В EVE немного необычная, система развития персонажей. Здесь нет привычных "классов-специальностей". Вместо этого для игроков создана очень развитая система навыков (skills), из которых вы вольны выбирать любые интересующие. Персонаж начинает игру с навыками, выбранными при создании, в дальнейшем же любые навыки могут быть приобретены и внедрены в прямиком в мозг персонажа, примерно так же, как передаются знания в фильме "Матрица".

Гайд по навыкам в EVE-Online

Гайд по навыкам в EVE-Online

Каждый навык имеет пять уровней развития и необходимые для его изучения предварительные навыки. На рынке представлено множество обучающих наборов, с которых начинается тренировка: редких и распространенных, дорогих и не очень. После того как навык освоен, его нельзя забыть, да и в этом нет нужды. Ограничений на количество выученных навыков или число очков навыков (skill points) нет.

Тренировка навыка

Новый навык персонаж получает, активировав обучающий набор. После активации должно пройти некоторое время, прежде чем обучение закончится, и первый уровень навыка будет усвоен. Что бы развить последующие уровни навыка, обучающий набор уже не нужен, достаточно повторно поставить навык на тренировку, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню.

Обучение происходит в реальном времени и продолжается независимо то того, находится ли игрок в игре или нет, и его длительность может варьироваться от десятка минут до нескольких часов и дней, в зависимости от типа навыка и его сложности. Следует учесть, что на одной учетной записи (аккаунте) одновременно может тренироваться только один из персонажей. Время, оставшееся до конца текущего периода обучения можно увидеть в таблице персонажа (character sheet, кнопка на левой панели) в закладке "Навыки" (Skills).

Обучающие наборы можно приобрести на рынке, как у игроков, так и у NPC, цена и наличие зависят от размера поставок и величины спроса.

Обретение всех навыков

Вероятность того, что персонаж в EVE выучит все навыки до последнего пятого уровня очень и очень невысока. Ну, или, как минимум, эта задача очень и очень трудновыполнима. Развитие навыков, особенно высокоуровневых, занимает много времени, при этом в игре постоянно появляются новые навыки и воплощаются новые идеи. Примерные вычисления показали, что для полного развития только всех имеющихся на данный момент навыков нужно примерно... три года! Но за это время в игре появится еще больше новых навыков!

Со стороны процесс развития персонажа может показаться несколько утомительным, но реализованная в EVE система обучения персонажа уникальна, и является неотъемлемой частью образа игры.

Влияние навыков

У навыков в EVE несколько функций. Они определяют те типы кораблей, оружия и снаряжения, которые персонаж может использовать. Также они определяют то, насколько эффективно используется доступное снаряжение. И, наконец, они дают доступ к особым, высокоспециализированным разделам игры – исследованиям более совершенного оружия, управлению корпорациями, управлению фабриками, созданию POS (Player Owned Structure, сооружения, принадлежащие игрокам) и так далее.

Навыки и смерть

С уничтожением корабля жизнь пилота не обрывается – он катапультируется в заполненной особым жизнеобеспечивающим и противоперегрузочным желе капсуле, которая обычно называют просто "под" (pod) или "яйцо" (более подробно об этом повествуется в рассказе "Могила Джовиан" ("The Jovian Wet Grave"). Но если капсулу уничтожат до того, как она окажется в безопасности на станции или в другой звездной системе, то тогда персонаж умрет, и будет активирован его клон. Так что если вас подстрелили, то это еще не значит, что вы умерли, пилот (хоть его и не видно, но он там, точно-точно) может спастись в "поде", который потом можно будет снова поместить в корабль.

Если в результате проигранного сражения дело дошло до "пода", то нужно как можно быстрее оказаться в безопасном месте и пересесть на запасной корабль. Если корабля в запасе нет, то страховая компания безвозмездно предоставит вам стандартный фрегат, такой же, как в начале игры.

Итак, чтобы убить персонажа, нужно уничтожить его "под", и последствий от этого будет гораздо больше, чем от простой потери корабля.

После того, как спасательную капсулу уничтожили (или "поднули"), разум персонажа переносится в клона. Качество клона определяет то, сколько очков навыков (skill points) сохранится после переноса. В начале игры предоставляется самый простой клон и по мере вашего развития весьма рекомендуется время от времени его улучшать, иначе часть навыков при смерти будет утеряна. Если память переносится в клона, рассчитанного на меньшее количество очков навыков, чем имеющееся, то персонаж потеряет некоторый процент "избыточных" очков (но, скорее всего, не все). А это означает, что некоторые навыки придется выучивать заново, теряя драгоценное время. Поэтому лучше стараться не умирать… Но т.к. это неизбежно, то приглядывайте за вашим клоном и своевременно обновляйте его.

Пути развития

Развитие персонажа можно разделить на две основные составляющие – боевое и не боевое. С определением боевых занятий сложностей, скорее всего, не возникнет: это сражения и действия с ними связанные, помимо стрельбы включающие в себя восстановление защитных покровов корабля, электронное противодействие кораблям противника, различные действия по поддержке целостности и дееспособности дружественных кораблей. Из не боевых занятий можно привести: развитие персонажа, торговля, добыча ископаемых, исследования, производство, управление корпорацией. Тем, кто предпочитает большее социальное взаимодействие, кто ищет общения и новых друзей, все возможности для этого предоставят внутриигровые каналы для общения и тематические рассылки.

Руководство по атрибутам и навыкам

Атрибуты

При создании персонажа его атрибутам присваиваются некоторые значения.

Атрибутами в EVE являются:

Память (Memory)

Интеллект (Intelligence)

Восприятие (Perception)

Сила воли (Willpower)

Обаяние (Charisma)

При выборе школы и специализации персонажа атрибуты изменяются так, что бы отразить эти факты. Например, ученый будет иметь повышенные Память и Интеллект, боец будет обладать повышенной Силой Воли, а у торговца будет повышенное Обаяние.

Важность атрибутов

Атрибуты являются самым важным фактором при обучении навыкам. Все навыки имеют соответствующие им первичный и вторичные атрибуты, и чем выше у персонажа эти характеристики, тем быстрее будет он обучаться навыку. Самый больший вклад в скорость обучения вносит величина значения первичного атрибута, и если оно невелико, то время обучения будет значительно больше, чем могло бы быть. Причем эта разница во времени может быть ОЧЕНЬ значительной, особенно при тренировке высоких уровней навыка и освоении навыков высокого уровня сложности.

Чтобы узнать каковы первичный и вторичный атрибуты данного навыка, выберите "Показать информацию" (Show info) в его контекстном меню, или, если навык еще не выучен, выберите закладку "Атрибуты" (Attributes) в окне с информацией о навыке. Чтобы узнать ваши текущие значения этих атрибутов выберите в окне персонажа (Character sheet) закладку "Атрибуты" (Attributes).

Действие атрибутов

Распределяя значения атрибутов персонажа, вы влияете на то, каким навыкам он будет быстрее всего обучаться. То есть, если вы создаете персонажа ориентированного под боевые задачи, то ему можно сделать повышенные Восприятие и Силу воли, и это приведет к ускоренному обучению военным навыкам, в частности навыкам из линейки "Артиллерийское дело" (Gunnery). Но у такого персонажа будут и минусы: если вы вдруг решите переключиться на другой путь, скажем, научный, то скорость развития будет совсем не той, которая могла бы быть.

Улучшение атрибутов

Вы не привязаны намертво к величине атрибутов, что были заданы при создании персонажа. Их значения можно увеличить, например, при помощи навыков из линейки "Обучение" (Learning), в которую входят шесть базовых обучающих навыков – по одному на каждый атрибут, и шесть улучшенных обучающих навыков. Плюс навык "Обучение" (Learning), который за каждый уровень своего развития уменьшает время обучения навыкам на 2%.

Развив базовые обучающие навыки по максимуму, вы увеличите каждый атрибут на 5 единиц. И это очень разумное вложение времени, так как это позволит сильно сэкономить на времени обучения остальным навыкам.

Некоторые игроки развивают обучающие навыки до третьего или четвертого уровня, т.к. развитие до 5го уровня занимает много времени, но без 5го уровня не будет доступа к продвинутым обучающим навыкам, которые позволяют увеличить атрибуты еще на 5 единиц. Вот развитие до 5го уровня продвинутых обучающих навыков занимает действительно очень много времени, и тут уже стоить подумать, окупиться ли в дальнейшем такое вложение. В любом случае имеет смысл развивать те атрибуты, которые наиболее необходимы для выбранных навыков.

Например, если вы решили стать бойцом, то максимальное развитие навыков, отвечающих за увеличение Восприятия (вроде "Пространственного восприятия" (Spatial Awareness)) и Силы воли (к примеру, навык "Железная воля" (Iron Will)), будет иметь наибольшую отдачу.

Как развиваться

Изучение и развитие навыков, а также развитие атрибутов требует времени. Почему бы не попробовать оптимизировать этот процесс? Для большинства навыков из линейки "Обучение" (Learning) первичным атрибутом является Память, а Интеллект - вторичным. Получается, что разумнее в первую очередь развивать навыки "Мгновенный доступ" (Instant Recall, отвечает за увеличение Памяти) и "Аналитический ум" (Analytical Mind, отвечает за увеличение Интеллекта). К тому же атрибуты, которые они развивают, отвечают за скорость изучения множества других умений.

Вот пример развития персонажа, который позволит максимально быстро увеличить навыки обучения и атрибуты. Вычисления, на которых основана приведенная последовательность, здесь не приводятся.

Instant Recall (Memory) 1 уровень

Analytical Mind (Intelligence) 1 уровень

Learning 1 уровень

Instant Recall (Memory) 2 уровень

Analytical Mind (Intelligence) 2 уровень

Learning 2 уровень

Instant Recall (Memory) 3 уровень

Analytical Mind (Intelligence) 3 уровень

Learning 3 уровень

Instant Recall (Memory) 4 уровень

Analytical Mind (Intelligence) 4 уровень

Learning 4 уровень

Идеи по схеме дальнейшего развития персонажа можно почерпнуть на форумах, посвященных EVE. Будьте уверены, на каждом из них этот вопрос поднимался и не раз.

Имплантаты

Имплантаты позволяют увеличить значения атрибутов и тем самым сэкономить время на обучении. Их можно купить на рынке, получить в награду от агента, или получить в качестве добычи. Имплантаты могут увеличить значение одного из атрибутов на 1 ("Limited"), на 2 ("Limited - Beta"), на 3 ("Basic") или 4 ("Standard") пункта. Также существуют имплантаты с комплексным эффектом, но в данном руководстве они не рассматриваются.

Типы базовых имплантатов:

Cybernetic Subprocessor (увеличивают Intelligence)

Memory Augmentation (увеличивают Memory)

Occular Filter (увеличивают Perception)

Neural Boost (увеличивают Willpower)

Social Adaptation Chip (увеличивают Charisma)

Для использования имплантатов требуется обладание определенным уровнем навыка "Кибернетика" (Cybernetics) (1ый уровень для типа Basic, 3ий для Limited и Limited - Beta, 4ый для типа Standard). Сам навык "Кибернетика" для своего изучения требует навыка "Наука"(Science) 3го уровня развития.

На каждый атрибут можно вставить только один отвечающий за него имплантат. При извлечении имплантаты разрушаются, поэтому не стоит забывать, что после того, как имплантат вставлен, он больше никогда не может быть использован.

Будьте осторожны, рискуя – имплантаты при смерти теряются, и их нельзя покрыть страховкой.

Общие советы

Постарайтесь максимально увеличить атрибуты необходимые в областях, которые вы будете усиленно изучать. Например, все навыки из линейки "Навигация" имеют первичным атрибутом Интеллект, поэтому стоит его развить насколько возможно, чтобы сэкономить на времени обучения, особенно на развитии навыков до 5го уровня.

Безусловно, тренировка навыков из линейки "Обучение" требует времени. И на начальном периоде времени эта задержка может сделать вас отстающим по сравнению с теми, кто незамедлительно приступил к развитию прочих навыков. Но в долгосрочной перспективе потраченное время окупится многократно, и вы опередите в скорости развития тех, кто начал с развития прикладных навыков.

У навыков есть уровни сложности – они показаны числом в скобках после названия навыка (также его можно найти в окне информации о навыке). Навык второго уровня сложности потребует в два раза больше времени, чем аналогичный, но первого уровня сложности; пятого уровня – в пять раз больше времени и так далее. И если у вас невысокие показатели первичного и вторичного атрибутов, то развитие такого навыка займет значительное время. В таких случаях имеет смысл купить имплантаты или развить навыки из линейки "Обучение", чтобы повысить необходимые атрибуты.

Если перейти на закладку "Навыки" (Skills) в окне информации о персонаже (верхняя кнопка на панели слева), то в верхней части окна вы увидите общее число очков навыков, имеющихся у вас. Чтобы начать развитие навыка, откройте линейку, к которой он относится, найдите нужный навык, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт "Начать тренировку, тренировать до уровня…" (Start Training Train to level...), при этом высветится время, необходимое для развития до следующего уровня. Чтобы обучиться навыку, который у вас отсутствует, нужно приобрести соответствующий обучающий набор (на станции, на который вы начали игру, обязательно должен быть большой выбор). Для этого откройте окно рынка, щелкнув левой кнопкой мыши по кнопке "Рынок" (Market), находящейся на левой панели, затем установите "радиус поиска" (market range) в значение "Только на этой станции" (This station only), иначе можно купить навык за которым придется куда-то лететь. Выберите закладку "Список" (Browse), затем выберите категорию "Предметы" (Items), в ней категорию "Навыки" (Skills), после этого откроются линейки навыков. Откройте ту, к которой относится искомый навык, и купите его.

Некоторые высокоуровневые навыки можно получить от агентов.

Иногда игроки скупают весь запас имеющихся на станции тренировочных наборов, а затем перепродают по завышенным ценам. Если вы чувствуете, что цена на навык завышена, попробуйте установить радиус поиска на "Созвездие" (Constellation) или "Регион" (Region), и возможно вы найдете более привлекательные предложения в близлежащих системах. Но в таком случае за покупкой все же придется слетать.

Постарайтесь, чтобы у вас постоянно тренировались навыки, без простоев и потери времени. Если до конца обучения осталось два часа, а вы точно знаете, что сможете появиться не раньше, чем через 14 часов, то переключите обучение на какой-нибудь другой навык, тренировка которого не закончится раньше, чем вы сможете зайти в игру. Вы не теряете очки навыков и время, потраченное на обучение, останавливая тренировку. Когда бы вы не продолжили обучение, оно начнется с того же момента, на котором вы остановились. Когда снова сможете войти в игру - просто переключитесь на первоначальный навык.

Линейки навыков и атрибуты

В списке приведены линейки навыков и связанные с ними атрибуты:

Линейка Атрибуты

Управление Корпорацией (Corporation Management) Memory, Charisma

Дроны(Drones) Memory, Perception

Электроника(Electronics) Intelligence, Memory

Инженерное дело(Engineering) Intelligence, Memory

Оружейное дело(Gunnery) Perception, Willpower

Индустрия(Industry) Memory, Intelligence

Лидерство(Leadership) Willpower, Charisma

Обучение(Learning) Memory, Intelligence

Механика(Mechanic) Intelligence, Memory

Ракетное дело(Missiles) Perception, Willpower

Навигация(Navigation) Intelligence, Perception

Наука(Science) Intelligence, Memory

Социальные(Social) Charisma, Intelligence

Управление кораблями (Spaceship Command) Perception, Willpower (для большинства навыков) Willpower, Perception (навыки для элитных кораблей)

Торговля(Trade) Willpower, Charisma (для базовых навыков)

Charisma, Memory (для более продвинутых навыков)

Атрибуты и навыки

Память – первичный атрибут для линеек "Дроны" (Drones), "Индустрия" (Industry), "Управление корпорацией" (Corporation Management) и "Обучение" (Learning). Эти навыки абсолютно необходимы тем, кто занимается добычей полезных ископаемых, промышленникам и занимающимся наукой. Навыки "Управления корпорацией" важны для персонажей, вовлеченных в корпоративные дела.

Интеллект – первичный атрибут для навыков из линеек "Электроника" (Electronics), "Инженерное дело" (Engineering), "Механика" (Mechanic), "Навигация" (Navigation) и "Наука" (Science). Они необходимы тем, кто хочет добиться максимальной эффективности от кораблей и корабельных устройств, и для тех, кто занимается наукой.

Сила воли – первичный атрибут для навыков управления элитными кораблями (из Spaceship Command) и "Лидерства" (Leadership), а также для некоторых "Торговых" (Trade) навыков. Вторичным атрибутом Сила воли идет к большинству боевых навыков ("Ракетное" (Missiles) и "Артиллерийское дело" (Gunnery)). Таким образом, это очень важный параметр для командиров и "хардкорных" бойцов.

Восприятие является первичным атрибутом для большинства навыков из линейки "Управление кораблями", а также для "Ракетного" и "Артиллерийского дела", а вторичным является для "Дронов" и "Навигации". Восприятие является самым важным атрибутом для игроков ориентированных на боевые действия. Тем не менее, даже если вы не думаете сражаться, не стоит забывать об этом навыке из-за важной линейки "Управление кораблями", в которой большинство навыков имеют высокий уровень сложности, и, следовательно, при низком значении Восприятия потребуют больших временных затрат. Так что, если вы собираетесь использовать не только корабль для новичков, не лишним будет потратить время на развитие навыков из линейки "Обучение", отвечающих за увеличения Восприятия.

Обаяние – первичный атрибут для большинства "Социальных" и "Торговых" навыков. "Социальные" навыки важны для тех, кто много работает с агентами, они позволяют быстрее улучшать отношение (standing) к себе, что дает помимо прочих преимуществ дает сниженные процентные ставки на переработку руды. Игрокам, выполняющим задания для агентов, очень помогут навыки "Связи" (Connections), "Переговоры" (Negotiations) и "Хорошо подвешенный язык" (Fast Talk). "Торговые" навыки нужны тем, кто работает с рынком чаще обычных игроков, тем, кто много продает и покупает, задавая динамику рынка. Для боевых игроков обаяние не важно, за исключением тех, кто собирается развивать командные навыки из линейки "Лидерство".

Во второй части гайда по эксплорингу в EVE Online мы поговорим о кораблях и навыках. Материал подготовлен вместе с ребятами из нашей корпорации — The Eastern Cartel, а также использования англоязычных источников. Начнем с кораблей.

1. Корабли для эксплоринга в EVE Online

1.1 Фрегаты Т1

Самые доступные корабли для эксплоринга это фрегаты Т1: Imicus , Magnate , Heron , Probe . Они имеют небольшие бонусы к сканированию и взлому контейнеров. К плюсам относятся низкие требования к навыкам и дешевизна. К минусам можно отнести то, что на них нельзя поставить Covert Ops Cloaking Device II. Это ключевой модуль для эксплоринга в лоусеке, нулях и W-Space. Он обеспечивает невидимость во время варпа, а также не накладывает ограничений при обычном полете. Без него вы будете легкой добычей для кэмперов на гейтах в лоусеке и тех, кто захочет словить вас в ВХ.

Впрочем, при прокачанных навыках и прямых руках, эти фрегаты представляют угрозу для других кораблей аналогичного класса. Скажем, невзрачный Imicus имеет довольно вместительный ангар для дронов (на восемь штук) и способен управлять четырьмя. Давеча мой сокорп на таком кораблике разобрал стелс-бомбер Manticore, а перед этим укатал Heron. Правда, он фанат PvP на фрегатах, поэтому случай тут особый.

Поэтому рекомендация простая: летайте на них в хайсеке для получения начального опыта. Конечно, никто вам не запрещает летать по лоусеку и залазить в червоточины, но будьте готовы к тому, что вас там будут ловить любители легкой добычи.

1.2 Фрегаты Т2 (Covert Ops)

Более продвинутые версии эксплорерских фрегатов — , Anathema , Cheetah , Helios . Помимо более сильных бонусов на скан, они могут нести Covert Ops Cloaking Device II. Это качественно меняет процесс перемещения по опасным секторам космоса. С ковроклокой можно варпаться, оставаясь невидимым. Это делает корабль практически неуловимым. Также клока не влияет на обычную скорость перемещения, в отличие от других аналогичных модулей. Это большой плюс в том случае, если вы приварпываете на дату или релик, а контейнеры находятся на расстоянии 60-70км и более. Помимо этого, фрегаты Т2 имеют бонусы к боевым возможностям. К плюсам относится и то, что фрегаты Т2 относительно недорогие. Корпус с обвесом обойдется вам в 25-30кк. Эти деньги отбиваются за один удачный вылет.

К недостаткам относится то, что вкачивать навыки на них долго. Требования: расовые фрегаты и Electronic Upgrades в V, что занимает в сумме около трех недель. К тому же для прохождения боевых аномалий и защищенных слиперами дат и археологических сайтов они совершенно не подходят. Хватит пары слиперских фрегатов, чтобы превратить ваш корабль в хлам.

1.3 Фракционные корабли

К фракционным кораблям для эксплоринга относятся суда от фракции Sisters of EVE: фрегат Astero , крейсер и баттлшип Nestor . У них есть бонусы на сканирование и взлом. К плюсам относятся низкие требования по минимальным скиллам и возможность нести ковроклоку. Зачастую новички выбирают эти корабли, потому как на них можно быстро сесть, а не ждать три недели, пока качнутся нужные для Т2-фрегатов навыки.

Скилы eve online. Навыки в EVE Online

В начале игры ваш персонаж обладает определённым набором навыков. Для того, чтобы изучить новые навыки в EVE Online, вам будет необходимо приобрести учебник и загрузить его в мозг вашего персонажа. Учебники обычно приобретаются на галактическом рынке, как по позициям неигровых персонажей, так и живых пилотов. Также можно получить их в качестве награды за выполнение миссии, добыть в глубинах космического пространства или приобрести в магазине наград.

Регистрируйтесь в EVE Online и готовьтесь к новому прорыву в игровых возможностях 21-го века. Ни на что не похожий сеттинг не оставит вас равнодушными.

Какие навыки лучше качать в начале игры?

Какие навыки лучше качать в начале игры? Это зависит от того, чем вы собираетесь заниматься в мире EVE Online. Если вы хотите стать настоящим специалистом по маленьким и манёвренным кораблям, то вы должны в первую очередь изучать умения, которые связаны с орудиями малых калибров и с кораблями класса "фрегат". Если же вы захотите попробовать себя в сфере производства, то вам обязательно пригодятся умения из ветки "Организация производства".

Может быть, вы захотите попробовать всё сразу, без конкретной узкой специализации в EVE Online. Что качать в этом случае? Тогда вам придётся изучить большое количество навыков, но вместо того, чтобы развивать их до максимального уровня, можно остановиться на третьем или четвертом - это позволит вам овладеть большим количеством навыков за то время, которое могло бы понадобиться для изучения всего лишь нескольких до пятого уровня.

Если я выйду из игры - остановится ли изучение навыка?

Нет, вы будете продолжать изучения навыка вне зависимости от того, находитесь вы в данный момент в игре или нет. Есть лишь одно требование - ваша учётная запись должна быть на данный момент активной. Однако, вам всё равно нужно будет управлять изучением умений - если ваш персонаж окончит изучение всех навыков в очереди, то вам надо будет зайти в игру и выбрать новые умения для изучения.

Что такое очередь изучения навыков?

Очередь изучения навыков позволяет вам задать очередность и поставить несколько навыков на изучение одновременно - каждый следующий будет начинать изучаться сразу после окончания изучения предыдущего. Однако, эта очередь ограничена 24-часовым периодом. Это означает, что самое последнее умение может требовать сколь угодно много времени для изучения, но оно должно начать изучаться в течении 24 часов от текущей позиции списка.

Общие навыки для фита корбля, улучшения его характеристик и параметров вооружения


Если качаетесь с нуля и нетерпиться... то совет: качайте навыки до 3лвл, затем добивайте до 4го уровня, ну и т.д. 4го уровня навыка достаточно во многих специализациях еве.
На основные навыки лучше потратить время и вкачать в 5ку.

Навыки навигации влияющие на скорость и маневренность корабля.
  • Navigation - 5%-ное увеличение нормальной скорости корабля на уровень навыка.
  • Afterburner - использование АБ
  • High speed manuvering - использования МВД,
  • Acceleration Control - 5%-ное увеличение скорости Afterburner(АБ) и MicroWarpdrive(МВД) на уровень навыка.
  • Evasive Maneuvering +5% к манёвренности корабля
  • Spaceship Command +2% к маневренности кораблей(есть смысл прокачать в 5 ур).
  • Warp Drive Operation уменьшение расхода энергии конденсатора при переходе в варп-режим - 10% на уровень навыка.
  • Модули влияющие на скорость и манвренность корабля -

У величение ЦПУ и ПГ корабля.

  • CPU management - 5%-ное увеличение мощности процессора-ЦПУ корабля на уровень навыка. (желательно 5 lvl)
  • Power Grid management - 5%-ное увеличение мощности энергосети-ПГ корабля на уровень навыка. (желательно 5 lvl)
  • Energy Grid Upgrades - 5%-ное сокращение вычислительной мощности процессора(ЦПУ), необходимой для установки модулей, требующих навыка Energy Grid Upgrades, на уровень навыка. Для модулей модернизации Capacitor.
  • Shield Upgrades - 5%-ное сокращение ресурсов энергосети(ПГ), требуемых для установки модулей модернизации щита.
  • Weapon upgrades - уменьшение требований для ЦПУ при установке на корабль турелей, пу ракет и смартбомб. 5%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для установки турелей, пусковых установок и импульсных излучателей, на уровень навыка.
  • Advanced Weapon Upgrades - 2%-ное уменьшение ресурсов энергосети(ПГ), необходимых для установки турелей и пусковых установок на уровень навыка.
  • Модули для увеличения ЦПУ и ПГ корабля -

Навыки влияющие на возможности системы захвата целей

  • Target Management - +1 дополнительная цель на уровень навыка
  • Signature Analysis - 5%-ное увеличение скорости захвата цели на уровень навыка. (желательно 4 или 5 lvl)
  • Long Range Targeting - 5%-ное увеличение дальности прицеливания на уровень навыка.
  • Advanced Target Management - +1 дополнительная цель на уровень навыка, но не более максимального количества захватываемых данной моделью корабля целей.
  • Модули оптимизации и улучшения системы захвата целей -
Навыки влияющие на щит корабля.
  • Shield operations - 5%-ное сокращение времени подзарядки щита на уровень навыка. (Если пассивный щитовой танк то лучше качать в 5ур.)
  • Shield Management - 5%-ное увеличение размера щита на уровень навыка.
  • Tactical Shield Manipulation – нужен для установки Shield Hardeners, типа Adaptive Invulnerability Field (качать до 4уровня для модулей т2). Для активных модулей улучшающих резисты корабля.
  • Shield Compensation - Бонус к сопротивляемости Thermic /EM /Explosive /Kinetic ущербу для усилителей щита (Shield Amplifiers) - 5% на каждый освоенный уровень навыка. Для пассывных модулей улучшающих резисты корабля.
  • Shield Compensation - 2%-ное уменьшение потребления энергии конденсатора модулями накачки щита (Shield Booster) на уровень навыка. Активная танковка щитом.
  • Shield Rigging - позволяет самостоятельно модифицировать системы щитов корабля, используя импромодули.
  • Щиты корабля и модули для их улучшения -

Навыки для брони и структуры корабля.

  • Mechanics - увеличение хитов корпуса - 5% на уровень навыка. (Желательно 5ур.). Нужен для fitting корабля.
  • Repair systems - 5%-ное сокращение цикла работы систем ремонта на уровень навыка. Активный танк брони.
  • Hull upgrades - увеличивает хиты брони на 5% на уровень навыка.
  • Armor Layering - снижает штраф за массу, добавляемую листами брони, на 5% на каждый освоенный уровень навыка. Скорость и маневренность корабля.
  • Armor Resistance Phasing - снижает продолжительность воздействия реактивных укрепителей брони на 10% на каждый уровень навыка и потребление заряда накопителя на 5% на уровень навыка.
  • Armor Compensation - увеличивает сопротивляемость защитного покрытия брони и защитного покрытия с подкачкой Thermic /EM /Explosive /Kinetic ущербу на 5%
  • Armor Rigging – позволяет самостоятельно модифицировать системы брони корабля, используя импромодули.
  • Броня корабля и модули для их улучшения -
Навыки для турелей.
  • Motion prediction
  • Controlled burst - 5%-ное уменьшение потребления энергии конденсатора турелями на уровень навыка (можно забить для минматара).
  • Sharpshooter - 5%-ное увеличение оптимальной дальности турелей на уровень навыка.
  • Trajectory analysis - увеличение эффективной дальности действия всех турелей - 5% на уровень навыка.
ДПС турелей
  • Gunnery - базовый навык ведения огня из турельных орудий. 2%-ное увеличение скорострельности турелей на уровень навыка.
  • Rapid fire - ROF. 4%-ное увеличение скорострельности турелей , на уровень навыка.
  • Surgical strike - 3%-ное увеличение ущерба, наносимого турелями, на уровень навыка.
  • Motion prediction – трекинг, 5%-ное увеличение скорости слежения турелей на уровень навыка.
  • На каждую терельную установку(Hybrid, Energy, Projectile) есть свой основной навык
  • ***Turret - 5%-ное увеличение ущерба, наносимого турелями на уровень навыка
  • И соответственно навыки специализации
  • ***Specialization - 2%-ное увеличение ущерба наносимого турелями на уровень навыка.
Навыки для ракетного вооружения.
  • Missile Projection 10%-ное увеличение максимальной скорости всех ракет на уровень навыка.
  • Missile Bombardment 10%-ное увеличение максимальной дальности полёта всех ракет на уровень навыка.
  • Guided Missile Precision -5% к радиусу взрыва на уровень навыка. Снижает влияние радиуса сигнатуры цели на размер ущерба, наносимого при взрыве всех типов ракет.
  • Target Navigation Prediction +10% бонус скорости распространения взырва на уровень навыка.. Уменьшение фактора скорости цели для всех ракет.
ДПС ракетного вооружения.
  • Warhead Upgrades 2%-ное увеличение ущерба, наносимого всеми ракетами, на уровень навыка.
  • Missile Launcher Operation 2%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
  • Rapid Launch 3%-ное увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
  • Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes +5% увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.
  • Specialization (Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes) - +2% увеличение скорострельности соответсвующих пусковых установок, на уровень навыка.
Навыки для дронов.
  • Drones - Навык управления дронами. Позволяет контролировать 1 дрона на каждый уровень навыка.(Максимально 5шт)
  • Drone Durability - Увеличивает прочность дронов. 5% бонус к щитам, броне и структуре дронов за уровень.
  • Drone Navigation - Повышает скорость подлета дронов к цели (На МВД).
  • Drone Sharpshooting - Увеличивает оптимал дронов.
  • Electronic Warfare Drone Interfacing - Позволяет управлять electronic warfare дронами. Так же повышает дальность контроля дронов на 3км за уровень.
  • Mining Drone Operation - Позволяет управлять добывающими дронами. +5% к объему добычи за уровень навыка.
  • Repair Drone Operation - Позволяет управлять дронами поддержки. 5% увеличение объема починки за уровень навыка.
  • Scout Drone Operation - Навык управления скаут дронами. Повышает дальность контроля дронов
  • Salvage Drone Operation - навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа - 2% на каждый уровень навыка.
ДПС дронов.
  • Amarr/Caldari/Gallente/Minmatar Drone Specialization - +2% Повреждений для расовых Т2 за уровень навыка.(Только для легких, средних, и тяжелых дронов)
  • Combat Drone Operation - Навык управления скаут дронами. +5% повреждений за уровень навыка для легких и средних дронов.
  • Drone Interfacing - +20% к повреждениям и объему добычи дронов за уровень навыка. Обязательный навык для любого дроновода. Не действует на Sentry дронов, файтеров и файтер бомберов.
  • Heavy Drone Operation - Позволяет управлять тяжелыми дронами. +5% повреждений за уровень навыка для тяжелых дронов
  • Sentry Drone Interfacing - Навык управления сторожевыми дронами. 5% повреждений за уровень навыка для Sentry дронов.
Файтеров исключил.

Вспомогательными общими навыками обычно считаются те, которые влияют на базовые характеристики корабля, щита, брони, структуры, накопителя энергии (капы) а также его способности фиттинга. По первым трем лучше всего смотреть специальные гайды, где более подробно расскажут о тонкостях танковки щита, брони и структуры, я же перечислю скиллы, которые желательно вкачать на 5й уровень каждому независимо от расы:

  • Shield operation, Shield management, Hull upgrades, Repair system, Mechanic, Capacitor Management, Capacitor Systems Operation
Возможности системы захвата целей:
  • Signature analysis, Long range targeting, Target Management
Для фиттинга:
  • CPU management, Power Grid management, Weapon upgrades, Advanced weapon upgrades
КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции