Xcom 2 как нанимать жнецов.

В этом прохождении мы расскажем вам о том, как можно получить Заступника и Жнеца в XCOM 2: War of the Chosen и разобраться с первым Избранным . Добавим, что перед нахождением новых фракций вы столкнетесь с роем мутантов, которые зовутся Странниками.

Как только вы пройдете продолжительное обучение, вам наконец-то удастся узнать полезные сведения о фракциях. Когда ролик закончится откроется доступ к продолжительному заданию, приводящему к битве с Убийцей, одним из Избранных. У каждого из этих боссов имеются свои преимущества и недостатки, которые генерируются случайным образом, однако почти всегда они применяют одни и те же удары и тактику боя.

Перед взаимодействием с фракциями вам нужно будет пройти специальную учебную миссию по Сопротивлению. Она поможет вам узнать интересные сведения о Заступниках и Жнецах, а также о том, как создать с ними союз. Это пособие начнется сразу же после окончания обычного обучения. Просканировав труп офицера «Адвенты» вы откроете доступ к видео с Волком, являющимся лидером Жнецов. Эта фракция согласится провести переговоры с XCOM во время одной из ваших тактических вылазок.

Подготовительный этап

В тактическом задании «Заступников или Жнецов» вы столкнетесь с новыми противниками – Странниками. К тому же вам придется разделить свою группу на две команды по два бойца. К сожалению, разделение происходит рандомно, однако к вам на помощь придут войска Сопротивления.

Начало задания

Вы получите в свое распоряжение парочку случайных бойцов и героя класса «Жнец». Сразу отметим, что из маскировки этот персонаж выходит несколько по-другому, чем другие солдаты XCOM. Дело в том, что он применяет особую форму маскировочной технологии, называемой «Тень». Действия не приводят к стопроцентной потере камуфляжа, однако вероятность этого постоянно растет. Под действии «Тени» эти герои способны продолжать двигаться.

В результате жнец может стать прекрасным разведчиком. Его можно использовать для исследования скрытых областей. Однако не стоит забывать, что у него имеется один заряд навыка «Тень», дающий ему возможность снова стать невидимым (один раз за задание). Через непродолжительный период времени вы столкнетесь со Странниками. Эти враги атакуют большими группами. Стреляйте им в голову для получения дополнительных очков действий.

Странники являются мутантами, которые не действуют поодиночке, а двигаются только в больших стаях. Один-два странника не представляют угрозы, а вот пара десятков вполне может испортить вам жизнь. Эти противники всегда будут превосходить вас в численности, однако существует один способ, который поможет быстро расправляться с ними.

Комбинация из хедшотов – это лучший метод против Странников. Работает он следующим образом: атакуйте первого врага в голову, убивая его тем самым с первого раза. За это вы получите возможность выстрелить во второй раз. Снова стреляйте монстру в его безмозглую кочерыжку, зарабатывая третий выстрел, и так до тех пор, пока не промахнетесь. В итоге можно будет за один ход убить сразу несколько Странников.

Примечание: от специальных атак, например, броска гранаты, вы не получите дополнительных действий.

Рекомендуем вам первым делом прицелиться в слабейшего мутанта (некоторые из них имеют минимальное число HP). Вы наверняка прикончите его с первого выстрела. Кстати, при стрельбе из пистолета боеприпасы не расходуются, поэтому снайперы являются идеальным классом для уничтожения слабеньких Странников.

Необходимо избегать ограниченных пространств, то есть помещений внутри сооружений, и запомнить, что не все ваши бойцы могут входить в маскировку. Мутанты мгновенно атакуют вас, как только вы приблизитесь к ним. Обязательно осуществляйте перезарядку оружия между боями и никуда не спешите, так как ограничений по времени в этом задании нет. Не тратьте умение «Тень» попусту.

Основная цель будет помечена с помощью маркера. Когда вы дойдете до нужного места, то увидите 4-х Странников. Расправьтесь с ними, используя Жнеца. Он сможет убить за раз как минимум 3-х. Добравшись до места встречи, приготовьтесь к началу следующего этапа.

Обучение сопротивления – первая часть

Вы опять начнете выполнение задания, управляя парочкой своих солдат и героем от фракции Заступники. Последний некогда работал на «Адвенту» и является настоящим профи в обращении с тяжелым оружием и навыком захвата.

Заступники могут стрелять 2 раза за один ход из своих особых винтовок (один выстрел тратит всего одно очко действия) или выстрелить один раз, а затем переместиться на другую позицию. С помощью крюка эти персонажи способны перемещаться без траты очков действия или достичь труднодоступных мест.

В этой миссии вам предстоит сразиться с опасными Чистильщиками, воюющими за «Адвенту». Они применяют огнеметы и нападают на средних дистанциях. Нужно отступить и не дать им подойти слишком близком. Проведите Заступника через мостик и поставьте своих бойцов как можно дальше. Заманите врагов в ловушку, а после убегите, используя крюк.

Разберитесь с чистильщиками, а потом идите через врата, где вы увидите огромную армию. Начнется кат-сценка, в которой герой расправится с войсками, взорвав грузовик. Далее начните держать линию на протяжении четырех ходов, уничтожая волны странников. Затем возникнет отряд из 4-х противников. В этой ситуации наиболее полезными окажутся солдаты поддержки или новички. Убив всех оппонентов, не забудьте перезарядиться.

Не стоит стрелять, когда враги находятся слишком далеко, иначе вы будете часто промахиваться. Дайте им приблизиться к себе чуток, а затем просто поубивайте их одного за другим. Далее направляйтесь к необходимой точке. Вы должны добежать до нее за 3 хода, иначе к вам придет новая группа мутантов. Идите по тропке и воспользуйтесь крюком, чтобы бесплатно переместиться. Затем начните прикрывать остальных бойцов XCOM, давая им возможность быстренько убежать.

Обучение сопротивления – вторая часть

Убежав от врага, Жнецы и Заступники объединят свои усилия, чтобы сразиться с одним из Избранных – Убийцей. Это окажется вашей первой встречей с данным противником. Теперь вам удастся управлять сразу шестью персонажами.

Вы сможете очень быстро узнать все слабости и сильные стороны босса. Они генерируются случайным образом, поэтому мы не станем их расписывать. Отметим лишь, что вам нужно обратить на них особое внимание, чтобы в будущем лучше подготовиться к встрече с этим врагом.

У каждого босса будет своя слабость. К тому же все они уязвимы против одного из трех героев новых фракций, то есть Избранный может получать повышенный урон от Храмовника, Заступника или Жнеца.

Иногда у Убийцы будет появляться сильная сторона, позволяющая ему находиться в «Тени» даже после выстрела. Засечь такого босса будет невозможно, поэтому если выпал такой враг, то лучше перезагрузить игру и надеяться, что на этот раз его сильные стороны окажутся другими.

Примечание: как можно раньше замаскируйте Жнеца, воспользовавшись «Тенью».

Убийца первым делом попробует оглушить, а затем похитить ваших бойцов. Если солдат оказался ошеломлен, то нужно быстренько подойти к нему и привести его в порядок с помощью навыка «Оживление». В ином случае Избранный наверняка захватит с собой оглушенного бойца.

Как только Убийца атакует, он раскроет свое местоположение. После этого ему придется снова применить способность для ухода в Тень. Воспользуйтесь этим шансом и нанесите врагу максимальный урон. Разумеется, наибольшую пользу в этой битве может принести Жнец. Заступник же пригодится вам для захвата противника и нанесения ему двойного урона за один ход. Затем босс пропадет со всех радаров. Идите к той точке, где вы видели его в последний раз. Тем самым вы заставите его выйти на свет – это поможет вам нанести последний удар.

Обучение сопротивления – третья часть

Разобравшись с Избранным, приготовьтесь встретиться с еще одной толпой странников. К тому же возникнет точка эвакуации. Никаких ограничений на время и ходы не будет, а потому спешить в данной ситуации не рекомендуется. Постоянно находитесь в движении и не давайте отставать своим бойцам, иначе они будут убиты нескончаемым роем мутантов.

Примечание: при малом количестве боезапаса не стоит применять перезарядку. Подождите, пока не появятся странники, а после воспользуйтесь дополнительными очками действий, получаемых при выстреле в голову, для убийства большого количество врагов за ход. Либо вы можете отправить на свет одного из них, а затем перезарядить оружие.

Не уходите с поднятой платформы. Впереди перед точкой эвакуации вы столкнетесь с большим отрядом мутантов. Перезарядите пушки и подготовьтесь к битве с врагами. Толпа монстров нападет на вас также в магазине.

Дойдите до нужного места для завершения миссии. Жнец станет вашим союзником, а вот Пратал Мокс (Заступник) будет схвачен. После этого задания вам расскажут, как освобождать захваченных бойцов с помощью скрытых действий. Затем вам выдадут нового героя – Заступника.

В конце отметим, что нужно максимально быстро спасать солдат, которые были захвачены Избранными. Дело в том, что эти боссы могут допросить ваших союзников и узнать, где находится «Мститель». В этом случае придется отбивать массированную атаку врага.

Ванилу проходил 2 раза,на ветеране;Счас решил пройти игру на легенде-терминаторе,и ребят у меня нагорело конкретно,из за граненых косяков и тупизма игровых моментов, без сохранок это очень въедается в глаза;не хочу обсирать игру до низкой планки,она мне очень нравится,просто выделю игровые минусы с учетом дополнения:
- Не пофиксили 3d квадраты (разметку),потому что это во многих моментах перебивает указанную точку перемещения не туда куда надо,а чаще всего оно дергается и приходится вымерять курсором миллиметражи;ниужели сложно было сделать 2d квадратики?непонятно
- Спасение випов отдельная тема,по логике тот же инженер или ученый для адвента должен представлять ценность,а на практике в игре им плевать,ибо некст ген аи
- Аи ботов,и почему он такой тупооой,по сути игра поклеточная,щахматы тоже поклеточные,но в шахматах аи игроку все колеса палками повыносит,чем занимались разрабы хз;
Зато вместо умных ботов они втопили 3 прослойки жира и нетопическое количество ботов;Блин да я даже в 1 лонг вар помню как боты иногда фланговали,тут такое скорее случайнось;
- Псевдорандом и пролаг ситуаций(или клеток),каждую миссию обязательно кто нибуть раз этак 3 разика подряд вмажет в упоре 80% шансов,или кританет 2 раза подряд,вся тактика
на теминаторе доходит до абсурда,если повезет то можно в начале игры и вынести базу с 25 мобами и избранным впридачу(реальная ситуация),а можно плеать промазать 3 мя овервотчами по копейщику и получить крит-ваншот с километра от еще кого нить,и просрать простую миссию;
-Псевдо маскировка-игра спецом навязывает вас выйти из маскировки или попросту сама вас выпаливает;либо корректирует патрули прямо на вас либо полностю прекращает патрулить если покрыла кого то из ващих бойцов обзором;это тупизм похуже чем механика правителей-босссов
- Механика зомби,вот это мое любимое просто,во первых спавн в рандомном месте и если оно рядом с вашем бойцом,и если игра того захочет в маскировке он или нет,он умрет,неважно что вы сделаете они вас с пол карты достанут и ваншотнут толпой,это конечно редкость,но такие ситуации были;во вторых приоритеты зомбарей наверно в раза 2 выше на икском чем на адвент,в третих пока незапалишся зомбы и адвент спокойно стоят друг около друга;в четвертых скриптовые взрывающиеся машины;в пятых особые миссии и события связанные на глобал карте с зомбами;вот значит прилетел адвент повзрывал все в лагере окружил со всех сторон,но взрыв мать его гранатки спавнит с десяток зомбов по средь карты что за............пзтц;есть еще миссии с уничтожением всех зомбов на карте,только проблема в том что они там спавнятся бесконечно,и нужно ""отличить"" спавных зомбов от нужных,и как мне мть его это сделать уважаемые криво разрабы??Да и почему стоит таймер в миссии где одни зомбы и адвент давно покинул эту базу,
где логика?да и событие которое добавляет в каждую миссию странников,я играю через гренадеров ибо на легенде стоит вопрос не прихоти а дешевезна-эффективность,и тут мне такое поднасрали,ни чего бы ни сказал на счет этого если бы разрабы это реализовали толково;
-Лаги и баги-то овервотч не прикращается секунд 30,то мобы не двигаются вообще,то шансы на попадания крашатся,то синхронизация действий нарушается(к примеру вначале
снимается хп,потом моб пешком идет до точки,потом телепортируется в совершенно другую точку,а в самом конце боец выходит из маскировки и стреляет оверватчем по нему)
то игра крашится,то еще чего нибудь произойдет что не даст нормально поиграть;
- Рандомные и скриптовые подкрепленя в этой игре вообще удалить,бредятина несусветная
- Почему не апнули дымку?по сути слепа та же дымка только ввиде дебаффа большей площадью и сайлансом,смысл в дымке скажет кто нибудь?и почему ненужный плохореализуемый хлам так много стоит?
Вобще много еще чего можно расписать,суть этого всего что в том что игра не дает игрокуу полного контроля над ситуацией из за дурацких непродуманных механик лагов тупизма и рандома;и вот не поверю что есть люди которым играть на легенде-терминаторе изи катка...... без потерь,это просто анрил,я со всеми знаниями игры и пониманием механик расположение паков их количества,сложности от типа миссий,особенностей правильного передвижения и других мелочей получаю в табло 2 крита и провал миссии как следствие,
тут вообще ни какая тактика не поможет ибо таймеры,и не надо говорить про доп настройки в начале игры,я их включил,но все равно есть отмороженные типы миссии где
надо бежать как всравшись,это убийство генерала где как я говорил выше игра не дает по стелсу к нему подобратся,и защита сопротивления где ты бегаешь за драным копейщиком и мажешь оверватчами а он в это время вырубает всех гражданских то тут то там;ВСЕХ ГУРУ ЛЕГЕНДЫ ТЕРМИНАТОРА прошу прокоментировать выше сказанное может я ошибаюсь в чем то,но теминатор в этой неграненой игре бредятина имхо;

XCOM 2: War of the Chosen - это массивное расширение, добавляющее во вторую часть знаменитой стратегии новые функции и системы, значительно изменяющие сюжетную кампанию XCOM 2 . Во всем этом разнообразии могут потеряться даже истинные фанаты серии. Именно поэтому мы решили рассказать вам в отдельном гайде обо всем по порядку. Вы прочитаете обо всем, что должны знать, прежде чем вступать в конфликт Избранных.

Новые фракции, боссы, миссии, враги - все это есть в XCOM 2: War of the Chosen . В расширении так много нового, что в данном гайде будет рассмотрена лишь часть изменений. Избранные, огромные плохие боссы, случайно появляющиеся на картах - и это только начало!

Благодаря системе «Бонд» в вашем распоряжении будет еще больше уникальных солдат, различные комнаты, множество гаджетов для исследований и три фракции сопротивления, чтобы еще больше наслаждаться секретными операциями.

Будьте готовы к встрече с Избранными (Охотник, Убийца и Чародей)

Избранные - это отдельная вражеская фракция в XCOM: War of the Chosen . Эти хитроумные хищники появляются в рандомном порядке, а способности каждого из них делают врагов полноценными боссами, способными терроризировать, захватывать и убивать членов вашего отряда. Единственный способ убить Избранных - выследить их Цитадель (используя новый стратегический слой с миссиями, о которых мы поговорим позже) и уничтожить саркофаг регенерации.

Избранный

Есть три Избранных, чемпионов враждебной фракции, которые конкурируют друг с другом. Каждый хочет захватить Землю в собственных целях, поэтому вы не будете одновременно воевать с двумя или тремя объединившимися Избранными. Но они могут появиться во время любой регулярной миссии, неожиданно испортив вечеринку и разрушив вашу, казалось бы, идеально продуманную тактическую последовательность боя.

Важное примечание. Реальная угроза со стороны всех трех Избранных исходит от их способности захвата. Все три противника будут пытаться захватить членов вашего отряда и допрашивать их с целью раскрытия местоположения «Мстителя». Если «Мститель» будет обнаружен, то инопланетяне начнут разрушительную атаку.

Избранный будет воскрешен после того, как его убили. Каждый Избранный контролирует случайную область на карте. Когда вы оказываетесь на этих территориях с целью выполнения миссии, то вероятность появления во время боя сверхсуществ стремительно возрастает. Одним из негативных эффектов от появления Избранных является снижение общих доходов.

У Избранных есть слабость - каждый из них уязвим перед одним из трех героев новых фракций, которых вы можете нанять. Мы поговорим о новых фракциях в отдельном гайде, а пока что давайте рассмотрим новые типы обычных врагов.

Новые противники - Чистильщик, Жрец и Призрак

«Адвента» обзавелась тремя новыми солдатами, которые готовы доставить серьезные неприятности организации XCOM. Чистильщик - это тяжелый пехотинец, вооруженный огнеметом. Жрец использует различные психические способности, чтобы оглушать или обезвреживать своих оппонентов, а Призрак - скрывающийся снайпер, который может быть полностью незаметным на поле боя или создавать теневых клонов.


Призрак

Чистильщик

  • Вооружен огнеметом. Выпускает огненное пламя в широком диапазоне. Часто присутствует при атаке поселений в миссиях террора. Также может задействовать зажигательные гранаты.
  • При смерти взрывается, поэтому держитесь на расстоянии.

Жрец

  • Вооружен магнетической винтовкой и множеством псионических способностей. Может контролировать разум, использовать «Стазис» или слиться с союзниками - убивая Жреца, вы уничтожаете и улучшенного солдата, с которым был слит его разум.
  • Иногда Жрецы могут избежать смерти, находясь на грани с ней.

Призрак

  • Использует скрытность для организации засады и стрельбы из снайперской винтовки. По желанию может исчезать с поля боя.
  • На близком расстоянии использует способность, позволяющую создавать теневого клона.
  • Имеет молниеносные рефлексы, может исцелять себя при помощи уникальной способности на большом расстоянии.

Три разрушительных противника «Адвенты» являются не единственными новыми врагами в расширении. Странники - это рой мутантов, с которыми вам предстоит очень часто сталкиваться. Они могут помогать или мешать вашим противникам.

Странники - мутанты, атакующие и людей, и пришельцев

Странники - это группа блуждающих без смысла зомби, являющихся результатом побочного действия биологического оружия пришельцев. Они не различают цели и убивают инопланетян с такой же охотой, как и людей. Странников привлекают громкие звуки, они продолжают идти в их направлении. Вы не можете победить рой странников. Вы можете бежать, но выиграть никогда не получится - в конечном счете, они возьмут вас количеством.


Странники

Примечание. В сражении со Странниками вы получаете бесплатное действие после каждого выстрела в голову. Вы можете непрерывно цепляться за хедшоты, чтобы уничтожить целую группу врагов прежде, чем убежать. Но нужно обязательно следить за боеприпасами!

Именно поэтому вы должны стараться направлять Странников на инопланетян. Гранаты и другие громкие звуки, включая выстрелы из оружия со стороны солдат «Адвента», привлекут этих зомбированных людей.

Выберите свою фракцию - Жнецы, Заступники и Храмовники

Еще одно яркое и обширное нововведение из DLC War of the Chosen связано с тремя новыми фракциями, появившимися во всем мире, которые можно убедить работать вместе с XCOM. Они считаются независимыми, но завоевав их верность, вы получите специализированные подразделения XCOM, которые обладают разрушительной силой в бою.

Совет. Каждая фракция предоставляет отдельный бонус в стратегическом слое. Поиск и разблокировка фракций позволит вам получить дополнительные знания (Жнецы), быстро исцеление солдат (Храмовники) или ускоренному созданию билдов (Заступники).


Храмовник

Есть три фракции - Жнецы, Заступники и Храмовники. Идеологии каждой из них являются конкурирующими, но, предоставляя свои услуги и помогая им (завершая для них миссии), вы сможете убедить их вступить в ряды XCOM. Отправляйте солдат на выполнение секретных операций. Не забывайте, что при полном улучшении отношений с одной фракцией, вы испортите ваше положение с другой. Пожалуй, выбор одной из трех фракций в War of the Chosen должен стать для вас основополагающим. Сделайте это прежде, чем начинать прохождение игры. Подробнее о каждой фракции мы поговорим в отдельном гайде.

Разблокируйте бонусные навыки с помощью новой системы родственной связи солдат

Система «Бонд» является еще одним сложным дополнением XCOM 2 , которая позволяет сделать ваших солдат намного более уникальными. Если солдаты сталкиваются с особыми событиями (к примеру, остаются вдвоем последними выжившими из всего отряда, или один спасает другого), то между ними налаживается взаимосвязь. У каждого солдата есть базовая себестоимость. Чем больше солдаты работают вместе, тем выше их себестоимость. Когда двое солдат привязываются друг к другу, то часто будут появляться в баре, вместе выпивая, тренируясь или участвуя в иных мероприятиях.


Система взаимосвязи

Именно тогда вы получите товарищей. Вам нужно отправлять их вместе на выполнение различных миссий - по мере увеличения их дружественных отношений вы получите новые способности, являющиеся исключительными для товарищей по команде.

Связи предоставят дополнительные очки для товарищей, предоставляя различные бонусы, включая скорейшее восстановление от негативных эффектов, ускорение скрытых действий, увеличение запаса очков действий или возможность атаки противника «Двойным ударом».

Пока один из привязанных солдат не погибнет, второй, выживший, не сможет установить взаимосвязь с другим. Если один из привязанных людей увидит, как убивают его товарища, то он впадет в неконтролируемый гнев. Но это только один из возможных негативных эффектов. Существует множество других.

Отправляйте солдат на небоевые операции

Скрытые действия - это новое дополнение в стратегическом слое, позволяющее командиру отправлять отдельных солдат на небоевые задания с множеством невероятно полезных преимуществ. Вы можете спасти солдат, захваченных Избранными, раскрыть новобранцев, оперативников или ресурсы - или выследить Цитадель Избранных.


Скрытые действия

Примеры скрытых действий:

  • Охота на Цитадель Избранных.
  • Спасение солдат, пойманных Избранными.
  • Поиск штаб-квартиры определенной фракции.
  • Противостояние активности Избранных.
  • Вербовка солдат фракции.
  • Разблокировка заказов Сопротивления.

Скрытые действия не всегда заканчиваются успехом. Если скрытое действие терпит неудачу, то ваш солдат может вернуться на базу раненным, либо вы окажетесь на тактической карте, имея в распоряжении двух-трех солдат. Вы можете назначать дополнительных оперативников или членов команды для того, чтобы повысить шансы на успешное выполнение скрытых действий.

В качестве награды за скрытые действия вы сможете разблокировать заказы Сопротивления. Это специальные установки, которые можно открыть для каждой отдельной фракции и пользоваться их преимуществами в долгосрочной перспективе. Жнецы могут замедлить таймеры миссии или призывать дополнительных солдат Сопротивления, которые помогут в сражениях. Заступники ускоряют строительство и предоставляют специальное взрывное оружие. Храмовники могут ограничить негативные последствия любых эффектов или увеличить шансы на «Прорыв» в исследованиях.

Этих бонусов еще больше!

Сражайтесь с Избранными, чтобы получить уникальное наградное оружие

Чтобы отыскать Цитадель Избранных, командир должен выполнить три скрытых действия для поиска информации (по выбору). После того, как закончите три этих сценария по сбору информации, станет доступна Цитадель.

Вторжение в нее и победа над Избранным вознаградят XCOM уникальным оружием - у каждого Избранного есть два специальных оружия, которые можно забрать и экипировать на оперативников. Все они невероятно мощные!


Избранный

Вот оружие, которое вы получите за убийство каждого Избранного:

  • Охотник - снайперская винтовка и пистолет.
  • Убийца - дробовик и клинок.
  • Чародей - штурмовая винтовка и пси-усилитель.

Подумайте, какие из перечисленных наград важнее, а затем решите, какого Избранного следует убить в первую очередь. Выбор связан с необходимым оружием!

Используйте сейв-скамминг

Это один из известных читерских приемов, доступных в подобных тактических играх. Основан он на возможности постоянных сохранений и перезагрузок для получения успешного результата во время хода.

Как известно, любой солдат имеет определенный шанс промаха/попадания. Если бы функция Save Scum не работала, то при перезагрузке последнего сохранения и повторе действия вы бы получали один и тот же результат. Например, вы сохранились, выстрелили, промахнулись, перезагрузили последний сейв, вновь выстрелили и вновь промахнулись. Так было бы постоянно и сохранять стало бессмысленным.

Но в данном случае функция работает, поэтому при перезагрузке и повторе действия вы можете получить совершенно иной результат. По умолчанию в XCOM 2 активна функция автоматического сохранения после каждого хода. Если игра кажется слишком трудной, то нет основания прибегать к понижению уровня сложности - просто перезагрузитесь и повторите действия, походите иначе и т.д. Используйте эту возможность, чтобы не терять в игре ценные войска.

КАТЕГОРИИ

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

© 2021 «nemocafe.ru» — Игры и инструкции