Оружие lineage 2 classic. Усиливающие Камни для брони и оружия

Это чего мы ждали уже пару лет?

Однозначно да! Это переосмысление старой л2, с учетом ошибок которые сделали разрабы в хрониках ГоД+. К разработке л2к подключили людей которые работали над ней до ХФ, и японцев. А как известно, именно влияние японцев внесло в л2год возвращение к истокам - разделение классов, и уникальные классовые фишки.

Действительно это то чего мы хотим?

Скорее всего, и да, и нет. Движок, клиент, многое из механики (откат скилов, механика дебафов) - из новых хроник л2год, но разрабы уже на лайве л2к меняют все в сторону старой механики (возврат к старым показателям статов и бонусов от них), но и меняют старые скиллы (Соник бластер Глада со станом, Тотемы Тира и Лимиты Дестра). Гринд слишком хардкорный - кроме малой скорости прокачки (в Корее 50 уровни начали появляться только на 3 месяц игры) добавили еще и малое количества дропа адены (фишка Года и последующих апдейтов). Да, выходит, что качаться возможно будет даже труднее чем в Прелюде) Не многие выдержат именно гринд.

Мы получим то чего ждали?

Однозначно! Те кто идет в л2к за фаном олдовых ПВП, кланваров и осад - получат это все, и в таком объеме что мало не покажется. Не будет ни инстов, ни катакомб в их старом виде, поэтому война за спот и РБ - будет важна как никогда.

Чего не стоит ждать в Lineage 2 Classic?

Не будет манора. Будет введена новая награда за владение замком.

Не будет катакомб в их старом понятии, и не будет квеста 7 печатей. Если каты и будут, они будут иметь новую механику.

Пока не будет олимпа. Планируется олимп аж на 3.0 апдейт.

Не будет инстасов. Это одна из сильных ошибок в истории л2. Ее не повторят, инфа 100%.

Не будет перерождения и классов ГоД, но это не значит, что не будет развития выше 85 уровня. Очень даже возможно что в 5.0 апе будет развитие выше 85, в том числе 4-ая профессия.

Не будет облегчения прокачки после установки апдейтов. То есть не будет виталити, нубибафов и т.д. Хардкор по полной. Возможно не будет системы Невита, так как от нее отказались даже в ГоДе.

Не будет Хербов, ни с обычными бафами, ни с Виталкой, или бустом Патаки м.атаки на 400%. Разработчики полностью отказались от хербов.

Будут новые расы и новые локации?

Точной информации по Артеа - нет, а вот Камаэли будут скорее всего , но не раньше 3.0 апа. Новые локации - будут, например, Хеллбаунд, а вот переработок старых локаций в новые (фишка Года) не будет.

Что с Клановой системой, Альянсами и Варами?

Клановая система приезжает к нам из ХФ-ГоД. Есть планы по упразднению альянсов, что с ними будет дальше - неясно. Но разработчики обещали поднять значение клана, то есть быть в клане выгоднее, чем вне клана. Есть клан скиллы , прямо с 1.0 апа. Сейчас ограничение мест в клане - 40. Скорее всего не будет академии, но останутся подразделения. Как фармить КРП - непонятно (учитывая отсутствие академии).

Кланвары остались классическими - За смерть от вара теряется меньше процентов, улетает КРП.

Что нового в Lineage 2 Classic в сравнении со старыми хрониками?

  • У спойлеров сразу есть масс спойл и масс свип. Скилов дагера у спойлера нет.
  • Другие статы тотемов Тира и лимитов Дестра. Теперь тотемы - перестали быть уникальными, а стали скорее быть новыми уровнями того же скилла. Лимиты Дестра стали похожи на те что были в ХФ, но например стали давать шанс и силу крита и мечам (то есть смысл в двуручных блантах не велик).
  • Сразу работает атрибутная система. Бафф Холивепон дает атрибут святости, бафы Холи и Дарк Армор - дают атрибутную защиту. (напомню что до хроник Хеллбаунд у них была совсем другая механика работы)
  • Кенсел у елементал магов в 1.0 апе, очень слабый, зачастую снимает всего 1 бафф.
  • Механика дебаффов тоже ГоДовская - 10\90%, ДоТы критуют также как в годе (сразу наносят урон, эквивалентный всему доту) - ПвЕ с помощью дотов - очень актуально!
  • Система статов - уникальная, в основном копирующая ГоД, например ЛВК не дает бонус к скорости бега. Подробности на л2 централе, или в патчноутах в соседней теме.

Что баба Ванга слышала по поводу Lineage 2 Classic в России?

Локализовать Classic в России будет Иннова Систем. (внезапно)

Инновед Класик - будет Пей ту Плей, с абоненткой (слухи про цифру в 300р в месяц, пруф в коментах) без итем мола , мамой клануся! (с) Микаян. Ну или с магазином шапочек, без предметов влиящих на баланс. Хотя как подсказывает в комментах, шанс введения доната - 50 на 50 - или да или нет) Если иннова захочет сгребсти бабла и убить игру она это сделает.

По словам сотрудников Инновы, перевод УЖЕ готов, раздел на форуме 4гейма уже запилен, если даже разделы под 2 сервера. По факту вангуем внутренний тест классика, а вскоре и ЗБТ и ОБТ (хотя на фогейме утверждают, что ЗБТ и ОБТ не будет). По оптимистическим прогнозам - Лайв до Нового года.

Есть спорная инфа, что Classic от инновы будет запускаться через ОПУ, а не как в Корее - с того же клиента, что и лайв. Проблема в "запускатре" инновы.

Защита будет стандартной для инновы - Фрост.

Модификация предметов позволяет усиливать оружие и броню с помощью специальных свитков. Модификация дает дополнительные усиливающие эффекты.
См. также:


Общие сведения

  • Оружие и доспехи могут быть усилены при помощи предметов "Свиток: Модифицировать Оружие" и "Свиток: Модифицировать Доспех".
  • Для каждого ранга оружия и брони существуют свои свитки модификации. (см. подробнее Свитки модификации).
  • Модифицировать можно оружие и броню от ранга D до S.
  • Модификация оружия и брони безопасна до +3, для полного доспеха - до +4.
  • Также существуют предметы "Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех" и "Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие", которые дают безопасную модификацию до определенного значения модификации. (см. подробнее Стабильные свитки модификации).
  • Существует шанс неудачной модификации. При неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы. Количество кристаллов зависит от того, при каком значении модификации предмет сломался.
  • При модификации на +4 и выше появляется дополнительный слот под камни, которые увеличивают шанс удачной модификации. В данный момент функция не реализована на российских серверах.
  • Сообщение об успешной модификации увидят все игроки на сервере. Сообщение появляется по центру экрана на 5 секунд. В сообщении содержится имя персонажа. Условия отображения сообщения:
    • Модификация оружия до +15 и выше.
    • Модификация брони и аксессуаров до +10 и выше.

Процесс модификации

  • Для модификации предметов необходим свиток для модификации брони или оружия соответствующего ранга и предмет ранга D ~ S, который необходимо модифицировать.
  • Чтобы открыть интерфейс модификации, нажмите правой кнопкой мыши на свиток модификации в инвентаре.
  • В открывшемся интерфейсе модификации в левой ячейке будут свитки модификации, а в правую необходимо перетащить из инвентаря предмет для модификации.
  • Модификация оружия и брони всегда удачна до +3, полного доспеха - до +4.
  • Кнопка "Начать" начинает процесс модификации.
  • После первого нажатия на кнопку "Начать" она будет заменена на кнопку "Продолжить". Кнопка "Продолжить" поместит в ячейки те же предметы, которые были использованы ранее.
  • Кнопка "Закрыть" закрывает интерфейс модификации без изменений.


  • При удачной модификации значение модификации увеличивается, а перед названием предмета появляется цифра, например "+1".



Усиливающие Камни для брони и оружия

При неудачной модификации кроме кристаллов также можно получить , , которые можно обменять на соответствующие стабильные свитки модификации оружия/доспехов у Галадуччи и Александрии в Гиране .

Ранг 7>8 8>9 9>10 10>11 11>12 12>13 13>14 14>15 15>16 16>17 17>18 18>19 19 и выше
D 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14
C 2 3 4 7 8 9 12 13 14 17 18 19 25
B 3 4 5 8 9 10 13 14 15 18 19 20 28
A 5 6 7 12 13 14 19 20 21 26 27 28 38
S 15 18 21 25 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Ранг 6>7 7>8 8>9 9>10 10>11 11>12 12 и выше
D 1 2 3 5 6 7 12
C 2 3 4 7 8 9 15
B 3 4 5 9 10 11 19
A 5 6 7 13 14 16 26
S 10 15 20 25 27 28 30

Оружие

  • Для модификации Оружия необходим "Свиток: Модифицировать Оружие".
  • При модификации оружия происходит прирост Физ. Атк. и Маг. Атк.
  • Оружие, модифицированное на +4, начинает слабо светиться; с увеличением значения модификации свечение усиливается до ярко-красного (см. Визуализация модификации оружия).
  • Чем выше значение модификации оружия, тем выше урон при использовании Зарядов Души/Духа .
Оружие Прирост Физ. Атк. Прирост Маг. Атк.
Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10 Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
Одноручные мечи
Одноручные дубины
Кинжалы
Копья
4 8 3 6
Двуручные мечи
Двуручные дубины
Парные мечи
Кастеты
5 10 3 6
Луки 8 16 3 6

Визуализация модификации оружия

Броня

  • Для модификации брони, аксессуаров и щитов необходим "Свиток: Модифицировать Доспех".
  • При модификации брони и щитов происходит прирост Физ. Защ., при модификации аксессуаров - прирост Маг. Защ.
  • При модификации на +4 и выше доспехи дают небольшой бонус - увеличивается максимальное количество НР персонажа.
  • При модификации всех частей комплекта на +6 и выше появляются дополнительные эффекты. Более высокое значение модификации включает в себя эффекты предыдущих, например: +10 комплект будет давать все эффекты от каждого значения модификации (+6, +7, +8, +9 и +10).
  • При модификации всех предметов комплекта на +6, +8, +10 появляется дополнительный визуальный эффект свечения вокруг доспехов.(см. подробнее Визуальный эффект для комплектов брони).
Предмет Прирост Физ. Защ.
Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
Броня 1 3
Полный Доспех 1 3
Щиты 1 3
Предмет Прирост Маг. Защ.
Модификация +1 ~ +3 Модификация +4 ~ +10
Аксессуары 1 3

Прибавка НР от модификации доспехов

Броня, модифицированная на +4 и выше (для ранга S - модифицированная на +1), дает бонус к Макс. HP персонажа:

  • Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус.
  • HP бонус брони фиксирован и не зависит от положительных эффектов и других модификаторов.
  • Начиная с +6, HP бонус не увеличивается с ростом модификации.
  • Аксессуары не дают бонуса к Макс. HP персонажа.
Ранг/Тип доспехов +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10 +11 +12 +13 и выше
Ранг D / Доспех 0 0 0 9 26 52 54 56 58 60 62 64 64
Ранг D / Полный Доспех 0 0 0 13 39 78 78 78 78 78
Ранг C / Доспех 0 0 0 12 36 71 73 75 77 79 81 83 83
Ранг C / Полный Доспех 0 0 0 18 54 106 106 106 106 106
Ранг B / Доспех 0 0 0 14 42 84 86 88 90 92 94 96 96
Ранг B / Полный Доспех 0 0 0 21 63 126 126 126 126 126
Ранг A / Доспех 0 0 0 16 47 94 96 98 100 102 104 106 106
Ранг A / Полный Доспех 0 0 0 24 70 141 141 141 141 141
Ранг S / Доспех 10 20 30 40 80 160 200 250 300 350 400 450 500
Ранг S / Полный Доспех 15 30 45 60 120 240 300 375 450 500

Дополнительные бонусы модификации доспехов рангов D - S

При модификации всех частей комплекта на +6 и выше вы получите следующие бонусы:

Броня Значение модификации Эффект
Тяжелая Броня 6 Максимальный уровень HP увеличен на 360
7
8 Гнев Вампира +2%, время перезарядки физ. умений -4%
9 Сопротивление оглушению +10%
10 Сопротивление атакам из лука +10%, Физ. Защита +6%
Легкая Броня 6 Максимальный уровень HP на 200
Максимальный уровень MP увеличен на 80
Бонус восстановления сидя/стоя HP +10, MP +4
7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
8 Скорость +4, мощность физ. и маг. умений +7%
9 Сопротивление ментальным атакам / параличу / оглушению +5%
10 Сопротивление магическому урону +15%, Маг. Защ. +7%
Магическая Броня 6 Максимальный уровень MP увеличен на 140
Бонус восстановления сидя/стоя HP +4, MP +6
7 Физ. Защ. + 47, Маг. Защ. + 28
8 Эффективность исцеляющей магии +52, расход МР для маг. умений -4%
9 Сопротивление параличу +10%, сопротивление оглушению +5%
10 Сопротивление отрицательным эффектам +7%, Шанс получения физ. крит. урона -20%

Визуальный эффект для комплектов брони

  • Когда все предметы комплекта модифицированы на +6, появляется серебристое свечение вокруг доспехов.
  • Когда все предметы комплекта модифицированы на +8, появляется золотое свечение вокруг доспехов.
  • Когда все предметы комплекта модифицированы на +10, появляется голубое свечение вокруг доспехов.
  • Комплекты брони +7, +9, +11 и далее получают свечение с предыдущего значения модификации. Например, комплект брони +7 будет светиться серебристым, как и +6.


Модификация головных уборов

В Магазине L можно приобрести , из которой можно получить различные головные уборы, а также , из которой можно получить , для модификации этих головных уборов.

  • Головные уборы можно модифицировать до +10, безопасная модификация до +3.

Эффекты модификации

Значение модификации Эффект
0 -
+1 Маг. Защ. +14.
+2 Маг. Защ. +16.
+3 Маг. Защ. +18.
+4 Маг. Защ. +20.
+5 Маг. Защ. +22.

Предметное умение: Макс. HP +2%.

+6 Маг. Защ. +24.

Предметное умение: Макс. HP +4%.

+7 Маг. Защ. +26.

Предметное умение: Макс. HP +8%, Макс. MP +2%.

+8 Маг. Защ. +28.

Предметное умение: Макс. HP +12%, Макс. MP +6%, Макс. CP +6%.

+9 Маг. Защ. +30.

Предметное умение: Макс. HP +16%, Макс. MP +10%, Макс. CP +10%.

+10 Маг. Защ. +32.

Предметное умение: Макс. HP +20%, Макс. MP +14%, Макс. CP +14%, получаемый физ. и маг. урон -4%.

Модификация плащей

В Магазине L можно приобрести , , , и для их модификации.

  • Плащи можно модифицировать до +10, безопасная модификация отсутствует.

Эффекты модификации плащей из Магазина L

Значение модификации Эффект
0 При модификации увеличивает урон в PvE, активирует разнообразные пассивные и активные умения.
+1 Маг. урон в PvE обычным монстрам +0,3%
+2 Маг. урон в PvE обычным монстрам +0,5%
+3 Маг. урон в PvE обычным монстрам +0,8%
+4 Маг. урон в PvE обычным монстрам +1%
+5 Маг. урон в PvE обычным монстрам +1,3%, Маг. Атк. +3%
+6 Маг. урон в PvE обычным монстрам +1,5%, Маг. Атк. +3%
+7 Маг. урон в PvE всем монстрам +1,8%, Маг. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом маг. урон в PvE +30%
+8 Маг. урон в PvE всем монстрам +2%, Маг. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом маг. урон в PvE +33%
+9 Маг. урон в PvE всем монстрам +2,3%, Маг. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом маг. урон в PvE +36%
+10 Маг. урон в PvE всем монстрам +2,5%, Маг. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом маг. урон в PvE +40%
Значение модификации Эффект
0 При модификации уменьшает получаемый урон, активирует разнообразные пассивные и активные умения.
+1 Получаемый урон -1%
+2 Получаемый урон -2%
+3 Получаемый урон -3%
+4 Получаемый урон -4%
+5 Получаемый урон -5%, Физ. Защ. +3%
+6 Получаемый урон -6%, Физ. Защ. +3%
+7 Получаемый урон -7%, Физ. Защ. +3%; В обездвиженном состоянии получаемый урон -5%
+8 Получаемый урон -8%, Физ. Защ. +3%; В обездвиженном состоянии получаемый урон -7%
+9 Получаемый урон -9%, Физ. Защ. +3%; В обездвиженном состоянии получаемый урон -9%
+10 Получаемый урон -10%, Физ. Защ. +3%; В обездвиженном состоянии получаемый урон -11%
Значение модификации Эффект
0 При модификации увеличивает силу Физ. Атк. в PvE, активирует разнообразные пассивные и активные умения.
+1 Физ. урон в PvE обычным монстрам +0,3%
+2 Физ. урон в PvE обычным монстрам +0,5%
+3 Физ. урон в PvE обычным монстрам +0,8%
+4 Физ. урон в PvE обычным монстрам +1%
+5 Физ. урон в PvE обычным монстрам +1,3%, Физ. Атк. +3%
+6 Физ. урон в PvE обычным монстрам +1,5%, Физ. Атк. +3%
+7 Физ. урон в PvE всем монстрам +1,8%, Физ. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом физ. урон в PvE +30%
+8 Физ. урон в PvE всем монстрам +2%, Физ. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом физ. урон в PvE +33%
+9 Физ. урон в PvE всем монстрам +2,3%, Физ. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом физ. урон в PvE +36%
+10 Физ. урон в PvE всем монстрам +2,5%, Физ. Атк. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом физ. урон в PvE +40%
Значение модификации Эффект
0 При модификации увеличивает урон в PvP, активирует разнообразные пассивные и активные умения.
+1 Урон в PvP +0,3%
+2 Урон в PvP +0,5%
+3 Урон в PvP +0,8%
+4 Урон в PvP +1%
+5 Урон в PvP +1,3%, Маг. Защ. +3%
+6 Урон в PvP +1,5%, Маг. Защ. +3%
+7 Урон в PvP +1,8%, Маг. Защ. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом наносит врагу 950 ед. фиксированного урона.
+8 Урон в PvP +2%, Маг. Защ. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом наносит врагу 950 ед. фиксированного урона.
+9 Урон в PvP +2,3%, Маг. Защ. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом наносит врагу 950 ед. фиксированного урона.
+10 Урон в PvP +2,5%, Маг. Защ. +3%; При использовании атакующего умения с определенным шансом наносит врагу 950 ед. фиксированного урона.

Свитки модификации

Обычные свитки модификации

  • Позволяют улучшать оружие или броню, при неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы.

Стабильные свитки модификации

Стабильные свитки модификации дают безопасную модификацию: при неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Однако применять их можно только до определенной степени модификации:

  • "Стабильный Свиток: Модифицировать Оружие" нельзя применить к оружию со степенью модификации +7 и выше.
  • "Стабильный Свиток: Модифицировать Доспех" нельзя применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.

Улучшенные свитки модификации

  • Улучшенные свитки модификации оружия и брони позволяют произвести случайную модификацию от +1 до +3, при неудачной модификации предмет разбивается на кристаллы.
  • Если оружие или броня модифицированы на +2 или +3, при использовании "Улучшенных свитков" в случае неудачи предмет не разобьется на кристаллы, т.к. будет действовать правило безопасной модификации.

Свитки модификации для головных уборов

Свитки модификации для плащей

Список свитков модификации

Перейдите на страницу предмета, чтобы увидеть способы получения.

Предмет Описание

Для модификации оружия Ранга A. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Для аксессуаров повышается Маг. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.

Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Для аксессуаров повышается Маг. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.

Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше Физ. Защ. +3. Для аксессуаров повышается Маг. Защ. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.

Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Безопасная модификация: +3.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4.

Для модификации оружия Ранга S. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +5. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +6. Луки: Физ. Атк. +10. Все оружие: Маг. Атк. +4. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга S. Дает Физ. Защ. +2. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +8. Безопасная модификация: обычный доспех +3, полный доспех +4. После модификации на +4 увеличивает HP.
Предмет Описание

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Невозможно применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.

Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Невозможно применить к оружию со значением модификации +7 и выше.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Невозможно применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.

Для модификации оружия Ранга C. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Невозможно применить к оружию со значением модификации +7 и выше.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Невозможно применить к доспехам со степенью модификации +6 и выше.

Для модификации оружия Ранга B. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Невозможно применить к оружию со значением модификации +7 и выше.

Для модификации доспехов и аксессуаров Ранга D. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше повышает HP в зависимости от степени модификации. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет степень модификации. Используется для модификации от +6 до +9.

Свиток для модификации доспехов и аксессуаров Ранга C. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +6 до +9 включительно.

Свиток для модификации доспехов и аксессуаров Ранга B. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +6 до +9 включительно.

Свиток для модификации доспехов и аксессуаров Ранга A. Дает Физ. Защ. +1. При модификации на +4 и выше дает Физ. Защ. +3. При модификации на +4 и выше добавляется эффект увеличения HP в зависимости от значения модификации. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы, но степень его модификации остается на прежнем уровне. Используется для модификации от +6 до +9 включительно.

Для модификации оружия Ранга D. Одноручный меч, одноручное дробящее, кинжал, древковое: Физ. Атк. +4. Двуручный меч, двуручное дробящее, парные клинки, кастеты: Физ. Атк. +5. Луки: Физ. Атк. +8. Все оружие: Маг. Атк. +3. При модификации на +4 и выше бонус к Физ. Атк. и Маг. Атк. удваивается. Дает безопасную модификацию. При неудачной модификации предмет не разбивается на кристаллы и сохраняет значение модификации. Для оружия со значением модификации от +7 до +15.

Виртуальные миры многопользовательских ролевых онлайн-игр с каждым годом все больше развиваются. Игровой процесс становится более насыщенным, интересным и увлекательным, а виртуальные вселенные - все ярче, фантастичнее и многогранней. Тем не менее каждый игрок со стажем рано или поздно сталкивается с ностальгическими порывами и с трепетом вспоминает те времена и игровые моменты, когда он только начинал играть лет пять, а то и десять назад. Именно для таких игроков и создан проект от корейской компании NCsoft и ее представителя в СНГ Innova Systems - 4game Lineage 2 classic. Что он собой представляет?

Lineage 2 classic. Сервера. Обзор

L2 classic - это уникальная многопользовательская онлайн-игра. Она отличается прекрасно проработанным гемплеем, детально прорисованной игровой вселенной и многомиллионной армией поклонников всех возрастов. На серверах Lineage 2 classic вас ожидают захватывающие осады замков и крепостей, увлекательные групповые походы на различных монстров, а также масштабные сражения и клановые войны. Для почитателей экономической игровой составляющей реализована возможность путем торговли, а также производства, то есть так называемого крафта различных игровых предметов, оружия и доспехов. В этой игре можно стать как великим воином, так и местным богачом, купцом или ремесленником - кузнецом. С уверенностью можно сказать, что проект 4game Lineage 2 classic, как и его "старший брат", является прекрасным образцом MMRPG как PvE (игрок против окружения) так и PvP (игрок против игрока) направлений. Тем не менее есть между ними и масса отличий. Рассмотрим их более подробно.

Lineage 2 classic и обычная lineage 2, отличия

Эти две игры имеют крайне схожие вселенные. Это одни и те же города, большинство схожих локаций для охоты, одноименные замки, много схожих монстров. Обе игры имеют одинаковые расы, классы и подклассы в которые развиваются игровые персонажи (исключение - раса артеи, которые есть только в Lineage II). Но на этом, пожалуй, и заканчивается их сходство. Игровая механика у игр значительно различается. Одно из основных отличий - на серверах Lineage 2 classic гораздо дольше и сложнее происходит прокачка персонажа, соответственно, и времени эта игра требует больше. Во-вторых, она более ориентирована на PvP стиль игры. То есть здесь отсутствуют так называемые временные зоны, что есть в старшей версии, и, попадая в которые, группа игроков может охотиться в свое удовольствие, и им не смогут помешать другие игроки. В проекте же 4game Lineage 2 classicза любую мало-мальски прибыльную зону охоты вас ожидает конкуренция в виде других игроков. И тут уж победит сильнейший. Разумеется, это не единственные различия между играми, их очень и очень много, но основную разницу можно охарактеризовать одной фразой: хочешь спокойной размеренной прокачки с редкими дуэльными поединками - выбирай L2. Предпочитаешь хардкорный кач и постоянную войну за выживание - твой выбор classic.

Как играть

Итак, в чем заключается игровой процесс? Наиболее подробно с игровыми нюансами можно ознакомиться в базе знаний 4game Lineage 2 classic. Тем не менее небольшой объем информации для новичков можно почерпнуть и из этой статьи. Первый шаг - это регистрация на сайте и скачивание игрового клиента. Далее нужно определиться, какой стиль игры для вас будет наиболее приемлем (хотите издалека расстреливать соперников из лука или сражаться с ним грудь в грудь, лечить своих сопартийцев и делать их сильнее или ослаблять и уничтожать соперников мощной магией). Исходя из этого, нужно выбрать расу и класс будущего персонажа. Далее вам понадобится оружие и амуниция. На начальных уровнях достать все не очень сложно, но по мере взросления эти расходы значительно возрастают, и тут уже без, к примеру, торговли не обойтись. Кстати, для того чтобы одновременно играть и зарабатывать, придется играть в 4game Lineage 2 classic в 2 окна. Вспомогательный персонаж, его называют твинком - сидит на трейде и зарабатывает деньги, а основной славы и вселяет страх во врагов. Здорово помочь в финансовом плане поможет вступление в сильный клан. Многие кланы одевают и вооружают своих сокланов. Также не обойтись без клановой поддержки и при прокачке персонажа, так как желающих вас убить будет более чем достаточно. Вступайте в клан, собирайтесь в так называемые констпати (группы игроков для ежедневной совместной игры) и качайтесь, совершенствуйтесь, становитесь сильнее, да так, чтобы одно упоминание имени вашего персонажа вселяло ужас в души ваших врагов.

И напоследок хочется добавить, что, несмотря на столь увлекательную и захватывающую реальность всех проектов подобных 4game Lineage 2 classic, не нужно забывать, что это - всего лишь игра. Ведь есть еще и реальность, которая не менее интересна, чем виртуальный мир. Нельзя полностью погружаться в подобные игры с отрывом от реала. Как поется в одной известной песне: «Делу время, а потехе час» и реальность всегда должна преобладать в жизни адекватного человека.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции