Моды для Eve Online - в помощь капсульерам. Идеи и предложения Eve моды

Каждый житель Нового Эдена рано или поздно задумывается над вопросом, как автоматизировать рутину, оптимизировать интерфейс и за счёт этого упростить свою жизнь? Существуют ли полезные моды для Eve Online ? Как можно упростить себе жизнь? Этим вопросам посвящена данная заметка.

Политика CCP Games

На сегодняшний день в условиях лицензионного соглашения прямо прописано, что изменение пользовательского клиента строго запрещено, и ведёт к бану аккаунта. В привычном понимании моды для Eve Online не существуют и не могут быть разработаны из-за жёсткой политики компании-владельца проекта. Однако сами исландские разработчики предоставляют широкий инструментарий для создания сторонних предложений — API Tools.

Коммьюнити создало спектр программ, без которых сегодня не представляет себе жизни ни один «профессиональный» пилот-капсульер:

  • EFT/EVE Fitting Tool — конструктор кораблей, который учитывает навыки, изученные вашим персонажем на текущий момент. Распланируйте развитие своего персонажа и карьеру!
  • EVE Mentat — незаменимая утилита для торговца или промышленного магната. Позволяет автоматизировать мониторинг цен на рынке, умеет хранить данные в удобном формате, строить таблицы и динамические графики;
  • EVE Mon — продвинутый планировщик навыков, использующий информацию о вашем персонаже как основу;
  • EVE HQ — комбинированная программа, сочетающая в себе преимущества пакетов, приведённых выше.

Через API приложения могут свободно считывать информацию о персонаже и игровом мире. Фактически, вышеперечисленное ПО является функциональным дополнением к клиенту. Начинайте игру сегодня, зарегистрировав бесплатный пробный аккаунт, и исследуйте мир «Евы» с необходимыми инструментами под рукой! Если вдруг вам придёт на ум интересная идея, не стесняйтесь экспериментировать — создатели полезного ПО пользуются уважением в коммьюнити.

Прошлое модов для Eve Online

На сегодняшний день ещё функционирует «мультибокс» — программа, которая позволяет одному игроку управлять целым флотом. Игрок запускает несколько окон (это не запрещено, и в некоторой мере даже поощряется разработчиками, ведь каждое окно — это оплаченный аккаунт), нажимает кнопку и аналогичная команда передаётся на все остальные клиенты, работающие параллельно.

Благодаря этой технологии можно было самостоятельно зачищать боевые аномалии, копать в несколько «лопат» (шахтёрских кораблей). С 1 января использование мультибокс мода для Eve Online будет запрещено.

Будущее проекта и моды для игры Eve Online

Несмотря на то, что разработка стороннего программного обеспечения для «Евы» сейчас ограничена работой с API интерфейсом, в будущем можно ожидать изменения в политике CCP Games. Исландские разработчики активно взаимодействуют в коммьюнити и воплощают в жизнь идеи, которые пользуются популярностью у игроков.

В игру уже встроен широкий спектр дополнений, которые упрощают жизнь — записная книжка, калькулятор и даже полноценный веб браузер (который, правда, работает на устаревшем движке и не поддерживает flash компоненты)!

Новы Эден — это большая космическая «песочница». Как только в проекте появится место для творчества игроков в сфере изменения клиента, появятся и первые «легальные» моды для игры Eve Online. Единственное, чего однозначно не стоит ожидать — это разрешение использовать ПО для автоматизации игровых процессов, таких как майнинг, салважинг и т.д. CCP уверенно борются в практикой ботоводства, и останавливаться не собираются.

То есть по сути вы предлагаете ввести в игру официальный набор модификаций того контента, которые не участвует в обмене данных клиента-сервера? Ведь действительно, каким будет внешний вид (условно говоря, цвет) Равена - синий или розовый - у меня на экране, серверу и другим игрокам совершенно всё равно, для них мой равен (или тот что я вижу розовым) будет такой же как и по дефолту. То же самое можно сказать про интерфейс - ну те самые пресловутые "верните квадратные иконки". В конечном итоге, в обмене между сервером и клиентом когда я кого-то беру в лок, участвуют всего лишь считанные байты цифр процентов шилда/брони/структуры, а также несколько булевых переменных "джаммит", "скрамблит", "трекдизраптит" и так далее. Ни цвет, ни форма, ни расположение на экране иконки залоченного корабля не скачивается с серверов каждый раз когда мы кого-то взяли в прицел, эти графическо-XMLные составляющие берутся из клиента игры, установленного на компьютере игрока.

А если так, то в принципе можно очень условно допустить что наличие модификаций такого рода никак не повлияет на работу серверов и игры в целом. Есть только одно "но".... В ССР существует целый отдел дизайнеров, которые занимаются как раз придумыванием того как будет выглядеть игра. Выполняют ли они техзадание или изобретают новую модель дестроера сами - не суть важно, главное что такой отдел есть и он работает. Иногда - вызывая резкую критику со стороны игрового сообщества на продукцию этого отдела. Но всё таки, работает. Люди получают зарплату и их труд с точки зрения РУКОВОДСТВА КОМПАНИИ ССР, что важнее всего - необходим и без него не обойтись. Ну, раз этот отдел существует, я предполагаю что компания такого мнения о нём.

Теперь представим на минутку, что ССР разрешило пользователям создавать графические (для простоты примера только их возьмём) модификации интерфейса. Каждый создавший мод с помощью специальной утилитки конвертирует мод с паком текстур и шейдеров в специальный файл формата игровых файлов и заливает на специальный, официальный сервер от ССР. Откуда его может скачать и установить поставив галочку в меню "включить мод №12" скажем, любой желающий. Надоело - отключил мод, играешь со стандартным клиентом, при запуске игры текстуры в память компьютера загрузятся из обычных официальных файлов. Включил мод снова - загрузка пошла из его архива.

Что случится в таком случае? Как показывают многие примеры подобных ситуаций (я имел дело только с не-онлайн играми, которые имеют модлаунчер встроенный прямо в игру, оговорюсь особо) - создавать моды кинутся все кто желает. Уйма модов будет убогими, многие будут ничего так, а несколько будут просто прекрасными. Количество постепенно перейдёт в качество. Само собой, на официальных форумах появится множество тем с модификациями, где любители будут делиться ими, создавать новые и спрашивать совета по программам и форматам файлов, и рано или поздно возникнет вопрос - а зачем вообще нужен тот самый пресловутый дизайнерский отдел ССР? И тогда решений два - либо поувольнять этих ни в чём, в общем-то не повинных сотрудников, которые стараются делать и делают то что им сверху говорят (думаю что эскизы круглых иконок целей не сами дизайнеры утвердили, даже если придумали целиком они), в меру своих способностей. Второй вариант - дать им другое задание. Но то гда они окажутся в заведомо проигрышной ситуации, потому что соревнование между 10-ю людьми (отделом ССР) и сообществом модмейкеров из многих тысяч, которое постоянно меняется и естественным отбором убирает менее качественные работы, а более совершенные оставляет - это неравная борьба.

Вот и имеем мы тот дизайн, который утверждён руководством компании. В единственном варианте, без каких-либо вариаций.

PS. На одной военной кафедре задавали вопрос "в какой цвет должны быть окрашены батареи водяного отопления в казарме?" - никто не мог ответить правильно. Однажды группа студентов сговорилась, и все 15 человек назвали разные цвета, семь цветов радуги и восемь оттенков навскидку. Никто не сдал. На возмущённый вопрос группы какого же чёрта надо преподавателю, он пожалел их и ответил "батареи в казарме должны быть окрашены в цвет той краски, которая ЕСТЬ В НАЛИЧИИ:) Поскольку согласно устава - цвет окраски батарей не регламентирован. Вот вы сказали синий, а что если в части есть жёлтый и зелёный, а синего нету? Устав - штука серьёзная, если бы был синий - только им бы и красили. Вышло бы, что батареи неокрашены, а это нарушение! Так что правильный ответ - окрашиваются той краской, которая ЕСТЬ!" Студенты покорно пришли на пересдачу к нему же через неделю, и единогласно сдали тот же самый зачёт. Случай реальный.

PPS. Здесь вам не тут, здесь вас быстро отвыкнут водку пьянствовать и безобразия нарушать!

Для опытных пилотов ниже информация будет не столь полезна, поскольку они без этого не могут;), а новички просто могут не знать, вот поэтому смотрите, качайте, пользуйтесь =)

В отличии от многих MMO, клиент Eve Online не позволяет пользователям создавать какие-либо моды. Чтобы восполнить этот пробел - сообщество игры создало огромное количество различных приложений. Лучшие и наиболее полезные из них мы и рассмотрим:

# 1 - EveHQ (все в одном)

Особенности EveHQ:

- Контроль статуса сервера;

- Просмотр информации о персонаже;

- Расширенный планировщик скиллов;

- In-game интеграция (модули EveHQ доступны через игровой браузер);

- Бэкап настроек EVE;

- Генерация отчетов по персонажу в форматах HTML, XML, Text;

- Поддержка клавиатуры Logitech G15.

EveHQ использует «plug-in» систему для обеспечения дополнительной функциональности программы. К примеру:

- Item Browser - полная автономная база данных всех EVE-Online предметов, их характеристики;

- Data Converter - конвертер CCP Data Export файлов в различные форматы;

- Charecter Creation;

- Map - Планировщик маршрута для обычного класса кораблей, а также, для кораблей Capitаl класса;

- InEve Uploader - Выгрузка скилов чара в InEve;

- Assets - Просмотр и поиск предметов, контроль за валетом как вашего персонажа, так и за валетом корпорации (если у чара есть привелегии CEO или Director);

- CorpHQ - Стендинги ваши и корпоротивные;

- HQF - Fitting tool… Программа позволяет как импортировать, так и експортировать фиты в аналогичную программу EF T.

# 2 - EVEMON

EVEMon - это небольшое автономное приложение для Windows, разработанное для слежения за развитием персонажей EVE Online. Вы можете просматривать ваши текущие навыки и атрибуты, чему вы обучаетесь в данный момент, а также ваш баланс ISK. EVEMon может следить за несколькими персонажами с нескольких учетных записей, поэтому за всеми изменения можно наблюдать с одного и того же простого интерфейса.

Также вы можете планировать будущее развитие вашего персонажа, установив план обучения навыкам; или даже просто играть в режиме «а что, если» с подробным списком всех навыков и расписанием обучения. Включите обучение навыкам в ваш план обучения, и время установится автоматически. EVEMon тщательно изучит ваши планы и посоветует вам некоторые навыки, экономящие время обучения!

EVEMon сохраняет данные о вашем персонаже в формате XML или в текстовом файле. Ваши планы обучения можно показать другим пользователям EVEMon, которые также могут дать вам советы по поводу планов обучения. EVEMon автоматически добавляет или удаляет навыки из плана, когда файл плана загружается другим пользователем для установки предварительных условий навыков или удаления навыков, которым вы уже обучились.

Когда текущее обучение вашего персонажа завершено, EVEMon уведомляет вас с помощью пузырька в десктопном трее, звукового эффекты или даже автоматического электронного письма. Ваши планы автоматически обновляются согласно новоприобретенным навыкам!

Приложения без которых просто нельзя

Приложения без которых просто нельзя

# 3 - Capsuleer

Приложения без которых просто нельзя

Приложения без которых просто нельзя

Приложение для iPhone , позволяющее следить за новостями, проверять состояние сервера, просмотривать ролики и контролировать своего персонажа.

# 4 - Wormhole Thingie

Программа для просмотра червоточин, каждая из которых характеризуется:

- максимальной массой которую он может пропустить за один раз (ограничение по размеру шипа);

- массой которую он может пропустить суммарно до того как закроется по массе;

- регенерацией массы (да! Масса некоторых вормхолов восстанавливается!!!);

- временем жизни (через это время с момента первого варпа на вормхолл он закроется);

- областью откуда он ведет;

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции