Soul suspect прохождение. Полное прохождение

Городок Салем. Игра нам будет показана в виде вырезок из новостей. Тут гуляет больной маньяк с такой интригующей кличкой «Звонарь». А тут вы, летите из окна, сразу мелькает вся жизнь перед глазами. От детских драк до вступления в ряды полицейских и потери любимой жены. А тут и преступника нашли, который, к сожалению швыранул вас в окно.

Невероятно, но вы живы! Идите в дом. Ну, или попытайтесь, так как рёбра сломаны и двигаться, тяжело. Открыть дверь не получается, беда. Открывает дверь бабуля, толкает вас и в ужасе закрывают сразу дверь обратно. Оказалось, что вы, труп, вот так новость. Пытайтесь залезть обратно в тело, пользуясь подсказками. У вас практически получается, но вот «Звонарь» стреляет по вашему телу и всё напрасно…вы теперь призрак.

Идите просто на свет. Там вы встретите свою бывшую любимую, которая расскажет о неком «мосте» и делах, которые у вас ещё незавершённы, поэтому уйти на «покой» нет возможности.

Игра вас вернёт на место гибели. Люди уже тут как тут и вызывают копов, можете попытаться поговорить с ними, но они всё равно вас не услышат, ну а как вы хотели? Вы всё-таки призрак. И тут вдруг вы видите девочку. Идите за ней, так как вы призрак, то можете проходить через различные объекты. Продолжайте идти за ней, хоть она этого не сильно хочет и будет всячески вам препятствовать. Пройдите через контейнер с мусором и просмотрите ролик

Теперь можно смело задавать ей вопросы, которые у вас возникли. Получив пару ответов, можно попробовать расспросить её поподробней, но вас всё равно прервут демоны. Бегите от них в городок до своего трупа.

На месте вашей смерти вы увидите крайне тупого полицейского, который попортил все улики. В общем, среднестатистический полицейский. Хорошо, что вас старый друг успел прийти и дал по голове тупому полицейскому. Ладно, не расслабляйтесь. А лучше посмотрите в дневник патрульного по имени Стюарт, ну и после сделаем картину происходящего. После того как просмотрите все улики и подслушаете весь диалог, смело вселяйтесь в Стюарта и читайте дневник. Выберите последний пунктик «о оружие». Дальше вселитесь в девушку и пробудите память, что касается «Звоноря». Собрав все улики, можно понять, что нужно найти способ добраться до 4-го этажа, так как дверь закрыта. В этот же момент, не проспите его, Стюарт откроется дверь и будет на что-то пялится в проходе.

Идём в квартиры. По дороге вас встретит призрак. Можете мило поболтать с ним. Так, не отвлекайтесь и идите дальше, проходите парочку, у которой просто адский разговор, поднимитесь на второй этаж здания. Тут будет ваша знакомая, которая будет что-то рисовать, готовьтесь к тому, что она не будет рада вашему присутствию, поэтому идите выше к четвёртому этажу. Зайдя в комнату под название А4, начните поиск улик: ментальный след девушки, пушка (прячется - напугана - следит) и ментальный след на стене. Этого достаточно. Составьте картинку преступления: маньяк в поиске свидетельницы, которая подалась в бега. Оказывается, существует свидетельница. Нужно её найти. Ищите улики далее: книга сверхъестественного, которая находится на полке рядом с ванной и сумочка с вещами в конце одной из комнат. После этой процедуры подойдите к месту полицейского и попытайтесь рассмотреть фото. Вселитесь в полицейского и узнайте всё при помощи улик «Загадочное фото». Таким образом, коп посмотрит фото и вы вместе с ним. Подойдите к фотке, сосредоточьтесь и выберете то фото, где она будет стоять с батюшкой. После всего этого расследования подведите итог. Был свидетель, но каким-то образом подался в бега. Ваша зацепка - это церковь. Поэтому спрыгните с балкона и идите именно туда.

Церковь

Зайдя в церковь, вы увидите батюшку и девушку. Он даёт ей место убежища на чердаке церквушки. Идёте вселяться в батюшку, чтобы пройти все ловушки, выходите, когда всё пройдёте. Теперь нужно найти вход на чердак. Идите к следующему чердаку и вселитесь в милую кошку. После того как вы в её теле пройдёте на соседний чердак, выходите с тела.

Вселитесь в девушку и выясните кто же убийца с помощью «Поиски убийцы». Но вот проблема! Она неожиданно вытесняет вас из себя. Она оказалась медиумом! Нужно скорее задать ей пару вопросов.

После своего расспроса она не захочет с вами вести какие-либо дела и попытается сбежать от вас. Догоните её скорее, вселившись в кошку, прыгайте скорее из окна на свежий воздух. Идя к выходу, вам помешают ловушки. Нужно тогда с помощью полтергейста включить пылесос и тем самым привлечёте внимание старого батюшки. Таким образом, вселяйтесь в его тело и обходите все ловушки заново.

В церковном холле вам окажут преграду два демона. Поэтому нужно с ними разобраться, чтобы продолжить свой путь. Потревожьте ворона, которого увидите, и демон сразу отвлечётся от своей стоячей позиции. После же, можно устранить демона, ударив его сзади. Таким же способом поступайте и с последним демоном. После такой маленькой битвы, идёте к выходу.

К сожалению, вы опоздаете как бы вы не старались, поэтому свидетельница в любом случае сбежит. Тут нужно подумать, куда она могла пойти. Для этого нам поможет улика «Записка матери», тут вам придёт воспоминание, что она говорила про какой-то участок.

Игра Murdered: Soul Suspect вышла 3 июня 2014 года для следующих платформ: Xbox One, Xbox 360, PS3, PS4 и PC. Разработчиком выступила американская студия Airtight Games, издателем - японская компания Square Enix.

Игра Murdered Soul Suspect: обзор

Не каждому детективу удается раскрыть запутанные убийства. Находясь в поисках убийцы своей возлюбленной, детектив Райан О"Коннор попадает прямо в лапы самого убийцы, героически погибая при исполнении. Разумеется, коп не спешит в рай, ведь ему необходимо раскрыть свое последнее дело. Для осуществления своего плана Райан находит себе партнершу-медиума, которая и помогает ему в расследовании преступления.

Прохождение игры Murdered: Soul Suspect довольно увлекательно, ведь сюжет получился неплохим, с потрясающими элементами мистики, напряженными моментами и сценарными трюками. Сеттинг раскрыт также довольно хорошо. Не забывайте, что вы - призрак, а поэтому некоторые объекты реального мира вам теперь ни к чему. Разумеется, есть свои законы и в призрачном мире, которые сводятся к ловушкам и попеременным явлениям демонов. Атмосфера загробного существования ощущается на все 100%! Тем не менее геймплей в Murdered: Soul Suspect 2014 довольно быстро надоедает: одинаковые игровые ситуации, постоянные поиски улик, бесконечное вселение в людей и животных - все это жутко раздражает уже после 3-4 часов игры.

Разумеется, если бы она была чуточку тяжелее, играть стало бы интереснее. Но не тут-то было! За любые ошибки, допущенные игроком, вас ничем не наказывают, что практически на нет сводит всю детективную составляющую. Присутствуют здесь и второстепенные задания, однако они довольно блеклые. В итоге получается не самая яркая картина: в игре захватывающий сеттинг, неплохой сюжет, хороший звук и приятная графика, однако геймплей, являющийся главным элементом любой игры, скучен и однообразен. Немного далее мы приведем полное прохождение игры Murdered: Soul Suspect.

Технические проблемы

Разумеется, без этого никуда. Итак, если у вас возникают проблемы с игрой, сопоставьте спецификации вашего ПК с необходимыми для запуска Murdered: Soul Suspect. Требования (рекомендованные) к ПК:

  • Windows: Windows 7/8 (поддерживаются лишь 64-битные ОС).
  • Процессор: AMD FX-8000 либо аналогичный от Intel.
  • Видеокарта: Radeon TM R9 270/GTX 660.
  • ОЗУ: 4 GB.
  • DirectX 11.

Что касается других проблем, то к ним, как правило, можно применять стандартные решения.

1. Murdered: Soul Suspect (PC-версия) зависает или вылетает.

Решить эту проблему можно посредством установки последних версий драйверов для вашей видеокарты и снижением качества настроек графики. Обладателям лицензии также рекомендуется проверить кэш в сервисе Steam.

2. Не запускается Murdered: Soul Suspect. Наблюдаются подтормаживания и лаги.

Установите последний патч к игре. Если проблема не решилась, то поставьте все настройки на минимум (обязательно отключайте сглаживание). Если все равно ничего не выходит, то придется апгрейдить ваш устаревший ПК.

Помните также, что не запускается Murdered: Soul Suspect на 32-битных ОС.

Квартиры

Сразу же уточним, что если вы желаете сыграть на пиратской копии Murdered: Soul Suspect, "Механики" (RG "Механики") имеют одну из лучших сборок репака. Используйте его.

Игра начинается вырезками из новостей, которые расскажут нам о маньяке по кличке Звонарь. После небольшого флешбэка наш герой вылетит из окна, из-за чего вся жизнь пронесется перед глазами: от детства и до того самого момента, когда он становится полицейским и теряет возлюбленную. Ее убийцу мы нашли, однако именно он и выбросил нас на улицу. Каким-то чудом Райану удается выжить, а поэтому придется быстренько добраться к дому. По какой-то причине открыть дверь нам не удается. Нам поможет бабушка. Как окажется позже, мы уже мертвы. Герою почти удастся вернуться в тело, но Звонарь расстреляет Райана, из-за чего мы станем 100-процентным призраком.

Следуйте к свету, где встретите бывшую девушку, которая расскажет о мосте и незавершенных делах. В общем, не дают нашему герою уйти спокойно в мир иной. Дальше нас возвратят к месту нашей смерти, где толпами будут суетиться гражданские, вызывая копов и скорую. В какой-то момент мы заметим девочку, за которой необходимо следовать к переулку. Так как мы стали призраком, то у нас появилась возможность проходить сквозь любые объекты. В определенный момент времени нам покажут сюжетный ролик, после чего Райан задаст вопросы девушке, кои накопились за 10 минут в Murdered: Soul Suspect. Прохождение в дальнейшем будет только более интригующим.

Смерть героя будет рассматривать туповатый коп, который за доли минуты успеет испортить все улики. Благо, мы подоспеем вовремя, образумив невдумчивого полицейского. Загляните в дневник патрульного Стюарта, после чего тщательно осмотрите место убийства. После сбора доказательств и успешно подслушанного разговора нужно вселиться в Стюарта, снова заглянув в дневник. Там выбираем заключительный пункт улик, упоминающего что-то об оружии. Далее вселяйтесь в девушку, стоящую неподалеку, пробуждая в ней воспоминания. Когда соберете 8 доказательств, обдумывайте сложившуюся ситуацию и бегите к дому. Когда войдете в него, вас встретит другой призрак, с которым можно будет перекинуться несколькими словами. Поднимайтесь на второй этаж и заходите в комнату 4а. Здесь нужно отыскать улики, кои помогут нам в расследовании. Оружие, ментальные следы девушки и убийцы, дыра в стене, запрос Кассандры Фостер на кухонном столе. На этом пока все. Составляя общую картину преступления, понимаем, что свидетельница, коя в момент совершения убийства была на месте, в бегах, а маньяк находится в ее поисках. Нам осталось найти саму свидетельницу.

Ищем другие улики: книга "Сверхъестественное", лежащая на полке возле ванной комнаты, а также сумка с вещами. После этого подойдите к полицейскому и попытайтесь рассмотреть фото. "Внедряйтесь" в мозг копа, заставляя показать фото при помощи улики "Загадочное фото". Сосредоточьтесь и выберите ту, где будет девушка со священником. Далее решайте несложную задачку, которая даст нам понять, что здесь был свидетель, однако он успел сбежать. Разумеется, нам нужно его отыскать. Вспоминаем о церкови. Направляемся к ней.

Церковь

Заходите в церковь. Там вы сразу же обнаружите священника и девушку. Проходите дальше и вселяйтесь в служителя Господа, дабы благополучно миновать ловушку. Далее нам необходимо попасть на чердак, который стал временным убежищем девушки. Оказавшись в очередной комнате, вселяйтесь в кошку и бегите к нужному месту.

После этого вселяемся в девушку, пытаясь заставить ее вспомнить маньяка при помощи улики "Поиски убийцы". К сожалению, она вытолкнет нас из своего тела по той причине, что сама является медиумом. Задайте ей парочку животрепещущих вопросов. По истечении некоторого времени девушка откажется помогать нам, после чего попытается сбежать. Догоняйте ее, снова вселяйтесь в кошку и выпрыгивайте на улицу через окно. Далее идите к выходу из церкви. Здесь вам помешает ловушка, а поэтому придется поимпровизировать с полтергейстом, при помощи которого следует завести пылесос, привлекая внимание священника. Вселяйтесь в него и обойдите ловушку стороной. В церкви находятся 2 демона, с которыми, разумеется, придется быстренько разобраться. Идем дальше. К сожалению, догнать свидетельницу мы не сможем, ведь она успеет исчезнуть. Куда бы она могла пойти? Посредством улики "Записка матери" догадываемся, что она пошла к полицейскому участку.

Полицейский участок

Мы продолжаем рассказывать о сюжетной линии Murdered: Soul Suspect. Прохождение заносит нас в "родной дом" Райана - полицейский участок. Заходите в здание и рассматривайте улики. Когда просмотрите все 9 штук, в штаб войдет полицейский и усядется за компьютер. Вселяйтесь в него и заставьте пробить новые факты о пропавших жильцах. От того же копа можно узнать об аресте Джой Фостер (свидетельница). Теперь нам необходимо ей помочь. Зайдите в камеру для допросов, где выключайте камеру и выпускайте девушку. Поговорите с ней около копов. Она начнет своевольничать.

Отвлеките служителя порядка за кофейным аппаратом, после чего продолжайте использовать свою призрачную суть до тех пор, пока девушка не дойдет до дверей, кои ведут на второй этаж. Здесь будет очередная ловушка. Пересечь ее вам не удастся, однако свидетельница поможет нам перебраться через нее. Оказываемся на втором этаже. Там придется отвлечь еще 2 полицейских. Следуйте за девушкой в офис Бакстера. Здесь придется отыскать множество улик, включая фотографии и книги. Затем обратите внимание на пропущенное сообщение и скажите Джой, дабы та его прослушала. Подойдите к стойке с оружием, выбирая необходимое для нас. Когда разгадаете загадку со схроном, поговорите о нем с Джой, затем забирайте досье.

Стоит также упомянуть о том, что Murdered: Soul Suspect на русском звучит просто потрясающе, а поэтому постарайтесь не пропускать сюжетные ролики и атмосферные диалоги персонажей. Далее нам срочно нужно уходить, так как полиция начнет искать пропавшую девушку. Отвлекайте копа при помощи принтера и спускайтесь на 1-ый этаж. Поговорите с Джой, после чего просмотрите маленький ролик. Выходим из участка и догоняем девушку. Остановите ее и докажите, что одной ей будет трудно (при помощи улики "Записка матери"). Отправляемся на кладбище.

Кладбище

У входа на кладбище вас повстречает необычного вида призрак, представляющий собой маленькую девочку. К сожалению, она сразу же исчезнет среди мрачных надгробий. Здесь нам придется показать все свои навыки детектива, расспрашивая сидящего неподалеку призрака. Вы узнаете, что он видел что-то на берегу. Отправляемся туда и обнаруживаем труп самого призрака. После небольшого разбора полетов мы увидим краткое видение, которое ясно покажет нам другого призрака, видевшего тело жертвы. Попросите Джой посветить на кусты сзади и вытащить улику (веревку). Вспоминаем об улике "Особенности убийств". После окажется, что София (призрак девочки) следила за нами, а поэтому придется последовать за ней, уничтожив по дороге 3 демонов, так часто появляющихся в Murdered: Soul Suspect. Прохождение половины игры за спиной, впереди - остальные 50%.

Позже девочка приведет нас к полевому госпиталю, где попытается о чем-то рассказать. К сожалению, ей это не удастся, так как рот у нее зашит. Затем она снова куда-то сбежит. Учимся телепортироваться. После одной из неудачных попыток наш герой окажется прямо перед 3 разъяренными демонами, от которых придется спасаться ранее изученными методами. Разобравшись с ними, продолжаем следовать за Софией. Как окажется, она не убегала, а просто вела нас к определенному месту. Подойдите к дереву и выберите звук: "Трещина". Просмотрев парочку роликов, вы узнаете о каком-то договоре. София начнет психовать и "вырубит" нас своим криком. Возвращайтесь к Джой, дабы немного прояснить ситуацию. В ее дневнике найдется запись о договоре, который приведет к выжившей сумасшедшей. Отправляемся в психиатрическую лечебницу.

Психиатрическая больница

Мы продолжаем рассказывать, что собой представляет в Murdered: Soul Suspect прохождение основной сюжетной линии.В лечебнице нужно будет узнать палату Айрис. Рассмотрите улики, в которых вас должно заинтересовать фото мальчика. Вселяйтесь в дежурную и заставьте ее вспомнить об этой фотографии. При помощи монитора узнаем, что Айрис в палате 216. Поторопитесь!

На 2-ом этаже придется сломать камеру, дабы Джой никто не обнаружил. После помогите ей, открыв электрическую дверь. Снова взламывайте камеры и отвлекайте санитаров. Дальше вы разделитесь со своей подругой. Идите в обход, влезайте в кошку и пробирайтесь по вентиляциям. В помещениях разберитесь с 3 демонами. Обходите остальные ловушки и препятствия, дабы встретиться с Джой. Взламывайте замки, чтобы медиум смогла пройти дальше. Не забывайте о камерах! После всего этого попадаем в палату 216 и смотрим ролик. Рассмотрите некоторые рисунки. Правильными ответами на картинке с гончими будут: "погоня", "пытки". С колокольчиками: "звонарь", "сожженная на костре". С сестрами: "2 девочки", "связь". Проанализировав это, можно сделать вывод, что у Айрис была сестра, отдавшая свою жизнь во имя ее спасения. Немного спустя она появится пред нами под видом горящего призрака, а после короткого разговора поможет нам сбежать. Следующей зацепкой является музей.

Музей истории

Войдя в музей, сразу же начинаем поиск новых улик. Первую вы отыщете на столе, вторую - у столба, после того как решите очередную загадку (роуз, сожжена, пытка), третью - на окровавленном камне. Последнюю достать гораздо сложнее. Во-первых, сосредоточьтесь на виселице, выбрав люк. Во-вторых, рассмотрите картину с нарисованным на ней поместьем, проанализируйте позорный стул. Когда герой рассмотрит все экспонаты, он сделает вывод, что Звонарь убивал своих жертв так, как будто расправлялся с ведьмами. Далее подымайтесь на 2-ой этаж, где нас уже будет ждать очередная преграда - призрак в виде поезда. При помощи телепортации и коротких перебежек вы все-таки попадете на нужный этаж, где встретите Джой. Вместе с ней проходите к скрытым экспонатам и сосредоточьтесь на медальоне, благодаря чему вы узнаете интересную информацию о медиумах.

Когда отыщите все необходимые улики, составьте логическую цепочку: знак с картины, доска медиумов и медальон. Единственным подозреваемым становится Бакстер. Едем к нему на квартиру, покидая музей. Но не тут-то было. Сначала нам мешают демоны, а после мы слышим разговор 2 женщин, кои утверждают, что в церкви случилось какое-то происшествие. Как помните, мы туда отправили Джой. В связи с этим откладываем поездку в квартиру Бакстера и мчим на всех порах к церкви.

Церковь 2

Джой уже пыталась проникнуть в здание, однако копы поймали ее. К счастью, это уже не наша забота. Заходим в церковь и уничтожаем демонов. Далее проходим в одну из дверей справа, после чего приманиваем полицейского и вселяемся в него, дабы избежать пагубных ловушек. Во дворе вы найдете труп Айрис, которую, к сожалению, вам так и не удалось спасти. Далее снова ищем улики, кои помогут нам выйти на маньяка. Сначала проанализируйте факт смерти Айрис. Далее нам покажут небольшой ролик, после которого следует идти на второй этаж, где заметите еще несколько трупов. Вселяйтесь в выжившую жертву, заставляя ее вспомнить последние минуты жизни Айрис. После идем на чердак в поисках еще парочки улик. Посмотрите найденное фото. Затем воссоздавайте сцену убийства, поняв, что маньяк приходил за жизнью Джой, а не Айрис. Когда коснетесь кошки, поймете, что Звонарь что-то потерял. Вселяйтесь в животное и залезайте в вентиляцию, дабы достать оттуда ключ. Благодаря ему вы вспомните про Дом правосудия. Отправляемся к нему, разобравшись по пути с демонами.

Дом правосудия

Около здания будет припаркована а это значит, что Бакстер, скорее всего, здесь. Отправляйтесь на второй этаж и заходите в потайную комнату. Осмотрите здесь все хорошенько, дабы найти все улики: издержки газет, трофеи жертв, карту убийств. В какое-то время раздастся щелчок. Спускайтесь в подвал, разбираясь по пути с демонами. После нескольких стычек проходим еще дальше, где вы заметите труп и призрак Бакстера. Задаем ему важные вопросы, после чего отправляем его к Кассандре. Сами остаемся для поиска улик: знака, койки, кандалов, свечей. Складываем все это в единую картину и понимаем, что Абигайл и есть тот самый убийца. Разумеется, нам нужно его очень быстро отыскать. Когда вы будете направляться к выходу, то услышите разговор по рации и узнаете, что Джой и Рекс пропали. Спешим в музей.

Финал

Игра Murdered: Soul Suspect, прохождение которой было довольно насыщенным, подошла к концу.В музее будет полно ловушек, а поэтому нужно быть крайне осторожным, дабы безопасно обойти их. Как окажется, маньяк вселился в Рекса, пытаясь подвесить Джой. У вас будет 20 секунд на принятие решения. Пройдите сквозь ловушки и вселяйтесь в подругу. При помощи улики "Громкий крик" изгоняйте призрака убийцы из тела Рекса. Маньяк окажется прытким, а поэтому все равно попытается убить Джой. Подбегите к нему и схватите за руку. Смотрите ролик и задавайте животрепещущие вопросы. Конец!

Квартиры


Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь


Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок


Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище


Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница


В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории


В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстера, но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь


В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия


Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера. Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должно умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти её. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал


После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Абигайль вселилась в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака Абигайль из тела Рекса. Абигайль все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к ней и хватаем её за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Видеопрохождение

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Квартиры

Салем. Игра встречает вырезками из новостей. Где-то разгуливает маньяк – убийца по кличке «Звонарь». А вот уже мы вылетам из окна и после этого перед нашими глазами проносится вся жизнь главного героя. От детства и драк до становления полицейским и потери любимой женщины. Преступника то мы находим, но он выбрасывает нас в окно.

Каким-то чудом мы выжили. Заходим в дом. По крайней мере пытаемся, ведь переломанные ребра дают о себе знать. Открываем дверь, но у нас ничего не получается. За нас откроет бабулька, столкнет нас на ступеньки, ужаснется и закроет дверь. Оказывается, мы мертвы. Пытаемся вернуться в тело, используя подсказки на экране. У нас почти получилось, но «Звонарь» расстреливает наше тело и мы становимся настоящим призраком.

Пока что просто идите на свет. Встречаем бывшую возлюбленную, которая говорит про мост и незавершенные дела. Не дают нам уйти спокойно.

Игра возвращает на то место, где мы умерли. Гражданские уже суетятся и вызывают полицейских. Пытаемся поговорить с ними, но они не слышат. Ещё бы, мы ведь призраком стали. Но вдруг замечаем девочку. Следуем за ней в переулок. Так как мы являемся призраком, то можем проходить через объекты реального мира. Продолжаем следовать за девочкой, которая явно этого не хочет и чинит нам преграды. Проходим через мусорный контейнер и смотрим ролик.

Задаваем девочке накопившиеся вопросы. Получив краткий ликбез пытаемся расспросить девочку поподробней, но нарываемся на ловушку демонов. Ладно, пора вернуться в город, к своему трупу.

На месте преступления мы видим тупого копа, который успел испортить все улики. Типичный полицейский в общем-то. Благо, наш друг подоспел вовремя и дал отрезвляющую пощёчину этому тупице. Ладно, нечего зевать. Заглянем лучше в дневник патрульного Стюарта, а потом полностью осмотрим место убийства для получения полной картины происходящего. После просмотра улик и подслушивания разговора – вселяйтесь в Стюарта и заглядывайте в дневник. Выбирайте там последний пункт: про оружие. Вселяемся в девушку и пробуждаем воспоминания с помощью пункта «Звонарь». Собрав восемь улик, обдумываем ситуацию и понимаем, что нам нужно подняться на четвертый этаж, но дверь то закрыта. В этот момент Стюарт открывает дверь и что-то внимательно рассматривает в проходе. Это наш шанс!

Переходим в квартиры. Нас встречает другой призрак. Можете поговорить с ним. Идем дальше, слушаем разговор сумасшедшей парочки и поднимаемся на второй этаж. Тут будет наша старая знакомая, рисующая какие-то записи. Она не очень то обрадуется нашему появлению. Идем дальше на четвертый этаж. Придя в комнату 4а начинаем поиск улик. Пушка, ментальный след девушки (прячется, напугана, следит), ментальный след убийцы (ищет, целеустремлен), запрос Кассандры Фостер на кухонном столе, дырка в стене. Пока хватит. Составляем картину преступления: убийца в поисках, свидетельница в бегах. Оказывается, на месте преступления была свидетельница. Теперь осталось найти её. Ищем остальные улики. Книга «Сверхъестественного» на полке рядом с ванной, сумка с вещами в конце комнаты. После этого подходим к месту, где стоит полицейский и пытаемся рассмотреть фотографию. Залазим в разум копа и заставляем показать фотографию с помощью улики «Загадочное фото». Полицейский посмотрит фотографию и мы тоже её увидим. Подходим к фотографии, сосредотачиваемся и выбираем ту, где она стоит со священником. После этого подводим итог и решаем задачу. Оказывается тут был свидетель, но он сбежал и нам нужно его найти. Зацепкой является церковь. Спрыгиваем с балкона и направляемся туда.

Церковь

Заходим в церковь и обнаруживаем священника с девушкой. Он дал ей убежище на чердаке. Проходим за дверь, вселяемся в священника, чтобы пройти ловушку и выходим, когда он минует ловушку. Теперь нужно как-то попасть на чердак. Проходим в следующую комнату и вселяемся в кошку. Пробегаем на чердак в теле кошки, а потом выходим из неё.

Вселяемся в девушку и пытаемся заставить её вспомнить убийцу с помощью улики «Поиски убийцы». Но! Не тут то было, она выталкивает нас из своего тела. Оказывается, она медиум. Пришла пора задать парочку вопросов.

После расспроса свидетельница откажется сотрудничать и попытается сбежать. Догоним её. Вселяемся в кошку и выпрыгиваем из окна на улицу. Идем на выход. Нам мешает ловушка. С помощью полтергейста заводим пылесос и привлекаем внимание священника. Вселяемся в его тело и минуем ловушку.

В холле церкви будут два демона. Нужно разобраться с ними, чтобы пройти дальше. Тревожим ворона и демон подлетает к нему. Подходим к демону сзади и устраняем. Точно так же поступить со вторым демоном. Идем на выход.

Опоздали. Свидетельница уже убежала. Думаем, куда она могла направиться. С помощью улики «Записка матери», вспоминаем, что она говорила про участок.

Полицейский участок.

Заходим в оперативный штаб участка и рассматриваем улики. Как рассмотрим девять улик, в штаб зайдет один из полицейских и сядет за компьютер. Вселяемся в него и заставляем пробить новые данные по пропавшим жильцам.

От все того же полицейского, сидящего за компом можно узнать, что Джой Фостер (свидетельница) задержана. Судя по всему у неё не получилось по тихому украсть дело. Теперь нам надо ей помочь.

Заходим в камеру для допросов, вырубаем камеру и выпускаем девушку. Говорим с ней около полицейских, за укрытием. Она начинает своевольничать. Отвлекаем полицейского кофейным аппаратом. Продолжаем «полтергейстить» пока свидетель не дойдет до двери, ведущей на второй этаж. Опа! Ловушка! Перейти мы не можем, но свидетель согласился «перенести» нас через ловушку. Переносимся на второй этаж.

На втором этаже отвлекаем одного копа с помощью кофе машины, а другого с помощью принтера. Проследуем за девушкой в кабинет Бакстера, который уже разгромили, судя по всему, в поисках досье. Обращаем внимание на несколько папок и выбираем досье с фотографией (досье Ронана – наше), которому так и не дали ход. Спасибо братцу за это. Однако, мы отвлеклись.

Ищем досье. Для начала просмотрим все улики: книги, фотографии, потом обратим внимание на оставленное сообщение и скажем Джой, чтобы она его прослушала. Подходим к стойке с оружием и выбираем нужное: тень, отметины. Решив загадку с тайником, говорим о нем Джой и забираем досье.

Полиция уже спохватилась и ищет пропавшую девушку. Нужно уходить! Отвлекаем полицейского с помощью принтера и спускаемся на первый этаж. Говорим со свидетелем и смотрим небольшой ролик. Не спешите уходить, лучше послушайте разговор Рекса и полицейского о нас. Вдохновляющая речь!

Девушка успешно уходит из участка и опять пытается идти в одиночку. Доказываем её, что одной ей не справиться с помощью улики «Записка матери». Теперь нам нужно посетить кладбище. Символично, не правда ли?

Кладбище

Перед входом на кладбище нас встречает странного вида призрак, походу, девочка и сразу же ретируется на территорию кладбища. Надо держать ухо востро.

На кладбище Джой сдалась без боя и уже собралась уходить. Тут вступаем мы с нашими навыками детектива и расспрашиваем сидящего рядом призрака. Она говорит, что видела что-то на берегу. На берегу мы находим труп того самого призрака, встретившего нас возле ворот. Устанавливаем параметры: выброшена на берег, мертвая, оборванная. Благодаря этому нас посещает видение в котором видно, как другой призрак видел тело жертвы и он находится на этом кладбище. Свидетель видел, как что-то заплыло в кусты. В кустах темно и ничего не видно, поэтому просим Джой посветить в кусты и вытащить улику – знакомую веревку. Вспоминаем улику «Особенности убийств». Нужно было подняться по реке и найти труп, но судя по всему можно не заморачиваться. Призрак девочки – София следила за нами. Теперь нужно следовать за ней, но сначала уничтожим трех демонов, чтобы не мешались.

Девочка приводит нас в полевой госпиталь и пытается нам что-то сказать, но не может, так как у неё зашит рот. Расстроившись, она опять убегает, а мы учимся телепортироваться, чтобы догонять её. При очередной телепортации мы попадем на территорию с тремя демонами. Используем ворона, чтобы убить первого, обходим второго и добиваем третьего. Если же вас заметили, то кружите по укрытиям и используйте ворону. Когда то они должны отвлечься на ворону.

Следуем за призраком Софии. Она не пыталась убежать, она нас вела, чтобы что-то показать. Подходим к дереву и выбираем звук: «Трещина». Смотрим пару коротких роликов и узнаем про какой-то договор. София психует и вырубает нас криком. Теперь можно вернуться к Джой за расспросами. У Джой в дневнике нашлась запись про договоры, которая ведет к выжившей сумасшедшей. Угадайте, куда мы направимся? Психиатрическая больница. Классика.

Психиатрическая больница.

В больнице нужно узнать палату Айрис. Рассматриваем улики. Нас интересует фото мальчика. После этого вселяемся в дежурную и заставляем вспомнить эту фотографию. С помощью монитора узнаем, что Айрис находится в палате 216. Но нужно поторопиться, на вечер у неё назначена электрошоковая терапия. На втором этаже сломайте камеру, чтобы Джой смогла пройти дальше. Не забудьте открыть ей электрическую дверь. Опять взламываем камеры и отвлекаем санитара, чтоб Джой могла пройти.

Дальше мы разделяемся с Джой. Идем в обход, влезаем в кошку и пробираемся по вентиляциям. В помещениях разбираемся с тремя демонами. Обходим остальные ловушки и препятствия и встречаем Джой. Взламываем электронные замки, чтоб Джой могла пройти дальше. Не забывайте про камеры! После всего этого взламываем замок на палате 216 и смотрим ролик.

Пытаемся вселиться в девочку, но она нас выталкивает. Ладно, пора рассмотреть рисунки. На рисунке с гончими правильные ответы: погоня, пытки. На рисунке с колокольчиками: звонарь, сожжённая на костре. На рисунке с сестрами: две девочки, связь. Делаем вывод. У Айрис была сестра, которая спасла её ценой собственной жизни. На сцену выходит она в виде горящего призрака и после доводов помогает нам сбежать. Отвлекаем охранника с помощью рации, открываем электронную дверь и сбегаем из психушки. Следующая зацепка: музей. Нам туда.

Музей истории.

В музее ищем улики. Первая будет на столе рядом с «судьей», для получения второй нужно подойти к столбу и решить загадку: роуз, сожжена, пытка.

Третья будет на камне с кровью, в средоточии нужно выбрать кровь и вы увидите видение.

Четвертая улика: сосредоточиться на виселице выбрав «люк», рассмотреть дыбу, рассмотреть картину с нарисованным поместьем, анализировать позорный стул: вода, София, утопление. Рассмотрев все экспонаты делаем вывод, что Звонарь расправлялся со своим жертвами, как с ведьмами. Но почему? Для ответа на этот вопрос поднимемся на второй этаж музея, благо и дверь открыли. Но не так все просто. Нам будет мешать призрак – поезд. Ждем пока он проедет в стену и короткими перебежками и телепортацией проходим на второй этаж. Там же встречаем Джой и вместе проходим к невыставленным экспонатам. Сосредотачиваемся на медальоне и узнаем, что медиумов раньше считали связанными с нечистыми силами.

Найдя все улики составляем цепочку: знак с картины (колокол), доска медиумов, медальон (как раз тот который вызывал видение). Подозрение падает на Бакстер , но почему? Бакстер в музее, Бакстер спрашивал про девочку и Бакстер спрятал досье. Понимаем, что Бакстер как-то замешан и решаем наведаться к нему на квартиру.

Покидаем музея попутно разбираясь с демонами. На выходе из музея слышим разговор двух женщин, которые говорят, что в городе произошло что-то ещё. В церкви происшествие было, а мы туда как раз Джой отправили. Квартира Бакстера откладывается, мы направляемся в церковь.

Снова церковь

В церковь пыталась проникнуть Джой, но полицейские её поймали и посадили в машину. Ладно, это не наша забота. Идем в холл и изгоняем либо избегаем демонов и проходим в дверь с правой стороны. Приманиваем копа с помощью полтергейста и вселяемся в него, чтобы избежать ловушки и перейти на другую сторону. Во дворе находим труп Айрис. Все-таки мы не смогли её спасти. Ладно, постараемся найти улики, которые выведут на убийцу. Сначала анализируем как она умерла: раздавлена, орудие убийства, камни статуи. Восстанавливаем картину убийства и смотрим ролик воссоединения сестер. Теперь идем на второй этаж и видим, что Звонарь оставил ещё пару трупов. Анализируем сцену преступления: напугана, падающая, нуждается в помощи. Вселяемся в выжившую и пробуждаем воспоминание убегающей Айрис, после того воссоздаем сцену преступления и понимаем, что это случайные жертвы, попавшие под руку Звонаря. Сходим на чердак и поищем ещё улики. Священника убили, а нам нужно понять зачем убийца поднимался на чердак. Разберем улику, где он смотри на фотографию: смотрит, обнаружен. После этого воссоздаем сцену и понимаем, что убийца приходил за Джой, но убил Айрис не обнаружив последнюю. Коснувшись кошки мы видим, что убийца что-то обронил. Вселяемся в кошку и пробуем достать ключ в вентиляции. Благодаря этому ключу мы вспоминаем про Дом Правосудия. Теперь выходим из церкви так же как и пришли, но будьте осторожны, демоны не дремлют.

Дом правосудия

Около дома правосудия будет стоять полицейская машина. Походу, подозрения подтверждаются. Скорей всего, Бакстер здесь. В доме пусто, но лучше осмотреть. Поднимаемся на второй этаж и заходим в потайную комнату, в оперативный штаб Звонаря. Здесь нужно все осмотреть и получше. Осмотрев все улики: выписки из газет прошлых десятилетий, трофеи жертв, карта убийств – мы приходим к выводу, что здесь работает подражатель. Нас отвлекает громкий щелчок. Нужно проверить. Разбираемся с двумя демонами и спускаемся в подвал. В подвале демонов будет уже четыре, разберитесь с ними используя ворон и телепортацию. После драки спускаемся ещё ниже и видим труп Бакстера . Пришла пора задать пару вопросов. После разговора отправляем Бакстера к Кассандре, чтобы он отвел её в безопасное место, а сами остаемся в подвале для поиска улик. Первая улика (судья): обвиняет, судит, суровый; вторая улика (девочка): в тюрьме, умоляет. Найдя все улики: знак, койка, свечи, кандалы и две улики – воспоминания складываем все в одно целое (обвинитель, Абигайл в заточении, знак звонаря). В приступе ярости Абигайл нарисовал знак Звонаря, благодаря которому каждая ведьма в Салеме должна умереть. Получается, что Абигайл – убийца. Нужно срочно найти его. На полпути из подвала слышим разговор по рации. Рекс пропал вместе с Джой и не появился в участке. Походу все началось. Вспоминаем важные улики: Абигайл – Звонарь, старинная виселица, орудие смерти. Выбираемся из дома и торопимся в музей.

Музей. Финал

После финальной сцены в Салем вернуться нельзя. Так что завершите все свои дела заранее. В музее много ловушек, так что будьте осторожны. Убийца вселился в Рекса и пытается подвесить Джой. У вас есть 20 секунд на раздумья. Пробегаем ловушки и вселяемся в Джой. С помощью улики «громкий крик» изгоняем призрака убийцы из тела Рекса. Убийца все равно не сдается и пытается прикончить Джой. У нас есть 7 секунд на раздумья Подходим к нему и хватаем за руку. Смотрим ролики, задаем вопросы.

Конец игры.

Перевод - Madnfs (Список достижений), mchammer (Гид по достижениям, полное прохождение). Редактирование - Madnfs

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Murdered , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Murdered . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Murdered читайте у нас на сайте.

Девочка-призрак

Смотрите ролик-рассказ о главном герое игры, также вам покажут его смерть. Сразу после убийства вы начнете управлять призраком. Ложитесь на тело, вам нужно в нужную позицию поставить ноги, руки и голову. Попытка вернуться в мир живых окажется неудачной, поэтому поговорите с призраком своей жены. После окончания диалога идите за девочкой в переулок, пообщайтесь с ней на детском площадке и узнайте много нового о своем состоянии. Потом вернитесь к месту преступления.

На улице

Все довольно просто. Осмотрите местность вокруг своего трупа, прочитайте мысли всех жителей. Прочитайте полицейские сводки. Потом вселитесь в девушку, выберите вариант Звонарь в её мыслях. Тогда особа все вспомнит и даст новые наводки для расследования. Пройдите в открытую дверь. Вам нужно добраться до 4 этажа и не попадаться на глаза демонов. Перемещайтесь между астральными воспоминаниями. Подкрадывайтесь демонам со спины и убивайте. Будьте осторожны на своем пути.

Квартира 4а

Идите прямо и потом в дверь направо. Следует небольшой ролик. Соберите все улики, которые можете. Подсказка по убийце (целеустремленно ищет, а девочка (спряталась и испуганно наблюдает). Когда вам останется найти 11 улик, посмотрите фотографию рядом с полицейским, а потом вселитесь в него и изучите фото. Покиньте помещение через окно и отправляйтесь в церковь.

Церковь

Войдя в церковь отыщите воспоминание и повесьте картину. При помощи священника минуйте демонов. Вселитесь в кота у лифта, идите к ремонтнику, он сидит около вентиляции. Через неё можно попасть в другие помещения. Выйдя на улицу, забирайтесь наверх по дереву и пройдите на чердак. Поговорите с девочкой о том, как убийца что то искал. Вернитесь назад, убейте призраков. Выйдите на улицу, осмотрите письмо и следуйте в полицейский участок.

Оперативный штаб

Рекс пытается поймать кто убийца, но это не так просто, потому что следов и отпечатков нет. Изучите все помещение. При помощи полицейского за компьютером узнайте где находится девочка. Выйдите из комнаты, идите налево через основные помещения. Найдите девочку в комнате для допросов. Сломайте камеры, ведите Джой к лестнице, которая поможет добраться до второго этажа (отвлекайте полицейских при помощи факсов и телефонов). Оказавшись наверху, отвлеките еще двух копов. Поговорите с Джой.

Кабинет Бакстера

Выяснится, что Бакстер работал с мамой Джой и он с её помощью пытался найти маньяка. Осмотрите кабинет. Уделите внимание автоответчику, а потом стенке. За ней есть потайная дверца, где лежат документы на Звонаря. Помогите Джой покинуть участок. Выйдите сами на улицу, убедите девочку при помощи письма матери помогать вам.

У полицейского участка

Идите через улицы до кладбища. Зайдите на его территорию, найдите Джой на северо-западе среди могил.

Берег

Осмотрите местность. Найдите призрачный труп девочки, веревку и остальные улики. Допросите местных духов. Окажется, что недавно на этом месте утопили ребенка. Появится его призрак. Бегите за ним через все кладбище. На вашем пути будут попадаться демоны, убивайте или обходите их. Минуйте госпиталь. Зайдите в сарай, поднимитесь наверх. Теперь вы научитесь перемещаться при помощи мысли. Продолжайте движение за призраком.

Озеро

Выяснится, что девочку-утопленницу звали Софи. Осмотрите дерево и все вокруг. Восстановите события прошлого. Окажется, что Звонарь что-то хотел получить от девочки, но потом привязал её к стулу и опустил на дно реки. Вернитесь к Джой. Теперь вам нужно добраться до психиатрической лечебницы, идите к ней по пометке на экране.

Приемный покой

Девушка не хочет говорить о больных. Осмотрите все вокруг неё. Дама скучает по сыну, используйте это, чтобы получить нужную информацию. Следуйте наверх. Вам нужно добраться до приемного покоя как можно быстрее. Отключайте камеры, отвлекайте санитаров, чтобы Джой могла идти через коридоры. В какой то момент вы наткнетесь на запечатанные двери. Обойдите их через заброшенный этаж (на нем будет много демонов, так что не расслабляйтесь).

Палата Айрис

Откройте дверь, сломайте камеру и войдите в палату 216. Поговорите с Айрис. Осмотрите её палату, обратите внимание на письмена. Вы узнаете, что сестру девушки Зворняк сжег заживо на костре за то что она не рассказала про договор. Покиньте больницу через задний вход.

У психбольницы

Поговорите с Джой и Айрис, идите по улицам города в Музей, где проходит выставка пыток прошлого века.

Выставка в музее

На первом этаже есть семь орудий для пыток ведьм. Найдите и изучите их все. Вы поймете, что Зворняк не просто убивает, а казнит своих жертв различными способами. Глава выставки проговориться, что наверху есть еще экспонаты. Пройдите при помощи телерепортера поезд и пройдите на верхний этаж.

Кабинет реставраторов

Вся комната заставлена древними знаками, скульптурами и орудиями пыток. Изучив их все, вы узнаете, что Зворняк считает, что медиумы заключили сделку с дьяволом и поэтому он их убивает. Осмотрите газетные вырезки, вернитесь назад. Поговорите с Джой. Девочка огорчится, что не смогла найти маму и сбежит от вас, предварительно обвинив во всем. Бегите за юной дамой, которая отправилась в церковь.

Двор

Для начала вернитесь в церковь. Вам нужно миновать множество демонов через основной зал, как закончите пройдите прямо и направо. Выйдите на улицу, вы заметите как умирает Айриса. Осмотрите её тело и все вокруг него. Зворняк скинул на девушку бетонную плиту. Нужно понять, как он попал в церковь, зайдите в здание и следуйте наверх.

Дом священника

В главной комнате вы найдете много трупов. Изучите мысли людей и осколки. Зворняк гнался за Айрисой через эту комнату, девушка прыгнула в окно и сломала ногу. Все умершие люди стали случайными жертвами маньяка. Остается вопрос: "Как он попал в здание?". Идите наверх в комнату Джой.

Чердак

Теперь вы найдете труп самого священника. Изучите все. Окажется, что Звонарь приходил за Джой и её матретью, но встретил святого отца и Айрис. В результате чего первый был убит сразу, а за второй началась погоня, которая закончилась смертью девушки во дворе. Вселитесь в кота, пройдите через люки и окажитесь снова внизу. Найдите на полу ключ. По его инициалам вы поймете куда держать дальше путь. Спуститесь вниз, расскажите все Джой.

Логово Звонаря

Доберитесь до дома "Правосудия". Зайдите в него, идите наверх. Вместо одного из шкафов есть проход в тайную комнату. В ней вы найдете все, что записывал Зворняк за свою жизнь и как он выслеживал жертв. Вы услышите звук, быстро бегите вниз через толпу демонов.&

Бактсер

Ранее все указывало, что Бакстер маньяк, но оказалось его только-что убили выстрелом в голову. Расспросите парня обо всем. Он расскажет истину о маме Джой и как она ему помогала. Идите в подвал здания, чтобы понять, где прячется маньяк.

Подвал

Осмотрите клетки. Окунитесь в прошлое, окажется что девочка, которую вы встретили в начале игры и есть убийца. Она вселялась в тела мужчин и нападала на девушек медиумов. Также выяснится, что на данный момент одержим Рекс и он собирается казнить Джой в Музеи. Срочно отправляйтесь спасать подругу.

Финал

Бегите во внутрь музея. Смотрите ролик, в котором Рекс оказался убийцей. Освободитесь от лап демонов, вселяйтесь в Джой и кричите на Рекса. Схватите девочку за руку, допросите её, а потом смотрите финальный ролик. Игра пройдена.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции