Сканирование еве онлайн. Фиты кораблей в EVE Online: Vexor

Одним из первых камней преткновения новых пилотов в EVE Online становится обучающий курс по исследованию. В ходе нескольких заданий пилотов пытаются научить пользоваться пусковой установкой для разведывательных зондов, сканированию и вскрытию сигнатур. Обилие кнопочек, мудреный интерфейс и отсутствие подсказок не способствуют пониманию процесса сканирования. Поэтому я решила в картинках показать, что на самом деле сканирование не такое уже сложное для понимания занятие.

Будем исходить из того, что наш пилот уже

  • установил на свой корабль Core Probe Launcher I — это пусковая установка для разведывательных зондов;
  • зарядил его 8-ю Core Scanner Probes — это сами разведывательные зонды, именуемые в просторечии «пробки»;
  • вылетел из станции в открытый космос.

Для того чтобы понимать, есть ли в системе неопознанные сигналы, которые можно сканировать, можно повертеть камерой вокруг своей оси и поискать в космосе красные ромбики, но лучше открыть окно бортового сканера. Это можно сделать нажатием сочетания клавиш Alt-P или нажав на соответствующую кнопку в интерфейсе (см. рис.1):

Откроется окно управления разведывательными зондами, которое сразу лучше переместить куда-нибудь в сторону, освободив центральную часть экрана. Это окно условно можно разделить на три функциональные зоны:

  • верхняя часть — здесь будут отображаться запущенные зонды, их статус и радиус сканирования
  • центральная часть — кнопки управления
  • нижняя часть — список сигнатур в системе (код, название, тип и сила сигнала).

После открытия этого окна смотрим именно на нижнюю часть окна и, если там отображается строчка с нераспознанным сигналом (четкость 0%), значит нам есть что сканировать. Чтобы запустить зонды в космос, нажимаем в этом окне кнопку со сферами, как показано на рис.2 — это кнопка запуска зондов в плотной расстановке, такую расстановку почти всегда можно использовать по умолчанию.

После запуска зондов надо перейди в режим карты системы. Это можно сделать нажав самую правую кнопку в этом же окне (см. рис.3). На этом же рисунке уже видно, что после запуска зондов в верхней части окна появился их список.

Включив режим карты, мы видим, что в системе голубыми сферами отмечены наши зонды, а красными сферами (точками или окружностями) — нераспознанные сигналы, которые нам и надо отсканировать, определив со 100% точностью их местоположение. Изначально на карте системы видны все красные сигналы, если выделить в окне управления зондами строку с каким-нибудь одним сигналом, то на карте красным будет отображаться только нужная нам зона поиска именно этого сигнала. Поэтому выделяем один из нераспознанных источников сигнала и перемещаем наши зонды в центр этой зоны (см. рис.4):

Чтобы перемещать зонды, надо мышкой тащить центральный кубик зондов за его стрелочки вверх/вниз или вправо/влево. Отцентрировать этот кубик надо в трех плоскостях пока сигнал имеет форму сферы, круга или двух точек. А вот когда сигнал превратится в одну точку, достаточно передвигать этот кубик в двух плоскостях, стремясь, чтобы его центр находился именно в красной зоне источника сигнала. Причем красная зона нераспознанных сигналов должна быть внутри сфер наших зондов (см. рис 5 и 6). Если сфера зондов меньше красной зоны, то надо увеличить радиус сканирования потянув за краешек голубой сферы или выставив нужный радиус в верхней части окна управления зондами.

Рис. 5 Сигнал имеет форму окружности

Рис. 6 Сигнал имеет форму точки

После того как зонды установлены в центр источника сигнала, нажимаем кнопку «Сканировать», как показано на рис.6. Наши зонды придут в движение, полетят в заданную точку и проведут сканирование. После чего четкость сигнала увеличится. Красная сфера скорее всего превратится в красную точку. Опять повторяем шаги с перемещением зондов, размещая их так, чтобы центральный кубик зондов был в центре сигнала. При этом радиус сканирования у зондов можно начать уменьшать — это повысит точность их сканирования, и снова запустить сканировать. Повторять шаги с перемещением зондов, уменьшением радиуса сканирования зондов и сканирования до тех пор, пока сигнал не станет 100%. Наша цель отсканировать сигнал до 100%, чтобы вместо значения четкости появилась стрелочка варп-прыжка, а сам источник сигнала стал зеленым, как показано на рис.7:

Прежде чем лететь к насканированной аномалии надо кнопкой возврата зондов вернуть наши зонды на корабль (указана на рис.7) и отключить режим карты той же кнопкой, которой мы его включали. После этого можно нажимать на стрелку перехода в варп-прыжок напротив насканированной аномалии. Что нас там будет ждать, зависит от типа аномалии. Но об этом сегодня я рассказывать не хочу, так же как о навыках и оборудовании, которые могут со временем упростить и ускорить процесс сканирования. Об этом в другой раз.

Космос в EVE Online безграничен и неизведан. Если в других онлайн играх вы обычно находитесь в каком-то замкнутом пространстве с невидимыми или, наоборот, видимыми стенками, то в EVE Online все наоборот. Здесь космос действительно не имеет границ и вы, находясь в пределах космической системы, никогда не наткнетесь на невидимые стены. Каждая точка пространства полностью физически доступна для всех кораблей, находящихся в конкретной космической системе.

Сканирование (исследование) космоса в EVE Online жизненно необходимо для поиска скрытых объектов, добраться до которых иным способом просто невозможно. Эти объекты так же называют аномалиями, комплексами, базами пиратов, маяками. Их разновидностей довольно много. Помимо этого, сканирование позволяет обнаружить спрятавшийся в космической системе вражеский флот противника, проводящий в ней боевую операцию или пытающийся скрыться от преследования.

Попробуйте поиграть в EVE Online , если по каким-то причинам этого еще не сделали. Такая игра не должна пройти мимо ни одного геймера на этой планете.

Само исследование космоса в EVE Online - это процесс использования особого сенсорного оборудования с целью поиска интересных мест и предметов на просторах открытого космоса. К подобным местам можно отнести руины различных древних цивилизаций, затерянные скопления астероидов, тайные пиратские склады и большое количество других замечательных мест. Многие очень высокотехнологические и редкие предметы можно создать только с использованием материалов, добываемых в таких экспедициях.

Как мне заняться исследованиями космоса в EVE Online?

Вы должны найти специальные места с аномалиями, сканируя космос зондами или сенсорным оверлеем. С их помощью вы получите координаты, по которым ваш корабль сможет совершить варп-прыжок.

Каждый корабль в EVE Online имеет сенсорное меню, используя которое можно отыскать самые простые места для исследования. Для того, чтобы отыскать более сложные аномалии, нужны исследовательские зонды . Настоятельно рекомендуется выполнить задания карьерного агента по исследованиям , для того, чтобы ближе ознакомиться с этой деятельностью.

Что необходимо для поиска скрытых мест?

Вам необходимо купить для вашего космического корабля модуль под названием Core Probe Launcher и специальные исследовательские зонды к нему. Зонды и модуль можно найти на рынке или через систему контрактов.

Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные , а не только «тройки» и «четвёрки».

Покупка корабля: где и что покупать

Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.

Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.

Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.

Основные составляющие грамотного фита на Vexor

Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.

1. Дроны – основное оружие Vexor

Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.

Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.

2. Пушки

Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч - Antimatter Charge S.

3. Быстрый и бесплатный ремонт Vexor

Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.

4. Прибавим ходу, враг на хвосте!

Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.

5. Сканирование космоса в поисках невидимых аномалий

Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в , пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.

6. Защита корабля от основных видов урона

Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.

7. Сбор лута с «вреков»

Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.

Сканирование в Eve Online

Итак, как показала практика первых дней после установки адд-она Apocrypha, далеко не всем понятно как же всё таки нужно сканить сигналы. Поэтому решил написать самый полный гайд, что только получится по процессу скана cosmic signature и всему что с этим связано. Гайд написан так чтобы пройтись по всем часто встречающимся вопросам и ошибкам. Прочтя его полностью у Вас наверняка не останется вопросов по скану.

Предисловие

1.1 Skills - Умения
1.2 Fit - Модули
1.3 Scan Probes - Пробы
1.4 Rigs - Риги
1.5 Ships - Корабли
1.6 Implants - Импланты

2.1 Управление

Предисловие

В игре есть система по поиску скрытых сигналов. Суть её такова что корабль с помошью определенного модуля может выпускать специальные устройства - Scan Probes (простое название «пробки», дальше буду его использовать). Эти устройства сканируют пространство вокруг себя и сообщают пилоту результаты. Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске «комлексов» АКА cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг «пробками».

1. Общая информация

1.2 Fit - Модули.

Сначала о «пробкомётах» - модулях запускающие «пробки» в космос, их всего два типа.

1.3 Scan Probes - Пробы

Обратим внимание на Market в игре, а конкретно на раздел Ammunition&Charges -> Scan Probes
Сами Scan Probes АКА «Пробки»
Combat Scanner Probe I
- допустимые радиусы скана: 0.5au-1au-2au-4au...64au
- сканят все виды космик сигналов, а также корабли\структуры\дроны игроков, лезут только в «большой» пробкомет. Основное назначение как можно понять из названия - сканить других игроков и их пожитки.
Необходимые умения:
Astrometrics 1lvl
-Science 3lvl.
Фракционный вариант:
Sisters Combat Scanner Probe - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной.

1.6 Implants - Импланты
Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.
Low-grade Virtue Alpha - slot 1
Low-grade Virtue Beta - slot 2
Low-grade Virtue Gamma - slot 3
Low-grade Virtue Delta - slot 4
Low-grade Virtue Epsilon - slot 5
Low-grade Virtue Omega - slot 6

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-0 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-1 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPF-2 - slot 6
Уменьшает максимальную погрешность скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-0 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-1 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPG-2 - slot 7
Уменьшает время скана пробками на 10%

Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-0 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 2%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-1 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 6%
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals "Prospector" PPH-2 - slot 8
Увеличивает силу скана пробками на 10%

2. Учимся сканить

Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы «в троечку», так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.

Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов.

Итак, мы влетели в систему и понятия не имеем что здесь есть, давайте это узнаем.
Для начала тыкаем кнопку сканера (Ctrl+F11), в появившемся окне выбираем вкладку system scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.
Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой…

2.1 Управление.
Нажатием левой кнопокой мыши(ЛКМ) на объекты в космосе или на имя пробки карта центруется по этому объекту.
ПКМ - контекстное меню.
Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.
Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.
Скролл - zoom.
В меню сканера по ПКМ на пробке можно менять радиус скана пробок.
С зажатым shift или ctrl по ПКМ в списке проб можно менять радиус скана сразу у нескольких пробок.
Сила скана обратно пропорциональна величине радиуса скана.
Также радиус скана пробки можно менять нажатием на границу сферы пробки на карте.
В окне сканера 4 кнопки:
Analyze - начать скан активными(помеченными галочкой в списке) пробками.
Recover Active Probes - вернуть отмеченные пробки на корабль, через 3-4секунды они окажутся у вас в трюме и их опять можно будет использовать.
Recconect to Lost Probes - пробки живут чуть больше часа вне зависимости от того находитесь вы в системе или вообще в игре. Можно выпустить пробки, улететь в другую систему, а вернувшись - вернуть контроль этой самой кнопкой.
Destroy Active Probes - убить активные пробки.
Также в окне скана рядом с надписью Show Result Filter есть белый треугольничек, кликнув ПКМ по нему вы можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat и Deep Space это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.

Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба. Тягая за стрелочки с зажатым Shift"ом мы перемещаем одновременно все пробки.
Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили два сигнала Cosmic Signature. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше.
Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом или ctrl выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал.
Вот у меня две сферы.

Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно, читаем дальше.
Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно.
Как видим сферы очень большие(колонка distance=радиус сферы), с core пробками придется сначала локализовать где же находятся эти сигналы. Сместим пробку ближе к солнцу(там больше планет, соотв. и выше шансы что оба сигнала находятся там) и уменьшим радиус скана до 16ау. Analyze.Получачем:

Мы по прежнему регистрируем два сигнала, значит планетку слева можно оставить в покое, рядом с ней ничего нет. Большая сфера говорит нам о том что один из сигналов скорее всего рядом с планетой ближе к центру скрина. Ибо если бы сигнал был ближе то сфера была бы меньше. Вот мы уже вычислили примерное расположение сигналов.
Для удобства обозначим сигнал из малой сферы в зоне солнца - первым.
Сигнал из большой сферы рядом с планетой подальше - вторым.
Запускаем ещё пробочку на 16ау и ставим её на границе большой красной сферы. Analyze.Получаем:

Surprise! Сигнала стало 3! Нет, это не сгенерился новый плекс пока Я тут гайд пишу.
Сначала по 2ому(у удаленной планеты) сигналу, он попался в зону действия обеих пробок, находясь между ними и теперь он обозначается не сферой, а овалом, в зоне этого овала+-погрешность находится наш сигнал.Теперь кстати колонка Distance у этого сигнала показывает расстояние от корабля до сигнала. Первый сигнал(у солнца) по прежнему остался сферой, но ещё и добавилась большая сфера от 2ой нашей пробки, она тоже засекла сигнал у солнца, но он находится не между нашими пробками, а по одну сторону. Если пододвинуть нашу первую пробку чуть подальше, то получим тоже овал. Но оставим сигнал у солнца, вернемся ко 2ому.
Пододвигаем первую пробку ближе к овалу, у обеих пробок ставим радиус 8ау и запускаем 3ю пробку поставив также не далеко от овала. Analyze. Получаем.

У нас теперь два сигнала в виде точек на месте старого овала, но заметьте что сила сигнала у них одинаковая, это говорит о том что обе точки относятся к одному сигналу, да и все пробки стоят далеко от солнца не захватывая «первый» сигнал.
Ок. ставим у всех пробок радиус 4ау пододвигаем ближе к сигналам и добавляем 4ую пробку.
Пирамидкой выстраивать не обязательно, просто ставим 4 пробки вокруг сигнала.Analyze.Получаем:

Уря, одна точка, появился тип сигнала - Unknown, тут мог бы быть Ladar, Radar, Magnetometric или Gravimetric, но о них позже. 48% сила. Надо больше, опять уменьшаем радиус и пододвигаем пробочки.Analyze. Получаем:

85%, теперь точно знаем что тут Unstable Wormhole, хотя как я уже писал раньше это можно и одной пробкой определить. Снова сдвигаем пробки ближе к сигналу и уменьшаем радиус.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции