Саб скилы для сх high five. Гайд по СХ - Гайды по Персам - Гайды - Каталог статей - Cайт Клана "Вольная Стая"

SpellHowler - Повелитель Бури

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.

Первый взгляд на персонажа.

Маг мужского пола: худощавого телосложения, с накаченным прессом. Особенность расы которая сразу бросается в глаза, это положение в котором они бегают, прогиб вперед. Женский пол: очень славится в мире Л2, наверно изза своих форм груди и попки, да и наряды на них смотрятся очень привлекательно. Да и когда они бегут в прогибе вперед, не так смущает, как на мужском поле.

Рассмотрим базовые характеристики.
Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара. Тут нам не повезло и без дополнительных бафов, эквипа и тату, нам не стоит выходить на тропу войны.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам. Тут мы тоже на последнем месте, но сильно это нас не трогает. т.к. это первая Характеристика, которую понижают все маги.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса, тут мы тоже на последнем месте.

Тату

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

первые две тату это:
+4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
+4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
третья тату может быть
+4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
+4ловкость / - 4сила (для тех кто хочет быстро бегать)
+1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

на 76 тату не меняются.

Теория кача

Введение: как же быстро и эффективно прокачаться, этот вопрос задает себе любой геймер, играющий в любую игру. Так и Lineage2 официальный русский сервер не исключение. Первое что стоит заметить что Премиум аккаунт(ПА) дает вам *2 рейт - это получаемый опыт всегда будет в два раза больше, чем у того персонажа, что его не имеет. Многие начнут кричать все это донат - это не так, и больше людей согласятся, что это малая плата за скорую прокачку до тех лвл, когда игра начинает приносить удовольствие не только от убийства мобов, но и участие в баталиях на высоких уровнях: захваты замков, клановые и союзные баталии на просторах игры. Помимо ПА игровые возможности дают нам приобрести Руны опыта или СП, кто хоть раз приобретал, тот уверенно скажет - это помогает быстро взять или докачать желаемый уровень в очень короткие промежутки времени. Но я не настаиваю, так что каждый решит сам.
Ну что, перейдем к самому процессу игры, а именно качу(процессу накопления опыта, которые ведет к желанному лвлу), делится он на соло кач, где вы качаетесь один без партии, или это группа где вы выполняете роль ДД (персонажа которые наносит монстру максимальный урон в группе)

Cоло кач

И так соло кач подразумевает что вы качаетесь один, для мага это один из самых быстрых процессов прокачки, но тогда вы ограничиваетесь возможностью найти друзей и сотоварищей по оружию. Но как качаться когда не будет бафов, т.к. бафы "Помощников новичков" только до 62 лвл, об этом надо задуматься уже сейчас. Потом их могут заменить свитки бафа из ИМ(игрового магазина) или например питомец Кукабарра.


Кукабарра

Это Птица(курица) с двумя головами, которую надо качать уже на данном этапе, или начать еще раньше. до 55 лвл это неподросший питомец который будет только хилить вас, но на 55 он вырастает.
С 55 лвл макс Воодушевление на 2мин, блесс на ману 6лвл 20мин, льет ману магу около 170
С 60 добавляет блесс боди 6 лвл 20мин и щит 3лвл 2 мин, льет около 200
С 65 Проницательность и концентрация макс лвл.
Еще, "курица" имеет баттл хил. На 55 около 600, на 60 около 700 хп мгновенно, при ХП меньше 20%, это может вас спасти в любой момент когда вы не ожидаете крита от моба или когда их больше одного.
Ее можно или купить у кланов имеющих КХ, или пройти квест на нее Он не сложный и недолгий, берется у пет менеджера в Глудио, после чего у вас будет питомец 24 лвл жмем на свирель у он рядом с вами.
Но что еще вы должны помнить: за бафы и залив МП вы будете платить кормом Питомцу, покупать ему защиту чтоб случайный моб его не убил с одного удара, и процентом опыта получаемого вами в размере 5%.

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "СолоКамалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов, эликсиров и хилок.

Соло кач хорошо, но на хай лвл после 3 профы начнутся проблемы с качем, многи споты требуют правильно собранных патей, где будет полноценный баф и сыгранность. Локаций с мобами на 2-3 нюка все меньше и меньше по мере вашего роста.

Пати кач


Ну тут несколько вариантов. Это дуо кач с ЕЕ(ШЕ), не чем по скорости не уступает соло, к томуже Живого заливщика ШЕ и ЕЕ не заменит вам никакой Питомец.
Также хорошими сопартийцами для вас являются БД (дающие прибавку к Маг Атаке и Скорости Заклинаний. И овер, после 62 лвл дающий полноценный баф и незаменимый сопартиец на хай лвл локациях.

Если у вас есть конста (постоянна пати) 9 человек, всем вместе качаться на ранних лвла не целесообразно, проще разбиться на мини группы и качаться на техже спотах где и дуо. ДД в любой консте должны тянуть саппорт и не допускать чтоб он отставал по лвл.

На средних лвл 60+ можно ходить патей в Катакомбы или некрополи, соответствующего вам лвл. И на все споты где жирные мобы. Самые ранние: это Логово Антареса (ЛоА), Башня дерзости(ТоИ) и Стена Аргоса (ВоА) и т.д. по мере роста лвла.

Чем опытнее будет пати, знающая как кто себя ведет в игре и сыгранная за время достижения хай лвл. Тем ей будет проще и на Пвп и на каче в Хай лвл локациях.


Теперь будем рассматривать Темного в несколько этапах. Какие скиллы у нас есть, что они дают и на что затачиваются на Хай лвл. Во что одеть себя и где можно покачаться на каждом этапе.

1) 40лвл - 51 лвл
2) 52лвл - 60 лвл
3) 61лвл - 75 лвл
4) 76лвл - 79 лвл
5) 80лвл - 83 лвл

период с 0 до 40 лвл не рассматриваю т.к. занимает очень короткое время, где от 0 до 20 это 1,5 часа выполняя поручения "Помощника новичков", с ведением Грации теперь нас сопровождают Нуб бафы аж до 62 лвл, выдачей теневого оружия. А до 40 один-три дня с прохождение 2 профессии.

Экипировка

примечание: все маг сеты должны быть нормальными, для мага не подходят Обычные шмотки, которые не дают никаких бонусов, кроме физ.защиты.

С Грейд (40-51) - 2 сета актуальны.

Сет Кармиана - Сетовый бонус: Физ. Защ. +5,26%, Скор. Маг. +15% - Удобный и самый распространенный сет для всех случаев жизни до 52 лвл, из-за низкой мудрости и медленного произнесения заклинаний для темного мага это лучший выбор.

Сет Демона - Сетовый бонус: Макс. HP -270, ИНТ+4, МДР-1 - второй сет по надобности используется обычно при каче на монстрах которые умирают с одного скилла, или при походе на РБ для нанесения большего Демага за счет +4 к Интеллекту.


Из оружия мы можем по ностальгировать по предыдущим хроникам и купить нормальный маг меч Гомункула(Хома) вставить СА на проницательность (+15% скорость магии) и качаться с ним до 52 лвл. Можно сэкономить деньги и купить Обычной Топ С меч или палку , СА вы не вставите но М. атака будет больше чем у Хомы, зато к 52 лвл будут деньги на В гр оружие.

Бижутерия можно приобрести в магазине, нормальную, ее можно поточить на +6,+7 и до А или S гр в ней бегать.

Места кача

Подходящие для соло и дуо кача:

- Равнины славы
- Равнины неистовства
Обе локации находятся около Города Аден, не надо далеко бежать от Помощника новичка с бафом. Начать можно уже на 40 лвл, но желательно уже сделать тату на Интеллект качаться можно спокойно до 47-49 лвл
- Кладбище
Сюда можно перебраться после окрестностей вокруг адена, мобы тут от 50+

- Башня слоновой кости
Начать можно с ямы под самой башней на 40 лвл до 44, потом перебраться в локации вокруг нее и качаться на них до 50-52 лвл
- Лес разбойников
После окрестностей башни слоновой кости можно перебраться в эту лакацию мобы тут до 53-54 лвл.

-море спор
Тоже подходящий нам локация где качаться можно от 40 лвл до 50 углубляясь в глубь если мобы нам становятся зелеными.

- Долина Драконов
Хорошая локация которая нам тоже позволяет начать кач на 40 лвл и завершить на монстрах до 56 лвл у глубине долины.

так же можно до с 40 до 48 можно покачаться на этих локациях:
- окрестности Деревни Охотников
- Остров Аллигаторов

Локации куда можно пойти качаться мини патей.

- башня Крума (40 - 52)
Тут можно качаться небольшой пати, сначала на первом этаже потом на втором, мобы тут *2ХП

- Катакомбы Отлученный мобы тут *4ХП с 40 до 48 лвл, чтоб магами хорошо качаться, подходит мини пати 2МАГА,БД,ШЕ(ЕЕ) , заливщик тут незаменимая профа, а то постоянно будете сидеть на попе и регенить МП.

Б Грейд (52 лвл - 60 лвл) - экипировка

Б грейд, первое что необходимо приобрести это оружие, т.к. чем больше наносите демаг по монстрам тем быстрее вы будете качаться. Бгр экипировка продается в Гиране в магазине любсора за Кристаллы B и C грейда, их можно получит из разбития на кристаллы вещей или купит их у игроков или гномов.
И так меч Вальхаллы - стоит она 579 В кри и 1737 С кри.

Cет Авадона - Бонусы сета: Ф.Защ. +5.26% и Скор. Каста. +15%. На покупку сета нам понадобится 291 В кри и 870 С кри. в том же магазине Люксора.

Б гр. бижутерия Черный сет обычная хорошо падает с мобов, нормальная падает в камалоках РБ и Лабиринт или крафт.


Места кача

Забытые равнины
Сюда можно пойти уже на 48-50 лвл, мобы тут с 54 лвл, но имеют уязвимость к ветру.
- Долина безмолвия
по мере роста лвл на 54-56 можно перебраться из Забытой равнины в яму или слева Пещеры гигантов по карте. тут можно качаться до 60-61 лвл. Хороший кач + адена.

- Поле брани
- окрестности вокруг Разоренного Замка
На этих двух окрестностях можно начать кач на 50-52 лвл и до 62 лвл, продвигаясь в глубину локации. Но больше подходят сапорт классам. которые бьют святой атакой т.к. локация переполнена нежитью.

альтернативная локация для кача.
- Запретные врата от 56 до 62
- Ледяной лабиринт от 56 до 66.

А грейд(61лвл - 75 лвл)

А грейд, данный грейд только крафтится.
Из оружия выбираем одноручный магический Легендарный меч(Сом) или Ветвь древа жизни, вставляем Са на Проницательность.

Из сетов на Агр рекомендую только сет:
Сет Кристалла Тьмы (ДК) - Бонусы сэта:
Ф.Защ. +8%, Скор. Каста. +15%, скорость бега +7, небольшой шанс уменьшения прерывания каста, Сопротивление парализации -50%, WIT+2, и MEN-2.

А гр. бижутерия сет Величия, можно скрафтить, но если у вас точеная Сгр или Бгр то можно оставить ресурсы для крафта S гр бижы.

Места кача

Долина святых(ВоС)
при вы хорошо одеты и Б гр оружи заточено, то сюда можно пойти уже на 58 лвл и качаться:
до 60 -> 64 споты рядом с точкой телепорта
до 62 -> 66 споты с средине локации
до 64 -> 72 споты в самой глубине локации на другом конце от точки телепорта.
Советы старайтесь подбирать монстров убиваемых с 2 нюклв, мобы тут хорошо критуют магией, желательно на 61 лвл уже приодеть А гр Бижутерию. Также на средних спотах бьется рецепт на ДК перчи, которые можно крафтить или продавать по хорошей цене. тут же есть квест на ресурсы берется у Некроманта в самом начале локации.

- Лес Неупокоенных (ФоД). тут можно качаться от 62 до 77 лвл. До 64 лвл можно качать в северо-западной части. В ФоД есть высокоуровневых споты где можно кач до 77 лвл: на одном стоит Табличка (спот чаще называют Таблетка) и (Проклятый книжный шкаф), тут обитают Вампиры. Все остальные споты подходят для кача 64-72 лвл. Все споты ФоД характеризуются наличием весьма неровного рельефа и наличием большого числа препятствий (камни, деревья, развалины и т.п.). Плотность мобов средне-низкая (день), средне-высокая (ночь). Поэтому для ненапряженного кача эти места не подходят. Экспа как в ВоСе (64-70) и наилучшая на Вампирах. Также есть квест на ресурсы.

- Раскаленные топи (БС). Примечательное место можно качаться с 70 до 77 лвл. сначала на нижней локации потом подняться ближе к 74 на споты где орки Орки Хамес, на них можно качаться аж до 77 лвл даже не обращая внимания что мобы начинают синеть.

Для мини пати подходят.

- Горячие источники (ХС)Начинать качаться можно уже с 70 лвл, мобы тут *2ХП начинаются с 73 лвл. Качаться можно как на КДЛ в соло или дуо на локации где палатки, или мини патей в глубине ХС где агрессивные мобы, но на КДЛ тут будет уже опасно.

- Стена Аргоса (ВоА). Тут можно качаться мини патей с 60 до 74 лвл мобы тут от 2*ХП до 3*ХП

- Башня дерзости (ТоИ)
- Логово Антареса (ЛоА)
обе локации позволяют прокачаться от 60 до 76-77 лвл, тут можно качаться уже полной патией со всеми бафами и полноценными ДД.

- Катакомбы и некрополи соответствующего лвл.

Вот вы прошли квест на 3 профессию на Повелителя бури.

S грейд (76лвл - 79 лвл)

S грейд так же получается путем крафта и добычи рецептов и кусков на них.

Наше основное оружие на этом этапе Посох Тайн (Арка), также вставляем СА на Проницательность, + данный грейд позволяет вставлять камни атрибута, для нашего класса это Камни Ветра . Камни увеличиваю стихийный урон.

С ет Тайн - Бонусы сэта: WIT+1, INT+1, MEN-2, сила Магической атаки +17%, скорость бега +7, сопротивлению к cancellation -50%, уязвимость к stun -50%, предел веса +5759. Из-за того что наш темный маг имеет самую низку скорость произнесения заклинаний, до 80 лвл рекомендуется оставаться в Арг сете.

Из бижутерии сет Татеоссата. Также крафтим и носим.


Места кача

Кузница богов (Фог)
В данной локации монстры 78+ имеют плотное скопление с множителями *5ХП. При грамотной пати в 2-3 мага, при поддержке СвС, БД, ЕЕ, коневода, биша и овера, СВС или БД собирает парик, маги работают АОЕ(массовыми) скиллами, овер рутит и дебафит. Примерно 15к экспы при 0 виталити и нормальное количество адены в "+" от затрат. Парик из 10-15 мобов ложится в 10 сек. Также тут делается квест на рецепт S гр оружия, если у вас постоянная пати лучше чтоб он был у одного члена пати.

- Кетра/Варка
На дальних спотах, той же патей описанной выше, можно собирать по 15-25 мобов. Тут же можно мини патей 1-2 мага, ЕЕ(ШЕ), бд или овер. Также тут квест на S гр эквип, если у вас постоянная пати то лучше повышать лвл альянса у одного члена пати.

- Языческий храм (Паган)
Находится под городом Руна, чтоб попасть туда надо выполнить квест у НПСа, стоящего перед спуском в низ где находится данная локация. Место больше подходит для классов бьющих святой атакой, но и тут мы может себя отлично чувствовать, в фулл пати. Больше всего нас интересуют дальние комнаты, где можно спойлить куски на посох Тайн (Арку), да и монстры тут 78 лвл с *5ХП, дают неплохой опыт. http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=7316

Кристальный остов (ИоП)
Данная локация идеальна для дуо кача, монстры тут 80+. Чем она нам интересна кроме кача - это квест на Ы80 грейд эквип + камни Атрибута которые падают с монстров, для вставки в Ы гр и далее. http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=357906&st=0entry6603731
- Гробница императоров (ИТ)
Первые комнаты если подходят для солокача, но очень мало монстров и большая конкуренция. То в глубине гробницы имеют очень плотное скоплене и до *5ХП 78+ лвла. Также нужна фулл пати. Место интересно квестом на Ы гр оружие.

- Монастырь Безмолвия (МоС)
http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=7410

Вот и достигли первой ступени к вершине мастерства магии. Взяли 80 лвл.

S80 грейд(80 лвл - 83 лвл)

Сет Династии Бонусы сэта: Int+2, Wit+1, Men-2, Скор. Каста. +15%, Maximum MP +321. +8 к сопротивлению тьме, увеличена защита от стана, увеличивает М.Атак на 6,6%

Печать Династии(Сигиль)
При использовании Печати повышает Маг. Атк. на 4% и восстановление MP на 17%


Сет бижутерии Династии

места кача

Остров Ада
Интересная локация, тут выполняется квест на S80 сеты, мобы 83+ , без фулл пати и S оружия с 150 аргументом делать нечего, кач не очень но одеваться надо. Ниже есть ссылка на полный гейд по этой локации.

-Первобытный остров
Остров наполнений динозаврами, лвл 80+, кач маг патей. В локации хорошо падают ресурсы для S80. http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=7413

Также забегу вперед, что нас ждет в Грации+, обновление которое примерно появится осень-зима. Изменения территорий для кача магами, как и пати, так и соло.
- Поля Безмолвия и Шепчущие Поля, это территории около города Хейн, локация сделана для соло или дуо кача после 80 лвл. Подробно о всех изменениях, монстрах можно прочесть по данной ссылке - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=306292

- Первобытный остров, территория тоже подверглас измениениям и теперь тут можно качаться соло или дуо, подробности - http://forums.goha.ru/showthread.php?t=305253

Заточка скиллов

Для того чтобы заточить скилл, придётся отправиться в Академию Хардина (школа тёмной магии в подземелье между Гираном и Ореном) к Магистру Анастия.
Подойдя к нему, вы увидите, что мастер предлагает на один, а сразу 4 варианта:
Рассмотрим их по очереди:

1) Улучшение навыка
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки Кодекс Гиганта, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Одну штуку ("для разогрева") выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олимп-шопе за 5500 очков.
4) Купить на рынке у играков

2) Безопасное улучшение.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих (в первую очередь, попавших под такой скилл врагов) уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки Кодекс Гигантов - Мастерство, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у НПС орка крепости Пограничный Дозор, бродящего вокруг каждой крепости, за 1800 эполет + 1.8kk aден.



3) Отменить улучшение навыка.
Эта опция позволяет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Дураку понятно, что одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки Кодекс Гигантов - Забвение, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у НПС орка крепости Пограничный Дозор, бродящего вокруг каждой крепости, за 200 эполет + 1kk aден.
2) Выбить в Пайлоке крепости/замка.
3) Купить на рынке у персонажей

4) Изменить путь улучшения.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
К нижки кодекс Гигантов - Дисциплина, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у НПС орка крепости Пограничный Дозор, бродящего вокруг каждого крепости, за 540 эполет + 1.26kk aден.
2) Выбить в Пайлоке крепости/замка.
3) Купить на рынке у персонажей


Таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня:

Дополнительные ссылки: - которые помогут найти важную информацию по игровому процессу

http://danieldefo.ru/forum/showthread.php?t=7333

Немного от себя:
Достаточно вернуться в начало гейда и посмотреть на наши характеристики, и понять чего нам нехватает и что может спасти нас от врагов вездесущих. Споров и размышлений было много, но лично я предложу несколько классов на саб:
1. Первое это классы Войнов - что нам будет от них полезно, это скилл на 75 лвл на увеличение СП +738
2. Классы танков - от них интересный скилл на 75, увеличивающий Физ и Маг защиту на 20% при получении урона, но на 15 сек
3. Классы саммонеров - от них можно получить скилл на 75, также при получении урона, который увеличивает харктеристики (10% скорость каста\Маг атаку, 10% физ. скорость\физ. атаку, на15 сек)
Но все познается путем проб и ошибок. И никто не может решить за вас, кого брать на саб - факторов очень много.

F.A.Q. - будут публиковаться часто задаваемые вопросы и ответы на них

Вопрос: Где можно приобрести "Проклятую Кость"?
Ответ: Проклятая кость продается в Академии Хардина у НПС Сема. У него выбираем - купить теневой предмет- находим кости. Второй способ это покупать у персонажей Некромантов у них есть навык призвать Проклятые кости, для этого им нужны Кри.

Вопрос: Какие игровые сокращения (жаргон) используются касаемо Повелителя бури?
Ответ:
СХ - (от анг





клац .



Амуниция:
Вепон:

Серьги: Закен и Антарас.

Скилы (заточка)

Основные скилы:

Surrender To Wind:

Vampiric Claw:

Aura Flash:

Wind Vortex:

Wind Vortex Slug:

Throne of Wind:

Arcane Power:

Curse Fear:


Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки (от сабов) :

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС

Инт +1 \ Вит +1
Так теперь книги

Magician"s Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Талисманы







против магов\свс и камаэлей

против сапорта с трансом
против танков



против сб,некра и ШК

против танков

Как-то так

КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал, щас не знаю) - ф.атака) \ Вит +1 Мен - 1
Сет:
Я бы советовал Элегию, тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке, но можно и монрай , резиста меньше даст и п.дефа, но больше м.атаку от мв бонусов.
Эпик:
Ожерелье: тут на ваш выбор, валик\фрея, от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам, от фреи резиста будет больше
Серьги: Закен и Антарас.
Кольца: Ну мой выбор
Белес и Баюм, дадут больше резиста и м.дефа.
Скилы (заточка)
СХ бьет ветром, поэтому практически все скилы будут на ветер!
Основные скилы:
Hurricane:
Это основной ударный скил, его точить на повер.
Surrender To Wind:
Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей, точить на понижение к ветру\можно шанс
Vampiric Claw:
Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье, точить на поглощение
Aura Flash:
Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс
Wind Vortex:
Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс
Wind Vortex Slug:
Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user" М.. Atk. точить на повер
Throne of Wind:
Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность
Arcane Power:

Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен, точить на мощность
Sleep:
Заставляет врага спать в течение 30 помощников,
точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс , за 30 сек можно успеть накидать дебафов.
Олимп
Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.
Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.
дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +
слаг,нюк нюк нюк - победа . наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.

Танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем ,а так обычно убивают нас =\

палач wtf? - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
как-то так

а ты не плох!
мне нравится
обязательно воспользуюсь

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

Так качаемся кое как до 40 ЛВЛ в Крума тавер(дион) с 40 до 61 - Лесу (Руна) и с 61 до 70 в Варке, с 70 до 80 в Томб (С4) , после идем в ЗИ(зал илюзий) ну и там,и фарм, и кач отличный. Ну можно еще на печатях качнутся с 79 по 84 . Вот ссылка клац .
(ваше мнение где качаться лучше может не совпадать с мнением автора)

Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает (полезного) , на нашем сервере он немого помагает магам.(его бафать для кача)
В сонгаг могут быть спор, ну у одни один резист хотят, другие другой!

ИНТ +4 МЕН -4(+ м.атака - м.деф)
ВИТ +4 МЕН -4(+ каст - м.деф)
КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал, щас не знаю) - ф.атака) \ Вит +1 Мен - 1

Амуниция:
Вепон:

Брать советую s84 Archangel Acumen , тк демага от грейда будет больше. 2вариант 2рук Cycllic Cane Empower , ну это при том что разгоняешь каст, то бери эту пушу тк каст она не дает, М.атака будет просто космическая и демаг.

Я бы советовал Элегию, тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке, но можно и монрай, резиста меньше даст и п.дефа, но больше м.атаку от мв бонусов.

Ожерелье: тут на ваш выбор, валик\фрея, от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам, от фреи резиста будет больше

Серьги: Закен и Антарас.

Кольца: Ну мой выбор Белес и Баюм, дадут больше резиста и м.дефа.

Скилы (заточка)

СХ бьет ветром, поэтому практически все скилы будут на ветер!

Основные скилы:

Это основной ударный скил, его точить на повер.

Surrender To Wind:

Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей, точить на понижение к ветру\можно шанс

Vampiric Claw:

Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье, точить на поглощение

Aura Flash:

Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс

Wind Vortex:

Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс

Wind Vortex Slug:

Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user" М.. Atk. точить на повер

Throne of Wind:

Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность

Arcane Power:

Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен, точить на мощность

Заставляет врага спать в течение 30 помощников, точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс, за 30 сек можно успеть накидать дебафов.

Curse Fear:

Заставляет врага бежать от страха, точить на стоимость

Уменьшает цели точность к 12 в течение 30 помощников, точить на шанс или мощность просто там под себя выбирать, полезно против луков.

Точить Magic Defense+1 OE увеличивает м.деф на 1%

При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки (от сабов) :

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС

Инт +1 \ Вит +1
Так теперь книги

Magician"s Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Как пример разновидности бафов, как я уже говорил, у каждого может быть немного другой вариант!

Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.

Хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.

Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.

Танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\

Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.

Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Талисманы

На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов
2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)
может пригодится против сапортов
3. талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей
4. талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом
5.талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков
6. талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов
7. талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против сб,некра и ШК
8. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

Как-то так

ты сам хоть читал что написал?

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

Так качаемся кое как до 40 ЛВЛ в Крума тавер(дион) с 40 до 61 - Лесу (Руна) и с 61 до 70 в Варке, с 70 до 80 в Томб (С4) , после идем в ЗИ(зал илюзий) ну и там,и фарм, и кач отличный. Ну можно еще на печатях качнутся с 79 по 84 . Вот ссылка клац .
(ваше мнение где качаться лучше может не совпадать с мнением автора)

Я не бафаю берс потому что он много режит и мало дает (полезного) , на нашем сервере он немого помагает магам.(его бафать для кача)
В сонгаг могут быть спор, ну у одни один резист хотят, другие другой!

ИНТ +4 МЕН -4(+ м.атака - м.деф)
ВИТ +4 МЕН -4(+ каст - м.деф)
КОН +4 СТР -4(+ хп (раньше еще резист от стуна давал, щас не знаю) - ф.атака) \ Вит +1 Мен - 1

Амуниция:
Вепон:

Брать советую s84 Archangel Acumen , тк демага от грейда будет больше. 2вариант 2рук Cycllic Cane Empower , ну это при том что разгоняешь каст, то бери эту пушу тк каст она не дает, М.атака будет просто космическая и демаг.

Я бы советовал Элегию, тк она дает большой п.деф и резисты и не плохую прибавку к м.атаке, но можно и монрай, резиста меньше даст и п.дефа, но больше м.атаку от мв бонусов.

Ожерелье: тут на ваш выбор, валик\фрея, от валика м атаки будет больше и прибавка к дебафам, от фреи резиста будет больше

Серьги: Закен и Антарас.

Кольца: Ну мой выбор Белес и Баюм, дадут больше резиста и м.дефа.

Скилы (заточка)

СХ бьет ветром, поэтому практически все скилы будут на ветер!

Основные скилы:

Это основной ударный скил, его точить на повер.

Surrender To Wind:

Временно понижает сопротивление цели к атакам воздухом и увеличивает сопротивление к атакам землей, точить на понижение к ветру\можно шанс

Vampiric Claw:

Высасывает жизнь из цели, восстанавливая свое здоровье, точить на поглощение

Aura Flash:

Выпускает силу стихий на ближайших врагов, сбивая их цель атаки. Требуется 3 Spirit Ore , точить на шанс

Wind Vortex:

Создает воздушный вихрь. При использовании магии воздуха немедленно снижается устойчивость врага к магии воздуха, Скорость, Скор. Атк. на 10 % и Скор. Маг на 30%. Постоянно снижает MP. Возможен сверхудар. Мощность 140.. точить на шанс

Wind Vortex Slug:

Создает мощный Вихрь Ветра, который наносит повреждение ветра на враге с 195, Усиливают добавлено user" М.. Atk. точить на повер

Throne of Wind:

Использует власть шторма, чтобы ослабить врага в течение 10 помощников и вызвать 173 Л.С. повреждения за секунду, точить на мощность

Arcane Power:

Максимизирует волшебную эффективность, увеличивая М.. Atk. к 30% и потребление ЧЛЕНА парламента к 10%. Ежесекундно, 50 Л.С. потреблен, точить на мощность

Заставляет врага спать в течение 30 помощников, точить на стоимость \ но дуаю всетаки луче шанс, за 30 сек можно успеть накидать дебафов.

Curse Fear:

Заставляет врага бежать от страха, точить на стоимость

Уменьшает цели точность к 12 в течение 30 помощников, точить на шанс или мощность просто там под себя выбирать, полезно против луков.

Точить Magic Defense+1 OE увеличивает м.деф на 1%

При последующей заточке увеличивает м.деф на 0-1%
Если скилл +30=+25% м.деф

Пасивки (от сабов) :

Варкраер
Танк
Сумонер

Так теперь ЛС

Инт +1 \ Вит +1
Так теперь книги

Magician"s Will 1
Star Fall 1
Enlightenment 1
Protection of Rune 1
Protection of Elemental 1
Protection of Alignment 1
Hurricane Armor 1

Как пример разновидности бафов, как я уже говорил, у каждого может быть немного другой вариант!

Посох Злых Духов - Благословение Тела. Дает 20% шанс колдовства Bless the Body при использовании благотворного умения на цель. Эффект 5.

Нож Ада - Магический Ментальный Щит. Дает 50% шанс наложения Ментального Щита при использовании благотворного умения на цель. Эффект 4.

Дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.

Хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.

Маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.

Гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять

Бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.

Танки - тут худо,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\

Берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\

Палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.

Дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Талисманы

На олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:
1. талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700
пригодится против всех классов
2. талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)
может пригодится против сапортов
3. талисман на снятие сайленса
против магов\свс и камаэлей
4. талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)
против сапорта с трансом
5.талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)
против танков
6. талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)
против танков,берсов и лучников,гномов
7. талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)
против сб,некра и ШК
8. талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)
против танков

Как-то так

такая же ситуация и тут.. тупо гайд с форума астериоса скопировал

Лирика

Первый взгляд на персонажа.

Рассказ начнем с того, что наш маг Темный Эльф, относится к одному из стихийных магов, чья стихия Ветер.основное чем мы выделяемс на фоне других магов это сила маг атаки - она не просто большая,она огромная. в пвп нас бояться больше всех остальных магов..и правильно

Рассмотрим базовые характеристики.

  • Интеллект - 44, самый высокий среди стихийных магов, что выделяет нас из всех, отвечает за силу Магической атаки и наложения дебафов
  • Мудрость - 19, самый низкий среди всех стихийных магов, отвечает за скорость произнесения заклинаний и вероятности Критического удара.
  • Дух - 37, отвечает за количество маны и ее восстановления, также влияет на Маг Защиту и сопротивлением Ментальным атакам.
  • Сила - 23, больше чем у всех, отвечает за Силу атаки в ближнем бою, но для нас не имеет никакого важного значения.
  • Ловкость - 23, для нас это только скорость перемещения, уворот и вероятность блока щитов, уступаем только Светлым Эльфам.
  • Выносливость - 24, это количество Жизни (ХП) и его восстановления, Сопротивления Шокирующим атакам и количество переносимого веса.

тату

Тут нет глобального разнообразия, на 40 лвл мы можем поставить все 3 тату. До этого в этом нет необходимости.

  • первые две тату это:
    • +4интелект / -4дух (для увеличения Мощности Удара магией)
    • +4Мудрость / -4дух (для увеличения скорости произнесения заклинаний)
  • третья тату может быть
    • +4выносливость / - 4сила (т.к. ХП нам не хватает все таки, а сила нам не нужна, к тому же это тату даст переносить больше "Сосок" Благословенных зарядов)
    • +1мудрость / -1дух (для еще большего увеличения скорости каста)

На ранних лвлах у нас скорее не будет аден чтоб поставить тату +4/-4, поэтому можно смело ставить +4/-5 купленные в магазине. Позже можно будет их удалить и поставить на 4/4.

Основа

хорошо бы сделать квест на Кукабарру (Baby Kookaburra)

  • 52-61

Экипировка персонажа

Носим сет Преданности, мобы до нас не доходят, а из Д грейда каста ничего не дает.

Теория кача

Тут каждый сам выбирает как и где ему удобнее качаться. Вообще я советую качаться с пати, но в гайде мы рассмотрим соло кач.

Естественно желательно иметь ПА(премиум аккаунт) для более быстрой прокачки персонажа (х2), так же в итем моле можно приобрести руны, это все так же увеличит скорость прокачки. Как обычно наш верный спутник это Baby Kookaburra (курица. не камаэль, хотя похожа!)

Если есть ПА, то первое место куда ходить раз в день - это "Соло Камалока". Помимо опыта там вы сможете получать точки и различные награды ввиде зарядов духа(души), эликсиров и хилок.

Зоны охоты

  • С 20 по 40
    • - квест у Ливины (в деревне Орков) и Мойры (Гильдия орков в Шутгарте) - получаем 21 лвл.
    • - квест у Льюиса в Глудине - получаем 26-27 лвл.
    • - квест у Альвы в Глудине - получаем 29-30 лвл (зависит от виталити).
    • - соло кама + кама + лаба - получаем 35 лвл.
    • - Ветка квестов в храме Проповедник Храма, Палач Храма, Воитель Храма - 1, Воитель Храма - 2 - получаем 37 лвл.
    • - Выполняем первые 2 марки (Испытание мудрости, Испытание доверия) - получаем 38,5 лвл.
    • - Квесты в Хейне (Сумрачный Лис 1-3) - получаем 39,5 лвл.
    • - Испытание магии - получаем 40,3 лвл берем профу и радостно экипируемся в Ц грейд. На кармане порядка 2кк чистой адены, без учета трат на Д пушки, шмот, элики и БССД.
  • С 40 по 52
    • Качаемся возле кратера Башни слоновой кости или возле адена, неподалеку от кладбища.
    • На 46 лвле качаться в лес разбойников.
  • С 52 по 61
    • Лабиринт или Забытые Равнины, так же можем идти в Поле брани.
  • С 61 по 76
    • Долина Святых.

Качаемся на порт споте до 63, так же берем квест "Сердце в Поисках Силы"

    • Далее идем на средние споты Долины Святых, потом на дальние... В общем сидим там до 72 лвла. Так же можно пойти в Пылающие Топи и делать квест на реангенты.
    • Далее можем идти в Горячие источники, Лес Неупокоенных, округу Годдарда.
  • С 76 по 80
    • В начале проходим квест на 3 профессию. Вообще на этом лвле уже пора иметь постоянную пати для кача, но если же ее нет, то:
    • Качаемся в Варке, Кетре, Лесу Неупокоенных или идем на Кристальный остров бить камни огня для нашего оружия, так же в соло локациях для магов. Далее кач без пати я не рассматриваю, ищите консту.

Саб скилы

PvP

Любые тонкости познаются лично. Вам же я расскажу только основу на которой вы будите строить свой стиль игры. Спойлер:

Пвп 1х1 я рассматривать не буду (если очень интересно можете посмотреть в разделе олимпа,тактика будет почти такая же) пвп пати на пати: против пати милишников вашей главной целью будут чары с кансел пикой и Сб (соул-брейкеры\палачи). и только после них вы убиваете хилиров,далее дд,а уж потос все что останется. как только в поле досягаемости появляется 2+ врагов используем ауру флеш (ту что сбивает цели),и дальше бьем свою цель. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

против пати магов вашей главной целью будут маги врага - нет мага,нет урона,все довольны. после этого убиваем хилеров,далее кто останется. желательно убивать врагов после реса сразу,чтобы не успели бафнуть нобл.

Олимп

с появлением просветления и нпс-бафера мы можем стать если не серьезным олли фармером,то грозой всех середнячков. важно понимать что для серьезного подхода к олимпу нужен лвл близкий к топовому, заточенные скилы и шмот близкий к топовому (набор уников,заточенная броня и оружее).также полезно иметь несколько сетов с разным атрибутом чтобы менять их под противника.тактика для большинста боев однообразна - просветление,вортекс,слаг,нюк нюк нюк. тонкости игры придут с опытом. также поначалу неплохо бы иметь 1-2 наставников которые будут подсказывать действия и указывать на ошибки (с этой ролью хорошо справиться и фрапс - просмотр роликов хорошо помогает понять ошибки).

вещи которые пригодятся на олимпе

несколько лоу Ц оружий с полезными ЛСами - целестиал,активный ВМ набор талисманов (о которых написано ниже) радар или друга в ВТ\тс который предупредит с кем деретесь. зелья для рыбалки,зелья от жары на хб,зелье для дыхания под водой (?) пригодиться ТВ бижа на сопротивление параличу (х2) и руту (х2),также если нет эпика то на сопротивление оглушению.

талисманы

на олимпе нам могут пригодится талисманы, сейчас я выделю основные:

  • талисман на неуязвимость - дает P.Def 3600, M.Def 2700

пригодится против всех классов

  • талисман на макс кларити - можно юзать скилы без мп (Red Talisman of Maximum Clarity MP consumption for skill decreases with the power of the Talisman.)

может пригодится против сапортов

  • талисман на снятие сайленса

против магов\свс и камаэлей

  • талисман на сопротивление ментал атакам (White Talisman of Bravery Increases resistance to mental attack when equipped with Talisman.)

против сапорта с трансом

  • талисман на сопротивлению руту (White Talisman of Freedom Increases resistance to hold when equipped with Talisman.)

против танков

  • талисман на сопротивлению стана (White Talisman of Grounding Increases resistance to shock when equipped with Talisman.)

против танков,берсов и лучников,гномов

  • талисман на сопротивлению параличу (White Talisman of Motion Increases resistance to paralysis when equipped with Talisman.)

против палача,некра и ШК

  • талисман на увеличение скорости бега (Yellow Talisman of Speed Increases speed when equipped with Talisman.)

против танков

основная тактика

  • дагеры - пригодится талик на Уд. тут главное увернутся от первого бэкстеба,дальше падают за пару нюков под просветлением.
  • хилеры - обычно это будет так - просветление,демон винд,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. наша задача попытаться убить за время просветления,если неуспели то можем проиграть.
  • маги - у кого вылетел первый крит тот и выиграл. просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
  • самонеры - одни из самых безобидных существ. можно просто занюкать хозяина наплевав на слугу.
  • лучники - опасны только станом,а так безобидны и умирают быстрее чем натянут стан.
  • глады\тиры - опасны тем что могут под целестиалом подбежать вплотную и всадить 1-2 абилки с которых мы склеимся. тут нужен талик на уд,а остальное стандарт - просветление, вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа.
  • гномы\копейщики - ничего необычного - просветление,вортекс +слаг,нюк нюк нюк - победа. хотя раз в год могут и застанить и поковырять
  • бд\свс - первый опасен только медузой,в которой может нас отканселить в ноль и убить.второй опасен только сайленсом на минуту. если эту гадости не прошли то они умирают за секунду-две.
  • танки* - тут пздц,против серьезных танков шансов почти нет. можно попытаться убить под просветлением,но у них уд и зеркало =\
  • берс - молиться чтобы не выбил оружие и не застанил - если повезло убьем,а так обычно убивают нас =\
  • палач - шансов почти нет.нужен максимальный резист к параличу (Набор Кристалла Тьмы + тв бижу с резистом к параличу) правильный подбор бафа против его кражи.
  • дестр - шансов тоже мало. основные шансы убить их появляются только в талике на уд.

Изменения при обновлении игры

Фрея:

  • добавлено 20% цп

Видео игры за класс

© 2008-2019, Linedia - база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции