Watch Dogs 2 (стилизованное написание WATCH_DOGS 2; с англ.  - «Сторожевые Псы 2») - находящаяся в разработке мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с открытым миром , выходящая на платформах PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября 2016 года. На PC игра выйдет 29 ноября 2016 года. Сиквел игры 2014 года Watch Dogs , продолжающий сюжетную идею предшественника - взлом и хакерская деятельность в большом открытом для исследования игровом мире.

Watch Dogs 2 впервые был представлен в дебютном трейлере 8 июня 2016 года , где был показан новый сеттинг игры и обновленная атмосфера - солнечная долина Сан-Франциско, пришедшая на смену мрачному Чикаго из первой части. Тогда же, в отдельном трейлере, был представлен новый главный герой - чернокожий хакер из группировки DedSec, Маркус Холлуэй. На выставке E3 2016 был продемонстрирован геймплейный ролик игры с комментариями разработчиков.

Слоган игры: «Мир хакеров ждёт вас».

Разработка

О старте работ над второй частью игры Watch Dogs было известно почти сразу после релиза первой Watch Dogs. Глава Ubisoft Ив Гильмо всячески намекал, что студия всерьёз задумываются над продолжением хакерского боевика. К сиквелу неизбежно вели также весьма высокие продажи первой части .

В апреле 2015 года в онлайн-резюме главного программиста по геймплею Watch Dogs, Жульена Риссе, было замечено упоминание сиквела игры. Прежде Риссе уже работал над сюжетным дополнением к Watch Dogs - Bad Blood. Также о старте «большой работы над ошибками» оригинальной игры заявил креативный директор Ubisoft Джонатан Морин .

В интервью CVG вице-президент Ubisoft - Лайнел Райнауд (Lionel Raynaud ) заявил, что лучшие идеи ждут игроков в продолжении нашумевшей Watch Dogs .

Всегда есть вещи, которые стоит придерживать до следующей игры. В данном случае дополнительное время позволило добавить множество идей в игру, и мы довольны этим. Да, у нас есть мысли о сиквеле. Некоторые вещи мы просто не могли добавить не изменив структуру игры, другие, более крупные, естественным образом родились во время разработки и настолько отличались, что это бы изменило первоначальную суть геймплея… <…> …Так что мы оставляем кое-что для следующей игры.

В течение года о разработке игры было известно крайне мало, пока в апреле 2016 актёр Корт Кинг в своем Instagram «thekingcort» не опубликовал пост с прикрепленным фото вероятного главного героя игры, где сообщалось, что с актера «писался» захват движений для протагониста новой видеоигры .

Предметом обсуждения в игровых СМИ тогда стал новый главный герой, неизвестный темнокожий хакер сменивший Эйдена Пирса, героя оригинальной Watch Dogs. На фотографии игровая модель персонажа в очках, бейсболке и бандане, прикрывающей нижнюю часть лица, держащего пистолет в одной руке и смартфон Profiler - в другой . Тогда представители Ubisoft от комментариев воздержались.

Меньше чем за неделю до начала выставки E3 2016 в Лос-Анджелесе на сайте Ubisoft и в официальном канале на YouTube появился дебютный трейлер игры , продемонстрировавший новый сеттинг (альтернативный Сан-Франциско) и некоторых персонажей, среди которых был замечен заявленный главный герой игры - Маркус Холлоуэй. Также стало известно, что Маркус - участник хакерского молодежного сообщества DedSec, которое борется за права граждан на частную жизнь и свободу информации, причём не всегда законным путём.

На самой E3 был показан игровой процесс Watch Dogs 2 . В демо-миссии главный герой игры вместе с единомышленниками из DedSec провёл операцию по дискредитации генерального директора одной из популярных социальных сетей!NViTE, который использовал личные данные горожан для фальсификации голосований.

Также было представлено множество геймпленых нововведений, среди которых новая система взлома, новые гаджеты и продвинутая система паркура . По предварительной информации стало известно, что Watch Dogs 2 выйдет 15 ноября 2016 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК .18 октября 2016 года разработчики объявили, что PC-версия игры выйдет позже - 29 ноября 2016 года. Ubisoft объяснили это тем, что они хотят улучшить ПК-версию, добавив в неё поддержку 4К и убрать ограничитель фреймов.

Сюжет

Главный герой игры, темнокожий хакер родом из Окленда , штат Калифорния, по имени Маркус Холлоуэй переезжает в Сан-Франциско, в сердце Силиконовой Долины , где объединившись с группировкой активистов из организации DedSec, бросает вызов алчным корпорациям и коррумпированным властям города, взяв под управление обновленную универсальную систему ct_OS 2.0

Персонажи

  • Маркус Холлоуэй - протагонист игры. Талантливый молодой афроамериканец, который объединяется с хакерской группой DedSec в Области залива Сан-Франциско, чтобы противостоять коррумпированной системе, жертвой которой сам когда-то стал. Впервые был представлен в дебютном трейлере к Watch Dogs 2. Известно, что Холлоуэй вырос в Окленде в небогатой семье. Поворотной точкой в его жизни становится ошибка профилирующей системы ct_OS, определившей в нём особо опасного преступника, поставив тем самым крест на дальнейшей жизни парня. Теперь Маркус посвятил свою жизнь борьбе с системой. Он заметно отличается от Эйдена Пирса - героя первой части серии. Он более молод и экспрессивен, куда быстрее в бою и обладает лучшими навыками паркура. В качестве личного оружия он использует т. н.«метеор» - самодельное оружие, бильярдный шар с просверленным в центре отверстием для крепления из сплетенных проводов и пистолет неизвестной модели, изготовленный из деталей, распечатанных на 3D-принтере .
  • Ренч - хакер в архаичной хай-тек маске, член DedSec и друг Маркуса. Использует звуко-исказитель при разговоре.
  • Ситара - девушка хакер из DedSec, союзница Маркуса.
  • Джош - хакер из DedSec, союзник Маркуса.
  • Марк Трасс - конгрессмен, владелец соцсети!NViTE. Главный противник DedSec.
  • Рэймонд "Ти-Боун" Кинни - хакер, возможно будущий член DedSec. Персонаж из предыдущей части .

Напишите отзыв о статье "Watch Dogs 2"

Примечания

Watch dogs 2 главный персонаж. Атака банды - социальная инженерия

Разработчики из Ubisoft впервые отказались в своей игре от системы захвата вышек! Ура, товарищи! Больше никакого тотального контроля над территориями. Вы сразу можете отправиться в любой уголок Сан-Франциско и чувствовать себя там более или менее комфортно, не будучи под колпаком у полиции и ФБР. В смартфоне главного героя всё устроено, прямо как в реальной жизни. Вы заходите в магазин приложений Blume, устанавливаете оттуда Nudle Maps (Google Maps), Song Sneak (Shazam) или, например, приложение Driver: SF, позволяющее в свободное время подрабатывать таксистом. Прямо из смартфона вы можете выбрать для себя наиболее интересную миссию и начать проходить её. Задания делятся на основные, продвигающие сюжетную кампанию вперёд, необязательные второстепенные, а также на сетевые, когда для достижения цели вам придётся действовать либо совместно с другими игроками, либо против них. В игре реализован бесшовный мультиплеер, что позволяет другим игрокам совершенно незаметно внедряться в вашу игровую сессию или покидать её.

Миссии в игре стали гораздо более разнообразными и сразу чувствуется, что игровая индустрия старается хоть ненамного, но приблизиться к эталону в данном направлении – к игре The Witcher 3. Сценаристы Ubisoft постарались сделать каждую миссию в чём-то уникальной, вдохнуть в неё жизнь, чтобы она не казалась со стороны шаблонной и повторяющейся. Получилось у них или нет, судить в итоге вам, но от себя скажу, что некоторые миссии вышли действительно очень увлекательными. В ходе их выполнения вам доведётся побывать в легендарной тюрьме Алькатрас, а также на хакерском фестивале, взломать спутники Blume, помешать подтасовке голосов в президентской гонке, спасти немало невинных людей, пострадавших от тоталитаризма и жадности бездушных корпораций, а также совершить немало других добрых поступков. Каждая миссия может состоять из нескольких отдельных заданий, так что пройти её за 10 минут у вас не выйдет при всём желании. Некоторые миссии лично я проходил по нескольку часов, тщательно исследуя локации, выводя из строя врагов и просчитывая пути к отступлению. Да, стелс из игры никуда не делся. Вы по-прежнему можете проходить задания максимально скрытно и никого не убивая.

Хакерский взлом в игре реализован путём решения незамысловатых головоломок, отдалённо напоминающих старую игру Pipe. Вы должны будете соединять механизмы и серверы с источниками питания и данных, манипулируя их ключевыми узлами и перенаправляя потоки в ту или иную сторону. Самое интересное, что узлы эти могут располагаться не только на полу и стенах помещения, но и снаружи, на фасаде здания или вовсе на какой-нибудь соседней телебашне, где без квадрокоптера вам просто не обойтись. Также в процессе прохождения вы сможете использовать любые подручные средства для борьбы с противниками. Например, как и в первой части, можно будет взрывать электрощитки, вырубая охранников. Но на этот раз вы сможете активировать в щитках детекторы движения, которые произведут взрыв, как только враг приблизится к ним на достаточное расстояние. А для привлечения внимания врага можно издали сделать так, чтобы щиток издал какой-нибудь подозрительный звук.

Главный герой за выполнение заданий получает очки умений, на которые в специальном приложении смартфона вы можете приобрести новые полезные навыки. Все умения разделены на несколько ключевых групп. К «Дистанционному управлению» относятся скиллы по управлению «Джампером» и квадрокоптером. «Взлом транспорта» позволит Маркусу бесшумно угонять автомобили, дистанционно контролировать движение вражеских транспортных средств и даже взламывать вертолёты. «Социальная инженерия» включает в себя навыки, позволяющие вам манипулировать толпой, например, отправить охраннику отвлекающую SMS-ку со смешным анекдотом или же отправить в полицию фальшивую ориентировку на неугодившую вам персону, после чего прибывшая полиция скрутит ни о чём не подозревающего человека и увезёт на допрос. «Взлом города» даёт хакеру доступ к городской инфраструктуре: вы сможете вырубать свет в целых кварталах, отключать системы безопасности в крупных зданиях и создавать помехи преследующим вас автомобилям, взрывая проходящие под дорогой трубы. Разнообразных навыков очень много, но не все они доступны игроку с самого начала. Чтобы разблокировать некоторые придётся сначала обнаружить требующуюся для их активации информацию, спрятанную в разных точках города.

Визуально игра несколько похорошела со времён первой части, но нельзя сказать, что графика в ней идеальна. Город выглядит замечательно, и любоваться местными видами вы сможете часами напролёт. Думаю, что игра для консолей (а я проходил её на своём Xbox One) изначально выглядит несколько проще, нежели продвинутая PC-версия. Напомню, что оригинальный Watch Dogs в своё время захлебнулся критикой из-за того, что ПК-игроки вынуждены были довольствоваться урезанным в угоду консолей проектом. Сделано это было для того, чтобы все геймеры были в равном положении. Разработчики учли свою ошибку, и второй раз на одни грабли наступать не стали. Отдельно порадовали меня стильные вкрапления в игру элементами ASCII-графики и пиксельарта. Практически все меню в игре выполнены в особой «хакерской манере», когда на экране всё движется, прыгает, повсюду мелькают какие-то пиктограммы и символы. Глядя на это со стороны, вам может показаться, что это какая-то аляповатая безвкусица, но на самом деле – это уникальная форма искусства, которая не так проста, как кажется.

Локации очень разнообразны и исследовать их действительно интересно, учитывая, что повсюду разработчиками спрятаны различные секреты, бонусы и дополнительные миссии. Но в общем и целом складывается ощущение, что город какой-то ненастоящий, искусственный. Вроде бы люди куда-то бредут, автомобили едут, но чего-то по-прежнему не хватает для ощущения полной гармонии. Виртуальный Сан-Франциско вряд ли можно назвать по-настоящему «живым». Вот я остановился на дороге, позади меня образовалась пробка, но водители не могут объехать меня по встречной полосе (и нет, там не сплошная разделительная). А вот автомобиль случайно сбил пешехода, и кто-то из прохожих даже позвонил в 911. Прибывший полицейский автомобиль подъехал к месту происшествия, приостановился на пару секунд, после чего поехал дальше, а виновник ДТП спокойно продолжил сидеть в автомобиле с отсутствием каких-либо эмоций на лице. Другими словами, Ubisoft ещё предстоит огромная работа, прежде чем им удастся приблизиться к своим коллегам из Rockstar.

Очень порадовал саундтрек игры. В своё время я откровенно ругал первую часть за то, что её OST состоял преимущественно из хип-хопа. Watch Dogs 2 может похвастать весьма разнообразным плей-листом, где есть место множеству знаменитых музыкальных коллективов и исполнителей, как современных, так и уже ставших легендарными. Здесь вам и такие электронщики, как Aphex Twin, Square Pusher, The Prodigy и Crystal Castles, и великий Боб Марли с группой The Wailers, и Megadeth, и NOFX, и множество других хорошо знакомых всем имён и названий. Приятным открытием для меня стало наличие в игре классических произведений великих композиторов Дебюсси, Моцарта, Баха и Бетховена. Теперь разбираться с бандитами и коррумпированными политиками можно под великолепную симфоническую музыку. В общем, к саундтреку Watch Dogs 2 у меня, как вы уже поняли, претензий никаких больше нет.

Основная сюжетная кампания Watch Dogs 2 проходится в среднем за 20 часов. Если же вы захотите пройти ещё и дополнительные задания, смело накидывайте сверху ещё 5 часов. А если вы перфекционист и хотите исследовать мир игры на все 100%, готовьтесь посвятить этому более 50-ти часов своей жизни. Значительно сэкономить время позволяет система быстрого перемещения по карте. Непосредственно к точке начала выполнения задания телепортироваться вы не сможете, зато сможете отправиться к близлежащему магазину или кафе, а оттуда уже рукой подать до необходимой вам локации. Впрочем, вы можете добираться до места назначения и по старинке: с помощью автомобиля, грузовика, мотоцикла, квадроцикла или лодки (летающих транспортных средств в игре я не обнаружил). При этом Watch Dogs 2 страдает от бича современной игровой индустрии – продолжительных загрузок. Если вы будете играть на консолях, то придётся провести немало времени, видя перед собой loading-экран с незамысловатыми пиксельными анимациями, но тут ничего не поделаешь. Владельцам быстрых PC с SSD-накопителями в этом плане повезло гораздо больше.

Самой слабой составляющей игры на мой взгляд являются откровенно скучные персонажи. Если не брать в расчет задорного и необычного Ренча, а также главного антагониста Душана Немеча (инженера по безопасности корпорации Blume), после завершения игры вы вообще больше никого не вспомните. Маркус Холлоуэй какой-то совершенно невыразительный хипстер, не способный вызвать в игроке искренних эмоций (хотя многим моим западным коллегам он очень понравился). Остальные участники DeadSec тоже не дотягивают даже до оценки «хорошо», несмотря на то, что всё же они на голову выше героев прошлой игры. В первой Watch Dogs с героями ситуация обстояла ещё хуже. В сиквеле разработчики хотя бы решили избавиться от тупого непроходимого пафоса, отчего игра только выиграла, став более весёлой и непринуждённой. Кстати, в Watch Dogs 2 вы встретите нескольких персонажей из предыдущей части, но кто это будет – я вам не скажу. Пускай это останется для вас сюрпризом. Ещё одним минусом лично я считаю наличие в игре целой кучи встроенного платного контента. Если Season Pass с новыми сюжетными миссиями за 3099 рублей я ещё могу как-то понять, то приобрести за свои кровные деньги новую одёжку для главного героя или эксклюзивную раскраску для пистолета – у меня рука никогда не поднимется.

Плюсы:

  • Огромный солнечный Сан-Франциско, полностью доступный для исследования.
  • Визуально Watch Dogs 2 сильно похорошела со времён выхода оригинала.
  • Саундтрек включает множество жанров и замечательных исполнителей.
  • Вы можете подчинить своей воле практически любую систему и механизм.
  • Главный герой получает себе в помощь «Джампера» и квадрокоптер.
  • Игру можно пройти в режиме Stealth, не попадаясь никому на глаза.
  • Миссии стали в разы более увлекательными и разнообразными.
  • В Ubisoft, похоже, поняли, что пришла пора избавиться от «захвата вышек».
  • По всей карте разбросаны всевозможные бонусы и секретные места.
  • Эта песочница способна развлекать вас на протяжении десятков часов.
  • Бесшовный мультиплеер, позволяющий играть с друзьями или против них.
  • Просто замечательная финальная миссия основной сюжетной кампании.

Минусы:

  • Виртуальный город всё ещё кажется недостаточно настоящим.
  • Перебор сексуальных меньшинств на минуту экранного времени.
  • оставляет желать много лучшего.
  • Очень много встроенного в игру платного контента.
  • Совершенно невыразительный главный герой.

Разработчики из Ubisoft сделали правильные выводы из критики первой игры и исправили практически все свои ошибки в её сиквеле. Мир Watch Dogs 2 стал более ярким, приветливым к игроку, а самое главное – насыщенным и «без вышек». Да, пока игра сильно не дотягивает до законодателя жанра песочниц, но совершенно очевидно, что во французском издательстве не собираются бросать начатое, и рано или поздно серия Watch Dogs сможет на равных конкурировать с Grand Theft Auto. Если разработчикам удастся создать по-настоящему запоминающихся персонажей и победить некоторые небольшие недостатки своих игр, серия действительно может превратиться в настоящий феномен. Первой Watch Dogs в своё время я с натяжкой поставил 7 баллов, но сиквел тянет на уверенные 8 баллов из 10 .

Руководитель

Джонатан Морин
Дэнни Белэнджер

Продюсер

Доминик Гюэй

Сценарист

Люсен Соулбан

Часть серии
Дата анонса
Дата выпуска
Лицензия
Жанр
Платформы
Игровой движок
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

Отрывок, характеризующий Watch Dogs 2

Графиня заплакала.
– Да, да, маменька, очень тяжелые времена! – сказал Берг.
Наташа вышла вместе с отцом и, как будто с трудом соображая что то, сначала пошла за ним, а потом побежала вниз.
На крыльце стоял Петя, занимавшийся вооружением людей, которые ехали из Москвы. На дворе все так же стояли заложенные подводы. Две из них были развязаны, и на одну из них влезал офицер, поддерживаемый денщиком.
– Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала.
– За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему…
– По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери.
– Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали.
Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь.
– Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!..
– Что с тобой? Кто они? Что тебе надо?
– Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!..
Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну.
Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя.
– Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь.
– Маменька, голубушка, простите меня!
Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу.
– Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза.
– Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо.
– Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа.
Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор.
Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе.
Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы.
– Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их?
– Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету.
Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала.
– Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить.
– Да с чем он? – спрашивала Наташа.
– С книгами графскими.
– Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно.
В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич.
– Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа.
Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше.

Во втором часу заложенные и уложенные четыре экипажа Ростовых стояли у подъезда. Подводы с ранеными одна за другой съезжали со двора.
Коляска, в которой везли князя Андрея, проезжая мимо крыльца, обратила на себя внимание Сони, устраивавшей вместе с девушкой сиденья для графини в ее огромной высокой карете, стоявшей у подъезда.
– Это чья же коляска? – спросила Соня, высунувшись в окно кареты.
– А вы разве не знали, барышня? – отвечала горничная. – Князь раненый: он у нас ночевал и тоже с нами едут.
– Да кто это? Как фамилия?
– Самый наш жених бывший, князь Болконский! – вздыхая, отвечала горничная. – Говорят, при смерти.
Соня выскочила из кареты и побежала к графине. Графиня, уже одетая по дорожному, в шали и шляпе, усталая, ходила по гостиной, ожидая домашних, с тем чтобы посидеть с закрытыми дверями и помолиться перед отъездом. Наташи не было в комнате.
– Maman, – сказала Соня, – князь Андрей здесь, раненый, при смерти. Он едет с нами.
Графиня испуганно открыла глаза и, схватив за руку Соню, оглянулась.
– Наташа? – проговорила она.
И для Сони и для графини известие это имело в первую минуту только одно значение. Они знали свою Наташу, и ужас о том, что будет с нею при этом известии, заглушал для них всякое сочувствие к человеку, которого они обе любили.
– Наташа не знает еще; но он едет с нами, – сказала Соня.
– Ты говоришь, при смерти?
Соня кивнула головой.
Графиня обняла Соню и заплакала.
«Пути господни неисповедимы!» – думала она, чувствуя, что во всем, что делалось теперь, начинала выступать скрывавшаяся прежде от взгляда людей всемогущая рука.
– Ну, мама, все готово. О чем вы?.. – спросила с оживленным лицом Наташа, вбегая в комнату.
– Ни о чем, – сказала графиня. – Готово, так поедем. – И графиня нагнулась к своему ридикюлю, чтобы скрыть расстроенное лицо. Соня обняла Наташу и поцеловала ее.
Наташа вопросительно взглянула на нее.
– Что ты? Что такое случилось?
– Ничего… Нет…
– Очень дурное для меня?.. Что такое? – спрашивала чуткая Наташа.
Соня вздохнула и ничего не ответила. Граф, Петя, m me Schoss, Мавра Кузминишна, Васильич вошли в гостиную, и, затворив двери, все сели и молча, не глядя друг на друга, посидели несколько секунд.
Граф первый встал и, громко вздохнув, стал креститься на образ. Все сделали то же. Потом граф стал обнимать Мавру Кузминишну и Васильича, которые оставались в Москве, и, в то время как они ловили его руку и целовали его в плечо, слегка трепал их по спине, приговаривая что то неясное, ласково успокоительное. Графиня ушла в образную, и Соня нашла ее там на коленях перед разрозненно по стене остававшимися образами. (Самые дорогие по семейным преданиям образа везлись с собою.)
На крыльце и на дворе уезжавшие люди с кинжалами и саблями, которыми их вооружил Петя, с заправленными панталонами в сапоги и туго перепоясанные ремнями и кушаками, прощались с теми, которые оставались.
Как и всегда при отъездах, многое было забыто и не так уложено, и довольно долго два гайдука стояли с обеих сторон отворенной дверцы и ступенек кареты, готовясь подсадить графиню, в то время как бегали девушки с подушками, узелками из дому в кареты, и коляску, и бричку, и обратно.
– Век свой все перезабудут! – говорила графиня. – Ведь ты знаешь, что я не могу так сидеть. – И Дуняша, стиснув зубы и не отвечая, с выражением упрека на лице, бросилась в карету переделывать сиденье.

Watch Dogs 2 - сиквел, который ждали. Первую часть приняли прохладно (почему - отдельный вопрос, с ним тоже разберемся), так исправит ли вторая часть это положение?

30 ноября 2016 12:03

Про что игра?

Перво-наперво, краткий ликбез для тех, кто не играл ни в одну часть Watch Dogs (на данный момент их две). Watch Dogs - это игры с открытым миром, имитирующим реальный город США ( - Чикаго, во второй - Сан-Франциско). В чём-то игры можно сравнить с серией GTA - здесь тоже нужно выполнять миссии, нередко - стрелять, можно угонять любые машины.

По городу можно свободно перемещаться

Главное отличие от GTA - в Watch Dogs мы играем за хакера, а потому во многих ситуациях можем обойтись без стрельбы, достаточно уметь взламывать различные системы. При этом, если без стрельбы игру пройти можно, то без взлома - никак. Но не волнуйтесь, взломать что-то здесь довольно просто - в этом смысле Watch Dogs мало отличается от многочисленных фильмов про хакеров. Взлом систем представлен красивой визуализацией и несложными головоломками.


Природа стала «живее»

Ну и все задания и прочие штуки отслеживаются через смартфон героя. Там что-то вроде приложений, в которых мы и выбираем задания, а также прокачиваем собственные способности. Смартфон же является основным инструментом взлома.

Игра про хакеров - это круто и свежо. Про них столько фильмов сняли, а вот толковой игры (ну кроме Uplink, но это совсем другое) до Watch Dogs не было. Пожалуй, главной проблемой первой части было то, что обычный такой хакер являлся собой Ларой Крофт и Нейтаном Дрейком в одном флаконе. И это, конечно, немного диссонировало с игрой.


Режим вождения от первого лица (опционально) очень похож на первую часть

Логично было бы во второй части переработать боевую систему, чтобы воевать с пушкой наголо было настолько сложно, что просто невыгодно, и мотивировать игрока стать стопроцентным хакером, а не универсальным солдатом. Увы, с первой же миссии второй части очевидно, что разработчиков неслабая физическая подготовка простого паренька-хакера ничуть не смущает. У Эйдана Пирса, героя первой Watch Dogs, хотя бы возраст был оправданием его способностей. Но Маркус - совсем молодой. А воюет как суперсолдат.


Перестрелять всех в округе? Конечно, любой хакер это умеет

Более того, теперь Маркус - не просто Лара Крофт и Нейтан Дрейк, но ещё и и Сэм Фишер (главный герой Splinter Cell). У Маркуса в распоряжении появились гаджеты: двухколёсный джампер и квадрокоптер - ну всё как в Splinter Cell. И даже разделение гаджетов по стилям боя - один-в-один (с поправкой на синонимы) как в Splinter Cell - призрак, боец, ловкач. А ещё Маркус в ближнем бою орудует чем-то похожим на удавку Агента 47 (Hitman).

Чем вторая часть отличается от первой?

На смартфоне героя вместо приложения City Hotspots - ScoutX (внутриигровой аналог Foursquare/Swarm). Вместо «Контрактов устранителя» - приложение Driver San Francisco - этакий Uber. Тут нельзя, кстати, не вспомнить довольно неплохую игру Driver: San Francisco, издателем которой тоже была Ubisoft.


Интерфейс телефона, на самом деле, мало поменялся

Хакинг остался на месте, разве что, теперь взламывая телефоны мы сами выбираем, что именно с ними сделать - до четырёх действий, включая основное (подсвечено синим). Выбор основных действий, впрочем, невелик и по-прежнему у каких-то жителей мы можем украсть деньги, у других - подсмотреть переписку, у третьих - подслушать разговор (и так далее). Взламывая автомобили теперь можно заставлять их ездить не только вперёд, но и назад.


В отличие от Mafia 3, Watch Dogs 2 действительно хорошо смотрится

Про первую часть говорили, что «графон не завезли», имея ввиду слабое, по сравнению с , качество графики. Что ж, в Watch Dogs 2 поменялось мало что - да, природа города стала чуть более живой и красочной, но дома издалека как казались коробками, так и кажутся.


Безликие дома-коробки

Модели персонажей где-то получше, где-то - такие же. Блики и отражения на автомобилях стали хуже, но тени теперь отбрасывают даже провода (в первой части на асфальте можно было наблюдать «голые» тени телеграфных столбов).


Пусть разрешение теней и невысокое, но всё равно впечатляет

Пожалуй, единственной существенной графической переработкой стала дальность прорисовки. У Watch Dogs 2 с этим действительно всё очень здорово, как никакой GTA V и не снилось. Однако дальше скорее снова печально - город Сан-Франциско пытались воссоздать настолько скрупулёзно (и это у разработчиков действительно получилось), что решили и практически весь транспорт перенести в игру. Только, во-первых, этот транспорт, за исключением кабельных трамваев, ездит с чёрными, наглухо затонированными стёклами. Во-вторых, он не останавливается на остановках, люди не выходят и не заходят.


Маршруты кабельных трамваев в игре примерно на 10% соответствуют реальным

Собственно, кабельные трамваи - единственный транспорт, на котором вы можете здесь покататься. Только это всё равно бесполезно: остановок у этих трамваев тоже нет и ездят они очень медленно. В первой части, например, метро было довольно-таки полезным.


Так трамваи выглядят в играх начала 2000-х. И в Watch Dogs 2

Что касается механики игры, то если в первой части мы постоянно прятались, старались не показывать даже лица, то герои Watch Dogs 2, будучи, между прочим, членами секретной хакерской группировки, не стесняются выкладывать селфи с целью набрать побольше фолловеров.


Члены хакерской секретной группировки DedSec

Но главная потеря - у нас убрали не только режим поиска преступников, но и весь сюжет. В общем, нам первая Watch Dogs понравилась гораздо больше второй.

Сюжета совсем нет?

Ну смотрите - в Watch Dogs 2 вы просто хакер, который просто решил вступить в DeadSec, которые просто хотят «прикончить» ctOS, при этом игра даже толком не объясняет - что плохого в ctOS. Короче говоря, Watch Dogs 2 - игра про развлекающихся хакеров, которые постят селфи в социальные сети и рассказывают обывателям про плохие корпорации, подминающие всё под себя.


Передвижение по воде возможно, но игрой почти не используется

Нечто вроде злодея в игре будет, но, право дело, харизмы у него толком нет. Разве что, претензия на харизму. Да и не сделает нам этот злодей ничего плохого, пока мы сами в игре делов не наворотим.

В-принципе, отсутствие сюжета можно было бы пережить, если бы не однообразные миссии. Пойди туда, взломай то - вот и всё. Был бы сюжет - мы бы хотя бы понимали, зачем это делаем. Были бы разнообразные миссии - можно и без сюжета обойтись. Проблема в том, что в первой Watch Dogs и миссии были разные и сюжет присутствовал, пусть он и не всем понравился.


Железную дорогу художники игры никогда в глаза не видели

Можно долго рассказывать о том, что в Watch Dogs 2 любую миссию можно пройти разными путями, есть много возможных подходов к началу миссии и т.п. Но в реальности всё гораздо прозаичнее: практически любая миссия требует что-то взломать в середине «закрытой зоны», это что-то находится в некоем закрытом помещении, проникнуть в которое можно только получив виртуальный ключ, найдя определённого охранника и взломав его телефон или взломав ноутбук или распределительный щит.


Режим взлома будто украден из Batman Arkham

Охранник (ноутбук, распределительный щиток), как правило, тоже прячется где-то внутри здания, а потому варианта у вас, по сути, всего два: либо изображая Рэмбо и отстреливая всех пробираться внутрь, либо засылать «джампер» (колёсный дрон) или квадрокоптер. Джампер, кстати, даже чемоданы за вас подбирать сможет. Куда он их только прячет...


Колёсный дрон джампер

Нет, само появление дронов - это хорошо, хотя не совсем понятно - как они вообще связаны со стелсом? Они же шумные! А главное - реакция врагов на тот же джампер неадекватна всегда. Завидев его враги начинают зачем-то швыряться камнями, причём камень они могут достать в любой ситуации. Фешенебельный особняк с чистейшими коврами? Вы не видите не то, что камня, но даже соринки? Не беда - камень всегда найдётся. Даже если у охранника в руке ружьё, он всё равно будет пытаться попасть камнем по джамперу.


Квадрокоптер

Да и в остальном поведение охранников не поддаётся логике. Например, они никогда не защищают самое важное - входы на закрытую территорию и мейнфреймы, которые вам, как правило, и нужно взломать. Они активно, но бестолково патрулируют территорию, позволяя легко выносить себя один за другим.


Джампер практически полностью заменяет Маркуса в деле

Правда учитывая, что боевая система в WD2 тоже испорчена, по сравнению с WD, лучше всё-таки не воевать, а взламывать. Заслали джампер - и всё.

Почему же ругали первую часть?

На этот счёт у нас нет точного ответа, но есть несколько догадок-вариантов.

Первое - игры от Ubisoft почему-то принято ругать просто по умолчанию. Честно говоря, мы можем лишь удивлённо пожать плечами - с тем, что Ubisoft делает только плохие игры, мы совершенно не согласны. Да, у издателя бывали откровенно неудачные проекты вроде The Crew, но при этом они же выпустили Far Cry 3 и , Spinter Cell (например, прекрасную Blacklist), South Park: The Stick Of Truth, Rayman: Legends (которая ещё круче, чем Rayman Orirings, которая тоже была очень даже хорошей игрой).


В Watch Dogs 2 можно найти офис Ubisoft

Второй момент - первая Watch Dogs вышла между двумя изданиями GTA V - оригинальным, на консолях прошлого поколения, и ремастером. Безусловно, открытый мир в GTA V «живее» и реалистичнее, сюжет - интереснее, а герои - ярче. Но в GTA V было «вбухано» 256 миллионов долларов - мало какая игра из серии «угон машин и перестрелки от третьего лица в открытом мире» может вообще сравниться с ней. При этом, если приглядеться к деталям, именно по реалистичности GTA V проигрывала своей же предшественнице - GTA IV. Просто поищите на YouTube ролики «GTA IV vs GTA V».

В общем, первую Watch Dogs обзорщики и геймеры ругали просто потому, что «ну а все ругают». Многие ругали даже толком не играя в неё.

Неужели в Watch Dogs 2 нет ничего хорошего?

Есть, и немало. Мы вовсе не хотим сказать, что Watch Dogs 2 - ужасная игра и полный провал. Просто она хуже первой - вот мысль, которую мы хотим донести.

При этом, у неё есть масса преимуществ, в том числе, даже перед первой частью.


Неполная карта мира игры

Во-первых, Сан-Франциско сделан действительно очень правдоподобно и точно. Все достопримечательности на месте и они весьма похожи на свои реальные аналоги. Т.е. если вы бывали в настоящем Сан-Франциско, то блуждая по городу в игре будете то тут, то там узнавать знакомые места.


Тот самый мост

Более того, разработчики щепетильно подошли к масштабу мира игры - это часто бывает проблемой у игр с открытым миром, имитирующим реальный мир. Конечно, масштаба 1-к-1 ждать не стоит, но визуально город смотрится очень натурально, ощущения «игрушечности» не возникает. Кроме того, здесь можно найти и Кремниевую долину и офис Google (в игре - Nudle).


А в этом здании ежегодно, в сентябре, Apple представляет миру новые айфоны

Во-вторых - уже упомянутая дальность прорисовки. Издалека хорошо видно не только статические объекты, но и движущиеся. Даже если иногда игра вас обманывает (например, при наблюдении издалека ночью трафика на шоссе)- это выглядит очень реалистично.


Детали на этом кадре из кат-сцены на движке игры можно разглядывать бесконечно

В-третьих, идею взлома систем из первой части развили - и это хорошо. Теперь в головоломку «проведи сигнал от источника к точке» мы играем не в каком-то виртуальном мире, а на каркасе зданий. Это здорово смотрится, а главное - не получится с одного ракурса проделать всю работу. Придётся переключаться между камерами - это добавляет динамики в геймплей.

В-четвёртых, добавленные гаджеты хотя и работают местами несуразно - всё-таки, тоже разбавляют геймплей новыми фишками.

Итого

Если вас раздражал сюжет первой части, но радовала игровая механика и вы готовы играть в «голую механику», лишь бы сценаристы не отвлекали своей драмой - то Watch Dogs 2 для вас.

Если вам нравятся всякие гаджеты для взлома и стелса, но Splinter Cell кажется слишком хардкорной, то Watch Dogs 2 вам тоже понравится.


На самом деле, главное преимущество WD2 - Сан-Франциско

Опять же, если вы просто любили первую часть и хотите чего-то новенького, но про то же - всё равно стоит взять Watch Dogs 2, но приготовиться к тому, что вам она может показаться хуже первой части.

И всё же, есть моменты, которые нас очень смущают. Хакеры, которые противятся тому, что «злые корпорации» для своих нужд похищают личные данные граждан - это как пчёлы против мёда. Ну и секретная хакерская организация, члены которой постят в интернет селфи у достопримечательностей для набора фолловеров…

P.S. Ну и в качестве ворчания. Не именно про Watch Dogs 2, а вообще, про подобные игры.


Синдром «закрытых дверей» больше всего расстраивает именно в таких случаях

В 2016-м году, имея GeForce 1080 и новейшие консоли с кучей терафлопс мы по-прежнему наблюдаем в открытом мире 6х6 километров синдром «закрытых дверей», ездящие по кругу автомобили-декорации и шаблонную, дёрганую анимацию NPC. Когда же и в видеоиграх наступит будущее?

Оценки

Геймплей : 7 из 10

Графика : 8 из 10

Управление : 8 из 10

Общая оценка : 7 из 10

Маркус Холлоуэй - главный герой игры, хакер


Маркус родился в Окленде, штат Калифорния, в 1992 году, и это означает, что он вырос с низким уровнем дохода. Он эгоистичный человек, и у него есть харизма и дар для взлома. Компания Ubisoft заявила, что он не любит ctOS, потому что они спутали его с профилем преступника высокого уровня.

Маркус является членом группы хакеров DedSec и помогает им получать элементы через его усилия в борьбе с системой. Он борется с людьми, которые управляют и хотят управлять ctOS для их собственной выгоды. Маркус может быть замечен борющийся самодельным оружием, бильярдным шаром с завязанным канатом, которое он изучил, сидя в Интернете.

К тому же, Маркус может распечатать на 3D-принтере различные устройства для своих целей: от несмертельного тазера до опаснейшего гранатомёта.

Ренч - союзник и друг Маркуса Холлоуэя, хакер


DedSec знают парня, который состоит в хакерской группировке, а также является полноценным анархистом. Он носит причудливую маску с LED дисплеем на уровне глаз, который показывает различные эмоции в виде смайлов. Является неоднозначной личностью, с одной стороны грубоват, с другой весьма забавным характером, и просто не может жить без адреналина, своего рода наркоман, у которого просто стальные яйца.

Ситара - союзница Маркуса Холлоуэя хакакер

Ситара - вторая девушка в DedSec после Клары Лилл.

Джош - союзник Маркуса Холлоуэя, хакер


Джошуа - самый человечный из всех. Джош - важный член команды. Он редко высказывает свое мнение, но если уж и говорит, то только по делу, порой даже слишком прямо. Он - «мозг» этой ячейки, главный кодер. Любой технический вопрос решается черег него. Этот парень может взломать что угодно, обойти любой файрвол.

Гораций - союзник Маркуса Холлоуэя, хакер

Ти-Боун - знаменитый хакер


Ти-Бон вырос мастером на все руки и подпольным хакером ещё до повального наступления Интернета. Он просто не может удержаться от взлома запретных областей. Конечно, это влечет за собой наказание. Но он готов к таким поворотам. Он все отдаст за это. Союзник Маркуса Холлоуэя

Рэнч Младший - робот-компаньон DedSecа

Думаш Немеч - главный антагонист игры

Генеральный директор корпорации Blume

Марк Трасс - антоганист

Конгрессмен, который планирует сфальсифицировать выборы

Ленни - антагонист

Является лидером хакерской группой Prime_Eight. Ленни была нанята Душаном Немеч, для того, чтобы устранить Маркуса и DedSec. Но к сожалению она потерпела неудачу.


Высококвалифицированный хакер и бывший фиксер, одержимый наблюдением, защитой и управлением. С помощью специального устройства, Профайлера, он может получать доступ к ctOS - центральной операционной системе города Чикаго, и взламывать всё: от светофоров и телефонов до поездов и мостов. Люди, которых он любил, пострадали в прошлом, и, чтобы не допустить этого снова, Эйден стал намного бдительнее. Его навязчивая идея достигла апогея, когда он стал контролировать собственную семью, хотя они об этом не знают. Эйден описывается как нейтральный человек, то есть ни хороший, ни плохой.


Один из Фиксеров, нанятый партнер Эйдена Пирса и побочный персонаж Watch Dogs.

Все привет, с вами NeGamer!

На днях состоялась мировая премьера Watch Dogs 2 — одной из самых успешных игр 2013го года. Кто бы что не говорил, а в своем время Watch Dogs выстрелил просто замечательно и совершенно очевидно уже тогда было, что второй части непременно быть! Вопросы лишь были в другом: какой эта часть будет? какой это будет город? будет ли новый герой? Если вы официально покупали Watch Dogs, то обязательно должны были получать рассылку от Ubisoft, где они проводили опросы на предмет того что понравилось в игре, что нет, что делать с главным героем, менять ли для него сеттинг во второй части. И вот спустя 3 года после этого опроса, наконец таки можно увидеть результат собранного фидбека.

Watch Dogs 2 была в разработке аж 5 лет! Т.е. начали ее еще до релиза первой части. Что собственно не удивительно, ведь часть разработчиков освобождается гораздо раньше, чем игра выходит и нужно их чем-то занимать.

Интересно другое, что все-таки по фидбеку от первой игры, авторы решили изменить если не все, то очень-очень многое.

В новой игре изменено все! И место действия, и главный герой, и атмосфера, да и геймплей в целом совершенно иные. Действие игры Watch Dogs 2 переносится в залив Сан-Франциско — эпицентр прямо Кремниевой долины, что само по себе подразумевает нить hacking сюжета. Однако, если первая часть была прямо таки в духе би муви 80х про хакеров с серьезной миной, мрачной музыкой и такой тягучей, в целом, атмосферой, то Watch Dogs 2 совершенно иная. Если сравнивать с другой какой-либо компьютерной игрой, то мне лично напоминает такую вещь как inFamous: Second Son, а если брать киноаналоги, то Watch Dogs 2 это скорее помесь кинофильма «Хакер» 90х гг. и недавнего сериала «Мистер Робот». Т.е. это по прежнему история про хакеров, но гораздо более современная. С одной стороны — она приближена к реальности в том плане, что хакеры здесь выступают такой себе субкультурой; активистами, которые борются за свободное распространение информации и мешают правительству следить за своими гражданами. С другой — во всем этом есть такой налет безбашенности и несерьезности, который царил на хакерской сцене в начале 90х и абсолютно нереалистично с каким-то юношеским максимализмом был отражен в фильме «Хакер».

В Watch Dogs 2 хакеры как раз и представлены такими молодыми задорными и безбашенными людьми, которые постоянно тусуются, шкодничают, хакают (от лазерных представлений на домах зданий, до эфира теленовостей), постоянно влипают в какие-то истории, исполняют какие-то хитроумные планы, вроде похищения сервера с помощью дрона, используют какие-то гаджеты, виртуальные машинки, играют в игры виртуальной реальности, печатают оружие на 3D принтере и многое другое. В общем мое главное и самое приятное впечатление от Watch Dogs 2, что с точки зрения отношений с реальным миром, эта игра сделал очень большой шаг вперед. Пускай это все равно остается лишь фантазиями на тему, но теперь это воспринимается гораздо современнее и реалистичнее, чем в оригинальной игре.

Окромя сюжета, герой у нас тоже новый. Это чернокожий парень Маркус Холлоуэй, который приехал в Сан-Франциско из Оклэнда. Хактивистом он стал после того, как его родителей замела система, а он вместе с такими же детьми угодил на задворки общества и компьютерная система сказала, что из этого парня ничего хорошего не получится.

И на самом деле вот этот сюжетный синопсис тоже очень современный. Если вы читали заголовки газет, то как раз в Чикаго полиция уже начала делать автоматическое профилирование граждан, с целью предсказать их агрессивное поведение и возможное участие в криминале (привет, сериалу «Подозреваемый/В поле зрения». Кто его видел, тот понял).

Сам Маркус и его история кардинально отличаются от того что было с Эйденом Пирсом, потому что именно он является членом хактивистской группировки «DEDSEC» и поэтому все, что он делает, он делает с друзьями и в интересах этой группы. Он не преследует какую-то личную месть, а просто борется с системой. Главная задача группировки нанимать фолловеров в интернете, поэтому все что они делают должно приносить им новых подписчиков. Прямо как на YouTube или Instagram. В связи с чем стоит ли говорить, что в погоне за новыми подписками придется взламывать билборды, рисовать граффити и делать прочие вещи из репертуара inFamous: Second Son.

В отличии от героя первой части, Маркус куда более спортивный парень, поэтому в игре нас ждет полноценный фриран в полную силу. Непонятно пока как высоко можно залезать, но то, что погонь по крышам и всяким задворкам будет достаточно это 100%.

Личное оружие у Маркуса тоже другое. Если помните, Эйден ходил везде с полицейской дубинкой, в то время как герой второй части оказался более изобретательным и ходит с просверленным бильярдным шаром в который продеты провода. Выглядит, честно говоря, достаточно надуманно и забавно, но с другой стороны парень с района…

Сан-Франциско в Watch Dogs 2 раза в два больше, чем Чикаго в первой части, т.е. нас ждет детальное воссоздание города, учитывая при этом, что в реальности сам город несколько меньше, чем Чикаго. Разработчики пообещали максимально подробно передать как детализацию города, так и отдельных его районов, поскольку Сан-Франциско весьма разносторонний и непохожий на другие города.

Наверное, одним из самых важных моментов геймплея является то, что теперь хакать мы будем практически всё — любую машину, телефон любого человека, любую электронику. В общем ВСЁ! Этим создается некая песочница, которая помимо определенной прелести несет в себе нереалистичность. Но то, что такая штука несет в себе почти безграничное веселье и угар — 100%.

По заявлениям разработчиков они изменили физику, поскольку игроки вылили на первую часть по этому поводу столько дерьма, что мама не горюй! Но на картинке сложно понять изменилось ли что-то в этом плане. Это то, что нужно несомненно пробовать самому.

На счет мультиплеера сказать почти нечего, поскольку разработчики ничего и не сказали. Думаю, по онлайну нужно подождать какой-либо выставки и там все более-менее станет ясным. Но то, что в Watch Dogs 2, как и в целом во всей серии, это ни на что не похожий режим, когда ты можешь встреть своих друзей просто на улице даже играя в сингл неоспоримый факт. Как он будет развиваться очень интересно посмотреть, ведь в первой части это был весьма сырой и неоднозначный момент.

Ну и кстати еще одна важная деталь. Ubisoft с Watch Dogs 2 официально начинают пытаться делать симуляцию жизни. Я бы конечно не стал ожидать от Watch Dogs 2 симуляции уровня как у GTA, но то, что начали двигаться в этом направлении уже похвально.

В принципе на этом все. Мне очень понравилось это переосмысление франшизы и я очень жду даты выхода Watch Dogs 2 15 ноября 2016 года. И затем снова вернусь к вам с обновленными впечатлениями.

И напоследок немного скриншотов из игры Watch Dogs 2:






КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции