Скачать переносимый вес для сталкер тень чернобыля. "Сталкер: Тень Чернобыля": как увеличить переносимый вес без последствий? Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти

Как увеличить вес в сталкере зов припяти? Этот вопрос рано или поздно возникает у всех игроков. Ведь сама игра представлена нам не только безнадежной и таинственной атмосферой, но и огромным числом и разнообразием различного вида вооружения, артефактов и всяких полезностей. Потому часто игроки стоят перед выбором скидывания из инвентаря чего-то наименее ценного, чтоб вместить в рюкзак вновь найденную вещицу.
Избежать этих действий можно несколькими вариантами для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес.

Мы предлагаем вашему вниманию инструкцию для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес.

Первый и самый оптимальный вариант- это не менять настройки игры, а использовать по максимуму доступные возможности и действия по игре. Завяжите драку со слабым противником и убейте его. Подойдя к телу убитого, откройте его рюкзак путем нажатия клавиши «F». Скиньте в его рюкзак все нужные вещи и закройте окно рюкзака. Далее зажмите комбинацию клавиш «Shift»+«F» и двигайтесь в нужном направлении. Данная комбинация клавиш позволит вашему герою тянуть труп с набитым инвентарем куда-угодно. А чтобы достать из инвентаря трупа что-то необходимое, просто отпустите зажатые кнопки и откройте инвентарь.

Второй способ- это приобрести экзоскелет. Он предоставляет из себя уникальный и дорогостоящий костюм, который даст вам шанс успешно танковать и побеждать всех и все. Только экзоскелет обладает самой большой физической защитой. Бегать вы в нем не сможете, но увеличить максимально переносимые тяжести он поможет.

Третьим способом увеличения веса в сталкере зов припяти является читерство. Существуют чит-коды, позволяющие снимать ограничения по весу в игре. Например, g_always_run 1. Введение этого кода в консоль предоставит вам широкие возможности неограниченного бега, а соответственно и игнорирование максимальной черты допустимого веса. Ведь по достижении этой черты, вы могли б передвигаться только шагом, а чит-код позволит беспрепятственно и постоянно бежать.

Четвертый способ- это изменение настроек в игровой папке. Необходимо подкорректировать файлики actor.ltx и system.ltx через стандартное приложение «Блокнот». Ищем на своем компьютере папку с установочными файламиигры, а в ней папку под названием «gamedata». Далее открываем папку «config» и находим папку «creatures». В ней расположен файл «actor», который необходимо открыть с помощью стандартного приложения «Блокнот» и там уже начинать редактировать вес следующим образом: в строке max_item_mass проставляем, заместив число 50 на 500, и в строке max_walk_weight выставляем точно такое же значение. Теперь в папке «config» находим файлик под названием «system» и также открываем через «Блокнот». В строке max_weight ставим значение 500. Это действие необходимо для отображения в ходе игры в инвентаре числа 500, хотя это делать и необязательно.

Теперь вы знаете для сталкер зов припяти как увеличить переносимый вес. Мы перечислили все способы и очень, надеемся, что они помогут вам при прохождении легендарной и культовой игры под громким названием S.T.A.L.K.E.R.

как увеличить прыжок, как увеличить максимальный носимый вес, как увеличить обойму. Отвечаю полностью на все.
НО сделать свой мод могут только те, у кого игра разархивирована, т.е. имеется папка gamedata. Если её нету, скачайте программу для разархивации файлов игры (она была на июньской игромании), либо найдите именно такую версию игры (какую не знаю), а может быть вы сами знаете какой-то способ получить доступ к файлам игры.
Так вот вам понадобится папка gamedata и умение работать в блокноте.
Как увеличить прыжок:
Заходим сюда gamedata\config\creatures, находим файл actor.ltx, пихаем его в блокнот.
Находим строчку jump_speed напротив неё стоит параметр по умолчанию 6
вы можете поставить что угодно, но учтите, что если поставить слишком большую цифру, то ваш меченый разобьется при приземлении. Цифры 8, как ни странно, вам вполне хватит чтобы забираться в труднодоступные места. Если у вас возникла проблема прохождения локации Припять то 20-30 вам хватит чтобы перепрыгнуть невидимые границы карты и пройти за её пределом до перехода на другую локацию. АХТУНГ! Если вы ставите большую цифру, то понадобятся аптечки или трейнер, ибо здоровье потихоньку будет убавляться при приземлении.
Как увеличить скорость передвижения:
Открываем все тот же файл actor.ltx, находим строчки:
run_coef - строчка содержит параметр простого бега (а точнее ходьбы)
sprint_koef - строчка содержит параметр спринта (бег при нажатии клавишы Х)
run_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад
walk_back_coef - строчка указывает параметр ходьбы назад при зажатой клавише shift.
Как хотите, так и изменяйте.
Как увеличить максимальный носимый вес:
Заходим сюда gamedata\config находим файл system.ltx в нем строчку max_weight - она указывает какой максимальный вес вы можете носить так, что при этом вы сможете бегать спринт с минимальной потерей выносливости. Ставьте сколько хотите. Далее заходим опять сюда gamedata\config\creatures опять находим файл actor.ltx в нем строчку max_walk_weight - эта строчка указывает, после какого веса вы не сможете передвигаться а тупо встанете на месте с вежливой надписью внизу выбросить что-то. Ясное дело, что параметр этой строчки должен быть больше параметра строчки max_weight в файле system.ltx.
Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием. Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size – именно она указывает сколько патронев в вашем магазине. Думаю, в пределах разумного поставить 50-60 единиц. Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (разрабы даже потрудились написать напротив неё что она обозначает) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда ваще оружие будет бессмертно.
Как проапгрейдить вашу любимую пижамку:
Забираемся сюда gamedata\config\misc находим файл outfit.ltx, в нем находим ваш любимый костюмчик. Например вы любите куртку сталкера – костюм новичка
Ищем строчки:
burn_protection - защита от огня
strike_protection - защита от удара
shock_protection - защита от электрического удара
wound_protection - защита от разрыва
radiation_protection - защита от радиации
telepatic_protection - защита от телепатических волн
chemical_burn_protection - защита от химических реактивов
explosion_protection - защита от взрыва
fire_wound_protection - защита от выстрела
значение 0.0 говорит о том что от костюм ни на сколько процентов не защищает вас от такого воздействия, значение 1.0 обозначает что ваш костюм на 100 % защитит вас от этого недуга.
Далее чтоб понизить износ костюма ищем строчки:
burn_immunity
strike_immunity
shock_immunity
wound_immunity
radiation_immunity
telepatic_immunity
chemical_burn_immunity
explosion_immunity
fire_wound_immunity
все эти строчки соответственно показывают защищенность самого костюма от воздействий.
Чем больше нулей после точки тем больше костюм устойчив к эдакой заразе. Ставить только нули не советую.
Есть ещё масса методов изменить игру под вас но всех их не рассказать
Одно главное правило: не удаляйте никаких точек, запятых, скобочек, ибо, если они там стоят значит это кому-нибудь нужно.

Продолжаем тему модификации оружия.
На примере того же Абакана:
gamedata\config\weapons файл по вашему желанию. Наше желание остановилось на w_abakan.ltx. Строчка ammo_class – можно перепрошить патроны для ствола на любые по желанию, главное правильно их прописать (именно так сделано для уникальных пушек).
Строчка grenade_class – можно перепрошить гранаты для подстволки. Гранат для натовского оружия дефицит, поэтому можно прописать натовским стволам гранаты от советских пушек.
Строчка inv_weight – если вам совесть не позволяет увеличить максимальный носимый вес, но вы любите таскать много стволов, то можно уменьшить параметр этой строчки, ибо он означает вес оружия.
Строчка cam_dispersion - содержит параметр показывающий так называемую вертикальную отдачу. Какая там стоит цифра, на такое кол-во градусов увеличивается угол при каждом вылете пули. Можно понизить этот параметр путем добавления нулей после точки. Тогда ствол будет меньше скакать в руках.
Строчка condition_shot_dec - как я говорил уже, содержит параметр, указывающий на сколько единиц будет ваше оружие портиться при каждом выстреле. Лучше понизить путем добавления нулей после точки.
Строчка hit_power содержит параметр, указывающий какой размер дырки от пули будет в том в кого вы стреляли из этого ствола. Это один из тех важных параметров, повышающих мощность оружия, но в косвенном смысле: чем больше дыра тем быстрее дохнет жертва.
Строчка bullet_speed содержит начальную скорость, с которой пуля покидает ствол оружия. Изменять её надо с осторожностью и в комплексе с другими параметрами, ибо вместо желаемого можно добиться обратного эффекта.
Эти строчки больше к выпендрежу относятся:
light_color - цвета пламени при выстреле
light_range - радиус пламени
light_var_color - цвет варьирующий среди представленных
light_var_range - радиус варьирующего цвета
light_time - время
Впринципе, этого хватит чтобы улучшить ствол, хотя есть ещё параметры. Разберусь, напишу о них.
Могуть быть неточности, но надеюсь их нет

Изменить награду за квесты можно следующим образом:
находим в папке gamedata\\config\misc файл task_manager.ltx, открываем его в блокноте и смотрим. Вначале идет перечисление квестов игры вообще: перечисляются "радители" квестов и их названия. Пропускаем эти строки. Далее идет такая модель:
(название квеста)
typ=*тип квеста*
сommunity=actor
init_condition=(=расположение цели и места квеста)
text=текст ксеста
discription=описание квеста из файла
parent=родитель квеста
target=цель
reward_money=количество наградных денег
reward_reputation=количество добавляемой/отнимаемой репутации
reward_relation=наградное улучшение/ухудшение отношений с указанной группировкой
reward_rank=добавляемый ранг за квест
reward_item=предмет, предмет, предмет
time=время на квест.
Обратите внимание на выделенные желтым поля. В каждом квесте там прописываются после знака = деньги за квест и получаемая за него награда предметом. У некоторых квестов есть оба этих поля, у некоторых - только деньги или только предметы. Чтобы изменить денежное вознаграждение за квест, смените число в поле reward_money на желаемое, чтобы получать деньги за квест, у которого нет этой строчки, просто добавьте эту строчку ниже, под всей этой моделью.
С предметами дело сложнее. Для того, чтобы поставить в вознаграждение какой-либо предмет, нужно записать через запятую после остальных предметов его названия. Те названия, которые я знаю сам:
grenade_rgd5 - граната РГД 5
ammo_12x76_zhekan - патроны под дробан "Жекан"
af_medusa - артефакт Медуза
af_cristall_flower - артефакт Каменный цветок
af_night_star - артефакт Ночная звезда
af_mincer_meat - артефакт Ломоть мяса
af_gravi - артефакт Грави
af_blood - артефакт Кровь камня
af_fuzz_kolobok - артефакт Колобок
af_vyvert - артефакт Выверт
af_fireball - артефакт Огненный шар
af_rusty_kristall - артефакт Кристальная колючка
af_electra_flash - артефакт Вспышка
af_gold_fish - артефакт Золотая рыбка
af_ameba_slug - артефакт Слизняк
af_electra_moonlight - артефакт Лунный свет
af_dummy_pellicle - артефакт Пленка
af_rusty_sea-urchin - артефакт Морской еж
af_dummy_battery - артефакт Батарейка
medkit_army - армейская аптечка
wpn_ak74u - оружие АК 74у
ammo_5.45x39_ap - патроны под калаш
conserva - собственно, консерва
mutant_krovosos_jaw - челюсть кровососа
ammo_12x76_dart - патроны под дробан "дротик"
vodka - водка
grenade_f1 - граната Ф1
medkit_scientic - научная аптечка
antirad - антирад
wpn_lr300 - оружие lr300
wpn_addon_grenade_launcher_m203 - натовский подствольник
wpn_addon_scope_susat - натовский прицел
wpn_addon_silencer - глушитель
dolg_scientific_outfit - долговский научный костюм
scientific_outfit - СЕВА
ammo_vog-25 - патрон под подстволу ВОГ25
wpn_sig550 - оружие СИГ
af_cristall - артефакт Кристалл
Кто знает, дополняйте. Позже выложу список названий модифицированного оружия - с помощью него можно будет получать только что отданный по квесту стволы и получать новые.

Если нет строки reward_item, пишите её внизу, под указанной моделью.
Также можно увеличить время на квест или наоборот, уменьшить.
Для этого нужно в строке time прописать своё значение, большее или меньшее, чем то, что уже стояло, взамен старого.
Надеюсь, я достаточно понятно написал...

Список модифицированного оружия:
wpn_svd_m1 - СВД "Дальнобойщик"
wpn_eagle_m1 - Desert Egle под другой патрон
wpn_groza_m1 - Гроза под патрон калаша
wpn_val_m1 - снайперский Вал
wpn_mp5_m2 и wpn_mp5_m1 - Гадюки с глушителем и под пистолетный патрон
wpn_rg6_m1 - гранатомет
wpn_spas12_m1 - СПСА нарезной
wpn_winchester_m1 - винчестер улучш.
wpn_colt_m1 - кольт (по-мойму Кора с глуш.)
wpn_ak74_m1 - АК Стрелка Скоростр.
wpn_ak74u_m1 - АК 74/2 у с глушителем.

Многие поклонники игры серии «Сталкер» сталкивались с одной неприятной проблемой - после крупного боя или длительного поиска артефактов ваш герой насобирал очень много «хабара», что дальше передвигается с трудом или вообще стоит на месте. Дело в том, что по умолчанию в игре установлена планка в 60 кг, и если игрок превысит ее, то скорость его перемещения значительно упадет, а также пропадет возможность бега. Вот и задумываются игроки, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». В нашем гайде вы найдете ответ на этот вопрос.

Почему так мало?

Многие игроки жалуются на то, что нет быстрого и простого способа того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Но давайте вспомним, что эта игра создавалась как некий реалистичный проект. И допустимые 60 кг - это уже превышение реальности, ведь мало какой человек с такой ношей может не только передвигаться, но и бегать, при этом периодически отстреливаясь от врагов. Конечно, если на вас не надет «экзоскелет». Но все-таки это игра, и в ней есть немало лазеек, позволяющих обмануть систему.

«Честные» способы

Одним из самых простых и «легальных» методов того, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти», является таскание трупа в качестве рюкзака. Как это выглядит? Вы, подходите к любому мертвецу и открываете его инвентарь. Далее необходимо переместить все свои вещи, кроме самых необходимых, в этот труп. Остается лишь тянуть этого мертвеца с помощью комбинации клавиш Shift+ F к ближайшему торгашу, которому вы продадите ненужный «хабар».

Еще один «легальный» способ носить больше веса - это покупка «экзоскелета», который повысит вашу грузоподъемность до 100 кг. Приобрести подобный костюм можно у торговцев фракций «Свобода» или «Долг». Кроме того, подобный «сюрприз» можно обнаружить в тайниках или на трупах убитых противников.

«Сталкер: Зов Припяти». Как увеличить вес рюкзака при помощи читов

Для того чтобы воспользоваться подобной командой, необходимо во время прохождения игры открыть консоль. Сделать это можно при помощи клавиши «~». Далее необходимо прописать такую комбинацию: g_always_run 1. Эта команда не увеличит приносимый вами вес, но позволит бежать даже при значительно «перегрузе», который довольно часто становится большой проблемой в игре «Сталкер: Зов Припяти».

Как увеличить переносимый вес в настройках игры

Для того чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы «перегруза», необходимо исправить некоторые данные в самой игре. Для этого откройте главную ее папку. После этого вам необходимо отыскать и перейти в каталог под названием gamedata. Отыщите папку configs, а внутри нее - раздел creatures. Здесь и находится нужный нам файл, имеющий название actor.ltx. Для того чтобы его изменить, понадобится воспользоваться «Блокнотом». Отыщите строчку - max_walk_weight = 60, которая и является определителем предела переносимой массы. Исправьте цифру «60» на ту, которую хотите, например на «500» - это позволит вашему герою таскать полтонны без последствий. Далее необходимо сохранить изменения при помощи комбинации клавиш Ctrl + S.

Но не думайте, что на этом все и вы нашли ответ на вопрос о том, как увеличить вес в «Сталкер: Зов Припяти». Вам необходимо еще изменить порог «критического веса», при котором персонаж теряет способность быстро бегать и прыгать. Для этого вновь откройте папку gamedata и найдите в ней раздел configs. Здесь нужно отыскать файл, имеющий название system.ltx, и открыть его с помощью «Блокнота». Ищите строчку max_weight = 50 и меняйте последнюю цифру на ту, которая вас устраивает. После этого остается лишь сохранить изменения и запускать игру. Теперь проблема «перегруза» вас не будет волновать. К слову, подобные действия работают на всех частях игры. Так что эту инструкцию можно применить и для "Тени Чернобыля", а также для "Чистого Неба".

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции