скрижаль Чиан-Ши. Выпадает из колеса фортуны. Для получения орбов, необходимых для игры в колесо, нужно убить определенного моба в локации: Диковенный лес – Лес Мертвецов – Крематорий.
  • 20-29: Скрижаль Героя Диковинного Леса – городской сет за доказательства, которые дают при выполнение ежедневных квестов в диковинном лесу и убийстве боссов.
  • 29-33: Скрижаль Героя Пустыни – как и для сета выше, но выдают за квесты в пустыне.
  • 33-45: Скрижаль скорпиона – выпадает с колеса фортуны. Орбы дают за убийство скорпиона, находящегося рядом с трактиром. Локация: Великая пустыня – рядом с трактиром

Бижутерия и оружие мастера меча Линов

Изначально самое логичное следовать пути начального меча, развивая его до упора. А дальше уже сами решите, какой меч лучше будет.

Основные характеристики бижутерии необходимые мастеру меча Линов в Blade and Soul – шанс крита и урон от крита для ПВЕ, и поглощение урона, увеличение хп – для ПВП.

Драгоценные камни для мастера меча Линов

Билд мастера меча Линов для ПВЕ (против боссов)

Данный билд сконцентрирован на наносимом уроне по соло цели.

Скрыть Показать - Билд мастера клинка Лин против боссов

Билд мастера меча Линов для ПВЕ (против мобов)

В этом случае билд поможет наносить повышенный урон по скоплениям врагов.

Скрыть Показать - Билд мастера клинка Лин против мобов

Билд мастера меча Линов для ПВП

Самый функциональный билд против соло целей. Основой атаки лежат воздушные атаки, повышенная выживаемость и длительность умений. Также в основе билде лежит хорошее восстановление Чи, позволяющее спамить умениями без остановки. Рассмотрим все умения для ПВП, чтобы подробнее понять и обосновать последующее описание тактики боя на арене.

Скрыть Показать - Билд мастера клинка Лин для ПВП

Скрыть Показать - краткое описание умения билда

  1. Мельница – это больше навык защиты и подхода к противнику, ибо придает вас эффект невосприимчивости к контролям во время использования, именно поэтому берем улучшение, позволяющее использовать навык дольше и с возможностью оглушить атакующего врага.
  2. Молниеносный клинок – основной дамажащий навык в ПВП. Лучше всего использовать в аир-комбо, где он нанесет огромный урон.
  3. Избавление - снимает с вас стан и так далее. Рекомендуется использовать его только для снятия стана, ибо для остальных состояний есть «Кувырок назад».
  4. Рывок – основная суть навыка в восстановление Ци и оглушение, а перемещение нас к врагу – достаточно второстепенный эффект;
  5. Призыв клинков ливня – улучшаем его в защитную стену, ибо она поможет регенить ХП и даст сопротивление от ВСЕХ атака.
  6. Ветер – тут все понятно, кровотечение и повышение шанса крита мастхэв.
  7. Поглощение силы – позволяет забрать у врага 80% Ци. Под словом «забрать» подразумевается, что поглощенное Ци перейдет вам в карман.
  8. Бросок клинка – восстанавливает Ци и выступает продлителем аир-комбо.
  9. Выпад – позволяет активировать стойку, необходимую для следующего умения.
  10. Блик – наносит огромный урон, но для использования нужно активировать стойку с помощью «Выпада». Лучше всего использовать по опрокинутым или оглушенным целям, так как наносит 100% крит.
  11. Режущий клинок – повышает сопротивление урона и вешает ослабление на противника, что поможет в дальнейшем нанести по противнику сильный удар.
  12. Удар лунного ветра – притяжение врага, что позволяет контролировать его маневры в бою и его последующее ослабление, которое можно применить для нанесения огромного урона противнику.
  13. Подсекающий удар – просто опрокидывает врага, нужно для других умений, которые наносят повышенный урон по опрокинутым врагам.

Комбинации мастера меча Линов

У ММ-а не так и много комбинаций, на самом деле, ведь основной урон он зачастую вносить своими аир-комбо, которые работают просто при использование нескольких подходящих навыков.

Аир комбо делает примерно так: стоит оглушить или ослабить противника соответствующими умениями, после этого подкинуть его в воздух с помощью кнопки F. Теперь наносим удары по подкинутому врагу. В целом, основной урон идет с скила на C, которые обычно используют сразу же после того, как противник выйдет из аир стан лока. Так как Блик (на С) наносит основной урон в бою, то если после того как враг упал мы пытаемся выдать крит с помощью Выпада (ЛКМ), чтобы откатить умение Блика и снова его заюзать. Если сразу же после первого Блика выйдет крит и мы ударим вторым Бликом, то вероятнее всего противник умрет, если он сам по себе достаточно тонкий.

В бою не стоит нападать первым, пытайтесь подловить врага врага на атаке, заюзав TAB, чтобы дать ему стан и ввести в аир комбо для нанесения максимального урона. Однако, если вы сражаетесь против Мастера Призыва или Мастера Стихий, то нужно только нападать, а не ждать атаки, так как они зачастую атакуют издали, откуда мы не сможем их быстро застанлочить.

Поведение Мастера Меча Линов на арене

Скрыть Показать - против Мастера Призыва

Котоводы опасны тем, что они достаточно простые в управление и ними сложно косячить, хотя, адекватно хороших игроков на котоводе достаточно мало. В целом, играем в игры разума с врагом. Сначала подходите к нему и инициируйте сражение. Противник сразу же использует одуванчик, после этого отбегаем от него и как видим, что он вот-вот использует ЛКМ, начинаем настоящую атаку. Используем парение, зависаем над противником, юзаем массовый стан (на ПКМ), а дальше проворачиваем аир комбо, которое скорее всего его убьет.Достаточно жирный класс, который просто закликивают. Просто не давайте ему провесить на вас стан, а сами станьте его с помощью табуляции. Не забывайте использовать захват и поглощать его ЦИ, после чего давать аир-комбо. Если у врага не будет Ци, то он не сможет сопротивляться нашему нападению. Если враг не погиб после этих действий, то ждем отката умений и проворачиваем все снова.

Гайд по Lyn Sword Master
Здравствуйте мои милые няшки! Вы ведь няшки, если выбрали данный класс. Он доступен только самой няшной Расе - Линам.

Также Линам доступны классы - Forcemaster и Summoner (кстати тоже эксклюзивный класс Линов)

Раз вы Няша и выбрали путь Меча и Души - вместе с вами мы пойдем по пути Lyn Sword Master

Особенности класса.

Мастер Меча линов собрал в себе, пожалуй, самые полезные навыки других классов Blade and Soul. Скилами он чем-то похож на мастера клинка, правда не имеет блока. Зато обладает захватом и последующими, связанными с ним скилами, как и мастер Стихий. Большинство атак этого класса наносят АоЕ урон, что делает его привлекательным в плане фарма мобов. В силу огромного количество контроля и сумасшедших критов, мастер меча Линов является идеальным бойцом для ПвП. Основными плюсами этого класса считаются быстрая скорость атаки, высокий крит рейт и мгновенный каст большинства умений. Из минусов можно выделить низкий показатель хп и защиты, так что предпочтительнее будет обзавестись пати с хорошим танком.

Скиллы мастера меча линов расходуют энергию ”Чи”. Восстанавливается она за счет автоатак и автоматически вне боя. Умения данного класса открываются с достижением определенного лвла и изучением боевых стоек. Рассмотрим перечень всех возможных к изучению скиллов:

Умения на Левую кнопку мыши:
Ветер – основная автоатака, с помощью которой восстанавливается Чи.

Буран – второе умение из комбо подбрасывания противника в воздух. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Восстанавливает 1 Чи.

Вознесение – третье умение в серии ударов на кнопке ЛКМ. Подброшенному в воздух врагу наносит урон. Расходует 3 Чи.
Божественный меч – молниеносный рывок за спину противнику. Выполняется в стойке QingGong. Вводит в стан на 2 секунды и снижает скорость передвижения врага на 30%. Восстанавливает 1 Чи.

Выпад – атака стойки QuiсkDraw, которая активируется после скила «Молниеносный удар». Наносит большой урон. Во время крита дает возможность активировать умение «Молниеносная атака». Расходует один Чи.

Умения на Правую кнопку мыши:
Рассечение – основная атака кнопки ПКМ. Наносит вдвое больше урона, чем обычная автоатака. Расходует 2 Чи и повторно используется мгновенно.

Свержение – ударяет об землю противника, подброшенного в воздух. Опрокидывает на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Небесный танец – серия атак из пяти мощных ударов по противникам, находящимся в воздухе. Держит противника в воздухе во время применения 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Вспышка молнии – применяется в стойке QingGong. На 2 секунды вводит в стан противников в радиусе 4 метра. Перезаряжается 6 секунд.

Клавиша F:
Топот – наносит урон опрокинутому противнику. Восстанавливает 2 Чи.

Подбрасывающий удар – первое умение в комбо подбрасывания в воздух. Поднимает вверх ослабленного или застаненого противника. Расходует 2 Чи.

Кувырок назад – выводит из стана или сна.

Рой клинков – обрушает на цель в обмороке или стане шквал клинков, которые наносят урон. Срабатывает только при нахождении вблизи от противника. Расходует 3 Чи.

Клинок грома – захваченный противник получает 5 мощных ударов. 50% нанесенного урона переходят в собственное здоровье. Расходует 1 Чи.

Блик – мощная атака, рассекающая врага. Может применяться только после критического удара умениями «Рассечение» и «Молниеносный удар» в стойке QuiсkDraw. В случае крита может использоваться без отката три раза.

TAB:
Мельница – наносит урон и повышает сопротивление опрокидыванию, ослаблению, отталкиванию. Освобождает от заморозки или паутины. Может применяться в движении. Расходует 2 Чи.

Освобождение – выводит из сна или стана, наносит несущественный урон.

Кнопка 1:
Удар ногой – опрокидывает противника на 2 секунды. Расходует 1 Чи.

Удар по ногам – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон всем целям перед собой в радиусе 3 метров.

Пинок – выводит из состояния опрокидывания. Наносит урон противнику, который держит вас в контроле.

Повергание – опрокидывает противника, который находится в состоянии захвата.
Бросок клинка – наносит несущественный урон и вешает эффект кровотечения на 10 секунд, при котором каждую секунду наносится периодический урон. Эффект может накладываться 5 раз, при каждом стаке регенерация здоровья цели снижается на 20%.

Кнопка 2:
Рывок – рывок к противнику на расстоянии до 16 метров. Восстанавливает 2 Чи.

Ускользание – освобождает от эффектов контроля других классов и наносит урон. Применяется в состоянии контроля.

Ответный удар – наносит урон. Используется во время состояния опрокидывания и выводит из него.

Метка ливня – вонзает в противника, подброшенного в воздух, клинок и наносит урон. Держит противника в воздухе на 3 секунды. Расходует 1 Чи.

Кнопка 3:
Подсекающий удар – опрокидывает противника на 3 секунды и наносит урон. Расходует 3 Чи.

Поглощение силы – наносит урон противнику в состоянии захвата. «Вытягивает» из противника 6 Чи. Расходует 1 Чи.

Кнопка 4:
Пленение – захватывает и держит противника над головой в течение 4 секунды. Расходует 2 Чи.

Бросок цели – откидывает противника в захвате вперед на 15 метров. Вводит в сон на 30 секунд. Сон снимает любой урон.

Кнопка Z:
Призыв клинков ливня – отбрасывает противников на 11 метров.
Кнопка X:

Кнопка C:
Молниеносный удар – наносит большой урон, активирует стойку QuiсkDraw. При критической атаке дает возможность активировать «Молниеносную атаку». Расходует 2 Чи.

Кнопка V:
Удар лунного ветра – наносит два удара по противнику со значительным уроном за каждый. 100% урона превращает в собственное хп. Расходует 1 Чи.

Кнопка E:
Обходной маневр – уворот. Перемещает за спину противника, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Кнопка S:
Уклонение – уворот. Перемещает на 8 метров назад, персонаж получает кратковременный иммунитет к получаемому урону.

Как уже было сказано, класс идеально подходит как для ПвЕ так и для ПвП. В походах по данжам может взять на себя роль основного дамагера, но чаще всего используется для контроля. Это единственный класс, который может захватить босса а в случае необходимости законтролить даже несколько мобов. Самыми полезными умениями для пати будут ”Захват” и ”Призыв клинков Ливня” (Прокаченный по ветке для защиты союзников). С помощью первого, изученного по первой ветке трижды, союзникам, бьющим захваченного моба, будет восстанавливаться ”Чи”. Второй же скил даст неуязвимость к ударам всей пати на несколько секунд.
Т.к. Мастер Меча Лин имеет много контроля, а так же высокие шанс и силу крита – в ПвП это будет нашими основными козырями. Следовательно, вкачиваем ”Рассечение” по второй ветке (как раз увеличиваем шанс крита и силу удара). Так же обязательны будут умения ”Молниеносный удар” и ”Молниеносная атака”. При их использовании следует исключить возможность блока. Не стоит забывать и о контроле. Навык ”Мельница” сможет защитить вас от ударов противника. Если же он все-таки решит атаковать вас своим скилом в то время, пока вы крутитесь – то получит стан.
Рассмотрим один из предложенных билдов:
1) Навык ”Ветер” качаем по первой ветке, тем самым получаем шанс на бафф +3% к шансу крита. Если желаете повысить свою выживаемость – продвигаемся по третьей ветке и тогда 20% от нанесенного урона будет переходить в ваше хп.
2) В зависимости от направленности боя (ПвП или ПвП) ”Рассечение” изучаем по первой ветке (Увеличиваем АоЕ урон) либо по второй (+ к урону, - к АоЕ)
3) ”Мельница” по третьей ветке – дает блок во время каста скила.
4) ”Подсекающий удар”. Для ПвЕ – третья ветка, для ПвП подойдет первая и вторая.
5) ”Пленение” так же по третьей ветке. Увеличиваем время удержания.
6) ”Призыв клинка Ливня” можно качать по любой из трех веток. Все будет зависеть от того, чем вы собрались заниматься.
7) ”Режущий клинок” предлагаю в третьей ветке. Это дает возможность подбрасывать ослабленного врага и так же неуязвимость во время каста.
Что касается шмота, то идеальным оружием для Мастера Меча линов будет пушка, полученная в начальной локации и сморфленная до конца. А вот по достижению 45 лвла – неплохо было бы мечи с данжа По Хваран (Тати Акулы). Приоритетными камнями для данного класса будут Алмазы (на атаку) и Аметисты (на отхил).Теперь к скрижалям. На начальных лвлах одеваем на себя набор Чиан-Ши. (весь набор дает +17 к криту).На 20 и далее покупаем за ”Таблички Диковинного Леса” набор Диковинного Леса. Начиная с 28 – заменяем его на скрижали Героя Великой Пустыни. С 33 – Скрижаль Скорпиона, затем на 36 – Скрижаль жертвы, ну и на 45 топовой для вас будет Скрижаль Бесконечной Башни.
Помимо всех плюсов мастера Меча Линов, он имеет яркую и красочную анимацию скилов, что только прибавляет интереса игре. А вообще класс идеально подходит как любителям ПвЕ, не важно, соло или пати, так и ценителям хорошего ПвП. Так что играйте и наслаждайтесь процессом.

Бопае

Про Бопае, как их получить, статы сетов и так далее можно прочитать
Опишу пару неплохих сетов, по уровням:


Lyn Sword Master использует мечи. В основном мы используем мечи с пометкой «Для Lyn Sword Master», и не имеем возможности использовать мечи предназначенные для Blade Master, но начальное и Легендарное оружие общее. Иконка и внешний вид мечей одинаковый, разное только название и характеристики.

Так как атака оружия сильно влияет на наносимый урон, улучшение вашего оружия является приоритетом при прокачке.

Самым логичным выбором будет идти по пути улучшения оружия. Мы будем постепенно улучшать свое оружие с помощью слияния и улучшения с помощью другого оружия.

В 2х словах, механика простая. Мы улучшаем свое оружие, потом его объединяем с другим, и получаем более сильный аналог. Для этого нужны некоторые материалы (получаются с квестов, в том числе ежедневных, с помощью крафта, или просто покупаются на Аукционе)

Для объединения 2х определенных Фиолетовых (Героиских) мечей, их надо улучшить до 10 уровня. Для этого надо «скормить» им любое оружие приблизительно его уровня. Также на 5 уровне надо «разблокировать» любое Фиолетовое оружие, для дальнейшего улучшения, с помощью определенного Синего оружия 5 уровня. Всю информацию по улучшению и разблокировке текущего оружия можно прочитать в его описании, прямо в игре. Ну и в гайде ссылку на который я дал выше.

Такой же принцип улучшения и у Бижутерии : Ожерелья, Серьги и Кольца.

Главными параметрами в бижутерии являться Крит и Крит Урон . Также существует специальная бижутерия для ПВП - на поглощение урона, увеличения ХП, снижения урона противника.

Небольшая ремарка по поводу Кольца . Неплохое кольцо на Крит можно купить за итемы с квестов в локации Dragon Forest - Nokmyeong Village - Hero Cards Exchange Man (там же где и 1 городской Бопае сет)

Драгоценные Камни.
лучшим выбором камней в 4 доступных слота:

  • Алмаз на Атаку - Очень хороший но дорогой камень. Напрямую увеличивает урон вашего оружия.
  • Аметист на Атаку и отхил при крите - у нас хороший базовый шанс крита, а в связке с Бопае на крит и улучшением умения «Шторм» на шанс крита можно получить хороший отхил.
  • Топаз на Атаку и отхил при крите - аналогично.
  • Сапфир на отхил и вероятность нанести критический удар с 100% вероятностью.
  • Рубин на шанс нанести Крит со 100% шансом.

Также если у вас есть камни и пустые ячейки - всегда вставляйте туда камни, так как любой полезный эффект будет кстати. Также не забывайте вытаскивать камни пред слиянием 2х мечей - иначе вы потеряете камни!

Немного советов о главном, о том как играть.

На начальных уровнях, а особенно при игре в пати, главная наша задача - Урон! Копим Чи Автоатакой, разряжаем Раскол . Чем дальше идет наше развитие тем сильнее в главные роли выходит Контроль и АОЕ Урон.

Контроль
По мере увеличения вашего уровня, будут появляться новые умения, в том числе Контроль . Обычных мобов, и даже некоторых мини боссов, можно контролировать использовав на них всего 1 умение контроля. Для более сильных Боссов нужно использовать одновременно несколько своих умений в по очереди, образовав комбо, или одновременно с другими игроками или членами группы.

Для максимального урона по боссам, надо максимально эффективно и часто использовать Захват

Комбо
Пример некоторых комбо которые можно сделать соло:

  • Поднятие Пит босса - Удар ногой + Подсечка + Захват (клавиши 1-3-4)
  • Усыпление моба или миньона босса - Захват + Бросок цели (клавиши 4-4)
  • Стан и Бросок моба с последующим разрядом в него комбо - Божественный меч или Непрерывная атака - Подброс - Рассечение - Вознесение (клавиши LMB в QingGong или X-F-LMB-RMB)

АОЕ урон - используется для убийства групп мобов, миньонов боссов. Так как Порыв ветра безоткатный - главная задача использовать его постоянно. Но тут всплывает проблема - расход Чи. Для восстановления Чи используем Шторм, Натиск, Призрачные клинки. Для контроля толпы мобов используем Подсечка и Непрерывная атака (3 ветка), для отхила Удар полумесяца. Для Аое пригодятся некоторые камни в оружие - детально расписал в разделе Драгоценные камни этого гайда.

Максимальный урон по 1 цели - Тут все банально. Первый способ. Раскол улучшенный по 2 ветке, но опять же проблема в большом потреблении Чи. Но также не забывайте что атаки по целям которые в Поднятии восстанавливают Чи, что позволяет нам непрерывно атаковать их с очень большим уроном. Второй - комбо атака через Подброс - Рассечение - Вознесение.

Планы на будущее.

По мере моего моего развития в Мире Blade and Soul я постараюсь дополнить гайд.

Гайд не завершен поэтому принимаю любую критику, исправления и дополнения!

Гайд по классу Мастрер клинка линов

Приветствую читателей сия творения! Всю описанную информацию ниже, я попытался сделать максимально схожей с русским официальным сервером, который ни для кого не секрет, скоро появится у нас. В данном гайде найдется много полезного как для новичков, так и для более опытных игроков (надеюсь). На самом деле я пишу гайд впервые, так что сильно не возмущайтесь, а лучше предлагайте, как его можно изменить в лучшую сторону. Ну так начнем!

Общее описание класса

Мастер клинка линов — уже по названию видно одно из важнейших отличий этого класса от других. Лины — раса маленьких няшных существ и единственная раса доступная для данного класса.

Если говорить об игровом процессе, то он достаточно прост для освоения, нереально силен в пвп и довольно неплох в пве. В качестве оружия данный класс использует клинок, как и мастеры клинка, однако способности во многом отличаются, хотя есть и похожие.

Все про ПВЕ

1. Характеристики персонажа и экипировка

Для начала разберем немного аспектов игры касающихся всех классов в пве.
При нажатие на клавишу P у нас откроется окно, где показаны различные показатели статов.

Из этого большого множества статов нам понадобиться только 5 из них:
Сила атаки(Atk.power) -> Основной показатель урона
Пробивание(Piercing) -> Шанс пробития блока и сколько % брони игнорируется
Точность(Accuracy) -> Шанс попадания по противнику
Шанс крита(Critical) -> Шанс критического удара
Множитель крита(Critical Dmg.) -> Множитель критического удара

Об экипировке много говорить не буду, просто старайтесь собирать ее на свой уровень с выше приведенными статами.

2. Прокачка уровня

Данная тема будет очень полезна для новичков, поэтому постараюсь как можно подробнее объяснить ее.
Важно решить 3 проблемы для успешного кача:
1. Хороший урон по области
2. Отличный урон по одной цели
3. Востановление ци
Еще было бы отлично при прокачке иметь универсальный билд, чтобы не перекачивать умения перед каждым боссом. Поэтому покажу какие скилы надо прокачивать в первую очередь.

при прокачке надо ставить приоритет на урон по области, так как во-первых нам часто приходится выполнять квесты типа убей вон там 10 мобцов, потом пойди туда еще 15, поэтому быстрее будет всех с агрить и затем убить, а во-вторых у простых мобов очень мало здоровья.

ЛКМ в стойке
Наносит неплохой урон по области. При крите и использования F в стойке, следующее использование с увеличенным уроном.
F в стойке
Наносит огромный урон по одной цели.Использует 1 душу молнии.(Души даются при крит атаке ЛКМ в стойке)

Остальные умения на ваше усмотрения, но эти должны быть прокачены как можно раньше.

3. 45 уровень. Данжи
Билд для 45 лвл данжей

Надо знать, что этот билд подойдет не для всех данжей, так как в некоторых скилы на сэйв будут нужнее, но все равно это неплохой билд для данжей.
Немного тактики: Обычно мобы в данжах отлетают от обычных ПКМов, а вот с боссами нужнен специальный подход, чтобы успеть убить их вовремя(у некоторых боссов есть таймер на их убийство). Наш основной урон по одной цели это Z с последующим ЛКМ -> F в стойке -> -> -> -> -> ->
Пока стойки нет, даем любой скил на ци реген (2 или 3 ) и долбим (Q или E) -> ПКМ -> ПКМ -> ПКМ ->->->
Уклоняться от атак босса лучше с помощью SS , так как Q или E нужны для ускорения ПКМ

Вот примерное убийство босса со скилами на 45 лвл

Все про ПВП

Как я уже говорил раньше, этот класс очень силен в пвп. Для начала разберем скилы, которые контролят противника:
Опрокидывание:
длительность 3 сек; +АОЕ; -без прокачки требует 3 ци; кд 30 сек
длительность 2 сек; -таргет; +требует 1 ци; кд 9сек
длительность 2 сек; кд 18 сек

Слабость:
длительность 2 сек; +хороший радиус; +игнорит блок(даже Tab у мастера секиры и нашего класса); +притягивает; -довольно большой кд 36 сек
длительность 3 сек; + подкидывает; -большой кд 45 сек
-можно использовать только в захвате; -противник может избежать его

Захват:
длительность 4(6) сек; +игнорит блок; кд 24 сек

Оглушения:
длительность 2 сек; -только в парении; +за спину используется
длительность 2 сек; -только в парении
длительность 2 сек; кд 30 сек
длительность 2 сек; +за спину используется

В итоге, у нас мало контроля относительно других классов, однако от многих наших контролей тяжело увернуться(только на сопротивление). Теперь рассмотрим наши защитные умения:
иммунитет к контролю кроме опрокидывания, захвата, отталкивания. Отличное умения позволяющие избежать большинство контролей противника.
сопротивление к 5 атакам на 5 сек; +хил на 10% хп; 36 сек кд. Идеальный скил для ловли контролей, которые игнорят наш Tab (свап мастера теней, захват мастера стихий)
Наш единственный выход из стана со стандартным кд в 36 сек.

Перейдем к самому интересному, а именно как убить за 2 стана. Это наше основное оружие, поэтому лучше всего его использовать, когда у противника нет антистана.
Вот несколько вариантов его применения:
1 Способ

1 Способ позволяет 100% дать оглушение противнику, достаточно просто захватить противника(многие не знают, однако после захвата где-то 0,5 сек противник не может ничего делать, что позволяет 100% дать оглушение)
2 Способ довольно опасный(можно зафейлить), но если нет захвата, отличный вариант.
Настало время разобрать сетапы.

Информация может быть не понятна новичкам

Мастер клинка линов VS Мастер клинка линов

Ну для себя ничего нового не узнал. Новичкам будет полезно - которых не много. И все же я дополню данный гайд если никто не против.
Лсм как и говорилось выше прекрасно справляется с ролью в ПВЕ. Он бегает быстрее других классов в стойке небес что делает из него хорошего "драйвера". Так же ЛСМ прекрасно специализируется на захватах. Хороший ЛСМ не тот кто вливает тонну урона, а тот кто помогает команде вливать его. В пве на боссах крайне желательно иметь баджик на 2 захвата. Но и бадж на откат клинков ни кто не отменял. Все зависит от вашего стиля игры. В основном же вся соль в пве сводится:
стихия ветра:
стяжка на V, ПКМ, ПКМ, F и вплоть до бесконечности (пока мобы не сдохнут). Или ротация как привел Evrial, она тоже работает.
Стихия молнии:
в основном это стяжка на V, подсечка 3, удар с критом (лег) C, и все... Мобов нет. Но можно также играть через клинки ливня чередуя сочетание ЛКМ+F. Кстати по поводу ЛКМ+F............. Для того что бы вам сделать хорошо данное комбо, вам нужен очень хороший пинг. Иначе у вас просто не будут прожиматься кнопки (Сейчас многие сразу поняли о чем я)
Потренируйте данное комбо через тренировку (вкладка f12) она доступна в стихии молнии в самом низу. Если у вас ее сделать не получится из-за пинга. Не парьтесь. Вы не выдадите большой дамаг от комбы, плюс ладно это тренировка, там fps стабильный, а в бою?.... Ну в общем вы меня поняли надеюсь, если не глупые.
По поводу ПВП.... Не все так просто опять же как казалось.
1на1 - в данном режиме нам выгодно играть через ветер, если мы играем через аир комбу! Характеристики тут усреднены, стихийного урона нет, а это значит что нам без разницы дымкой врага бить или молнией, и то только через одну клавишу С. Крит вылетит 100% что там что там, а стихийного урона не будет. Ветер даст нам преимущества в захвата, мы можем по захвату прожать ПКМ, запустить танец ливня(помоему так называется) и потом еще прожать 3(забрать ЧИ и ослабить) после чего повторить аир комбу. В билде молнии так у вас не получится. ПКМ прерывает захват. Поэтому тут решать вам. В ветре чаще всего билд такой
X - подброс (Кроме дестров)
V - стяжка (на всех классах)
Tab - отбивание (Кроме дестров, котов, синов, и варлоков)
C - на крит
Z - инвул
2 - стан
ПКМ (стойка небес) - стан
Вроде ничего не пропустил...
3на3 - тут выгодней играть через молнию, так как с ПКМа по захвату сможем набить в случае чего. в 3на3 нужен жесткий дмг по фокусу, тот кто фокусит, тот выигрывает.
6на6 - тут уже зависит от вашей экипировки.... Если Морок - играйте через ветер, если Грезы - играйте через молнию. В дальнейшем все равно сделаете ворона, а на нем без разницы через какую стихию играть. в 6 на 6 я бы рекомендовал обзавестись баджиком на 2й захват, бегаете с тимейтами, первым захватом разводим врага на tab, вторым берем и он уже никуда не денется, это 100% килл, если команда не дол***в. Что касаемо триграмм, то тут тоже спорный вопрос...
Демоническое багуа мастера клинка линов:
3 Ураганный удар - урон увеличивается на 15%
Блик / Рассечение грома - урон увеличивается на 15%
5 Сила атаки +12, крит. урон +18%
8 Рассечение - урон увеличивается на 25%
Выпад - урон увеличивается на 25%
Лунное багуа мастера клинка линов:
3 Защитная стена - время перезарядки уменьшается на 10%
5 Сила атаки +10, крит. урон +15%, HP +2300
8 Удар лунного света
Время перезарядки уменьшается на 50%
Урон увеличивается на 100%
Штормовое багуа мастера клинка линов:
3 Вознесение - урон увеличивается на 45%
5 Точность +165, защита +298, HP +15.510
8 Избавление - время перезарядки сокращается на 3 с.
Небесное багуа мастера клинка линов:
3 Небесный удар - время перезарядки уменьшается на 20%
5 Точность +194, защита +349, НР + 18.150
8 При получении урона 10 раз срабатывает эффект белый кит. Эффект сбрасывается если персонаж в течении 5 секунд не получает урон. Перезарядка эффекта 35 сек.
вознесение - урон увеличивается на 75 %
Решать вам.
Как по мне, если играете через молнию, собираете лунное багуа, если ветер - демоническое, в пвп - небесное багуа. Надеюсь было кому полезно.

    Олександр Хвалеба Rok temu

    Захват есть смысл юзать, но далеко не всегда. Многим он и правда режет урон\ сбивает цель. На высоких ЛВЛах используется достаточно редко, так что бадж на его откат точно безполезен.

    Amayori Rok temu +1

    Александр Кукуемец вы не поверите, но дпсметр отключен, мне уже давно фиолетово. Свой дпс я знаю, смотреть на него каждый раз не вижу смысла, особенно в свете последних банов людей за "модификацию клиента".
    Но сейчас не об этом. Я убиваю 20 этаж за 30 секунд, в топе 20 этажа сейчас нахожусь на 7 месте. В обоих режимах 6х6 вхожу в топ15. Выдаю 200-220к дпса в лайте. И порядка 150-160 в ветре. При этом до полноценного эквипа для ветробилда мне не хватает разве что кольца с мусона, которое если и апнет дпс, то не на 50к уж точно.
    А теперь давайте подумаем, кто из нас объективно лучше знает механику, я или вы? Если всё ещё считаете, что вы - то вперёд, покажите мне как дпсить 200к в ветробилде, а я на это посмотрю. Ну и если у вас всё таки это получится - заодно мерьте дпс в лайте с тем же эквипом. А потом уже будете заявлять, что "при должной расскачке ветром РЕАЛЬНО выдать больше урона чем через молнию".
    "да на том же ЛСМе 2 ветка по "С" - чушь городите. Пве играется с третьей веткой, у неё меньше кд и воможность повторного проюза, об этом уже писал.
    Теории тут вы строите, я же опираюсь исключительно на практику. Никто в здравом уме с эквипом около моего не будет бить скилами в рестрейн. Это не предположение, это факт.

    Александр Кукуемец Rok temu

    Amayori Захват был полезен в момент его ввода? Вы серьезно?! Ах да.... Вы же знаток механики) Если вы соло игрок в ПВЕ и вам впринципе кроме своего ДПС метра ничего не нужно, то да, захват вам не нужен. А те игроки которые УМЕЮТ с захватом играть, прекрасно с ним справляются и дамажат. У некоторых классов даже скилы есть специальные повышающие урон по захвату, да на том же ЛСМе 2 ветка по "С" идите побейте с вашего лайта кого нибудь, а потом сравните с захватом. Вот удивитесь. 99%играют через лайт? Вы на каком сервере играете? Лично я в последнее время все больше и больше вижу лсмов в ветре. Интересно почему так? Впринципе с автором согласен. Лсм хорошо себя чувствует в обоих стихиях. А при должной расскачке ветром РЕАЛЬНО выдать больше урона чем через молнию. Такое чувство что вы пару патчей пропустили и за ветер вообще не играли, а так.... Теории строите. 99% у него.....хех)

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции