Сталкер показывают как играть. Тактика и стратегия в игре «Сталкер

Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес : по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес , который позволяется переносить.

Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес

Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalker\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Файл, имеющий расширение.ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.

Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.

Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50 . Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.

Работает во всех версиях игры Сталкер - Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!

Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти . Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное - рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!

Многопользовательский шутер с элементами RPG, события которого перенесут игроков в Большой Каньон и его окрестности, превращенные в результате ядерной войны в безжизненную пустошь.

В игре присутствует клановая система и ПвП-сражения, основанные на захвате поселений и борьбе за ресурсы, а также , бесклассовая ролевая система, включающая в себя около сотни различных умений, шесть игровых фракций и многое другое.

Однако главная особенность Fallen Earth, позволяющая отнести ее к категории «типа Stalker», это огромнейший открытый для изучения мир, раскинувшийся, по заверениям разработчиков, на территории в тысячу квадратных километров.

9. Stalker Online

8. sZone Online

Еще один онлайн-проект, основанный на вселенной S.T.A.L.K.E.R., отличающийся от Stalker Online чуть более высоким качеством (хотя многие наверняка захотят оспорить подобное мнение), более проработанным и живым миром, разноплановым игровым процессом.

В sZone Online игроку доступно несколько фракций со своими заданиями, большой выбор экипировки и оружия, а также хорошо знакомые артефакты, мутанты и аномалии. Помимо ПвП-сервера, где кланы игроков ведут между собой непрекращающиеся войны за контроль над Зоной, имеется также отдельный ПвЕ-сервер для тех, кто хочет более размеренной игры с уклоном в исследования.

Также имеется система создания и снаряжения. Присутствуют различные игровые классы с набором характерных умений: инженеры, ученые, военные, охотники и так далее.

При всем этом sZone Online абсолютно бесплатна. По приведенной ниже ссылке можно скачать ее игровой клиент.

7. Next Day: Survival

Потрясающе красивый и атмосферный от SOFF Games, находящийся на данный момент в раннем доступе. Одна из лучших многопользовательских игр, похожих на «Сталкер» и «Метро».

Хотя Next Day: Survival, в отличие от двух предыдущих проектов, не пытается заработать популярность на использовании имени франшизы и эксплуатации (причем не всегда удачной) чужих механик, многие ее элементы лягут бальзамом на душу фанатам «Сталкера».

Во-первых, события происходят в неназванном постсоветском государстве, территория которого пострадала в результате биологической атаки, в результате чего на ней появились токсичные зоны.

Во-вторых, присутствуют три непохожие друг на друга фракции, продвинутая система репутаций и большой выбор фракционных заданий. Со многими здешними НПС можно будет взаимодействовать самыми разными способами: от выполнения квестов, получения информации и торговли до перестрелок и грабежа.

В-третьих, большой открытый мир с разнообразным животным миром, предлагающий игроку массу интересных занятий: от сбора ресурсов и крафта до и возможности путешествовать на различных видах транспорта.

Наконец, здесь будет присутствовать инновационная система здоровья, делающая персонажей уязвимыми для многочисленных заболеваний и травм. Именно серьезный подход к механике выживания выгодно выделяет Next Day: Survival среди всех прочих современных сурвайвалов.

6. Singularity

Фантастический шутер от Raven Software, события которого происходят на выдуманном советском Каторга-12, где проводились сверхсекретные эксперименты.

Отличный самобытный сеттинг, удачное вплетение в Sci-Fi элементов и , увлекательный шутинг, множество различных противников и декорации сделало Singularity одним из самых популярных FPS своего времени.

Да и сегодня шутер производит приятное впечатление и будет интересен в первую очередь тем, кто ищет игры, похожие на «Сталкер», с такой же глубокой и завораживающей атмосферой и насыщенным игровым процессом.

5. Rage

Игра, от которой многого ожидали, и которой, в принципе, практически все эти ожидания удалось оправдать.

В Rage присутствует огромный постапокалиптический мир, напоминающий все же больше киновселенную «Безумного Макса», чем «Сталкера», однако и фанатам последнего вполне может понравиться. А здешний экшен, построенный на применении внушительного арсенала оружия, включая весьма необычные виды, удачно дополнен элементами ролевой игры и . Кстати, для оружия в Rage доступны различные типы боеприпасов и внушительное количество апгрейдов. Также можно улучшать различные части экипировки и даже транспорт.

Помимо одиночной компании в игре присутствуют 9 режимов и специальный режим «Боевое », позволяющий игрокам сражаться друг с другом на внушительной арене, где имеется доступ к транспорту.

4. Escape from Tarkov

Суперсовременный многопользовательский шутер, совмещающий в себе целую кучу всего такого, что и вообразить-то сложно. По словам разработчиков, после официального релиза (пока что игрокам доступна бета-версия) Escape from Tarkov станет первым по-настоящему боевым симулятором, где грань между сюжетным и многопользовательским режимами будет полностью стерта.

Помимо FPS новая игра имеет некоторые черты от RPG, Survival и TPS. Основной упор в Escape from Tarkov будет сделан на реализм: достоверную балистику и систему повреждений, полное соответствие представленного оружия и его поведения тому, что существует в реальной жизни, возможность разобрать любой ствол буквально до винтика и прочее. Также в игре обещается динамичная смена дня и ночи, подверженность персонажа различным болезням, травмам, а также истощению, что непременно скажется на его боеспособности.

Определенно, весьма любопытный проект, имеющий некоторые сходства с серией S.T.A.L.K.E.R.

3. Metro Redux

Переиздание серии Metro, куда вошли две ранее выпущенные в ее рамках игры: Metro 2033 и Metro: Last Light.

Лучшая однопользовательская игра, типа «Сталкера» на ПК, причем это касается обеих частей. Наверняка сей проект хорошо известен всем любителям шутеров, поэтому сосредоточимся исключительно на особенностях переиздания Redux:

  1. Улучшенная графика за счет использования последней версии движка 4A Engine.
  2. Увеличение максимально доступной частоты кадров до 60FPS.
  3. Улучшенный ИИ.
  4. Подправленная механика стелса и боя.
  5. Наличие всего вышедшего за время существования игр дополнительного контента.
  6. Появление новых игровых режимов.

2. Survarium

Многопользовательский шутер с видом от первого лица, находящийся в раннем доступе, но уже успевший завоевать армию поклонников и титул «законного преемника серии S.T.A.L.K.E.R.», что неудивительно, ведь игру делали те же самые люди, создавшие после закрытия GSC Game World новую студию Vostok Games.

Игра предлагает возможность сражаться в нескольких разнообразных режимах, улучшать экипировку и собственные навыки, собирать артефакты. И все это абсолютно бесплатно. По крайней мере до тех пор, пока Survarium будет находиться в стадии раннего доступа.

1. Metro: Exodus

Помощь по игре S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. - как правильно патчить и устанавливать моды.

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля

Игра обросла гигабайтами обновлений, патчей и модов (аддонов), некоторые из которых действительно улучшают игру, действие же других уничтожают эти улучшения и игра после установки какого-либо очередного обновления просто не работает. Можно просто запутаться в этой информации, а в голове получится каша со звоном, как после атаки контроллера из игры СТАЛКЕР. Чтобы все перепробывать и понять, уйдет много времени и много трафика. Эта попытка как-то систематизировать, своя лепта осмысления и помощи по культовой игре Сталкер ТЧ.
В форумах, перерыв сотни листов информации, мы пришли к выводу, что готового решения нет.
У одних отлично играет на одной версии, у других - нет. Одни довольны, другие - ругаются. Вам решать во что и в какую версию играть. Скорее всего все проблемы кроются в конфигурации железа.
Итак, на данный момент времени считаются стабильными версии v1.0004 - v1.0005 - v1.0006 .
Перепробывав все версии, мы сделали ВЫВОДЫ:
Либо стабильная игра на версии v1.0004 с использованием модов (названия популярных модов - у нас в коллекции Сталкер)
Либо стабильная игра на версии v1.0006, но без модов и дополнений.
Наш совет:
- играйте в оригинальную игру v1.0006 от разработчиков GSC Game World (не будет вылетов и глюков в игре).
- потом пробуйте МОДЫ.

Для тех, кто испытывает затруднения в выборе патчей, дополнений и модов:
ИНСТРУКЦИЯ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Для правильной установки всех модов и патчей, следуйте инструкции и все будет работать.
Все версии и обновления в огромном количестве находятся в интернете.

1. У вас правильный диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Выделенные названия набейте в поисковик google или яндекс.
1. stk-sfk-r-patch-any-4.exe (ставится на все версии v 1.0000-1.0003)
2. stk-sfk-r-patch-any-5.exe (ставится только на версию v 1.0004)
3. stk-sfk-r-patch-any-6.exe (ставится только на версию v 1.0005)
4. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v 1.0006 RU SinglePlayer NoDVD (XR_3DA.exe) - для одиночной игры или
5. S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl v 1.0006 RU Multiplayer NoDVD (XR_3DA.exe) - для игры по сети.
Сохранения v 1.0000-v 1.0004 не совпадают с v 1.0006 !!!
v 1.0005 - v 1.0006 - все усилия этих патчей в основном предназначены для оптимизации сетевого соединения.
Доработки для патча 1.0004:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.
4. Изменения сетевой игры (сейчас нас это не интересует, т.к. используются моды, которые мы на сетевой игре не теститовали).

СЕТЕВАЯ ИГРА S.T.A.L.K.E.R. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры. Кроме этого, Вам в сети нужно найти ключ (мы ключи не проддаем).
Сейчас в основном все "Тени чернобыля" играют на версии патча v1.0006.
Игроки могут подсоединяться друг к другу по сети через прямое IP-соединение.
Оба соединения используют протокол TCP/IP. Чтобы начать или присоединиться к игре любого из этих типов, выберите "Сетевая игра" в главном меню.
Настройки маршрутизаторов и брандмауэров
Не поддерживается размещение сервера для сетевой игры внутри сети, подключенной к Интернету через брандмауэр (межсетевой экран) или прокси-сервер. Игроки могут подключиться к серверу, используя нижеследующую информацию. Если Вы подключены через маршрутизатор или брандмауэр и имеете доступ к его настройкам, то следующие порты должны быть открыты, для того чтобы S.T.A.L.K.E.R. работал:
6667 (IRC)
3783 (Voice Chat Port)
27900 (Master Server UDP Heartbeat)
28900 (Master Server List Request)
29900 (GP Connection Manager)
29901 (GP Search Manager)
13139 (Custom UDP Pings)
6515 (Dplay UDP)
6500 (Query Port)
Убедитесь, что S.T.A.L.K.E.R. находится в списке исключений для Windows Firewall или другой используемой Вами программы.
Программа установки S.T.A.L.K.E.R. автоматически добавляет игру в список исключений Windows Firewall.
Антивирусные программы
Пользователи антивирусных программ (Nvidia Access Manager, NOD32, Norton, PandaSoft и т.п.) могут иметь сложности с присоединением к серверу GameSpy, а также иметь пониженную производительность игры и вылеты. Если у Вас возникли проблемы, мы предлагаем поместить S.T.A.L.K.E.R. в список исключений этих программ либо иным образом отключить их на время игры.

2. У вас НЕ правильный диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

НЕ правильный диск - это диск с названием МОДА.
1. Заархивируйте содержимое папки gamedata и удалите содержимое (эта папка должна быть пустой).
Проверте - запустите игру, дождитесь игрового меню, версия должна быть в левом нижнем углу. Если версии не указано, значит 1.0000
2. В зависимости от версии - патчите ее до нужной - v 1.0006
3. Играйте.

3. У вас ЛЮБОЙ диск: S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

И вы хотите поэкспериментировать с модами и аддонами.
Все моды работают на версиях v 1.0004 (или v 1.0003)

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МОДОВ:
1. Сохраните всю папку "bin" (таким образом можно вернуть игру в исходную позицию).
2. Обновите игру до stk-sfk-r-patch-any-4.exe (патч обновляет все версии игры 1.0000-1.0003 до версии 1.0004)
3. STALKER_1.0004_No-DVD_RUS - закинуть в папку bin (но не в bin\dedicated)
Игры, сохраненные в версии 1.0000 - 1.0003, будут работать с версией 1.0004 (но не рискуйте, сохраненки скопируйте в безопастное место).
Место сохранения игры Сталкер ТЧ: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc
4. Выберите интересный для вас МОД или аддон (например тут) , забейте название в любой поисковик, скачайте и следуйте интстукции по установки.

AMK MOD v1.4.1 и большинство других модов не совместимы с сетевой игрой!
Чтобы узнать о совместимости модов с сетевой игрой, нужно выйти на сайт разработчиков мода.

Возможные проблеммы при установки патчей:
Если выскочет сообщение в момент установки патча, что этот патч не для World Wide - значит у Вас именно World Wide !
Вообще-то для версии Worldwide почему-то мало файлов, патчей и дополнений, но найти можно все!
Сохраните всю папку "bin" (таким образом можно вернуть игру в исходную позицию).
Для версии S.T.A.L.K.E.R. World Wide - свои патчи:
1. stk-ww-10004.exe или S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.004, Worldwide
После установки патча версии 1.0004, игра запускаться не будет, поэтому ищите патч
2. STALKER_1.0004_No-DVD_RUS (или с вашей версией игры), называется он XR_3DA.exe
Нужно просто положить его в папку "bin" с игрой. Учтите, что для версии S.T.A.L.K.E.R. World Wide - свой патч XR_3DA.exe

Чтобы правильно оценить и понять игру ТЧ, советуем играть в такой последовательности:
1. S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (v. 1.0006)
2. S.T.A.L.K.E.R. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ
3. S.T.A.L.K.E.R. СКРЫТАЯ АНОМАЛИЯ
4. S.T.A.L.K.E.R. Автозона
5. S.T.A.L.K.E.R. НОВАЯ ВОЙНА
6. S.T.A.L.K.E.R. : История Прибоя
7. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 1
8. S.T.A.L.K.E.R. Зона поражения 2
9. Для любителей модов:
- S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (v. 1.0004) + AMK MOD v1.4.1 или Old Good Stalker Mod v.2.3
- "Народная Солянка 2009"
- S.T.A.L.K.E.R "ЖЕСТЬ 0.1"
- GT Mod + Фотореалистичная зона + Soundmod v1.1
(Сохранения всех этих версий игр - не совместимы!)

Реальная помощь по игре Сталкер - Тени Чернобыля

Где искать Винтарь BCC:
Арм. склады - это ключевая локация в плане получения Винтореза:
1. На базе свободы - налево от моста будут 2 казармы, во второй, в дальнем углу прямо на полу (винтаря нет нет в АМК МОД).
2. Винторез можно купить на армейских складах. На базе свободы - налево от моста будут 2 казармы, в первой, в дальнем углу прямо на полу будет спать военный. Можно купить по дешевке. Появляется она у него не сразу, а спустя время, как только появляются наводки о Винтаре. (Например Винтарь появился у него сразу после начала квеста Воронина - п.5).
3. Помимо указанного места Винторез спрятан в тайнике в люке на базе свободы (наводка у свободовцев). (тайник пуст в АМК МОД).
4. У сталкеров - нейтралов на арм. складах можно получить наводку на "тайник в электрощитке" (лаборатория x-16 на Янтаре) в котором также лежит Винторез.
Когда спускаетесь по шахте, то на одном из этажей - синий электорощиток.
5. Если выполнить квест Воронина (главарь Долга) и принести ему модифицированную винтовку, добытую у наемников на складах (переделана под снайперскую), то также получаешь за это задание Винторез. К сожалению, модифицированная винтовка не достается без убийства дружественного свободовца. Этот военный передвигается постоянно по мосту - от казармы до поста. Но можно подстроить как-бы случайный взрыв, если 2 красные бочки с бензином соединить и выстрелить в них из-за укрытия в момент, когда он проходит рядом. Тогда зеленые точки остаются зелеными (все остаются друзьями). Программа почему-то считает это несчастным случаем.

Глюк в игре с предметами:
Как известно, игрок может носить с собой ограниченное количество предметов в рюкзаке, при этом чем больше предметов в рюкзаке, тем медленнее скорость игрока. Но количество переносимых предметов можно легко увеличить не теряя при этом скорости передвижения. Делается это путем таскания трупов, у которых в рюкзаках будут ваши предметы. Странно, но скорость передвижения игрока совсем не зависит от того сколько предметов в рюкзаке у трупа.

Как увеличить обойму вашего любимого ствола:
Заходим сюда gamedata\config\weapons находим файл с вашим любимым оружием.
Например w_abakan.ltx в нем строчку ammo_mag_size - именно она указывает сколько патронев в вашем магазине.
Думаю, в пределах разумного поставить до 30 единиц.

Понизить износ оружия (проверено с установленным AMK MOD):
Также вы можете понизить износ вашего оружия строчка condition_shot_dec (там написано напротив что она обозначает) добавьте после точки побольше нулей или вообще поставьте там всего один нуль, тогда оружие будет бессмертно.

Понизить износ брони:
Чтобы бронник имел защиты от разных воздействий, нужно зайти S.T.A.L.K.E.R./gamedata/config/misc/outfit.ltx, в этом файле строки (например для костюма новичка):

NO RESISTANCE
burn_protection = 0.1
strike_protection = 0.1
shock_protection = 0.1
wound_protection = 0.1
radiation_protection = 0.0
telepatic_protection = 0.0
chemical_burn_protection = 0.1
explosion_protection = 0.1
fire_wound_protection = 0.1

Теперь там где 0 ставите например 1 это должно выглядеть так:

; NO RESISTANCE
burn_protection = 1.1
strike_protection = 1.1
shock_protection = 1.1
wound_protection = 1.1
radiation_protection = 1.0
telepatic_protection = 1.0
chemical_burn_protection = 1.1
explosion_protection = 1.1
fire_wound_protection = 1.1

Теперь у костюма по 100% защиты.
И так можно для любого бронни

Всегда передвигаться бегом:
Откройте консоль, введите: g_always_run 1 и вы сможете бегать сколько захотите. Чтобы отключить код, введите: g_always_run 0

S.T.A.L.K.E.R. коды:
Коды для бонус контента: В главной папке с инсталляцией игры найдите и запустите файл setup-bp.exe Выберите язык инсталляции и затем вводите эти коды:
pseudodog - открыть бонус №1 (мультиплеерную карту)
snork - открыть бонус №2 (мультиплеерную карту)
Нажмите кнопку ДАЛЕЕ (NEXT) и бонусы будут открыты.

Игра от третьего лица:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC
В файл user.ltx добавляем:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4

Белые железные ящики:
Они часто встречаются на локациях. Там ценные предметы, редкие патроны. Открываются Shift+F или банальными выстрелами по крышке.

Где бесконечно аптечек:
На дикой зоне, рядом с подбитым вертолетом - ученый в оранжевом комбинезоне. По нему, если навести и нажать F, высветится метрах в 10 схрон - там аптечки.
Проделывается много раз и аптечки не кончаются.

Где взять патроны для Винтаря:
На базе долга, купить у полковника в доме (дом - на право от КПП). У нег-же можно получать отличные квесты. Сразу в долг не пустят, только в процессе прохождения, когда блатной Бармен даст квест. Но можно пролезть туда через крышу по лестнице рядом с КПП долга. Там - на трубу и на крышу - от туда вниз к полковнику, но если долговцы заметят - будут врагами, это не выгодно. Короче, надо не попасть в поле видимости охраны КПП и все будет в норме. Выходить - через щель между зданиями напротив дома с полковником. Сразу вылезти не получится, но можно, если стараться и потерпеть.

Ускоренное прохождение Сталкер - Тени Чернобыля
Это - для быстрого понятия по игре, но советуем для правильной завязки сюжетности, выполнять большинство квестов. Это даст много преимуществ. Например артефакты, оружие, деньги, броня.
Все побочные квесты идут мимо. При виде трупа собираем аптечки и патроны. Пушки разряжаем и выкидываем. У каждого торговца скупаем все аптечки, бинты и патроны. Стреляем в голову.
1. Получить флешку Шустрого.
Квест берем у Сидорыча в подвале в начале игры.
Идем к Волку, берем оружие. Идем к разведчикам, говорим с ними и подымаем их на штурм АТП. Выносим бандитов на АТП. Берем дробовик с патронами. Находим Шустрого, берем флешку относим Сидорычу.
2. Квест на взятие документов в НИИ Агропром.
Накупаем бинтов, патронов. Сидорыч дает задание выйти на своего сталкера, который проведет через кордон. Бежим к проводнику. Тот мертв. Валим собак вокруг него и аккуратно с помощью бросания болтов проходим через туннель с аномалиями, чтобы не попасть в аномалии.
3. По рации дают квест встретиться с Лисом. Бежим к нему (жить Лису осталось не более трех минут). Отбиваем Лиса от собак. Лис выдает инфу о Сером - он знает о Стрелке. Бежим к Серому. Тем временем оставшиеся собаки убивают Лиса.
4. По входу в локацию Свалка видим трех бандитов, держащих на прицеле сталкера. Бандитам по заряду дроби в голову. Принимаем квест отбить свалку от бандитов. Бежим на свалку к лидеру сталкеров, говорим с ним, отбиваем свалку от бандитов, принимаем от лидера сталкеров награду.
Бежим в локомотивное депо. Отбиваем депо от бандитов. Ищем Серого, говорим с ним. Получаем квест пообщаться с Кротом (не тот Крот, который из группы Стрелка).
5. Обыскиваем трупы - собираем патроны, готовимся к встрече с Кротом. Идем на НИИ Агропром. Принимаем квест отбиться от солдатов, отбиваемся. Принимаем квест "Отбить Крота". Отбиваем. Высаживается спецназ, его не трогаем. Бежим за Кротом к люку. Говорим с Кротом, получаем квесть "Обыскать тайник Стрелка".
6. Спускаемся в подземелье около Крота - его мы больше не увидим. Прорываемся вниз по винтовой лестнице. Находим по плану тайник стрелка. В него запрыгиваем став на ящик. Обыскиваем тайник, забираем флешку, улучшенный АК, обязательно патроны, получаем квест "Узнать о Призраке". Выходим не назад! Выходим дальше через туннель. Перед лестницей в НИИ Агропром появится сзади контролер и квест "Тайник Стрелка" закроется - контролера не трогаем.
7. Бежим ко входу в здание НИИ, в котором документы - две гранаты ко входу. Забегаем внутрь. Пробиваемся на третий этаж. В зале хватаем документы. Выбегаем из здания. На выходе валим спецназ из гранаты. Не пытайтесь валить спецназ медленно - не получится. Убегаем, тех кто бежит следом убиваем быстро.
8. Бежим в локацию Свалка. Затем к базе Долга и к бармену. Отдаем доки, принимаем квест на лабораторию х18 и нормальный костюм. Бежим в Дикую Долину через Свалку, никого не трогаем. В Дикой долине видим на входе Долговца, держащего на прицеле бандита. Долговцу в голову не стреляем. Принимаем квест на спасение Долговца. Спасаем. Получаем оптический прицел и цепляем на наш АК.
9. Пробираемся на базу через канализацию со стороны ограды. Заходим в здание бандитов. Ищем Борова, валим его, забираем ключ от х18. Спускаемся в тюрьму, находим костюм Долговца, одеваем на себя. Дальше, заходим в х18.
10. В лаборатории х18. Обыскиваем этаж, находим труп ученого, вводим код в дверь, нажимаем "Enter". Обыскиваем следующий этаж, находим труп, вводим код, опять открываем дверь. Дальше заходим по стрелке. Бежим влево, выбиваем стекла, собираем боезапас и аптечки. Бежим вправо на второй этаж, забираем доки. Находим бегающую аномалию, валим ее. Дверь открывается. Забегает спецназ.
11. Валим спецназ, выбегаем через южный выход на Кордон. Идем к Сидорычу, получаем награду, скупаем аптечки. Идем к Бармену. Получаем квест на х16. Скупаем всю инфу у торговца инфой.
12. Идем через Дикую территорию. Получаем квест "Спасти Круглова" от бандитов. Валим бандитов, забираем у них оптику.
13. Идем с Кругловым до локации "озеро Янтарь". Видим зомби, зомби стрелять в голову из оптики одиночными, переключение 0. Заходим в здание за Кругловым. Получаем квесты у тов. Сахарова: "Сопроводить Круглова".
14. Берем Круглова, бежим впереди зачищая зомби. В туннеле также вбегаем вперед. При успешной зачистке Круглов будет жив. После выброса подбегаем к Круглову, поднимаем его и бежим к Сахарову. Сохраняемся.
15. Получаем защитную пси-фигню. Получаем квест "Отключить установку". Идем не к установке, а на болото, ищем труп проф. Васильева, обыскиваем, завершаем квест "Инфа о Призраке".
16. Зачищаем территорию, спускаемся вниз в лабораторию и отключаем установку двигаясь вверх 4 уровня по винтовой лестнице.
17. Далее осторожно идем вверх, ловим контролера, кидаем ему в ноги 2 гранаты, потом подбегаем и стреляем в голову очередь. Контролер убит. Осторожно обыскиваем труп призрака, документы не берем. Получаем квест "Встретиться с Проводником". Берем документы с трупа Призрака, берем костюм Призрака. Тащим это добро к Сахарову.
18. Берем квест у Сахарова "Костюм Призрака". Сдаем костюм, получаем костюм эколога - он лучше всех.
19. Сдаем квест Бармену на локации Долга, берем квест "Отключить выжигатель".
20. Идем не к выжигателю, а на Кордон. После входа в Кордон Проводнику осталось жить две минуты. Бежим, на подходе к Проводнику стреляем в голову собакам, жрущим его. Нужно успеть быстро это сделать. Получаем квест встретиться с Доктором в тайнике Стрелка.
21. Бежим в НИИ Агропром, снова залезаем в тайник со стороны ограды. Встречаем Доктора, получаем квест "Найти дешифратор в Припяти". Возвращаемся назад, как пришли, впереди бродит единственный оставшийся в Зоне контролер.
22. Бежим через базу Долга на Армейские склады. На базе Свободы берем Винторез и скупаем к нему патроны. Отбиваем блок-пост от Монолитовцев, обновляем стволы и патроны.
23. Проходим через Радар прямо на Припять. 20 м действия выжигателя пробегаем на аптечках, квест "Отключить выжигатель" засчитан.
24. С группой "Долга" пробиваемся к подземной автостоянке. Далее заходим в гостиницу, находим дешифратор, получаем квест "Открыть зашифрованную дверь".
25. Забегаем на стадион в Припяти, получаем задание "добраться до Саркофага". За 7 минут добираемся перебежками около стены до Саркофага, воевать времени нет, впереди выброс.
26. Сохраняемся. В Саркофаге выносим спецназ Монолита, забираем гаусс-пушку и FN-2000. Идем к Монолиту - ложные концовки. В Саркофаг к "Монолиту исполнитель желаний" не идем. Лезем наверх к закодированной двери в локации Саркофаг.
27. Раскодируем дверь, заходим в локацию "Управление монолитом". Валим всех. Попадаем к колбам. Расстреливаем колбы. Получаем ответы на все вопросы. Кто такой Стрелок и т.д. Присоединяемся - истинная концовка. К осознанию присоединиться отказываемся.
28. Попадаем на ЧАЭС. Бежим на аптечках к теплопроводу, залазим на него. Через систему телепортов пробегаем до последнего телепорта. По пути валим всех. Расстреливаем систему управления. Истинная концовка.

Для тех, кто брал наш (правильный) диск с игрой S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ:

скачивать, заморачиваться, искать, пробывать и тратить драгоценное время не надо, мы уже все сдедали за вас!
Вам только нужно будет выбрать во что играть:
- оригинальная игра S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ (полная и правильная версия)
- S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (полная и правильная версия)
- Набор из 12 модов к игре S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ

Поговорим об игре, которая замахнулась на единственного идейного продолжателя легендарного «Сталкера» — проект «Сталкер Онлайн». Стоит ли играть в это поделие? Достоин ли «Сталкер Онлайн» нашего внимания? Или лучше установить новый мод на старого доброго «Сталкера»? Давайте сделаем подробный обзор игры «Stalker Online».

Для начала рассмотрим как позиционируют игру «Сталкер Онлайн» сами разработчики. Как уверяют нас разработчики: «Игра представляет собой многопользовательский шутер с элементами РПГ. Открытый мир и реалистичная графика, глубокая атмосфера зоны, где на каждом шагу нашего героя поджидают опасности и тайны».

А теперь давайте разберём по порядку, правду говорят разработчики или лукавят своим потенциальным игрокам:

— игра «Сталкер Онлайн» действительно является онлайн-шутером MMORPG (массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра), что уже не вписывается в идею «Сталкера». Ведь настоящий «Сталкер» — одиночная игра, направленная на исследование зоны, в центре которой стоит крепкий сюжет, а не онлайн-пострелушки.

— насчёт реалистичной графики разработчики откровенно врут. Графическая часть «Сталкер Онлайн» застряла в году эдак 2006-ом. Не будем далеко ходит, посмотрите на эти убогие скриншоты из игры. Нечёткие текстуры и низкополигональные модели — всё это присутствует в игре, к сожалению.

— атмосфера в игре создаётся за счёт живого окружения мира и верно подобранного звукового фона. В легендарном «Сталкере» всё это было — живой мир зоны, управляемый A-Life’ом, сталкерские байки у костра, кошерная графика постсоветской действительности, и главное — великолепный звуковой фон, крики ворон, лай собак, бандитские фразочки и т.д. Напротив, в «Сталкер Онлайн» ничего подобного нет, игрок попадает в какой-то глухой мир, где кроме выстрелов оружия и кашля главного героя нет других звуков.

— множество багов в игре. К сожалению, разработчики не прислушиваются к просьбам игроков на официальном форуме. Они живут своей отдельной жизнью от игровой аудитории.

— скучные квесты типа «найди-принеси», которые невыгодно выполнять, награда не стоит потраченных патронов и побитой экипировки.

— общая однообразность игрового процесса. Присутствует всего 5 карт. Основной слоган геймплея — фарм ради фарма. Очень слабая реиграбельность, поэтому всё больше игроков покидают проект «Сталкер Онлайн».

— разработчики годами только немного латают игру, совсем не добавляя нового контента. В итоге мы играем в одну и ту же игру годами, глупо веря, что скоро всё исправится! Вывод неутешительный — проект «Сталкер Онлайн» медленно, но уверенно умирает.

Есть ли у проекта положительные стороны? Вероятно, есть. Ведь игра до сих пор насчитывает более 1000 игроков онлайн на своих серверах. Аудиторию проекта в основном составляют школьники, потому что порог входа в игру очень низок — не нужно заморачиваться с изучением особенностей геймплея — бегай себе и стреляй. Но эти школьники так же быстро покидают игру, им просто становится скучно через несколько вечеров. Ряды ушедших пополняют другие школьники, ещё не игравшие в «Stalker Online». Вот за счёт такого круговорота игра до сих пор находится на плаву.

Для всех сталкерофилов — мы крайне не рекомендуем играть в «Сталкер Онлайн». Эта игра настолько далеко находится от оригинального «Сталкера», как далеко запад находится от востока. Лучше скачать парочку непройденных модификаций для «Теней Чернобыля» или «Зова Припяти» — впечатлений и удовольствия будет гораздо больше!

Годный обзор игры «Сталкер Онлайн» (внимание: присутствует ненормативная лексика):

Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.

Теперь разберем папки в каталоге «config»

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение.
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.

Теперь немного подробнее о файлах.

\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:

Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов).

Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.

Amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм.

Artefacts - содержит секции конфигов артефактов.

Items - содержит секции конфигов предметов.

Monster_items - содержит секции конфигов частей монстров

Outfit - содержит секции конфигов костюмов.

Postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).

Quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.

Task_manager - содержит секции наград за автоквесты.

Unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции