Оружейная короля брака. Разное

Полный комплект доспехов Бракка состоит из пяти частей: перчаток, брони, сапог, штанов и шлема. Копье и кольцо не входят в этот список. Части доспехов разбросаны по всему острову Глаз Жнеца и хранятся в труднодоступных местах под охраной могущественных существ. Все вещи из комплекта доспехов Бракка прокляты, поэтому носить их по отдельности не рекомендуется, так как постоянный негативный эффект снижает характеристики персонажа, надевшего неполный сет. При поиске вещей пригодится развитый навык «Восприятие», который позволит с легкостью находить замаскированные тайники. К концу первого акта комплект Бракка теряет свою актуальность и начинает уступать по характеристикам вещам, получаемым за выполнение второстепенных заданий. Более того, к этому времени в продаже у торговцев появляются редкие и легендарные вещи.

Задание «Артефакты Тирана» в Divinity: Original Sin 2 начинается в 1 акте после нахождения любого предмета из сета Бракка.

Поножи «Поступь Тирана» и Копье короля Бракка


Поножи «Поступь Тирана» из комплекта Бракка спрятаны в статуе короля в усыпальнице с саркофагами в Форте Радость. Статуя установлена на втором ярусе над саркофагами по левую сторону от входа. Тайник появляются только при развитом до 18 единиц навыке «Восприятие». Чтобы попасть в усыпальницу, нужно потянуть за рычаг на стене, возле статуи Божественного, в конце коридора на среднем уровне тюрьмы в Форте Радость. Попасть в тюрьму можно разными способами, например, в ходе прохождения задания Гэвина «Телепорт». Задание «Кувшин душ Уизермура» дает лорд Уизермур в пещере Сахейлы, расположенной рядом с лагерем доктора Лесте, к югу от кухни Гриффа и входа на арену (координаты: X216, Y88). Лорд Уизермур прикован к стене копьем Бракка в потайной пещере под убежищем Сахейлы. Попасть в пещеру можно через дверь после игры в прятки с Моди. Мальчик прячется на песчаном холмике слева от эльфийки Элоди, спасенной от вымогателей Гриффа на входе в Форт Радость. Задание «Кувшин душ Уизермура» закрывается после сбора полного сета Бракка, а не после уничтожения кувшина, до этого момента оно остается висеть в журнале и будет считаться проваленным, если покинуть остров на «Госпоже Мести».

Сапоги «Следы Тирана»



Сапоги «Следы Тирана» из комплекта Бракка лежат на теле Лоренцо на вершине грозовой башни на северном побережье острова Глаз Жнеца (координаты: X430, Y295). Напротив башни пришвартована «Госпожа Месть». Чтобы подняться на башню, используем заклинание «Телепортация» или Перчатки телепортации из задания «Телепорт», которое дает Гэвин рядом с алтарем во дворе Форта Радость. Для телепортации активируем навык в панели заклинаний, расположенной в нижней части экрана, выбираем курсором любого спутника и забрасываем его на башню. Среди тумана находим тело Лоренцо, забираем предмет из комплекта и спускаемся вниз по лозе.

Нагрудник «Сердце Тирана» и Перстень Бракка



Нагрудник «Сердце Тирана» из сета Бракка лежит на жаровне между двумя саркофагами в сокровищнице на выходе из лабиринтов в Таинственной пещере с Трикстером (координаты: X700, Y505). Пещера расположена на побережье к северо-востоку от Убежища искателей на Гулких топях (координаты: X515, Y70). Вход в пещеру появляется только на близком расстоянии от отряда. С пещерой связано второстепенное задание «Вечная почитательница» по поиску кувшинов душ, которое дает жрица Гратиана в Святилище Амадии. На выходе из сокровищницы можно получить уникальный навык Истока «Благословение», который открывается после посещения Чертогов Эха и разговора с демоном. Попасть в Чертоги Эха можно после прикосновения к алтарю в последней маленькой комнате, напротив голографического барьера (координаты: X690, Y510). На теле Трикстера лежит кольцо Бракка. Снять проклятие от перстня Бракка можно «Благословением», а вот сам перстень так и останется проклятым.

Порченный шлем Тирана



Шлем Тирана из комплекта Бракка спрятан в запертом хранилище в Оружейной Бракка в руинах замка короля в северной части острова (координаты: X470, Y220). С Оружейной Бракка связано задание «Ошейник» по спасению Гарета, которое дают Лея и Дугган в Убежище Искателей на Гулких топях (координаты: X440, Y20). Чтобы открыть запертую дверь, взломать пирамиду и забрать шлем из комплекта Бракка, нужно использовать «Благословение» (см. выше). Накладываем заклинание сначала на рычаг у двери, потом пополняем заряд Истока из большого чана у стены, и повторно в диалоге используем навык на Святилище. Излечить проклятого магистра - нельзя.

Перчатки «Руки Тирана»



Перчатки «Руки Тирана» из комплекта Бракка находятся в саркофаге в Башне Бракка на Гулких топях (координаты: X571, Y66), недалеко от Драконьего пляжа с прикованным к земле морозным драконом Слейном. На пути к гробнице с сокровищем предстоит пройти по лабиринту с гаргульями, решить головоломки с черепами и расправиться с полчищами нежити. Чтобы открыть саркофаг с перчатками Бракка, требуется Сила в 18 единиц. Лабиринт с гаргульями можно обойти, если на входе показать Проклятое кольцо Бракка, взятое с тела Трикстера в Таинственной пещере. Ключ от запертых ворот хранится у одного из трех некромантов-скелетов, играющих в карты за столом на входе в гробницу. Постоянные воскрешения Тасмина, Раска и Гвика прекратятся, если разбить или выпить души призраков из кувшинов, найденных в Таинственной пещере Трикстера.

В разработчики не посрамили заветы так называемой старой школы, добавив в свою игру множество секретов, загадок и уникальных событий. Сегодня мы расскажем вам о поиске сета Бракка Рекса - брони, которую вы можете собрать в Форте Радость.

Когда вы найдете одну часть из комплекта, то получите задание «Артефакты Тирана». Всего частей пять, не считая кольца, которое встретится вам по сюжету.

Главная особенность сета заключается в том, что по отдельности каждая из его частей накладывает проклятие, поэтому носить его можно лишь целиком. Давайте разберемся, где же находятся все элементы этой красивой и внушительной брони.

П оножи Поступь Тирана

Данную часть вы обнаружите при посещении тюрьмы Форта Радости. Зайдите внутрь здания, где находятся Безмолвные монахи (лишенные истока волшебники, которые изначально нейтральны к вам), и ступайте к углублению по координатам 319-671 (отображено на карте). Имея высокий навык восприятия, вы сразу обнаружите рычаг, который откроет спрятанный люк.

Поножи "Поступь" Тирана

Люк приведет вас в Древний проход - маленькую локацию с заключенными в кувшины душами. После битвы сверните налево, к лестнице (вращайте камеру, чтобы не пропустить её), а затем поднимитесь к статуе.

Если у ваших героев будет мало восприятия, то статуя никак не отреагирует на вас, но если у кого-нибудь будет хотя бы 15, то в таком случае она сбросит Поножи Тирана (необходимо взаимодействовать тем героем, чье восприятие высоко).

П оврежденный шлем Тирана

Посетите Разрушенный замок в Пустотелых болотах (север локации), где вы встретите Гарета (его нужно найти по главному квесту). Разобравшись с магистрами и поговорив с Гаретом, спуститесь в склеп под этой платформой (467-229).

В руинах вы наткнетесь на Магистра Санга, который окажется в окружении своих погибших товарищей. Его пожирает пустота, которая уже разобралась с остальными Магистрами, и, чтобы не повторить его участь, вы должны не допустить той же ошибки.

Магистры заразились от проклятого рычага, который гарантировано прикончит и вас, только если вы его не благословите (умение Истока «Благословение»).

За открывшейся дверью вы обнаружите Оружейную Бракка. Взаимодействуйте с ней и потратьте силу Истока, чтобы открыть её. Если же ваши силы кончились, воспользуйтесь хранилищем Истока, которое находится в этой же локации. После этого вы получите заветный шлем.

Шлем, к слову, даст вам способность «Очищение», которая позволит неограниченно уничтожать Вопящих и поглощать Исток из убитых существ.

П ерчатки Руки Тирана

Отправляйтесь на пляж Дракона по координатам 589-678. Там посетите Башню Короля Бракка, внутри которой находится его гробница.

Н агрудник Сердце Тирана

Посетите Темную Пещеру возле берега, которая изначально скрыта (появится лишь при приближении вплотную). Место находится по координатам 508-69.

Вам предстоит достаточно продолжительное приключение с зачисткой локации, в конце которой вы обнаружите сокровищницу, где и лежит часть брони.

Б отинки Тирана

На севере локации (левее от корабля) отыщите одинокую и разрушенную береговую башню (426-299). Обычным способом вы не сможете попасть внутрь, поэтому придется хитрить.

Они находятся у мага Kniles the Flenser, которого вы найдете в его подземелье в Форте-Джой.

Плащ Александра

Вам нужно убить Александра, чтобы забрать его плащ. Местоположение отмечено на карте ниже.

Амулет Глубины

Вам нужно убить Voidwoken Deep-Dwelle, чьей местоположение отмечено на карте.

Амулет Пустоты

Находится на теле живой Ядовитой Саламандры Пустоты.

Браслет Бракка

Расположен в Таинственной пещере, после статуи. Место известно как анклав сумасшедшего. Вы получаете его, когда убиваете Тромпдбоя с проклятым посохом.

Амулет Разрушенного источника

Дается после того, как вы не смогли спасти Гарета.

Деревянная дубина Берро

Когда вы впервые войдете в Форт-Джой, будет спор (если вы играете не за Ифана Бен-Мезда) о том, должен ли эльф платить. Если вы будете сражаться с эльфом и убьете NPC по имени Берро (Burro), на его теле вы найдете дубинку.

Гниющий пояс Пиромансера

Справа от Залескара спуститесь с холма, перейдите мост и готовьтесь к битве. Будьте осторожны, там будет скелет.

Перчатки телепортации

Их можно получить, выполнив квест, который дает NPC по имени Гавин даст вам квест. Гавин находится у подмостков, когда вы впервые входите в Форт-Джой.

Мантия Гавина

После завершения квеста Гавина, его тело будет в гавани Форта-Джой. Или вы можете просто убить его и забрать мантию.

Картофелечистка Гриффа

Убейте Гриффа, чтобы получить это оружие. Он будет на кухне, которая находится за статуей. Будьте осторожны, так как у него много помощников.

Меч Халлорна

Этот клинок дает вам Кербан в Святилище Амадии (где Искатели), если вы спросите о его мертвом друге.

Лук Холинда

Находится на Магистре Холинде, который стоит на страже у запертых ворот Форта-Джой. Единственный способ получить лук — убить его.

Просветитель

После благословения всех пылающих свиней, появится скелет Скароп, на котором и будет этот предмет. Вы можете убить его или ввести в заблуждение.

Kalias’ Stunner

Этот предмет продает ящерица Калиа; найти её можно в пещере, отмеченной на карте ниже.

Мантия Магистра

На Магистре Дейва в гавани. Постарайтесь не задеть монахов.

Булава Магистра Ориванда

Для этого вы должны убить Верховного судью Ориванда, который находится в Форте-Джой. На его стороне 2 фехтовальщика, криомансер и пироманта. Также эта битва может может сложной из-за ландшафта самой карты.

Двуручный меч Магистра Триппеля

На Магистре Триппеле, который находится на стене. Магистр будет разговаривать с паладином, который может щедро вознаградить вас, если вы оставите его в живых. С Триппелем будут 2 мечника и 3 лучника.

Кираса Миго

На персонаже по имени Миго, который находится на пляже, чуть дальше Доктора.

Кольцо Миго

Вы можете либо убить Миго, либо дать ему цветок тысячелистника, который растет возле гробов. Вы должны отдать кольцо Магистру Ярроу как доказательство, чтобы она поверила вам, что вы знаете расположение её отца. Вы можете вернуть кольцо, убив Магистра Ярроу.

Шип Радека

Вы должны убить Радека, который находится в пещере справа от лабиринта Гаргульи.

Гребень Сахейлы

Его даст вам Амиро после того, как вы освободите его из клетки на кухне Гриффа.

Теневой глаз (Арбалет Магистра)

Этот арбалет даст вам Ифан Залескар как помощь за его поручение.

Простой кулон

Находится на теле скелета в камере под фортом-Джой, где дверной проем закрыт валуном, поэтому вам нужно сразиться с некоторыми врагами и спуститься по лестнице.

Топор слизняка

На вершине стены, когда вы впервые заходите в Форт-Джой, есть 3 человека, играющие в азартные игры. Обвините одного из них в мошенничестве, после чего начнется бой. Когда вы убьете Слизняка, на его теле вы найдете топор.

Копье Бракка Рекса

Находится на Лорде Withermoore. Это копье, которое пронизывает его тело, но чтобы вытащить его, ващ персонаж не должен по умолчанию иметь силу.

Топор

Просто купите его у Залескара.

Топор Тромпдоя

Расположен в анклаве Безумца в Таинственной пещере.

Язык гадюки

Примечание: Раньше это оружие называлось Древним Мечом.

Когда вы впервые окажетесь в Форте-Джой, там будет статуя Бракка Рекса. За статуей находится сломанный мост. Чтобы попасть на него, вам нужно заклинание телепорта. После чего, пройдите мимо башни и поверните налево. Следуйте по пути к скелету. Меч будет торчать из земли.

Посох Вальтза

Находится на Вальтзе, одном из приспешников Грифона. Он стоит у входа в подземелье.

Пояс Withermoore

Когда вы завершите квест Withermoore, на его теле будет нужный вам пояс.

Как попасть в Форт-Джой?

  • Благодаря обычной телепортации и телепортационным перчаткам (рекомендуемое решение).
  • Благодаря перчаткам телепортации и магистрам. Вам нужен ключ Магистра Ярроу из квеста «Гейст Убийца».
  • Благодаря поиску секретного прохода на пляже рядом с Миго
  • С помощью главных ворот (не рекомендуется).
  • Через скрытый проход в алтаре в Форте-Джой во время квеста «Кувшин душ Уизермура».

Вы должны начать бой с охраной и дать им схватить вас. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы окажетесь в крепости, откуда в конечном итоге вы должны сбежать. У вас есть несколько способов:

Прогулка на лодке

Сложность: Легко

Это решение возможно только в том случае, если во время исследования Форта-Джой вы сохранили жизнь Делоруса (случайно или намеренно). После убийства магистров, пытающих его, поговорите с ним. Делорус предоставит вам пароль, который вам нужно отдать его партнерам, — вы найдете их у воды. Партнеры будут подозрительными, но если во время разговора вы выберете второй вариант диалога, все пройдет гладко. Вы останетесь с маленьким мальчиком по имени Ханем, с которым вы можете сесть в лодку и отправиться на Гулкие топи.

Побег из комнаты с судьей Оривандом

Сложность: Трудно

У вас есть два варианта. Вы можете присесть (клавиша «C») справа от судьи, переместить ящики, а затем спуститься по лестнице после деревянных подмостков.

Встаньте напротив судьи Ориванда и его свиты. Бой может быть сложным, поэтому рекомендуем минимум 4 уровень опыта и умелое использование телепортации (телепортируйте самых раздражающих противников, чтобы отделить их от тех, кого вы хотите устранить в первую очередь).

Побег через ворота после поддержки Паладина

Сложность: Средняя

В крепостном дворе вы найдете много врагов и одного NPC — Паладина Корка. Если вы доберетесь до них (неважно, каким способом), начнется бой. Паладин поможет вам, отвлекая внимание некоторых ваших врагов. После того, как вы выиграете, вы можете покинуть ворота и вернуться на Гулкие топи.

Сбежать из Форта Джой подравшись с Kniles the Flenser

Не для новичков. После драки просто выйдите через канал.

Что может пригодиться

Лицерез

Устройство, с помощью которого персонаж-нежить может срезать для себя лица, чтобы потом их использовать. Найти его можно в нескольких местах, но раньше всего предмет отыщется в подвале Форта Джой («Игровая Свежевателя», у безумного магистра Книлеса-Свежевателя). Убив его (или договорившись), вы заполучите столь желанный каждым ожившим трупом агрегат.

По ходу игры вы встретите еще несколько таких лицерезов, но это будет уже значительно позже.

Фейнова маска перевоплощения

После побега из Форта Джой идите от портала наверх (по карте), пока на небольшом песчаном островке не наткнетесь на ведьму Виндего - ту самую, что потопила ваш корабль. Разобравшись с ней, вы вернете себе маску Фейна, автоматически сделав лицерез не особо нужной игрушкой - в «память» маски уже занесены вообще все лица. Другой вопрос, что для трансформации в кого-либо ее придется носить на голове, из-за чего вы потеряете возможность носить шлем.

Пирамидки телепортации

Этот предмет находится не совсем на острове, но написать про него нужно. Если раньше пирамиды можно было получить почти в самом начале игры, то в Original Sin 2 вам придется завершить первую локацию и добраться до «Госпожи Мести». Там, в каюте Даллис Кувалды, вы и найдете первую пирамидку. Вторая находится тут же, на корабле - достаточно будет найти спрятанный люк в каюте, и победить двух стражей пирамидки. А вот за оставшимися двумя экземплярами (в Original Sin 2 пирамид четыре) придется побегать - они разбросаны по миру, и найти их не так-то уж и просто (подсказка - первая находится на Погосте, вторая - на острове Кровавой Луны).

Перчатки телепортации

Один из самых полезных предметов для ранних этапов игры (да и вообще полезный), потому что дает возможность использовать заклинание телепортации. Получить можно, взяв в Форте Джой задание у Гэвина, и одолев трех крокодилов на западном пляже (хотя квест сам по себе весьма опционален, можно и не брать). Сами перчатки остаются с вами даже после завершения задания, и они потребуются для быстрого решения множества загадок, а также для того, чтобы с легкостью добираться до многих секретных мест. Кстати, когда пойдете в скрытый альков помогать Гэвину - не забудьте выкопать сокровища рядом со входом.

Роба Гэвина

Очевидно, что достать ее можно только заставив предыдущего хозяина одеяния расстаться с жизнью. Сделать это можно двумя путями - или убив его самостоятельно (не рекомендуется), или же выполнив его задание, позволив ему бежать из Форта. В таком случае его превращенный в пепел труп вы сможете найти в гавани Форта Джой. Правда, перед тем, как забрать робу, вам придется сразиться с пятью магистрами, но это не самая большая проблема.

Язык гадюки

Получив или перчатки телепортации, или купив книгу с аналогичным навыком, вернитесь в самое начало острова Глаз Жнеца - к статуе телепортации на берегу. Заберитесь на разрушенный мост, и телепортируйте одного из своих компаньонов наверх. Пробегитесь по мосту и соберите все, что плохо лежит, после чего поднимитесь в гору - увидите там два трупа, мешочек с золотом и одноручный меч Язык гадюки. Если нет желания покупать что-то одноручное для персонажа со щитом - то этот меч вам неплохо послужит в ближайшее время.

Целомудрие и Воздержание

Два кинжала, которые отлично подойдут персонажу-убийце. Добыть их можно там же, где и лицерез - то есть снять с трупа Книлеса-Свежевателя. Пропустить их очень сложно - разве что вы решили покинуть Форт Джой любым другим маршрутом, и в принципе решили не заморачиваться с зачисткой локации от магистров.

Гребень Сайхелы

Можно получить после спасения эльфа Амиро из плена у Гриффа. Спасти его можно двумя способами - выполнив квест Гриффа про похищенные апельсины, или же убив Гриффа и его компанию. Выпустив Амиро, вы получите амулет, а также еще парочку квестов.

Кольцо Миго и кираса Миго

Два уникальных предмета, которые можно получить на одном и том же задании - «Гейст-убийца». Получить оба вы сможете только в том случае, если убьете Миго на пляже Форта Джой. Если же вы принесете ему цветок арники (растет много где, достаточно немного побродить по округе), то Миго не станет на вас кидаться, и отдаст вам кольцо просто так. Кольцо весьма полезное, так как дает вам навык Исцеления, однако его придется отдать, если вы хотите завершить квест. Впрочем, тут уже вам решать, как поступить.

Простой амулет

Можно отыскать в одной из тюремных камер Форта Джой, на уровне с огненными слизнями и магистрами, которые пытают одного из своих. Подвеска находится в камере, вход в которую завален - так что вам придется использовать заклинание телепортации или лестницу, которая начинается в комнате с магистрами. Первый способ позволит получить амулет без драки, для второго же придется разбить несколько пустых голов. С тела магистра-псаря, к слову, необходимо будет забрать мячик, чтобы с его помощью отвлечь гончих внутри Форта. Так вы сможете забрать еще и арбалет псаря.

Копье короля Бракка

Можно получить в том случае, если у вас есть персонаж со значением силы больше стандартных 10 единиц. Найти несложно - сыграйте в прятки с мальчиком в пещере на юге Форта, после чего он отведет вас к лорду Уизермуру, скелету, которого король Бракк пригвоздил к стене с помощью своего копья. Вытащив его, вы автоматически запустите квест, а также получите неплохое оружие для ранних этапов игры. За выполнение задания вы также получите уникальный пояс Уизермура.

Стоит отметить, что копье НЕ входит в комплект предметов короля Бракка, и поэтому носить его можно без каких-либо проблем (об этом чуть позже).

Просветитель

Уникальная одноручная булава, которую можно получить по квесту «Пылающие свиньи». После того, как вы примените «Благословение» на одну из горящих свиней, рядом с вами появится костяной ящер Скапор. Уговорив его или же уничтожив, вы получите эту булаву и сможете продолжить выполнение задания. Что любопытно, раньше по этому квесту можно было получить и двуручную булаву под названием «Факел короля Бракка», но разработчики решили убрать ее из игры по неясным причинам. Вероятно, посчитали ее слишком уж убойной (60 урона на этом уровне - перебор), но почему убрали, а не понерфили - тот еще вопрос.

Амулет Глубин

Пройдя от горящих свиней вглубь болот, вы наткнетесь на довольно сложную битву - кучу скелетов и Молоха Бездны. Сразиться с ними в любом случае придется, но подготовиться к битве, походя по округе и набрав опыта, все равно рекомендую. Уничтожив Молоха, вы сможете подобрать с его тела амулет. Кроме того, буквально здесь же можно изучить и навык «Благословение» - просто подойдите к статуе на холме, где стоял Молох, и поговорите с ней. Вы это так или иначе сделаете, потому как это заклинание вам необходимо по сюжету, так что лучше заберите его сразу после победы над Молохом.

Амулет Бездны

От горящих свиней проследуйте дальше (но не в сторону Молоха, а чуть ниже, если смотреть на карту). После сражения с порождениями Бездны у горящих развалин идите по дорожке направо (опять же ориентируйтесь по карте), пока не наткнетесь на пляж и на трех ящеров бездны. Уничтожив их, не забудьте обшарить их внутренности - амулет спрятан внутри зеленой.

Возмездие

Самая сложная для получения вещь во всем списке, и по факту самый сложный бой во всем первом акте игры. Молот Возмездие падает с Даллис Кувалды, если вы сумеете одолеть ее во время первой встречи на входе в Форт Джой. Это может оказаться той еще проблемой - у самой Даллис ОЧЕНЬ много здоровья (она все-таки восьмого уровня), плюс вам будут мешать два ее «питомца» и бишоп Александр. Несмотря на такие трудности игроки нашли способ уничтожить Даллис в одиночку, без какой-либо группы. Даже на «тактической» сложности.

Для этого вам потребуется как минимум пятый уровень (Даллис будет стоять у входа в Форт до тех пор, пока вы не попытаетесь его покинуть), а также определенный класс (лучником проще всего), или же нормально организованная группа. Идея заключается в том, чтобы уничтожать Даллис и ее компанию со стены, предварительно заблокировав все подходы туда, а тех, кто все-таки прорвется - телепортировать вниз с помощью навыка и перчаток.

Убивать Даллис «целиком» не нужно, да и у вас это в любом случае не выйдет - когда ее здоровье достигнет половины, случится весьма неожиданный сюжетный поворот (серьезно, если вам неохота словить спойлеров - не смотрите ролики с тактиками и стратегиями о том, как ее победить), после чего Даллис заберет Александра и покинет Форт. На память о победе вам достанется двуручный молот Возмездие, который неплохо так повышает характеристики - это одно из мощнейших орудий, что вообще можно достать на острове. А еще за это вы получите специальное достижение.

Вот вам один из примеров такого прохождения (с Early Access поменялось мало). Учтите, тут спойлеры , поэтому смотрите на свой страх и риск:

Перстень Бракка

Еще один артефакт проклятого короля Источника, который не входит в комплект его брони. Найти его можно после победы над Трикстером в хранилище Бракка, когда вы сразитесь с Трикстером в зале с иллюзорными мостами. Кольцо интересно двумя вещами - оно позволяет вам пройти лабиринт горгулий, не тратя время на решение загадок, а также тем, что оно капитально проклято. Настолько капитально, что снять проклятие не может снять даже «Благословение», так что носить кольцо на пальце совершенно не рекомендуется.В той же локации можно раздобыть и Топорик Трикстера.

Сет короля Бракка

Набор из пяти предметов - перчаток, брони, сапог, штанов и шлема, который условно можно назвать «сетовым набором». Он не дает дополнительных бонусов, когда вы носите комплект целиком, однако есть причина по которой его НЕОБХОДИМО носить целиком. Или же не носить вовсе. Как я уже писал выше - в сет не входят Копье и Кольцо, которые можно носить отдельно.

Поножи тирана можно отыскать в проходе с кувшинами душ, куда вас попросит заглянуть Уизермур. Для этого по левой стороне коридора (если вы смотрите от входа вперед) отыщите статую Бракка и поговорите с ней. Имейте ввиду, что для этого вам потребуется минимум 15 единиц восприятия, после чего вы сможете увидеть «скол» на статуе. Из этого самого «скола» штаны и достаются.

Сапоги тирана можно отыскать после того, как вы покинете Форт Джой. Отыскав и убив Виндего, ступайте на север вдоль берега, пока не найдете полуразрушенную башню, над которой сверкают молнии. Вам необходимо телепортировать одного из ваших компаньонов наверх, чтобы тот смог забрать все, что плохо лежит, а затем спустился с помощью лиан. Сапоги будут лежать именно там, поэтому не забудьте их забрать.

Нагрудник тирана можно получить там же, где вы получили кольцо Бракка. Дойдите до конца пещеры, там, где зал с кувшинами душ - броня будет лежать именно здесь, прислоненная к одному из постаментов.

Перчатки тирана получить сложнее всего - для этого вам потребуется сначала пройти лабиринт горгулий, затем открыть проход в усыпальницу Бракка, после чего - открыть его саркофаг. Проще всего это будет сделать, если вы уже получили кольцо - так вы сможете пропустить этап с лабиринтом. Открыть проход в усыпальницу можно, если у вас есть хотя бы одно очко Истока, и на вас нет блокирующего его применение ошейника. Для открытия самого саркофага одному из ваших персонажей потребуется 18 единиц силы. Перчатки будут внутри.

Шлем тирана найти проще всего - вас в него буквально ткнут носом. Находится он в оружейной Бракка в разрушенном замке на болотах - там, где вы спасали паладина Гарета от магистров (кстати, если паладин погибнет, с него можно будет забрать уникальный в своей бесполезности амулет). Чтобы открыть дверь в оружейную, вам потребуется два очка Истока, заклинание «Благословение», а также снятый с вас ошейник. «Благословение» вешается на рычаг у двери, второе же очко Истока тратится на то, чтобы открыть внутреннее хранилище со шлемом.

Шлем интересен тем, что он обладает способностью уничтожать крикунов - это один из самых полезных для побега с острова предметов. Впрочем, стоит отметить, что он проклят - отнимает у вас одно очко лидерства - так что придется озаботиться его очищением. Для этого нужно уничтожить с помощью способности «Разрыв», которую дарует шлем, несколько крикунов, после чего появится демон и заберет шлем себе. Наваляв потусторонней твари, вы получите шлем назад, вот только «Разрыва» больше не будет - вместо него шлем даст вам навык «Оковы боли». Зато и лидерство шлем перестанет отнимать.

Главная проблема комплекта в том, что каждая его деталь проклята, и носить их по отдельности нельзя. Броня вешает на вас огонь, ботинки не позволяют сдвинуться с места, шлем вешает статус «тепла» и так далее. Решение очень простое - носить весь комплект одновременно. С учетом того, что он дает неплохие характеристики, вы сможете бегать в нем еще какое-то время, пока не начнут падать вещи получше. Также стоит заметить, что характеристики и уровень вещей из комплекта всегда одинаковые, поэтому нет смысла оставлять добычу комплекта «на потом» в надежде на то, что у него изменятся статы.

Масло кровавой розы

Весьма любопытное зелье, перманентно повышающее все характеристики персонажа, который его выпьет, на одну единицу. Получить можно, добыв кровавую розу и «смешав» ее с пустой банкой из-под зелья. Эту самую розу можно отыскать в пещере на драконьем пляже, и за нее вам придется сразиться с ведьмой Радекой и ее сворой восставших мертвецов. С самой Радеки, к слову, можно заполучить неплохой магический жезл, а также квестовый магический жезл, который нужно будет отдать Слэйну.

Имейте в виду, что если вы просто съедите розу, то получите бонус к характеристикам только на десять ходов, поэтому все-таки потрудитесь найти пустую бутылочку.

Самая первая крупная и открытая локация в называется Форт Радость, и даже она, несмотря на свои небольшие размеры, предложит вам уйму секретных предметов.

Собрать все предметы за раз у вас не получится, так как некоторые из них обязывают проходить игру различными и конфликтующими способами. Но попытаться отыскать хотя бы часть необходимо, потому что это подарит вам массу веселья, а также упростит дальнейшее прохождение.

К инжалы «Невинность и Целомудрие»

Эту острую парочку вы встретите по сюжету, когда будете исследовать подземелье в Форте Радости. Кинжалы окажутся в руках одного безумного некроманта, который занимается сбором эдаких Франкенштейнов из частей тел других людей.

Непосредственно в подземелье вы обнаружите множество Безмолвных монахов, а также Мясных Големов, которые будут помогать некроманту в сражении (големы вырвутся из клеток где-то на шестом ходу).

Когда же вы убьете врага, то получите оба кинжала. Также здесь можно найти Лицерез для личного квеста Фейна, который позволит создать маску Перевоплощения.

М антия Александра

В течение прохождения главного квеста в Форте Радости вы несколько раз повстречаетесь с Епископом Александром. Чтобы покинуть остров, вам придется сразиться с этим сильным соперником и его приспешниками.

В итоге вы сможете подобрать мантию с тела Александра, которая обладает неплохими характеристиками и позволяет ослеплять ближайших врагов своим сиянием.

А мулеты Глубины и Пустоты

Чтобы получить амудет Глубины, одолейте Исчадье Пустоты по нижеследующей точке на карте. Амулет Пустоты встретится вам после посещения болот, когда вы убьете саламандр.

Монстр будет сражаться с вами вместе с двумя Огненными Саламандрами, так что приготовьтесь к жаркой битве, так как эти существа наносят огромный урон и имеют много здоровья.

К ольцо Бракка

Это колечко не является частью королевского комплекта, методы поиска которого мы описали в другой статье. Находится в Таинственной пещере, после статуи. Одолейте врага с проклятым посохом и заберите кольцо с его тела.

Кольцо Бракка накладывает перманентное проклятие, которое не снимается после надевания сета Бракка. Если вы наденете это кольцо хотя бы раз, то оно добавит вашему персонажу статус «Проклятый», который, однако, поначалу не даст ничего, кроме соответствующей анимации.

Если же вы снимете кольцо, то тогда статус заработает в полную силу и ослабит вас по многим параметрам. Избавиться от дебаффа можно одним способом - передать кольцо другому персонажу.

Так как вы сможете путешествовать только с тремя героями, то от двух придется отказаться, поэтому имеет смысл отдать кольцо кому-нибудь из них (вы сможете сделать это при посещении корабля).

А мулет Разрушенного источника

Ожерелье можно получить только в том случае, если вы не сможете вызволить Гарета из лап Магистров.

Д еревянная дубина Берро

При первом посещении Форта Радости (непосредственно городка) вы наткнетесь на спорящих эльфа и человека (вашим протагонистом не должен быть Ифан).

Доступно несколько вариантов развития событий: сохранить нейтралитет, встать на сторону человека, помочь эльфийке и решить дело без кровопролития либо с убийством наглеца. Чтобы забрать дубину Берро, вы должны выбрать самый последний вариант - убить вымогателя.

Г ниющий пояс Пироманта

На востоке от торговца-нежити по имени Залескар вы наткнетесь на врагов. У одного из скелетов и окажется искомый предмет.

П ерчатки телепортации

Для получения этого ценного предмета отыщите персонажа по имени Гавин в городке на острове Форт Радости. Эта сомнительная личность предложит вам бросить своих компаньонов и сбежать - соглашайтесь, если хотите получить перчатки (компаньонов в итоге бросать необязательно).

М антия Гавина

В течение прохождения задания Гавина вы можете получить ещё один предмет - его мантию. Взять её вы сможете с его тела, когда он погибнет. Вы также можете просто прикончить его.

К артофелечистка Гриффа

Отыщите местного забияку Гриффа, о котором вы уже могли слышать во время спора эльфийки и человека. Грифф находится на кухне в городе, и он предложит вам один из вариантов дальнейшего продвижения по сюжету.

Выполнять его или нет - решать вам, так как для получения этого предмета необходимо убить Гриффа. Его смерти также захочет Сибилла (один из возможных компаньонов), сразу после того, как прикончит ящера-ясновидца.

М еч Халлорна

Посетив Святилище Амадии (неподалеку от того места, где вы сражались с саламандрами), поговорите с NPC по имени Кербан.

Расспросите парня о его погибшем товарище, и тогда вы получите этот меч.

Л ук Холинда

Магистр Холинд будет защищать ворота Форта Радости. Чтобы получить предмет, прикончите этого персонажа.

П росветитель

Решите проблему с горящими свиньями, которые находятся в центре локации. Вам необходимо пустить на них кровавый дождь (свиток или заклинание), чтобы образовались лужи крови, которые затем нужно благословить (способностью Истока). Появится священный огонь, который и избавит бедных зверей от мучений.

После этого явится нежить по имени Скароп, которого можно как убить, так и убедить, чтобы получить данный предмет.

С таннер Калии

Предмет можно купить у ящерицы Калии, которая расположена в пещере на юге локации.

М антия Магистра

Можно взять с трупа Магистра Дейва, который будет помогать Епископу Александру сражаться против вас по ходу битвы в Гавани.

Б улава Магистра Ориванда

В городе Форта Радости отыщите центральное здание, окруженное Магистрами и запечатанное несколькими воротами. Попасть за них можно единственным способом - прикончить всех магистров в форте (делайте это на свой страх и риск, и лучше всего по завершению остальных заданий на острове).

За воротами вы обнаружите здание с несколькими помещениями, в одном из которых проходит суд. Возглавляет же его нужный нам Судья Ориванд, которого вам придется устранить.

Д вуручный меч Магистра Триппеля

Триппель находится во дворе вышеописанного здания, в котором вы можете отыскать Судью Ориванда. В течение битвы вам будет помогать паладин, который, если вы до него быстро не доберетесь (чтобы лечить), гарантировано погибнет.

Так или иначе, сам меч падает с одного из противников - Магистра Триппеля, паладин же ничего интересного вам не расскажет, кроме того, что его орден не знал о тех бесчинствах, что творят Магистры.

К ираса и кольцо Миго

Посетите пляж на юге локации и заберите предмет с тела Миго. Если не убивать Миго, то вы можете договориться с ним, вручив ему цветок, который можно сорвать возле гробов.

В награду вы получите кольцо, которое затем можно вручить его дочери магистру, что находится в городе на стене (иначе она не поверит вам). После воссоединения обоих можно прикончить, если вы хотите забрать предметы.

Ш ип Радека

Прикончите Радека, что расположен в пещере на востоке от лабиринта Гаргульи.

О жерелье Сахейлы

Амиро вручит вам этот предмет после того, как вы выполните его задание. Эльф находится на кухне, там же, где и Грифф. По заданию вы должны вызволить эльфа из клетки, отыскав пропажу Гриффа (ищите ящера-ясновидца на берегу неподалеку).

Т еневой глаз

Когда вы завершите задание Ифана, он вручит вам арбалет.

П ростой кулон

В Форте Радости посетите тюрьму и отыщите там тело скелета. Вам придется проникнуть в помещение по обходному пути, так как основной закрыт камнем, и сразиться с врагами.

Т опор слизняка

При посещении городка на острове поднимитесь по лестнице справа от главного входа, если стоять к нему спиной. Там, на стене, вы обнаружите играющих в карты наемников Гриффа, один из которых предложит вам перекинуться в картишки.

После проигрыша, если вы обвините шулера в нечестной игре, начнется сражение, по окончанию которого вы и получите заветное оружие.

К опье Короля Бракка

При посещении убежища эльфов в городе Форта Радости вы обнаружите играющих детей. Один из них обзовет вас огром и, если вы подыграете ему, предложит поиграть в прятки. Найти его первый раз не составит труда, но в следующий раз он использует магию и станет невидимым.

Если вы отыщите его снова, то в награду он покажет вам секретное место, где находится статуя с воткнутым в её тело копьем, для извлечения которого понадобится 13+ силы. Далее статуя вручит вам ещё одно задание, по выполнению которого вы сможете получить хороший пояс.

Я зык гадюки

При посещении городка отыщите статую Короля Бракка. За ней расположен разрушенный мост, преодолеть который можно лишь с помощью телепортации.

Оказавшись на противоположной стороне, минуйте башню и ступайте на запад. Вскоре вы доберетесь до скелета, а затем и до меча, что расположен на земле.

П осох Вальтза

Один из наемников Гриффа. Убейте его, чтобы забрать посох.

Видео: секреты Форта Радость


Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

Судьба хуже смерти

Пройдите лабиринт горгульи, описание которого ищите ниже, или автоматически преодолейте этот отрезок, используя перстень Бракка, который найдете в сокровищнице проклятого короля после разрушения иллюзий Тромпдоя и его уничтожения. Войдите внутрь башни, расположенной за лабиринтом.

Внутри пообщайтесь с тремя скелетами-нежитью, сидящими за столом, чтобы начать это задание. Если в сокровищнице Бракка вы нашли кувшины, разбили их или поглотили души, то скелеты внутри башни уже будут мертвы.

Когда сделаете все, что пожелаете с душами, вернитесь в помещение с нежитью и завершите квест.

Необязательно: обыскав тела нежити, заберите ключ с тела Тамсина, чтобы открыть дверь вглубь убежища Бракка.

Пройдите во внутреннюю область и двигайтесь к большому входному отверстию с истоком сзади. Если выполнили квест «Кувшин душ Уизермура» и разбили сам сосуд, освободив лорда, то он появится здесь и разрушит барьер, преграждающий путь вперед. Если вы не выполнили это задание или поглотили душу Уизермура, то примените «Благословение» на рычаг, чтобы потянуть его.

Обыщите комнату и заберите руки Тирана, лежащие в правом саркофаге. Это один из комплектов брони короля Бракка, именуемый артефактами Тирана.

Целительное касание

Двигайтесь в святилище Амадии на Гулких Топях, используйте лианы, чтобы подняться наверх и увидите трех раненных персонажей. Используйте на них исцеление, чтобы восстановить каждого.

– По 1500 очков опыта за лечение каждого из трех персонажей – в общей сложности 4500.

– Амулет черепа.

Артефакты Тирана

Подробнее о расположении каждого предмета этих доспехов мы рассказывали в отдельной статье. Сейчас перечислим вкратце локации, где их можно обнаружить:

– Поножи Тирана ищите внутри Древнего храма во время квеста «Кувшин душ Уизермура».

– Шлем находится внутри разрушенных руин, где нужно спасти Гарета.

– Ботинки ищите в разрушенной башни без крыши, которая подвержена воздействию электричества – вдоль берега чуть дальше от места, где встретите Виндего.

Сердце Тирана (нагрудник) находится в сокровищнице короля Бракка.

– Руки Тирана отыщите внутри башни Бракка, что описано в квесте «Судьба хуже смерти».

Расположение всех частей.

Как только соберете полный комплект, то экипируйте его, чтобы избавиться от штрафов ношения неполного набора доспехов.

Редкая добыча

Встретьтесь с Виндего на корабле. После побега из форта Радости вы вновь столкнетесь с ведьмой в Гулких Топях, на пляже.

Когда спасете Гарета, лидера искателей во время квеста «Загнанный в угол», то поговорите с ним в Святилище Амадии и узнаете, что кто-то пытается помешать им в их путешествии.

Если в вашем отряде есть Ифан, то он скажет, что Одинокие волки охотятся на пробужденных.

Одинокий волк

Примечание. Чтобы пройти этот квест, в вашем отряде должен быть Ифан бен-Мезд (главный герой или в роли спутника).

Пообщайтесь с Ифаном о том, что находится внутри форта Радости, и он расскажет вам и даже покажет контракт на убийство Александра.

Отыщите магистра Борриса около главных ворот, ведущих во дворе магистров и к двери тюрьмы, поговорите с ним Ифаном или позвольте это сделать вашему спутнику, если бен-Мезд не главный герой. Пригрозите Боррису, чтобы не убивать Сахейлу. В противном случае женщину придется убить – ищите внутри пещер. Если Боррис мертв, то просто обыщите его труп, чтобы получить нужную информацию и продвинуться по квесту.

Боррис скажет вам, что нужно найти человека по имени Залескар. Для этого придется сбежать из форта Радости и добраться до холма неподалеку от одного из выходов, где поднят мост.

Призыв к оружию

После того, как спасете Гарета по квесту «Загнанный в угол», то будет поручено встретиться с ним в Святилище Амадии, чтобы узнать, что делать дальше.

1 – Гарет в руинах, 2 – вход в пещеру черепа, 3 – вход в темную пещеру, 4 – Святилище Амадии, 5 – встреча с Гаретом.

Загнанный в угол

Для прохождения квеста потребуется умение Истока «Благословение», для чего следует выполнить квест «Голоса». Начните квест в одном из двух мест – отправляйтесь в Святилище Амадии и побеседуйте с расположенными там персонажами, либо встретьтесь с Тарлин около старой оружейной.

1 – Святилище Амадии, 2 – Гарет.

Вы узнаете, что Гарет отправился в старую оружейную, в которой хранилось оружие короля Бракка – единственная возможность уничтожить Вопящих, созданных магистрами. Идите на север в старую оружейную и отыщите там Гарета, окруженного магистрами. Убейте всех магистром и пообщайтесь с Гаретом.

Гарет скажет игроку, что нужно встретиться в Святилище Амадии. Поговорите с ним в этом месте, а затем пообщайтесь с Грацианой. Этот квест переплетается с заданием «Вечная почитательница».

– 1200 очков опыта за убийство рыцаря-магистра.

– 2400 очков опыта за убийство магистра-мечника.

– 4800 очков опыта за убийство рейнджера-магистра.

– 1700 очков опыта за уничтожение инквизитора-магистра.

Кольца сопротивления

Чтобы начать это задание, найдите письмо от Даллис под названием «Молот», предупреждающее магистров о группе Искателей (необходимо найти письмо и обязательно прочитать). Войдите в камеры заключения под фортом Радости в крепости магистров и разберитесь с псарем и его головорезами. Там будет магистр Делорус – примените на него исцеляющее заклинание или дайте лечебное зелье, чтобы узнать, как покинуть тюрьму.

Магистр Атуза.

Поднимитесь на второй этаж и обнаружите двух магистров, Гоа и Карина, допрашивающих мальчишку Хана. Убедите их отпустить ребенка или убейте, чтобы помочь Хану. Пообщайтесь теперь с самим Ханом и сможете воспользоваться его лодкой, чтобы покинуть форт Радости.

Пройдите в другую часть острова, к Святилищу Амадии, и пообщайтесь с Искателями. Направляйтесь на север, чтобы в руинах отыскать Гарета и помочь ему отбиться от магистров. Убив всех, заберите очищающий жезл, с помощью которого можно убить Вопящих.

Оружейная

После того, как спасете Гарета, пройдите в разрушенные руины Оружейной Бракка. Чтобы попасть внутрь, вам понадобится заклинание «Благословение», поэтому войдите внутрь после того, как сможете использовать его. Пообщайтесь с магистром Сангом, чтобы узнать, что здесь произошло, а затем убейте его, получив 1700 очков опыта (он все равно умирает и просит, чтобы вы добили его – не будьте жестоки).

1 – вход в руины, 2 – вход в безумный анклав.

Если у вас нет Истока, то можете пополнить его при помощи большой емкости справа, в углу комнаты. Примените «Благословение» на рычаг напротив двери, а затем потяните за него, чтобы попасть внутрь. Так начнется квест.

Взаимодействуйте со святыней, имея при себе одно очко Истока на главном персонаже – получите 900 очков опыта.

Заберите поврежденный шлем Тирана, чтобы продвинуться по квесту «Артефакты Тирана» и завершить задание «Оружейная». Этот шлем можно использовать для уничтожения Вопящих.

Пылающие свиньи

После того, как в вашем распоряжении будет навык «Благословение», полученный в Сокровищнице короля Бракка, в Гулких Топях отыщите небольшое место, где гуляют свиньи. Горящие свиньи! Если вам нужны очки Истока, то можете собрать их, наступая на лужи, разбросанные по району, или посетив оружейную, описанную выше, где находится целая емкость. Благословите одну любую свинью, чтобы спасти ее, после чего появится ящер-нежить Скапор, с которым можно пообщаться. Его придется убить.

1 – Пылающие свиньи, 2 – Федер, 3 – Святилище Амадии.

Как только Скапор будет мертв (или если вам удалось убедить противника), то нужно будет благословить все оставшихся свиней. Вы получите 1800 очков опыта за убийство ящера или 3000, если сможете убедить его не мешать вам.

Кроме того, вас вознаградят по 600 очков опыта за благословение каждой свиньи.

Когда благословите всех свиней, не спешите радоваться – есть еще одна, последняя. Отправляйтесь в ту часть острова, где находится заледеневший берег и Зимний Дракон Слейн. Где-то здесь будет гулять свинья – поговорите с ней персонажем с навыком «Друг животных», предложите посетить Святилище Амадии, чтобы спастись. Отправляйтесь и вы туда же, взаимодействуйте со статуей богини в воде, чтобы та стала исцеляющей. После этого предложите свинье искупаться в воде – она превратится в девушку.

Проклятое кольцо

Выполняя квест в сокровищнице короля Бракка, игрок обнаружит перстень Бракка после того, как победит Тромпдоя и разрушит его иллюзии.

Наденьте кольцо, чтобы продолжить квест, и оно повести на персонажа проклятье. Игрок может снять кольцо, но проклятье на персонаже останется до тех пор, пока не будет использовано «Благословение». Если игрок повторно наденет кольцо после «Благословения», то оно проклянет персонажа повторно.

Возьмите кольцо и отдайте его другому члену отряда, чтобы завершить квест.

Побег

«Побег» – это первый квест, который вы получаете после спасения с корабля, и он будет вашей основной целью в первой половине путешествия по острову форта Радости.

Двигаясь к лагерю, вы столкнетесь с двумя исчадиями Пустоты. Победите их, чтобы продолжить квест. Есть несколько вариантов покинуть форт Радости и один из них – следовать маршруту задания «Кольца сопротивления».

Также вы можете убить Найлза и выбраться из крепости через трубу, расположенную в его комнате пыток. Также можно сбежать через мост в самом форте, но придется убить многих магистров.

Прибыв в Святилище Амадии или оказав помощь Гарету во время квеста «Загнанный в угол», вернитесь в Святилище. Игроку сообщат, что требуется очищающий жезл, позволяющий избавиться от Вопящих.

Его можно получить в двух местах:

1. В квесте «Лишенный Истока дракон», отобрав жезл у Радеки, не отдавайте его дракону.

2. Пройдите квест «Сокровищница короля Бракка», чтобы забрать еще один жезл.

Вечная почитательница

Когда игрок впервые окажется в Святилище Амадии, то обязательно следует пообщаться со жрицей в маске, стоящей около алтаря странствий. Она расскажет о том, куда отправился Гарет, который ищет оружие, высасывающее Исток, способное изменить ход сражения с магистрами и Вопящими. Она отправит вас на север в оружейную Бракка, где и будет Гарет. Это задание переплетается с квестом «Загнанный в угол».

Нужный кувшин.

Убейте всех магистров и поговорите с Гаретом. Вернитесь в Святилище Амадии, пообщайтесь с Грацианой и она расскажет о другом хранилище, о котором магистры даже не знают. Она также попросит принести оттуда кувшин с ее душой. Идите внутрь, заберите кувшин и принесите его Грациане. Пообщайтесь с ней и примите решение – поглотить душу Грацианы или передать ей кувшин.

Лишенный Истока дракон

Отправляйтесь в заледеневшие земли за пределами форта Радости, чтобы отыскать Зимнего дракона Слейна, прикованного цепями к земле. Уничтожьте все цепи, а затем пообщайтесь с драконом. Слейн расскажет вам, что на юге находится пещера, в которой живет ведьма Радека, пленившая дракона. За это вы уже получите 2100 очков опыта.

1 – Слейн, 2 – вход в пещеру черепа.

Внутри пещеры вас ждет неприятная ловушка – уберите ее и примените заклинание «Дождь», чтобы очистить вход. Вновь примените «Дождь» и двигайтесь вдоль правой стороны пещеры, чтобы обойти препятствия. Переместитесь влево, поскольку впереди находится вторая ловушка.

Разберитесь с ней или проберитесь мимо – она намного безопаснее предыдущей. Далее вас ждет область, где обитает Радека.

Пообщайтесь с ведьмой, и как только начнется битва, то приготовьтесь сражаться не только с ней, но и с другими врагами. Хорошая стратегия заключается в том, чтобы начать беседу с ведьмой одним персонажем, а трех остальных отвести к началу комнаты – враги не смогут окружить вашу группу.

Имейте в виду, что у трупов есть «Возмездие» четвертого уровня и они отражают приличное количество урона атакующему, поэтому постарайтесь не убить самого себя, пытаясь уничтожить их. Трупы и жуки используют атаки дальнего боя, поэтому старайтесь сделать так, чтобы не находиться своими персонажами в зоне прямой видимости противников.

Когда Радека и ее помощники будут мертвы, то обыщите ее тело, чтобы получить кровавую розу и очищающий жезл.

Получив жезл, вы продвинетесь по квесту «Сокровищница короля Бракка». Слейну нужен этот жезл, поэтому если хотите завершить все мирно, то передайте его дракону. В противном случае с ним придется сразиться.

Слейн исчезнет после того, как вы отдадите ему жезл. Увидеть его повторно можно будет позже, когда вы приблизитесь к гавани, где находятся магистры и которая охраняется Вопящими. Дракон уничтожит всех Вопящих.

Объединив кровавую розу с пустой склянкой для зелья, вы получите особое зелье, которое на постоянной основе повышает все шесть атрибутов на один пункт (до тех пор, пока этот персонаж не будет убит).

Вопящие

Узнайте от Тарлин о Вопящих. Спасите Гарета, которого окружили магистры в руинах старой оружейной за пределами форта Радости. Больше информации о Вопящих вы можете узнать с трупа магистра Фаррея.

1 – Гарет, 2 – Грациана, 3 – вход в безумный анклав, 4 – вход в пещеру черепа, 5 – Слейн, 6 – Александр.

Вернитесь к святилищу Амадии и пообщайтесь с Грацианой об оружии Истока. Завершите квест «Сокровищница короля Бракка».

Используйте жезл очищения на любом Вопящем, а как только он опустеет, то поговорите с Грацианой, чтобы та восполнила заряд жезла.

Отправляйтесь на восток и встретите слепого магистра и его мертвых спутников. Вы можете либо отпустить его, либо убить. Найдите рядом письмо и прочитайте, чтобы продвинуться по квесту.

Сокровищница короля Бракка

Отыщите журнал, в котором указывается расположение сокровищницы Бракка. Журнал находится на трупе женщины на том же пляже, где и три саламандры с перчатками телепортации. Чтобы продолжить квест, нужно повысить уровень и отправиться с форта в болота.

1 – встреча с Тромпдоем, 2 – вторые клоны Тромпдоя, 3 - Убийство настоящего Тромпдоя

Вы столкнетесь с тремя зараженными саламандрами: две огненные и одна ядовитая, что можно определить по соответствующему цвету шкуры. Войдите в таинственную пещеру, отмеченную на карту, за что уже получите 2250 очков опыта. Двигайтесь вперед, пока не доберетесь до Тромпдоя – насмехающийся эльф пройдет по иллюзорному мосту за ящиками. Внутри пещеры старайтесь открывать только старые сундуки, поскольку красивые и узорчатые являются ловушкой.

Пройдите через мост и окажетесь в районе, где Тромпдой атакует вас тремя клонами - воином, рейнджером и магом. Убейте их, получив по 1200 очков опыта за каждого. Не прикасайтесь к сундуку – это просто ловушка. Продолжайте движение по дорожке, пока не окажетесь у таинственной комнаты. В небольшой области к северу есть сокровища.

Пообщайтесь со статуей в центре, и она потребует от вас ответить на два вопроса. По первому вопросу выберите верхнюю строку, а по второму – вторую. Заработаете 2950 очков опыта. Идите на восток, где все станет еще сложнее. Тромпдой вновь атакует вас своими клонами, но на этот раз их более сильными версиями. Вы будете сражаться с двумя волнами противника, но как только победите, то получите опыт. Убедитесь, что обыщите все тела, а на трупе мага найдите перстень Бракка, начинающий квест «Проклятое кольцо».

Лучший способ сражения с ним – это переместить партию на платформу, чтобы спрятаться от лучников и магов. Это также заставит их приблизиться к вам, а не наоборот. Пройдите в последнюю комнату – сокровищницу. Здесь будут кучки золота, которое вы можете забрать. Также возьмите очищающий жезл и еще один артефакт Тирана – нагрудник Бракка. Не нужно освобождать души или поглощать их, поскольку одна из них является частью квеста «Вечная почитательница».

Вы можете освободить Тромпдоя от него рабства или нет. Сверните за угол и осмотрите статую. Так вы откроете способность «Благословение» и продлите сюжет. Квест будет выполнен – вернитесь в Святилище Амадии, чтобы продолжить квест «Вечная почитательница».

– Лут с Тромпдоя.

– Очищающий жезл.

Умение «Благословение».

– – Сердце Тирана.

Первое сражение произойдет с тремя саламандрами шестого уровня, пораженными Пустотой. У них достаточно высокая броня и запас ХП. Если есть персонаж с талантом «Друг животных», то можете подбежать к ним и поговорить с одной из саламандр, а остальную часть персонажей разместите в любой точке поля сражения, чтобы получить выгодные позиции.

Обратите внимание, что у красных саламандр есть более высокий запас физических доспехов. но более низкий магических (если сравнивать их с зеленой саламандрой, у которой все в точности, да наоборот).

Также обратите внимание на то, что около зеленой саламандры есть погребной курган, поэтому не забудьте выкопать его.

Квест «Голоса» начнется после того, как вы выполните учебное задание «Проблемные воды» и окажетесь на острове с фортом Радости. Во время исследования Гулких Топей вы услышите несколько голосов, говорящих с главным персонажем.

В конечном счете, вы столкнетесь с алтарем семерых богов и будете перенесены в Чертоги Эха. Этот алтарь находится в сокровищнице короля Бракка. После завершения этого квеста вы также получите записи о прогрессе по заданию «Знаки сопротивления».

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции