Сталкер путь человека гид полное. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Путь Человека Возвращение"

"Сталкер" - это компьютерная игра, которая удивила многих. Ни для кого не секрет, что славянский игропром очень редко выдает достойные проекты. Ни Россия, ни Беларусь, ни Украина не могут похвастаться большим количеством шедевров, признанных во всем мире. Но вот "Сталкер" - это одно из немногих исключений, ведь данный стелс-шутер покорил миллионы игроков по всему миру. Всего вышло три части, каждая из которых заслуживает особого внимания - разработчики не халтурили, не пытались нажиться на готовом продукте, а сделали три полноценные, качественные игры, одна лучше другой.

Однако все же "Сталкер: Тени Чернобыля" следует рассматривать отдельно, так как этот проект украинским разработчикам удался лучше остальных. Но это не единственная причина - также на него стоит взглянуть еще и по причине существования модификации "Путь человека", основанной именно на этой части. Данный мод является невероятно успешным и популярным, но при этом не содержит в себе отдельной сюжетной компании или ответвления уже существующей. Что же представляет из себя модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение которой, однако, затянется на довольно длительный срок? Чем она так привлекает пользователей?

Путь человека - какой он?

Если вести речь о Путь человека", прохождение лучше оставить напоследок. Ведь стоит учитывать, что это все же не сюжетное дополнение, поэтому отдельной кампании здесь не предусмотрено. Стоит отметить, что очень сильно видоизменилась графика в лучшую сторону - именно над этим и работали в первую очередь. Но это далеко не все - были переработаны локации, добавлено большое количество новых мест, персонажей, предметов. Конечно же, были добавлены новые противники, а некоторые из уже существующих переделаны.

А изюминкой всего этого становится сама суть модификации. Как уже было сказано ранее, она не добавляет новый сюжет, но при этом значительно продлевает игровое время. Но каким образом это происходит? Все очень просто - данная модификация добавляет в игру более семидесяти несюжетных квестов, которые вы сможете пройти. Это еще десять, а то и двадцать часов геймплея в данной чудесной игре, что не может не радовать. Вы будете справляться с поставленными перед вами задачами по мере прохождения основной сюжетной линии, которая тронута не была. Поэтому вы ничего не потеряете, если установите данный мод - только приобретете еще больше ярких впечатлений от игры.

Теперь, когда вы имеете представление о том, какие изменения в игру вносит модификация "Сталкер: Путь человека", прохождение можно рассматривать более глубоко и внимательно. Естественно, невозможно записать подробное прохождение нескольких десятков квестов, но вполне возможно указать, например, местоположение тех или иных ключевых объектов, которые сложнее всего найти.

Что важно в новой модификации?

Как известно, серия "Сталкер" относится к стелс-шутерам, то есть вам по возможности здесь нужно действовать бесшумно. Но иногда основной сюжет разворачивается так быстро, что вы еле за ним успеваете. При этом вам нужно очень внимательно подходить к каждой задаче, чтобы иметь возможность ее выполнить. В квестах, добавленных модификацией "Сталкер: Путь человека", прохождение основывается именно на этом аспекте - более того, на нем здесь делается особый акцент. Вам нужно очень внимательно читать все записки и журналы, изучать локации, обыскивать сундуки в поисках подсказок. Только тогда у вас будет шанс завершить тот или иной квест. Если же вы будете пытаться пройти игру на скорость, не задерживаясь на локациях, то существует огромная вероятность того, что данная модификация останется вами незамеченной. Вы не сможете довести до конца ни один из начатых квестов, а многие из них вы даже не возьмете для выполнения. Поэтому, если вы хотите получить максимум удовольствия от игрового процесса, вам нужно серьезно подходить к выполнению поставленных перед вами задач. Именно тогда прохождение игры "Сталкер: Путь человека" станет для вас настоящим праздником.

Начальные квесты

Первая проблема может возникнуть у вас в квесте "Часы для Кулака". Прохождение игры "Сталкер: Путь человека", между прочим, будет становиться все сложнее по ходу развития сюжета. Поэтому и квесты будут возрастать в сложности. Например, вышеуказанное задание - одно из самых простых. Вам нужно всего лишь отправиться в аномалию рядом с бункером Сидора и отыскать железный ящик, который находится рядом с большой трубой - там и будут искомые часы. В следующем квесте, который вам даст Фанат, вам нужно будет найти особую траву, болотник красивый. Здесь все еще проще - вы сможете найти болотник под главным мостом, а также по обе его стороны, так что ориентируйтесь именно на это сооружение в данном квесте.

Если вам нужно отыскать особый артефакт для Пепса, который называется Чертик, - вам на свалку, а точнее в ее восточную часть. Там есть тупик, в котором растет дерево, на него вам нужно взобраться - и там вы отыщете артефакт. Не торопитесь уходить со свалки, потому что там вам нужно будет выполнить еще один квест - от Кузнецова. Он попросит вас найти тайник, а расположен он за самой восточной кучей мусора. Куча имеет довольно большой размер, так что проблем с поисками у вас возникнуть не должно. Еще один тайник вам нужно отыскать по указанию Чирка - для этого отправляйтесь в Аргопром, там найдите казарму и забирайтесь на чердак. Кстати, на свалке вам нужно будет разыскать еще и автомат Укропа - это поручение вам даст Прапор. Оружие находится южнее тайника Кузнецова, рядом с поваленным деревом. Ну и самый интересный квест на начальном этапе - это поиск особого Арта, который называется Дар Жизни. На него дает наводку Пестрецова, но непосредственно на само задание вас отправляет Соломон. Вот такое в "Сталкер: Путь человека" прохождение - тайники разбросаны по всему миру, их нужно отыскивать, не пропуская ни одного сантиметра карты, обращая внимание на все подсказки. И тогда вас будет ждать успех.

Еще больше артов и тайников

Если вас интересует, что представляет собой в игре "Сталкер: Путь человека" прохождение, - тайники будут повсюду. Вам не стоит ждать чего-то необычного, захватывающего или драматичного, потому что этого вам хватит от основной сюжетной линии. При этом не стоит думать, что все семьдесят квестов - это однообразная скукота. Это не так - каждое задание логически обосновано, имеет свою предысторию, своих персонажей и интересную развязку. Поэтому выполнять их определенно есть смысл.

Арт для Сахорова вам нужно будет искать под х16 в железной трубе, прямо в тупике. Дед Кирилл даст Наташе наводку на Лечебник, и вам, естественно, нужно будет его отыскать. Он находится возле скалы, искать нужно под одним из камней. Но, так как камней в округе будет немало, ориентироваться нужно на большие скопления зомби.

Не думайте, что задания все поголовно усложнились - имеются и довольно простые квесты. Например, Федька попросит вас принести ему бензин, нужную канистру вы сможете легко отыскать на свалке под брошенным автомобилем УАЗ. Найти блокнот, который вас попросит принести ему Крот, будет уже сложнее, но вы справитесь без особых проблем. Вам нужно лишь добраться до обрыва и обыскать трубу, которая к нему ведет. Флешку для Пули можно будет найти на базе бандитов, а вот с придется повозиться. Наводку Скряге дала уже известная вам Пестрецова, и по ней вам нужно отправиться в южную часть леса. Там вы найдете двух химероволков, после победы над которыми отыскать арт уже будет несложно.

Для игры "Сталкер" мод "Путь человека" стал отличным расширением, который делает ее гораздо более продолжительной, но при этом не делая более скучной. Поэтому устанавливать этот мод рекомендуется абсолютно всем любителям серии - он заставит вас пройти игру снова, только уже увидеть ее в другом свете.

Квесты становятся сложнее

Если вы решили поиграть в "Сталкер: Путь человека", гид вам может очень сильно пригодиться, потому что с течением времени задачи перед вами будут ставиться все более сложные. Подсказок оказывается все меньше, а нужные предметы спрятаны все более укромно. Например, вам нужно будет отыскать коготник черный - вы помните, что в начале игры вас уже посылали за травой. Но тогда вам всего лишь нужно было спуститься под мост, а здесь нужно отыскать подходящую локацию и пройти ее практически полностью, чтобы на краю за трубами обнаружить нужные заросли. Колбу для Круглова нужно искать на Дикой, но это окажется не так просто - вам нужно будет сначала обнаружить недостроенный дом, где обитают наемники. Рядом с ним будет располагаться будка, за которой и обнаружится искомый предмет. Другую колбу для Круглова можно найти на Янтаре, в трубе, располагающейся в северной части локации. Основным отличительным элементом является наличие большого количества изломов. Игра "Сталкер: Путь человека" построена таким образом, чтобы при возможности давать вам как можно больше подсказок. Ваша задача - их расшифровать и использовать в деле для достижения поставленной перед вами цели.

Выполнение непростых заданий

Полное прохождение "Сталкер: Путь человека" может занять у вас очень много времени, ведь эта модификация не является отдельной линией. Это значит, что вам нужно будет проходить сам сюжет, а параллельно придется выполнять дополнительные задания, так что на это может уйти не один десяток часов. И если вы экономите свое время, то можете воспользоваться подсказками из гида, чтобы находить нужные вещи быстрее. Например, когда Травник просит вас исследовать х18, вам не обязательно осматривать полностью всю локацию - обратите внимание на дальний угол комнаты, там вы найдете документы, предназначенные для Бармена, а также не забудьте изучить большие колбы - в одной из них будет спрятан тайник, который и интересует Травника. Бармена кроме документов будет также интересовать еще и ПДА, но этот предмет вам придется искать на Янтаре. Концентрируйтесь на кустах, так как именно в них вы и сможете отыскать то, что нужно. При этом следует запомнить, что вам нужен куст, растущий рядом с деревом, что значительно сужает область поиска. Имейте в виду, что завершение игры "Сталкер: Путь человека" - финал, прохождение которого потребует от вас много сил и навыков, но в итоге приведет к последней миссии сюжетной кампании. И на нее эти квесты влияния не оказывают, так что если вы не можете отыскать тот или иной предмет в кустах, лесах или среди труб - не стоит на этом зацикливаться. Важна лишь сюжетная линия, а остальное вы делаете для собственного удовольствия.

Многозадачные квесты

Ближе к концу игры вам все чаще будут встречаться квесты, в которых вам нужно будет отыскать не один предмет, а сразу несколько. При этом не стоит рассчитывать, что все они будут находиться в одной комнате. Уровень "Сталкер: Путь человека" Final, прохождение которого подведет черту под вашими усилиями, станет последним в кампании, и вам может показаться, что до его завершения нужно выполнить все оставшиеся квесты. Но не стоит торопиться - дело в том, что данный мод добавляет в игру еще и режим фриплей, то есть после окончания сюжетной кампании вы сможете беспрепятственно путешествовать по миру и выполнять те квесты, которые не успели. Однако лучше все же завершать задания по ходу игры, даже если они имеют несколько задач в себе. Например, Шуруп попросит вас в ТД найти сразу и преобразователь, и кувалду. Первый предмет расположен в тайнике рядом с лестницей на второй этаж, а второй - возле трубы, которая расположена уже на втором этаже. Метоположения обоих предметов не слишком удалены друг от друга, что делает квест легче, чем другие из данного жанра. Прохождение мода "Сталкер: Путь человека" порой может быть довольно непростым, так что вам стоит подготовиться, а заодно и взять на вооружение гид на тот случай, если самостоятельные поиски того или иного предмета не приведут к успеху.

Польза видеопрохождения

Существует альтернативный вариант помощи вам в нелегком деле. Вы можете смотреть прохождение "Сталкер: Путь человека" на специализированных сайтах - многие геймеры записывают ролики о том, как решить ту или иную задачу. С одной стороны, это довольно полезный метод, так как он сразу же дает визуальное представление о том, что вам нужно делать в той или иной ситуации. Но с другой стороны, он полностью лишает вас удовольствия прохождения игры. Если текст вы просто читаете, изучаете, а затем пытаетесь сами сориентироваться на местности, то с видеопрохождением вам сразу же все разжевывают и дают в готовом виде, что в разы менее увлекательно. Так что лучшее для игры "Сталкер: Путь человека" прохождение - гид, написанный другими геймерами, но не дающий вам визуальной картинки, которую бы вам хотелось увидеть в процессе игры, а не в Интернете. Текстовые прохождения всегда ценились больше среди опытных геймеров, но если вам не так важен игровой процесс, то вы можете пробовать и видеопрохождения.

Одни из сложнейших квестов

По мере прохождения сюжетной линии приближается в проекте "Сталкер: Путь человека" финал, но до этого вам предстоит выполнить еще немало заданий. Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты становятся все сложнее из запутаннее, так что вам придется как следует напрячься, чтобы их решить. Например, Воронин даст вам задание по поиску сразу трех тайников, и каждый из них найти будет не очень просто. И расположены они будут не очень близко друг к другу: один в баре, другой на Дикой, ну а третий вообще в х16 - там вам нужно будет заглянуть в комнату, где находится труп Призрака. Игроку тоже нужно будет найти целых три тайника, один из которых будет на базе Свободы, где вам нужно будет подняться на крышу главного здания, другой - на крыше бара, ну а третий - на Дикой. Там вам нужно будет пробраться к самому дальнему перрону, где вы и отыщете то, что вам нужно. Вообще, ближе к концу игры вам нужно будет искать сплошные тайники - только иногда вам будут выдавать задания на поиск особых предметов. Например, эколог немецкого происхождения попросит вас отыскать нужную ему видеокассету - ее местоположение в туннеле, в самом углу, где стоит брошенный легковой автомобиль. Также нужно будет принести Шурупу пару чертежей - один из них вы отыщете в Темной, а другой на свалке.

Последние квесты

Как уже было сказано ранее, к концу игры квесты модификации достигнут своего максимального уровня сложности, и вам придется прилагать массу усилий, чтобы их выполнить. Конечно, это не значит, что они будут практически непроходимыми, но если вы сравните их с теми, которые получали на стартовом отрезке игры, то результат вас удивит. Если в первых миссиях вам нужно было принести какой-нибудь предмет из близлежащей локации без каких-либо трудностей на пути или проблем с обнаружением, то в последних это уже будут многоуровневые задачи, для решения которых вам нужно будет преодолевать сопротивление противников, очень внимательно разбираться в записках и подсказках, а также тщательно прочесывать местность, чтобы найти искомый предмет. Но, как вы уже поняли, не стоит ждать от этих заданий чего-либо сверхъестественного. Все они построены на одном принципе - неигровой персонаж дает вам задание по поиску того или иного предмета, вы собираете подсказки, которые указывают вам на его местоположение, находите его и приносите нужному персонажу.


Жанр: Action
Разработчик: Хемуль36рус
Издатель: GSC World Publishing
Платформа: PC
Версия: 1.0004
Версия мода: 1.1
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: не требуется

Описание игры:
Я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы, так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.

Подробное описание:
И так, я долго думал создавать тему или нет, решился, это мой новый мод, в котором я решил попробовать себя в роли квестера. Ну а что получится судить Вам. Скажу сразу, новых локаций нет, и сюжет не вырезан, меня он ничем не напрягает и очень нравится, локации все стали не узнаваемы, благодаря работам Cromm Cruac.
В моде много новых квестов, нового сюжета нет, но есть как бы сказать новеллы из Зоны, такие не большие истории человеческой жизни. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами.
Изменены пока два квеста оригинала, теперь флешку Шустрый вам не отдаст, её нужно будет взять самим, там где он её успел спрятать, квест на кейс с блок поста, теперь крови не будет, Сидор всё объяснит.
На Кордоне кроме знакомых персонажей, будут и новые. Квесты есть практически у всех основных персонажей, на Кордоне квесты не особо сложные, хотя кому как, чем дальше в Зону, задания или просьбы будут сложнее. Я не рассчитываю на то что моя работа понравится многим, но я думаю что свои почитатели найдутся.
Я не буду расписывать все от и до, иначе станет просто не интересно, но некоторых всем знакомых персонажей я открыл совсем с другой стороны, возможно даже с такой о которой никто и не думал. Мод называется "Путь человека", герой здесь представлен как обычный человек, который готов придти на помощь тем, кто в ней действительно нуждается. Ну думаю пока хватит о квестах.
Графика, в первую очередь погода, я её уже представлял в одном из дополнений, но на сегодняшний момент она претерпела существенные изменения, настройка всех конфигов моя, текстуры собраны из разных модов, ну не умею я делать скайкубы)), так что автор погоды Хемуль36рус. Много новых моделек, авторы всем известны, это Ааз, jgar, lafugix и другие наши авторы.
По оружию и броньке, новое оружие и броня есть, и они в единственном виде, получать будете только по квестам, баланс, для меня вполне нормальный, как не крути, но ГГ всё равно станет супер пупер
Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85 и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось.
Мод рассчитан на динамику, но и на статике должен работать, вернее работать то он будет, но графику я настраивал в основном для динамике, так что вот как-то так.

Описание Продолжения:
Продолжение мода Путь Человека, или патч, или дополнение кому как нравится).
Что тут есть, исправление ошибок, много новых квестов, новых персонажей, квесты дописаны до ЧАЭС 1. Изменения будут сразу с Кордона, я думаю заметите, кое-что я малость подкорректировал, халявы как всегда практически очень мало.
На Кордоне есть тайник, информации о нем нет ни у кого, это на удачу, найдете хорошо, не найдёте, значит вы ещё молодой сталкер)), тайник особо то и не запрятан. Вылеты бывали, но вроде все проходилось, особо напряжных вроде не было. Мой совет, возможно я не прав, но кто его знает в Припяти когда пойдете по квесту на станцию, не проходите на стадион через главный вход, зайдите через дырку в решетке.
Новых квестов что-то больше двадцати, переделан квест с Павликом, возможно кому-то не понравится, но это мое решение, убрал квест у Фаната на наймов, у него теперь другой квест, надеюсь понравится, у Мотора квет добавлен, у Проводника, на Складах новый проводник, инфа у Лукаша, на Складах квест с сумасшедшим об этом скажет бармен, не пропустите диалог, диалог про Макса, этот квест большой, можно сказать сюжет. Дикий заговорил. Ну что еще, надеюсь Вам понравится, делал так как смог, уж не обессудьте, раз взялся нужно доводить до конца. Надеюсь что будет и третья серия, если все пойдет нормально. Барьер защищать тоже не нужно, и квеста на него нет. С Черепом тоже воевать не надо, можете с ними ссорится и валить, я так и сделал, правда несколько сочувствующих им нашлось, но особо не мешали, один был на Ростоке, второго вообще не видел, просто в рангах было написано. У Борова новая группировка.(настоящего Борова) Лису посадил двух бравых ребят. У Сереги Лохматого тоже есть новый квест, так что спасайте его, квест возьмете на Свалке. В папке "Шейдеры разные", на любой вкус. ну вот вроде и всё, Надеюсь приятной игры. В путь. Новая игра обязательно.
Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).

Дополнительно:
И так, на Кордоне вы столкнетесь с новым нпс, поговорите с ним, дальше будет всё понятно, у Шустрого когда он дойдет до деревни, будет диалог про тайник, на Свалке не дайте Бесу умереть, Бар, квест у Киценко, можете брать смело сразу, на базу Долга можно будет пройти сразу, за арт, какой скажут, идите в Темную, там все как обычно, у Пули будет квест, сдать его можно только на Свалке, после х18 Кордон, там квест на кейс, новый, снова Бар, идите на Янтарь, там квесты у Круглова и Сахарова, возвращаетесь на Бар, и делайте как хотите, квестов буде много, главное читайте диалоги.
Принимайте это как гид.
Что хочу еще сказать, это моя первая работа, в которой я предстал как квестовик, что получилось, судить вам, но строго не судите, я и так волнуюсь, как на первом свидании.
Несколько слов относительно мода, напомню ещё раз, внимательно читайте диалоги, за руку никто не поведет, вы ведь мастер своего дела, СТАЛКЕР. Баланс в сталкере это всегда было делом спорным, здесь баланс такой, как нравится мне, вроде и мало, но и достаточно, как ни крути, к середине игры, ГГ будет силён.На Кордоне когда возьмете квест у Никиты, не нужно спешить его выполнять, тем более, это и не получится, то что он попросит, вы все получите по игре, если ничего не пропустите, и сыграете правильно, Вас ждет несколько неожиданных поворотов, ну это мне так показалось, я делал так как умел, ничего сверх невозможного в моде нет, ну разве что кусочек моей души. В моде не то чтобы новый сюжет, но и старый уже как мне показалось будет играться уже по другому, пробуйте, не понравится, бросьте, никто никого не заставляет насильно играть.
Что еще, многое я уже написал в спойлере выше, на ЧАЭС выброс отключен, таймер остановится на нулях, так что можно вполне побегать и пострелять фанатиков, фриплей подключил, правда сам думаю зачем?
Картечь, гранаты бес толку не расходуйте, пригодится, это считайте подсказка.

Если произошел вылет:
Если вы поймали вылет, или что-то не можете найти, или думаете, что предмет или тайник не заспамился, скидывайте сохранение перед вылетом, или перед началом квеста. Не советую лазить в файлы, тем более тем кто в этом мало разбирается, так как я и сам в этом мало чего понимаю.

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium-4, 2GHz
Оперативная память: 4 Gb или больше
Видеокарта: VRAM 512Mb
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Место на жестком диске: 10 Gb

1. Запустить "S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля - Путь человека.exe"
2. Установить
3. Играть


Год выпуска : 2016
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : Хемуль36рус
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.0006
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
? Операционная система: проверено на Windows 7 (Windows XP / Vista)
? Процессор: Intel® Core™2
? Оперативная память: 2 (статика) Гб / от 4 Гб и выше (динамика)
? Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
? Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
? Свободное место на жестком диске: 14 Гб ОПИСАНИЕ :
Путь Человека "Возвращение", это своего рода продолжение мода П.Ч. "Дежавю". В нём вы правда не встретите персонажей из первых частей, разве что Сидорович, да Бармен. Хотя вру, кое-кого и встретите.) Сюжет мода будет начинаться с Предзонья, тема сюжета - это неизменная часть Пути Человека - помощь людям. Один пожилой полковник попросит ГГ достать лекарство для умирающей внучки. Не спешите хаят меня за это.Я постараюсь сделать так, чтобы было как можно сложнее это сделать. Естественно вокруг этого основного задания, будет много второстепенных историй и квестовых цепочек. Ну вот для начала как-то так. Важная информация по моду

На Свалке выполняйте квест Ровного сразу, так как в дальнейшем, этот персонаж может умереть!
. Если враги в вас не стреляют, значит с ними можно поговорить.
. На Затоне "Ренегаты" имеют свои квесты, достаточно много.
. Затон: наёмники, так же имеются квесты.
. Квест в Тёмной долине, уничтожение Мамона. Если хотите перед казнью с ним поговорить, не используйте гранаты, чтобы его случайно не зацепить осколком.
. Переходы на локации практически все открыты сразу, но это не значит, что на них нужно сразу бежать. В ходе прохождения побываете везде, главное не спешить, и читать диалоги.
. Гг теперь разговаривает, слушайте, что он говорит, иногда в реплике есть подсказки.
. Когда будете в Припяти(ЗП), в речном порту обязательно уничтожьте всех монолитовцев, иначе возможен вылет, после взятия квестовой вещи.
. Для любителей заглянуть в укромные места на локациях, припрятаны халявные тайники. Локации на которых есть такие тайники: Предзонье, Кордон, Свалка, Старая свалка, Затон, Юпитер, Подземка Агро(ЧН), Бар, Болото, Склады, Старое Болото.
. В ходе прохождения ГГ в награду получит артефакт "Вороний Глаз", не продавайте его ни в коем случае, он квестовый.
. Не забываем, что в моде используется полный присяд ГГ.
. Для Болот собирайте картечь и гранаты, они вам там пригодятся.
. Старт игры происходит в Предзонье.
. Квест посетить могилу друга, это значит не просто подойти и сразу уйти, нужно постоять около неё, как это происходит в жизни. Можно, даже нужно, выпить сотку-другую, за помин души.
Возможно это кому-то покажется странным, но мне вот так захотелось, и я это сделал.
Если вы чувствуете, что мод не для Вас, то просто удалите его и забудьте.
Не нужно на форуме писать, что это бред и больное воображение.

Обновление мода под патч 1.0006

Переход мода на 6 патч..!!!
Это обновленная и дополненная версия мода Путь Человека "Возвращение".
. Что есть:
Новый параллельный сюжет "Тайна Черного Сталкера"
Много сторонних квестов (для обогащения ГГ
Что-то поправлено, что-то переделано.

Новый сюжет
Новая динамическая погода
Новые модели НПС
Новые персонажи и оружие.
Новые локации.

Особенности Репака :

Игра :
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006

Сохранения старой версии сделанные на патче 1.0004 работать не будут.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о моде к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», который называется «Путь человека: Возвращение». В частности, будут рассмотрены вопросы, связанные с прохождением игры: советы, подсказки, краткая последовательность действий.

Удивительно, но сам творец этого мода потрудился и предоставил своим почитателям приличный список советов, которые помогут им в прохождении игры «Сталкер. Путь человека» . Многие из этих советов позволят вам избежать ошибок, из-за которых сюжет и последовательность действий могли бы оборваться.

  • Если вы видите NPC, в том числе противников, которые не спешат по вам стрелять, то, значит, вы можете подойти и пообщаться с ними.
  • На Затоне есть возможность выполнить приличное количество квестов у «Ренегатов» и наёмников.
  • С самого начала игры открыты переходы по локациям. Но, если хотите соблюдать последовательность, совершенно необязательно следовать туда моментально.
  • Внимательно слушайте и изучайте диалоговые цепочки, не торопитесь: вы успеете побывать на всех локациях.
  • В монологах героя, который периодически разговаривает сам с собой, есть скрытые намёки на решение различных заданий.
  • Когда вы окажетесь на локации Припять, то зачистите монолитовцев, находящихся в порту, иначе может произойти вылет в тот момент, когда вы заберёте квестовый предмет.
  • В игру были добавлены халявные тайники. Ищите их на разных локациях.
  • Когда получите в качестве награды «Вороний глаз», то не спешите продавать артефакт. Предмет является квестовым и пригодится в дальнейшем.
  • Помните, что на протяжении всего прохождения «Сталкер. Путь человека» главный герой может полностью присесть в моде.
  • Перед отправлением на Болота рекомендуется собрать гранаты и картечь.
  • Игра начинается на локации Предзонье.
  • Для заработка денег придётся выполнять любые предложенные задания.

Кратко о прохождении игры «Сталкер. Путь человека»

После того, как главный герой появится в Предзонье, идите в местный бар. Выполните несколько поручений, а когда откроется проход на Затон, то идите туда, чтобы в Лиманске встретиться с товарищем Михалыча.

Вам нужно выполнить два дела: поработать на Затоне и посетить Скадовск, где требуется пообщаться со Степанычем. Последовательность может быть любой!

Когда выполните и то, и другое задание, то вернитесь к Михалычу. Тот должен направить вас к полковнику Боголюбову. Двигайтесь к нему и согласитесь помочь.

Идите на Кордон и пообщайтесь с Кайданом. Следуйте в деревню, где встретите Волка. Пообщайтесь с ним, поговорите с новичками, пока не получите сообщение от Сидоровича. Направляйтесь до него и узнайте, что старому приятелю нужен гроб.

Двигайтесь к гробовщику и поработайте на него, чтобы продолжить . Он направит вас на Свалку. Следуйте на эту локацию и отыщите персонажа, которого назвал гробовщик. Передайте ему посылку. Потап предложит вам работу. Согласитесь, и делайте всё, что велят, по цепочке.

Со Свалки вам придётся посетить Агро, Подземку, дважды Тёмную долину.

Когда всё выполните, то вернитесь к гробовщику и получите нужные Сидоровичу предмет.

Сидорович даст вам информацию и у вас в ПДА должна появиться запись о Болотах. Двигайтесь туда, отыщите проводника и выполните квест. Проводник откроет проход, и герой окажется на базе. Пообщайтесь со всеми главными NPC и помогите монахам. Получив информацию, вы узнаете о Болотном Докторе. Отправляйтесь на Старое болото, где состоится встреча с друзьями.

У Доктора вы получите квест, связанный с соседом. Выполните его и получите другое задание по артефактам. Следуйте инструкциям, которые приведены в описании. Идите на Старую свалку, далее посетите склады, затем следуйте на радар, а после - X8.

После всего этого вам нужно будет пойти в Мёртвый город, причём попасть туда на Янтаре. Состоится неожиданная встреча и вы узнаете за переход. Пройдите на территорию города, разберитесь с делами и вернитесь на склады.

Перед тем, как отправиться на Юпитер, придётся выполнить много квестов. Сделайте их и идите в Припять. Отыщите сталкеров на территории Прачечной, выполните их задания и получите то, что искали. Следуйте обратно к доктору и получите очередную просьбу. Выполните квест, персонаж даст вам лекарство. Бегите к полковнику, чтобы завершить прохождение «Сталкер. Путь человека» .

Где искать тайник Чёрного Сталкера:

Расположение халявных тайников в прохождении игры «Сталкер. Путь человека»

  • На локации Предзонье ищите амуницию в рюкзаке, который находится в машине около Бара.
  • Патроны можно отыскать на базе военных, а также на Баре.
  • На локации Затон ищите амуницию в рюкзаках. Один неподалёку от ВНЗ «Круг», а другой - внутри этого объекта.
  • Скадовск: ищите тайник в том месте, где найдёте артефакт для боцмана. Ещё один находится на заправке, а третий - внутри одного из катеров.
  • На локации Юпитер пройдите в поселение Капачи. Два других тайника расположены неподалёку от Янова и в Оазисе.
  • Внутри Бара на соответствующей локации.
  • Склады: обыщите болото и территорию «Свободы».
  • Старое Болото: посетите поселение Кровососа.
  • Старая свалка: изучите ангар.
  • Свалка: загляните в депо.

Когда возьмёте задание Ровного, в рамках которого нужно найти Евгена Ботаника, то незамедлительно приступите к его выполнению.

Когда будете проводить монахов, то нужно идти за ними. Проходите туда же, куда двигаются и они.

Где искать оружие?

Оружие вы будете получать при прохождении квестов «Сталкер. Путь человека» , в качестве награды. Можно отыскать стволы и внутри тайников, о которых писалось выше.

Этот мод не связан с многочисленными убийствами, поэтому патроны нужно экономить. Совершайте меньше выстрелов, чтобы не повышать износ самого оружия. Если противников не нужно убивать, если их нельзя обойти, то можете применять оружие. В любых других ситуациях просто убегайте.

Поиск огурцов по заданию Семёновны

Когда будете искать огурцы, то помните - в общей сложности их должно быть семь штук. Седьмой овощ может покатиться прямо к магазину, либо в сторону решётки. Если не можете отыскать, то ищите там, внизу.

Расположение нычки Мирного по квесту Колобка

Попав в военный городок, поднимитесь на второй этаж расположенного здесь здания, чтобы встретить Колобка. Нужный вам тайник расположен под упавшей крышей, прямо в щели, через которую, как может показаться впервые, вы не сможете пролезть. Полностью присядьте и ползите.

Расположение тайника для Колобка в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Расположение канистр с бензином, нужных Кардану

Двигайтесь туда, где расположены подсобки, на нулевом этаже. Одна канистра будет под шкафом, опрокинутым на землю, в правой части здания, если смотреть на север. Другая канистра находится позади стоящего шкафа, в восточном крыле (крайняя подсобка). Всё это на одном и том же ярусе.

Поиск документов для наёмника

Следуйте на локацию ВНЗ «Круг». Попав на первый ярус, где находился кровосос в оригинальной игре, ищите документы позади цистерн. Вторые документы находятся уже в подземелье, позади решётки, где был расположен труп сталкера в оригинальной игре. Полностью присядьте и следуйте через решётку, а затем сверните за угол.

Третий документ можно отыскать, если пробраться через дыру в полу. Эта дыра приведёт вас к трубе. Прыгайте через отверстие и ищите.

Паяльная лампа по заданию Кардана

Идите внутрь ангара, расположенного на возвышенности. Здесь находится трактор. Паяльная лампа лежит под его сидением. Если вы будете рядом, то ваш герой должен озвучить то, что нашёл предмет. Нужно заглянуть в трактор с той стороны, где расположена приоткрытая дверь.


Паяльная лампа в «Сталкер. Путь человека: Возвращение» для Кардана

Артефакты на Лесопилке

Артефакт «Череп» находится в разваленной хижине. Второй расположен на вершине дома с трубой. Позади этой трубы.

Один из «Свободы» постоянно требует оплату

Если в рамках прохождения игры «Сталкер. Путь человека» вы заплатили за то, чтобы перейти на Свалку, то не обращайте больше на слова стоящего здесь человека. Просто идите мимо него.

Расположение тайника Фарта

Открыв ПДА, идите в правую часть Свалки. Вам нужна вторая сверху вниз яма, сразу за переходом на локацию Тёмная долина. Здесь будут кабаны. Рюкзак висит на высоком засохшем дереве. Прыгайте на него с холма.

Баллоны отцу Леониду

Первый баллон находится на сгоревшем месте. Осмотрите ящик из дерева для овощей. На него навалены поддоны. Это около одного из проходов. Расположен прямо внутри ящика.

Второй баллон находится на полке внутри дома, в том месте, о котором вам скажет Леонид.

Где находится Саныч?

Идите на базу ЧН, это техник, который является аналогом Новикова.

Поиск аккумуляторов для Саныча

Идите на АТП или МехДвор. Первый аккумулятор расположен внутри покрышек, стоящих друг на друге, рядом с грузовиком, на котором есть навес.


Расположение первого аккумулятора «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Второй аккумулятор находится в углу разрушенной хижины. Загляните в дыру, которая появилась из-за разрушения досок.


Расположение второго аккумулятора в «Сталкер. Путь человека: Возвращение»

Поиск артефактов для Доктора

Артефакт «Вороний глаз» или «Глаз ворона» вы получите от отца Сергия при выполнении задания на Болоте. Когда будете получать награду, Сергий предупредит вас, что продавать артефакт не нужно.

Второй артефакт можно отыскать по наводке, которую даст дед Игнат на Старой свалке. Предмет расположен в левой верхней части локации, прямо в середине ручья, где разгуливают противники. Но появится только после наводки деда Игната!

Тайники наёмников на Ростоке

Рюкзак расположен в первом ангаре №1. Ищите между цистернами, расположенными у стенки. Их высота приблизительно с рост главного героя.

Следуйте к зданию у «Железки», где есть дыра в крыше. Осмотрите от пролома правое дальнее помещение, после входа с левой стороны.

Идите в заваленную подземку. В правой части, за бетонной плитой вдалеке будет рюкзак. В том месте есть ещё электрические аномалии.

Расположение телепорта в квесте «Притча»

Идите на ДТ, где находится сгоревший вертолёт. Позади вагонов, заполненных щебёнкой, в северной части карты есть место с несколькими трубами, которые ограждены сетчатым забором. Позади этой сетки в дальнем углу будет нужный вам телепорт. Он достаточно незаметный. Подойдите ближе. Тайник расположен на крыше, где вы окажетесь после перемещения.

Выход будет озвучивать главный герой. Прыгать с крыши при прохождении «Сталкер. Путь человека» не следует!

Как перебраться через забор могилы Лукаша

Около перехода на локацию «Радар» вы сможете обойти забор. Это на возвышенности около дозора. Сначала прыгайте через забор, а потом идите по скале. Вдоль пустого края, рядом с забором, вы сможете пройти прямиком до могилы Лукаша. Около могилы выпейте водки и подождите.

Многие люди, оглядываясь на уже прожитую часть своей жизни, задумываются о том, что было сделано ими правильно, а что было ошибкой. Чего удалось достичь, а что так и осталось несбыточной мечтой. «А своим ли делом я занимался всю предыдущую жизнь?» – спрашивает себя человек. С теми ли людьми я дружил, тех ли уважал, тех ли любил? А счастлив ли я, сделал ли я счастливыми своих близких? А зачем я пришел в этот мир?

Это извечные вопросы. На них искали ответы во все времена. И мало кто находил. На такие вопросы нет одного, одинакового для всех ответа. Для каждого человека ответы могут быть только свои, индивидуальные, не похожие ни на чьи другие. Но как быть, если душа все равно не успокаивается и ищет, не находит и снова ищет?

Ответ прост – поиск необходимо продолжать.

Для того, чтобы облегчить такой поиск, перевести его из философской плоскости в практическую, подсказать наиболее эффективные методы поиска и указать на самые распространенные ошибки и заблуждения, нами и начат этот цикл публикаций под общим названием «Путь человека».

Так что же такое путь человека? Где он начинается, куда ведет, как проходит, от чего зависит? Может ли человек что-то изменить в этом пути? Философские ответы на все эти вопросы уже давно даны многими древними учениями. Мы не будем спорить с мудростью древних, но по-новому взглянуть на многие фундаментальные понятия этих учений, как бы «осовременить» их, считаем вполне уместным и даже необходимым.

Необходимость нового взгляда на древнюю мудрость увиделась после того, как были приняты попытки применить древнюю философию практически, использовать ее в своей повседневной жизни. Такие попытки показали, что эта философия на практике не только не работает, но иногда даже приносит вред, вносит нестабильность и непредсказуемость в социальные аспекты жизни человека, может приводить к снижению дохода и потере ранее наработанного авторитета и влияния в обществе. Проще говоря, попытка стать на путь к освобождению, используя философию древних учений, на практике привела не к повышению свободы, а к усилению социального принуждения. И чем дольше упорствовал путник, чем сильнее стремился к освобождению, тем сильнее становился социальный прессинг. Волей неволей пришлось задуматься: «А что же это за путь к освобождению, идя по которому приходишь к усилению принуждения?».

Стремление найти ответ на этот вопрос стимулировало новые поиски и заставило переосмыслить все, что было известно ранее и в чем не возникало сомнений. В результате этих исканий сформировался практический метод, позволяющий определить все возможные варианты развития событий в жизни конкретной личности. Но для успешного применения этого метода на практике необходимо учесть три его фундаментальные особенности.

  • Особенность первая – метод универсален, но дает индивидуальные рекомендации, истинные только для одной конкретной личности. Применение метода другим человеком даст совершенно другие рекомендации.
  • Особенность вторая – метод дает все возможные для данного человека варианты развития линии жизни, но задачу выбора одного из них может решить только сам человек.
  • Особенность третья – эффективно использовать результаты метода сможет только подготовленный человек с мировоззрением, освобожденным от многих заблуждений присущих среднестатистическому члену общества.

Статья, которую вы сейчас читаете – первая в цикле публикаций «Путь человека». Задача всего цикла – подготовить мировоззрение к использованию нашего метода. Если какая-то из статей вызовет у вас острое неприятие или категорическое несогласие, то это значит, что наш метод не для вас. Но мы и не утверждаем, что этот метод подходит всем. У каждого свой путь.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции